Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на больших оборотах уаз

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Повышенная вибрация автомобиля – это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот – это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.

Здравствуйте. Митсубиши Аутлендер 3 (2012 , 2.4) вариатор, при начале движения вперед появляется довольно ощутимая вибрация, проходит после набора скорости до 30-40 км, при включении задней передачи вибрации нет. Сняли кардан,» все живое» одни специалисты считают-редуктор, другие говорят вариатор, надо смотреть коробку. Были у кого-то подобные проблемы? Спасибо.

1. Кардан зачем снимали? Достаточно режим ECO включить. Это практически режим 2WD.
2. Вибрация может от чего угодно пойти. И от приводных валов, и от балансировки колёс, и от выхлопной системы, и от кардана, и от подушек агрегатов (ДВС, КПП, ЗМ) .
Мало вводных дали — пробег, какой хозяин по счету, считывали ли ошибки.

ЗЫ если ремень вариатора проскальзывать начнёт, сразу чек загорится и трансмиссия в аварийный режим уйдёт

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

У тестя аут 3 — 2,0 так вот у него гул сзади если прижать на старте (как на 7-ке ВАЗ), данный гул , можно сказать вбрация уже 45000 км., и полет нормальный. Я так предполагаю, что это особенность конструкции (сборка Япония).
У дилера что-то менял между редуктором и двигателем, но точно не помню как з/ч называлась. Но гул ( вибрация) осталась. Возможно ревизия кардана или редуктора издает такие звуки.

Антон,не нужно гадать в интернете, проще приехать к кому то их партнеров клуба и разобраться в чем причина.
Это единственный правильный путь

Кроссер 12, 2,4, вариатор. С такой мелкой дрожью при трогании в диапазоне 1000-1200 до 150000 доездил. Где-то тоже на форуме подобный вопрос задавал, и люди в личку писали с вопросом:»Как победил?».
Да никак. Видать , не у одного у меня такая .. и проблемой-то не назовешь. Советы были: не дави так медленно на газ! Им и следую)))
Если реально дрожь и вибрация, то это уже у Вас другое. У меня кратковременный «озноб» именно в обозначенном диапазоне оборотов при очень плавном нажатии на газ.

Читать еще:  Что такое компенсаторы двигатели опель

Возможно, у меня похожее явление. Автомобиль конца 2018г , рестайлинг, пробег чуть больше 1000. Двигатель 2.0, CVT-8, при плавном разгоне или при равномерном движении на скоростях от 20 до 50 км/час при оборотах двигателя 1200-1300 идет вибрация. Режим обкатки, все плавно, без больших нагрузок. Раньше на такой скорости не ездил , просто проходил этот диапазон в процессе разгона средней интенсивности, тогда вибрация не ощущается. Точнее ощущалась кратковременно и чуть чуть и я не придавал этому значения. Но сегодня ездил в таких местах, где все ехали 40 и разгон в указанном диапазоне был медленным, в этом случае вибрация достаточно сильная и есть всегда. Похоже на дрожь как при включении кондея , еще похоже на езду по брусчатке или «стиральной доске». При движении в Ds обороты выше и вибрации нет. Один раз было 60 км/час и 1300 об/мин — вибрации тоже не было. Получается дело не только в оборотах, а в сочетании оборотов и скорости, то есть вибрирует при определенном передаточном числе вариатора.
Если в указанном режиме не ездить, а только разгоняться , и не медленно, а достаточно интенсивно, то получается , как у вас — кратковременно проходит дрожь и после набора 1500 об/мин уже все нормально.
Оно бы и ладно, но в городе часто бывает, что в таком режиме приходится не разгоняться, а ездить, достаточно долго. Это напрягает , т.к. непонятны причины и непонятно, это у всех так или это неисправность. После того, как несколько опрошенных владельцев аутлендеров III заявили, что у них такого нет, сомнения в допустимости вибрации усиливаются.

1. Вибрация или дрожь? Это разные вещи. Вибрация на руле? Рычаг КПП? Кузова?
2. Вибрация/дрожь проявляется в момент включения кондиционера?
3. Колесные диски внутри смотрели? Грязь на полках есть?
4. Шины могут давать раскачку машины и вибрацию по кузову — делать оптимизацию надо.
5. Вибрацию может давать все что угодно: ШРУСы, кардан, приводные валы, рулевая. У вас машина больно свежая для всего этого. Совет №1: для самоуспокоения заехать на подъемник и проверить протяжку кардана, колес, опор ДВС, рулевой.

PS Все машины одинаковы и болячки одни и те же уже годами Как пример, про вибрации и причины вибраций:
— опора ДВС
— нарушение баллансировки колес
— «кривые» колесные диски (осевое/радиальное биение)
— нет проставочного центрального кольца на литом колесном диске (если диски не штатные)
— заклинившие тормозные суппорта
— износ тормозных дисков
— износ подшипников
— износ ступицы
— износ рулевых наконечников
— износ опор крепления ДВС и узлов трансмиссии
— износ ШРУС или приводов колес
— карданный вал (крестовина и подвесной подшипник)
— проскальзование ремня вариатора
— износ редуктора заднего моста
— износ электромуфты/подклинивание электромуфты

Читать еще:  В чем минус двигателя на ланосе

Далее, если грешить на вариатор:
Причины вибрации вариатора:
Недостаточный уровень масла вариатора. Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем вариатор начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.
Плохое качество масла/жижи вариатора. Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.
Износившиеся подушки крепления КПП. Если подушки КПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.
— Забитый фильтр вариатора. Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.
Повреждение кожуха, защиты картера и т.д. Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны вариатора.

Есть еще факторы/причины вибрации вариатора, но они уже требуют глубокой диагностики, разборки и ремонта вариатора:
— Деформация первичного вала коробки
— Износ/разрушение подшипников коробки
— Неисправен гидроблок
— Неисправен гидротрансформатор
— Износ компонентов коробки (ремень, конуса, подшипники, фрикционы и т.д.)

Напугал? Поэтому, мой совет №2 — съездить к ОД на диагностику ибо машина на гарантии.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Читать еще:  Гранта спорт что нового в двигателе

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector