Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация акпп при запуске двигателя

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик:

  • автомобильных двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) с рабочим объемом до 2,5 литров и масляной системой до 7 литров;
  • 4-тактных двигателей мототехники: мотоциклов, двигателей водного транспорта, мотоблоков, генераторов, квадроциклов и так далее.

Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:

Состав «Актив Плюс» добавляется в масляную систему двигателя. Подробности применения состава в автомобилях и мототехнике (включая расчет дозировки состава по объему 4-тактного мото двигателя) указаны в инструкции по пользованию.

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей в автомобилях, а так же для обработки 2-тактных моторов можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Полная схема назначения составов серии «Актив» показана ниже:

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Причины вибрации АКПП

АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

  • когда водитель разгоняет авто;
  • стоит на светофорах или только завел и прогревает АКПП;
  • когда переключает передачи;
  • при нажатии на педаль тормоза и переводе кулисы передач в положения «Движение вперед» или «Движение назад».

Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

В положении P

Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

При включении «D»

Вибрация АКПП или машины в целом в режиме «D» – проверяем уровень смазывающего средства в АКПП. Это первое на что нужно обратить внимание. Затем переходим к диагностированию гидроблока. Вибрацию создают забитые каналы гидроблока, они не могут передавать масло в достаточном количестве, стопорят движение и понижают давление во всей АКПП. При этой болезни могут проявляться еще толчки и рывки при разгоне.

Внимание! Некоторые бюджетные машины как Ситроен С4, Пежо 307 могут вибрировать в положении «D» кулисы селектора, потому что это относится к детской болезни АКПП Al 4 и некоторых других автоматов.

Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

При включении «R»

Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.

Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

Читать еще:  Что такое диагностика неработающего двигателя

Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

Вибрация двигателя

Здравствуйте! Подскажите, если кто знает, почему на 2-х литровой Премьере с вариком, при остановке с включенным в положение D вариатором появляется вибрация от движка, если рычаг ставишь в нейтральное положение или в положение парковки — никакой вибрации. Не признак ли это неисправности вариатора? (пробег — 80000 км., год выпуска 2004)

потому что гладиоус))))соррри)))ну скорее всего обгонная муфта)вся тема практически про это))

Приветствую всех!
Nissan Primera QR20 2001 CVT 94 000 км
Пару летних месяцев доставало противное дребезжание из-под капота. Помимо этого — постоянный вибромассаж при нажатой педали тормоза на D. ( Форумы и эксперименты с кратковременным запуском двигателя без подключенного навесного (снятый ремень) показали, что виной всему эта самая муфта обгонная (шкиф генератора с механизмом свободного хода)
Долго не мог заказать дешевую муфту — в магазинах города их просто не было (только оригиналы по 5000-6000 рублей), а на экзисте слишком уж маленькие партии заменителей (INA) — просто региональный офис не успевал выкупить у Москвы. Наконец, когда появилась большая партия на экзисте (больше 300 штук) — муфта была приобретена.

Пару дней назад наконец-то заменил эту обгонную муфту. Причем, электрик использовал способ ее замены, на форуме, кажется, не описанный. Генератор сняли, но разбирать не стали. Крыльчатку, конечно, тоже не фиксировали ничем.
Есть некий инструмент — пневматический ударный гайковерт или что-то типа того — не точно запомнил. В него вставляется глюч специальный и далее вся эта конструкция вставляется в муфту (генератор муфтой вверх на твердой поверхности). Эффект перфоратора — одновременное откручивание и ударное усилие на муфту с легкостью за 3 секунды откручивает эту деталь с генератора.

Поставили таким же способом новую муфту. Все отлично и быстро, без проблем.

Что могу сказать — результат налицо. Дребезжание из под капота исчезло, как рукой сняло. Теперь не стыдно выезжать со двора и трогаться в пробках.

Но вот беда — вибрация на D никуда не ушла. Как тресло так и тресет на светофорах. Да, возможно, характер вибрации немного изменился, она стала мягче. Но полностью не ушла. Кстати, на P и N — вибрации никакой как и раньше. На R — вибрация менее выраженная. При повороте руля влево-вправо на месте (на P) — вибрация усиливается кратковременно. Может ли здесь быть замешен гидроусилитель — у нас ведь все на один ремень посажено, и все завязано на одной обгонной муфте. Или натяжной ролик смотреть стоит? Или другие шкивы?

Интересный момент — когда садишься за руль и включаешь скорость (D или R) идет такой еле заметный пинок, причем в любом случае сзади — машина как будто пытается начать движение вперед, но тормоза ее держат. Механики говорят, что это нормально вообще для всех автоматических коробок, особенно для вариаторов.
Причем в движении, в разгоне — вроде бы все отлично — без рывков, эффектов переключения. Единственное — как у многих здесь — при движении накатом и чуть более резком чем нужно нажатии на педаль газа — происходит небольшой рывок.

Подушки смотрели (чисто визуально сверху) — все ок, говорят в нескольких сервисах.

Двигатель работает, по словам механиков, очень хорошо — на прогретом, так вообще шепчет.

Делал диагностику сканером — все в идеале, никаких отклонений — все датчики работают исправно. Холостой ход (не знаю какой он должен быть в идеале) — по данным сканера 650-700. Сказали — что норма, ничего регулировать не стоит. (Но ХХ — кстати мерили только на P — может стоит на D измерить? Хотя вообще ХХ по идее и по определению должен на нейтрале или парковке мерится. )
Зажигание (по крайней мере по сканеру) — в идеале.

Читать еще:  Volkswagen transporter t4 технические характеристики двигателей

Еще один момент — при запуске двигателя (только на холодную) происходит какая-то сильная вибрация всего двигателя — его просто несколько долей секунд как будто колбасит. Затем — все выравнивается и никаких отклонений.

Также хочу отметить, что если на стоянке на P нажать газ посильнее — оборотов до 4-5 тыс, и затем резко бросить — обороты падают до минимума — наверно ниже 500, а затем выходят на должный уровень. Но факт — двигатель как бы собирается заглохнуть, и появляется сильная вибрация в момент сброса газа и падения оборотов.

Когда покупал машину, делали диагностику — мерили компрессию в каждом цилиндре каким то прибором, при этом вращая цепь (видимо ГРМ), причем в обратную сторону, чтобы поймать какой-то там положение поршней. Компрессия была в норме — одинаковая в каждом цилиндре — точно не помню, но что-то чуть меньше 12. Но когда закончили, цепь естественно никто не провернул в правильное положение — то есть вперед, чтобы вернуть изначальное положение. То ли забыли, то ли так надо. В общем когда бывший хозяин машины повернул ключ зажигания — мы все услышали какое-то лязкагье, дребезжаний — механики сказали, что это цепь провернулась на место в правильное положении. Да затем звука не было, и к слову месяц (или меньше) после покупки никаких посторонних звуков или дребезжания, да и вообще нареканий на машину не было. Могла ли растянуться цепь? Я постоянно грешу на тех механиков, и на эту цепь.

Что делать, друзья? Нужен совет.
Как победить вибрацию? Нормальны ли небольшие точки при включении передачи?
Куда копать? Подушки, натяжной ролик, гидроусилитель, вариатор, ГРМ, свечи, зажигание, дроссельная заслонка, датчики, фильтры . ?
Я уже практически отчаялся. Кто может помочь?

После замены

Наверное, всех мучает вопрос – «ну что же дальше»? Все хорошо ребята, замена занимает буквально 30 – 40 минут, из них минут двадцать ждали пока снег растает. Откручиваем 4 болта и производим замену, ставим новую опору.

И О ЧУДО! Перечислю даже по пунктам:

  • Холодный пуск вибраций ноль, двигатель работает очень тихо, прям как новый!
  • После прогрева, вибраций также нет!
  • Просто куда-то исчезли толчки, сейчас как будто новая трансмиссия. Нет ни при наборе скорости, нет ни при сбросе – ВСЕ ЧЕТКО.
  • Исчезли скрипы
  • Нет глухих стуков на кочках
  • Работа машины стала как-то собраннее что-ли, прямо чувствуется, что ничего не болтается.

Доволен как слон! Даже и не думал что «опора – подушка» двигателя может так много значить для всего автомобиля в целом. Особенно удивлен за автомат. Хотя мастер сказал – «а что вы удивляетесь, подушка моталась и происходили толчки, то есть она просто уже не держала».

Вибрации и иные проблемы АКПП

  • Ответить

#41 Амбр

Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 769
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 Pasha 33

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel astra sports touer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 Aleksei851

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra j
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 TimurK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra J 1.4Turbo AT 2012г
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал TimurK: 26 Ноябрь 2013 — 15:02

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 v.ignatov

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал v.ignatov: 26 Ноябрь 2013 — 20:25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 Aleksei851

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra j
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 TimurK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra J 1.4Turbo AT 2012г
    • @Упоминание

    Aleksei851, да это ОД, у меня к ним претензий особо нет! Но вот посетив ОД Мейджер на Новорижском, сложилось впечатление, что Мейджер все же, на порядок выше. И быстрее, и качественее, но далеко!

    v.ignatov, покупайте, нормальный авто.
    +1

    Сообщение отредактировал TimurK: 29 Ноябрь 2013 — 15:49

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 Aleksei851

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra j
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Воздушный фильтр двигателя расход бензина

    #51 Роман770

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel Astra J
    • @Упоминание

    Добрый день. Опель астра j 2011года хэчбэк 5дв. 1,6 двиг автомат 115 лошадей

    1)))На холодную включается вентилятор (даже при «-13» сразу включается) , часто пишет «Подходит срок технического обслуживания» — читая на форумах нашёл что надо менять термостат —— но очень сильно сомневаюсь!

    2)))Вибрация происходит при торможении (я думаю что при нажатии на тормоз идет питание и из-за этого происходит вибрация)

    При включении вентилятора тоже происходит вибрация

    При включении света тоже происходит вибрация

    ВО ВСЕХ СЛУЧИЯХ ПРИ ПОДАЧИ ЭНЭРГИИ ПРОИСХОДИТ ВИБРАЦИЯ — на какой скорости (D,P,N) не имеет значения

    поменял АКБ — все равно тоже самое
    Читал на форумах что надо перепрашивать — но обычно у людей это происходит на нейтрале или на скорости
    П О М О Г И Т Е Ч Т О Д Е Л А Т Ь

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #52 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #53 NIK3025

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Москва, юг
    • Автомобиль: Astra j ST 1.6 xer AT
    • @Упоминание

    Подписываюсь под вышесказанным, и машина такая же.
    Плюс к этому, при переключении с 5-ой передачи на 4-ю, происходит постоянное проседание оборотов двигателя до холостых (обычно при движении накатом обороты держатся в районе 2к) и ощутимое торможение двигателем. А с началом морозов, при первом таком переключении, проседание замещается жестким ударом.
    Сервисмены конечно разводят руками, сливают трансмисионку за мои же деньги и отправляют дальше ездить. И конечно же, попадая в сервис машина сразу же перестает тупить и дрожать при переключении коробки с P в D или R так что доказать что-то врятли удастся. А вечером на парковке, само собой коробка снова начинает ******. Кстати, иногда при вибрациях и открытом окне, слышна так называемая детонация или простукивание пальцев, считаю это симптомом чрезмерной нагрузки на двигатель в момент переключения передач.
    Сейчас машине пол года, пробег 8к, симптомы наблюдаются с самого начала.

    !
    Предупреждение:
    NIK3025 — предупреждение. Повторное нарушение правил форума. Пункт 1.3.
    Будьте добры — внимательнее ознакомьтесь с правилами форума.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #54 Thorn71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra 1.4T AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #55 mokuss

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #56 Pasha 33

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel astra sports touer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #57 spenov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Астра J седан 2013, 1.4Т
    • @Упоминание

    астра j, 1.4T, автомат. пробег 4500.
    когда отпускаешь педаль тормоза, происходит рывок. похоже как на ручке сцепление кидаешь.
    на скорости при кикдауне тоже часто происходит рывок — сильный бросок вперед а потом уже ровное ускорение.
    в дженсере сказали что так у всех и это нормально для этого авто.
    такое поведение с покупки.

    бывает что и плавно стартует. но чаще дергает. в пробке эти броски задалбывают.

    реально так у большинства?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #58 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    реально так у большинства?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #59 spenov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Астра J седан 2013, 1.4Т
    • @Упоминание

    дилеры тоже советуют привыкать?
    я видел упоминания, что кому-то помогла перепрошивка коробки. только не указано какой дилер зарубился на это.
    имеет смысл тратить время и мотаться по разным дилерам в поиске чуда?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #60 АЛЕКС174

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 111
    • Автомобиль: джопель
    • @Упоминание

    Другие причины, не требующие ремонта

    Даже если вибрация автомобиля при наборе скорости очень сильная, не стоит сразу ехать на СТО и отдавать немалые деньги за ремонт автомобиля. Ведь дискомфорт при езде может быть вызван не только износом или искривлением отдельных компонентов подвески наравне с плохой балансировкой колес. Очень часто причиной проблемы является грязь, налипшая на обод, лед – проблема проявляет себя после езды по бездорожью в холодное время года – некорректная установка дисков и их несоответствие посадочным размерам.

    В конце концов, дисбаланс может возникнуть из-за простого ослабления крепления дисков. Поэтому нужно просто следить за своим автомобилем и вовремя выявлять простые, не требующие капиталовложений причины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector