Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых при гбо

Вибрация двигателя на холостых оборотах: основные причины появления и способы устранения

Одной из причин некорректной работы двигателя, приводящей к значительному и дорогостоящему ремонту автомобиля, является сильная вибрация двигателя на холостом ходу.

Вовремя проведенная диагностика и последующие принятые для устранения вибрации меры могут в полной мере застраховать автовладельца от многих неприятностей, включая не только комфорт и безопасность эксплуатации авто, но и существенные финансовые вложения в капитальный ремонт.

Работа исправного двигателя подразумевает присутствие минимальных вибраций. При понижении температуры воздуха мотор может вибрировать несколько сильнее. Однако после пяти минут работы эти колебания должны исчезнуть полностью.

Появление достаточно заметных вибраций, пропусков, рывков, провалов и/или посторонних звуков во время работы мотора указывает на то, что вибрационный режим нарушен в силу наступления ситуаций определенного характера.

Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок

Педали газа в большинстве современных автомобилей подключаются к двигателю с помощью тросика, который входит внутрь кожуха, установленного на дроссельную подвеску. При нажатии на педаль газа тросик перемещается внутри своего рукава и тянет дроссельной заслонку в положение «Открыто». При нормальных обстоятельствах вибрация в двигателе не передается на педаль газа, потому что весь рукав движется с двигателем. Однако если ваша подвеска дроссельного кабеля, или регулятор дросселя неисправны, сломаны или ослаблены подвеска будет до некоторой степени двигаться независимо от двигателя. Это приведет к тому, что кабель переместится вовнутрь и из рукава, передавая вибрацию на педаль.

Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу. При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.

Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).

Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

двигатель сильная вибрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 20 сообщений
    • Город: москва
    • Имя: александр
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    Читать еще:  Газ 3110 как определить двигатель

    появилась сильная вибрация двигателя на холостых не троит но вибрация аж руль тресет на ходу все нормально стоит гбо 4 поколения при переходе на бензин вибрация чуть поменьше чистил датчик хола после чистки еле завел отсоединил провода от датчика потом завел но вибрация не пропал был у газовщика все в норме где копать.

    • -1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 140 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Попробуй зачистить и протянуть массы на кузове, двигателе, и т.д., а кондер когда запускаешь, вибрация усиливается? бортовой комп есть или елм 327? может какие ошибки выдает, какое напряжение от генератора? Заднюю опору двигателя давно проверял, шкив от коленвала посмотри может он чудит? Вибрация или от движка, или от навесного оборудования.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 20 сообщений
    • Город: москва
    • Имя: александр
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    вчера снял головку померял зазоры в клапанах впуск 0,10 0,15 0,10 0,10 0,15 0,10 0,10 0,05 выпуск в первый клапан даже щуп 0,05

    не залез 0,15 0,10 0,10 0,15 0,10 0,10 0,05 регулировочных шайб нет стоят толкатели

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 20 сообщений
    • Город: москва
    • Имя: александр
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    потом снял распредвалы посмотрел какие стаканы и поставил все на место ничего не перепутал машина стала еле ехать

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 140 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Ремень ГРМ снимал отдельно или вместе со звездой выпускного распредвала ? Похоже на то, что гдето по рискам не совместил. С такими зазорами лучший вариант был бы ехать за стаканчиками, а не собирать движок. Компрессию мерил до замера зазоров ? Расход по городу большой? наверное литров 13-15 на сотню. У меня 1 впускной был зажат 0,1 и все остальные по нижнему допуску расход был 12-13 лит. по городу, после регулировки 10 литров, езда нормальная, частые ускорения, торможения.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 20 сообщений
    • Город: москва
    • Имя: александр
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Ремень ГРМ снимал отдельно или вместе со звездой выпускного распредвала ? Похоже на то, что гдето по рискам не совместил. С такими зазорами лучший вариант был бы ехать за стаканчиками, а не собирать движок. Компрессию мерил до замера зазоров ? Расход по городу большой? наверное литров 13-15 на сотню. У меня 1 впускной был зажат 0,1 и все остальные по нижнему допуску расход был 12-13 лит. по городу, после регулировки 10 литров, езда нормальная, частые ускорения, торможения.

    вскрыл голову прогар 1 выпускного клапана начал притирать три выпускных под замену впускные все в нагаре будем дальше посмотреть

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 140 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    Читать еще:  Что за двигатель 1vd ftv

    Печально ! А сколько пробег? Зазоры в клапанах, компрессию, первый раз замерял на каком пробеге?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 20 сообщений
    • Город: москва
    • Имя: александр
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Печально ! А сколько пробег? Зазоры в клапанах, компрессию, первый раз замерял на каком пробеге?

    компрессию вообще не мерял пробег 48000 зазор на верху писал клапана уже притер 4 выпускных новых поставил остальные в норме звонил официалам толкателей цельных нет нужно брать под шайбы поеду подбирать

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 140 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    компрессию вообще не мерял пробег 48000 зазор на верху писал клапана уже притер 4 выпускных новых поставил остальные в норме звонил официалам толкателей цельных нет нужно брать под шайбы поеду подбирать

    В твоем варианте с ГБО, и целесообразней брать толкатели под шайбы. Официалы могли и неправду сказать, ты же их хлеб забираешь 4500 рублей регулировка клапанов. А у них под шайбы может и не быть, они им вообще не выгодны, валы снимать не нужно, поменял шайбы, зазоры померял, герметиком по бокам, углам крышку подмазал, закрыл и поехал. Удачи в ремонте .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 20 сообщений
    • Город: москва
    • Имя: александр
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    В твоем варианте с ГБО, и целесообразней брать толкатели под шайбы. Официалы могли и неправду сказать, ты же их хлеб забираешь 4500 рублей регулировка клапанов. А у них под шайбы может и не быть, они им вообще не выгодны, валы снимать не нужно, поменял шайбы, зазоры померял, герметиком по бокам, углам крышку подмазал, закрыл и поехал. Удачи в ремонте .

    у вас 4500р у нас 10000 я еще пол года назад звонил и запись за 15 дней вперед сегодня взял стаканчики под шайбы и размеры дал им сво какие мне надо они подобрали приехал поставил вуаля все зажато не те шайбы дали они не знают размеров толкателей под шайбы на складе работник сказал размер стакана 245 от него и оттолкнулись менеджеры продажи запчастей соберу на старых толкателях и поеду к официалам на машине за 120 км шайбы подбирать

    Вибрация двигателя на холостых при гбо

    Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

    Сообщение HIJACK » Вс дек 13, 2015 20:57 pm

    Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

    Сообщение Ермишин Дмитрий » Вс дек 13, 2015 21:16 pm

    Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

    Сообщение philosof-88 » Вс дек 13, 2015 22:04 pm

    Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

    Сообщение HIJACK » Вс дек 13, 2015 22:15 pm

    Кардан тут не причем, т.к замечается это на всех передачах при раскрученном двигателе до 3000 об.
    А что за баббитовая втулка удлинителя кпп?

    — Пн дек 14, 2015 0:29 am —

    а вспомнил, что за втулка. Не думаю что она, при 3000 оборотах на первой передачи, на кардане куда меньше оборотов чем на 2 или на 3, так что не во втулке наверно дело.

    Читать еще:  Бытовые вентиляторы схема включения двигателя

    Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

    Сообщение Metalstorm » Вс дек 13, 2015 23:09 pm

    Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

    Сообщение HIJACK » Пн дек 14, 2015 12:09 pm

    Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

    Сообщение Mortis » Пт дек 25, 2015 14:45 pm

    Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

    Сообщение Strelchik_K » Пн дек 28, 2015 18:09 pm

    Коробку сними, проверь первичный вал КПП.

    Тоже думал про балансировку, сделали капиталку движка (не по этой причине) хотел уже претензии выставлять, но поменял КПП (как оказалось в старой первичный болтался не хило).

    Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

    Сообщение Федя92 » Чт июн 14, 2018 23:57 pm

    Требуется хэлп коллективного разума.
    Дано: 402, трясётся на холостых, на высоких оборотах это превращается в зуд по всему кузову.
    При этом тянет довольно неплохо (120 км/ч на первой камере и 4 передаче, до 140 на ней же — легко).
    И, стробоскоп показывает случайные пропуски зажигания по всем цилиндрам.

    Пошёл перебирать зажигание, попробовал:
    — Бошевская катушка для восьмёрки / новая Б116-02 из магаза
    — Коммутатор 131 ВТН / родной ссср-ский 13 с вариатором
    — Два разных трамблёра
    — Новая крышка и бегунок
    — Центральный высоковольтный провод был с закопчёнными контактами — поставил новый, остальные в норме
    — Подкладывал шайбы под бегунок, дабы он был ближе к крышке
    — Поменял свечи — с пальцатых денсо, на новые бриск, валялись в гараже

    ПО-ФИ-ГУ! Щито ему ещё надо?

    Вибрация по кузову

    Может возникать при ускорении на определённой скорости. Чаще всего причина в разрушении подушек крепления ДВС.

    Двигатель крепится к кузову не жестко (металл на металл), а через резиновые прокладки именно затем, чтобы вибрации двигателя гасились резиной и не передавались на кузов. Если резиновая часть подушек разрушается или теряет свои свойства (дубеет от времени, теряет эластичность), на определенных оборотах по всему кузову могут проходить вибрации.

    На некоторых дорогих авто вместо резиновых или резино-металлических подушек могут стоять гидравлические подушки и амортизаторы. С ними со временем тоже могут быть проблемы.

    Другие причины вибрации проявляются не только самой вибрацией, но и изменением управляемости, посторонними шумами и хрустами.
    Такое может быть при проблемах с ходовой частью, любой деталью подвески — шаровые опоры, ШРУСы, триподы и т.д.

    Иногда биения возникают из-за проблем с покрышками, плохой балансировки. Например, если на резине образовалась небольшая грыжа, биение и вибрации могут возникать при достижении определенной скорости. На холостых оборотах на стоянке никак вибраций в таких случаях нет.

    Регулировка зазоров клапанов в «Премиум Газ Сервис»

    При каждом сервисном обслуживании автомобиля, оснащенном ГБО, мы берем во внимание параметры, по которым становится ясно состояние тепловых зазоров. Если требуется, осуществляем регулировку клапанов под газ – недорогую процедуру, способную обезопасить авто от проблем с мотором.

    Обслуживанием машин с ГБО занимаемся с 2003 г. У нас большой опыт и команда профессионалов. Мы гарантируем безупречное качество работ.

    Дополнительная информация / запись на СТО по телефонам (044)3610970, (067)2093219

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector