Вибрация двигателя на холостых сцепление - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых сцепление

Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работает сцепление в автомобиле
  • Почему возникает вибрация педали сцепления
  • О каких проблемах внутри сцепления говорит вибрация педали
  • Что делать, когда сцепление неисправно

Сталкиваясь с вибрацией педалей автомобиля, большинство автовладельцев испытывает оправданное беспокойство. К нештатному поведению узлов и агрегатов транспортного средства следует относиться с пристальным вниманием, поскольку они являются сигналом внутренних неисправностей. В статье поговорим о том, чем может быть обусловлена вибрация педали сцепления при нажатии.

В общем суть в следующем. У меня МКПП. Появились непонятные трещащие звуки на холостую и легкая легкая вибрация, почти незаметная. При нажатии на сцепление все проходит. Мастер послушал под капотом и вынес окончательный 100 процентный вердикт — шум из коробки. Уезжая от него я вспомнил, что незадолго до этого смазывал кулису и тяги по совету форумчан. И вспомнил, что несколько раз по забывчивости переключал передачи во время смазки без сцепления. Но всего пару тройку раз. Все остальное время сцепление при переключании выжимал.

Теперь вопросы господа знатоки.
Что это может быть?
Навернулась какая то важная деталь в коробке или ничего страшного?
Чем мне это грозит?
Что могло произойти в коробке при переключении передач без сцепления?
Как это лечится?

Ну и задача! Тут автоматчики в основном.
Но на последний вопрос отвечу.
Снимать , вскрывать короб и смотреть. А как ещё.

В общем суть в следующем. У меня МКПП. Появились непонятные трещащие звуки на холостую и легкая легкая вибрация, почти незаметная. При нажатии на сцепление все проходит. Мастер послушал под капотом и вынес окончательный 100 процентный вердикт — шум из коробки. Уезжая от него я вспомнил, что незадолго до этого смазывал кулису и тяги по совету форумчан. И вспомнил, что несколько раз по забывчивости переключал передачи во время смазки без сцепления. Но всего пару тройку раз. Все остальное время сцепление при переключании выжимал.

Теперь вопросы господа знатоки.
Что это может быть?
Навернулась какая то важная деталь в коробке или ничего страшного?
Чем мне это грозит?
Что могло произойти в коробке при переключении передач без сцепления?
Как это лечится?

Когда сцепление выжимаешь перестает вращаться первичный вал коробки, поэтому и шум пропадает.
Сколько пробег авто?
А уровень масла давно смотрел?
Менял вообще?

Машина Ярис 2000 года. Пробег машины 160 000. Масло в коробке не менял и уровень пока еще не смотрел. Кулису я смазывал, разбирал и переключал при смазке, разумеется при выключенной машине.

Дополнительно из симптомов: На заведенной машине, на нейтралке слышно тарахтение. В салоне слышно особенно когда стекла закрыты. Тарахтение больше у левого переднего колеса. При нажатии на сцепление звук пропадает напрочь и слышна только тихая работа движка. Отпускаешь — снова стучит. При движении никакого тарахтения не слышно.

Поездив сегодня понял, что вибрации как таковой нет. Это я слишком близко к сердцу принял этот звук и стало казаться что машина слегка вибрирует на нейтралке. На самом деле это просто звук меня смутил и сбил с толку. Кстати, звук довольно громкий.

Кто что скажет по этому поводу?

В общем поменял я масло на новое, родное тойотовское. Катаюсь уже много дней. Думал шум пропадет — фиг там. Не пропадает. Чего делать?

подушки крепления коробки к кузову глянь.
Коробас не сопливит?

мне тоже кажется, что дело в креплении коробки. Если бы кирдык приходить коробке стал, был бы не стук, а скорее металлический скрежет. а вот стук вполне может быть от износившихся креплений. Если коробка не сопливит, то думаю нет причин беспокоиться пока
П.С. Ярис 2000 года 160 тыс пробег? Не верю %)

как раз есть время побеспокоится. Зачем тебе лишняяя вибрация на салон. Глянь коробас, если сухой, то резинки подёргай.
На яму вобщем загоняй

В общем что то я совсем про эту тему забыл, а стук так и остался. Так как на улице потеплело решил заняться этим стуком. Мастер подтвердил что это подшипник первичного вала коробки. Только вот ценник он забабахал. Сказал, что только разборка-сборка коробки будет стоить от 7-8 тысяч. И это при том, что неизвестно что окажется внутри. То есть это только за «диагностику» неисправности. С работой по замене ценник будет еще больше. Плюс покупка самого подшипника. Но мастер посоветовал пока подшипник не покупать, ибо неизвестно что там на самом деле, может все гораздо сложнее и хуже. А это значит что коробку он снимет, машина будет стоять у него на яме не один день (пока приедет подшипник), машины у меня не будет несколько дней, плюс отдавать огромное количество денег за работу.

Теперь вопросы. Мастеру этому я доверяю на 100%, ибо чинюсь у него уже не первый год и не первую машину (он еще моего отца чинил, и я и отец его хорошо знаем). Цены он мне всегда называл адекватные, можно сказать «как самому себе». В городе на некоторые работы, которые он проводил мне, ценники еще выше. Но дело не в этом. Спросить хочу вот что. Действительно ли надо именно СНИМАТЬ коробку или можно к этому подшипнику подлезть малой кровью? Может возможна его замена прямо на машине? А вот если стук останется — будем думать дальше, а именно копить деньги на снятие и тщательное обследование.

Читать еще:  Что такое интеркулер дизельного двигателя

И еще. Само собой разумеется, что если подшипник стучит — значит он износился. Что может произойти в случае его кирдыка? Не разлетятся ли шарики по коробке и не перемелет ли их в каких нибудь шестернях? И тогда уже кирдык всей коробке.

Если тут есть кто на механике — отпишитесь пожалуйста. И кто на автомате, кто знает — тоже.

Крепление двигателя, проверка подушек

При диагностике следует обратить внимание на держатель, который представляет собой своеобразную прокладку между двигателем и деталями кузова.

Опора может быть гидравлической или резинометаллической, она необходима для гашения вибрационных колебаний, которые возникают во время работы блока управления, передаются на кузов и влияют на комфорт при вождении автомобиля, что не является оптимальным.

В подавляющем большинстве случаев двигатель фиксируется 4-5 креплениями, и если хоть одно из них неисправно, это сразу проявляется в появлении чрезмерных вибраций. Как правило, поломка сводится к поломке резиновой и металлической детали.

Как проверить подушки

Для этого можно использовать один из двух способов. Первый — самый простой, но и наименее информативный. Все сводится к следующему: нужно открыть капот, попросить кого-нибудь запустить двигатель и медленно двинуть машину, проехать 10 метров на минимальной скорости, затем включить задний ход и вернуться назад.

Если во время смены направления движения обнаруживается изменение положения блока управления, а также если при этом усиливается вибрация, то ее причина кроется именно в подушках. Описанный метод тестирования более информативен, если есть прорыв верхней (правой) поддержки. При выходе из строя одновременно нескольких подушек или обнаружении дефектов функционирования нижней рекомендуется использовать второй метод диагностики:

  • Поддерживаем двигатель, снимая с него нагрузку с опор.
  • Надежно фиксируем конструкцию с помощью подшипников или других опор.
  • Поднимите ту часть автомобиля, где установлен двигатель, на домкрате.

Внимательно изучаем подушки на предмет механических повреждений, это могут быть надрывы, трещины, шелушение десны.

В этом случае особое внимание следует уделить швам, точкам соединения металлических деталей с резиновыми деталями. Если при диагностике обнаружены дефекты, скорее всего, потребуется замена подушек двигателя.

На холостых

Когда двигатель работает нормально, вибрации минимальны. Также следует учитывать, что в холодное время года, когда минусовая температура «за бортом», «тряска» более заметна.

особенно это заметно сразу после запуска двигателя. Через несколько минут работы, после прогрева практически полностью исчезает. При этом не следует говорить о поломках, рывках и появлении посторонних звуков.

Маховик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_Reix-095_*

  • Наверх

#2 Paster

  • Почетные члены
  • 10 965 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
    • Наверх

    #3 Guest_Роби_*

    • Наверх

    #4 Сергеич

  • Местные жители
  • 728 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #5 Guest_Reix-095_*

    Были случаи летели маховочки и на более ранних сроках, маховички у нас нежные, в угоду комфорту, поэтому сидя в салоне мы двигателя и не ощущаем и трогается Макс плавно как приличная машина. Главное грамотное и бережное отношение. Включив передачу, не отключай голову.

    • Наверх

    #6 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Оказалось что под замену маховик . сцепление и выжимной. Что странно на таком пробеге и маховик! У кого были похожие проблемы?

    • Наверх

    #7 Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 196 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Татьяна
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Причина -использование «расскачки»,максимальные ускорения за максимально короткое время. Ну не могу я спокойно ездить с этими ньютон-метрами)))

    • Наверх

    #8 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Аналогичная манера старта и у меня. Во скоко тебе обошлась такая привычка?)

    • Наверх

    #9 Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 196 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Татьяна
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #10 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Ну и цены! Дорого! У оффициалов закупались? =)

    Кстати, по умолчанию у нас стоит LUK =)

    • Наверх

    #11 Владимирович

  • Местные жители
  • 459 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула

    Цитата(Mart @ 29.10.2010, 23:32)
    Причина -использование «расскачки»,максимальные ускорения за максимально короткое время. Ну не могу я спокойно ездить с этими ньютон-метрами)))
    Аналогичная манера старта и у меня. Во скоко тебе обошлась такая привычка?)

    Один уже заменил, или надо одуматься, или копить на второй.

    Ну не могу я спокойно ездить с этими ньютон-метрами)))

    • Наверх

    #12 Андрей

    Читать еще:  Двигатель вольво ф12 поставить на маз
  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #13 Guest_Russo turisto_*

    Всем здрасте. Пробег 100 т.км. 2 литра, бензин, МКПП, 2007 год. При запуске на холодный двигатель, появился странный звук из моторного отсека (сначала был похож как работает дизель). Пригнал к знакомым на сервис, послушали, и приговорили к снятию коробки. Оказалось что под замену маховик . сцепление и выжимной. Что странно на таком пробеге и маховик! У кого были похожие проблемы?

    Ну не могу я спокойно ездить с этими ньютон-метрами)))

    Каждый раз выезжаю говорю, что сегодня ( с сегодня) буду ездить плавно и медленно, и эти мысли до выезда со стоянки.
    Маховик заменил за ( примерно) 25000 руб.

    Господа, сдается мне, что кое-кто слишком усердствует с педалью газа при одновременно еще не отпущенной педали сцепы. Допуская тем самым чрезмерный разогрев маховичка и излишний износ диска сцепы.

    Сообщение отредактировал Russo turisto: 30 Октябрь 2010 — 22:04

    • Наверх

    #14 Владимирович

  • Местные жители
  • 459 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула

    Любите стартовать с места быстро и уверенно? Да на здоровье. Помните только о главном правиле «механики»: плавно поймали момент схватывания сцепы, плавно отпустили её и вот теперь жми на газ сколько угодно (в пределах разумного)))

    Вот так и езжу( стараюсь) .

    Когда систематически трогаетесь с повышенных оборотов (более 2-х тыс.) да еще в пробках, подобный итог с заменой всех компонентов сцепления, абсолютно закономерен.

    • Наверх

    #15 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Ну и цены! Дорого! У оффициалов закупались? =)

    • Наверх

    #16 RAINMEN

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Уфа

    Пробег 148ткм
    На этих выходных заменил маховик.
    «Родные» были: маховик и сцепление LuK, нажимной FTE
    Маховик брал FINIS 1563367 пришел тот же LuK 🙂 18,5тр со сроком доставки 5р.дней

    Сцепление изношено всего на 0,7мм (8,2мм новое, 5,7мм замена), нажимной тоже не беспокоит 🙂

    Работу выполнял самостоятельно с другом на яме. Точнее я у него в принеси- подержи- подай- собери был 🙂

    • Наверх

    #17 RAINMEN

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Уфа

    Фото собственно чего? Последовательности выполнения? Могу описать, сложного принципиально ничего нет.
    Впервые делал и справились 🙂 Делать фото, к сожалению, не было возможности, т.к. время сильно поджимало.
    Я сделал себе пособие из технического регламента Ford, по которому собственно все и делали.

    При необходимости, могу выложить этот материал в общий доступ для скачивания, а тут привести пошаговое выполнение работ
    и перечень инструмента, без которого проблематично делать работу.
    Таких как, например, оправка для сборки сцепления.

    • 1
    • Наверх

    #18 Максовед

  • Местные жители
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Латвия. Рига
    • Наверх

    #19 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #20 sar_arsen

  • Местные жители
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Воронежская обл.

    Фото собственно чего? Последовательности выполнения? Могу описать, сложного принципиально ничего нет.
    Впервые делал и справились 🙂 Делать фото, к сожалению, не было возможности, т.к. время сильно поджимало.
    Я сделал себе пособие из технического регламента Ford, по которому собственно все и делали.

    При необходимости, могу выложить этот материал в общий доступ для скачивания, а тут привести пошаговое выполнение работ
    и перечень инструмента, без которого проблематично делать работу.
    Таких как, например, оправка для сборки сцепления.

    Прочие причины

    Они случаются, в общем-то, гораздо реже, но и о них также не стоит забывать в процессе самостоятельной диагностики и при попытках устранить проблемы вибрации. Среди них самая распространенная – повышенное и недопустимое загрязнение элементов топливной системы. Тогда ВТ-смесь не полностью сгорает, возникает перерасход бензина, чихания и вибрации. А хуже всего – наличие в ТС несанкционированной воды, масла, сажи.

    Выход один: тщательная проверка и прочистка всех возможных узлов. И тогда возможно будет устранена проблема, почему происходит вибрация двигателя на холостых оборотах, а топливная система, подводящая к движку пищу, заработает уже с полной отдачей.

    Стук и вибрация в МКПП

    #1 Petrovich358

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Corsa B 2000, 1.0
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ильgsi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 351
    • Город: москвам.молодёжная
    • Интересы: www.kadett.ru
      www.redliners.ru
    • Автомобиль: opel corsa b c20xe
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ильgsi: 27 Декабрь 2010 — 11:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Petrovich358

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Corsa B 2000, 1.0
    • @Упоминание

    Заменено- Комплект сцепления;
    Масло в норме;
    Сегодня отвёз машинку на СТО, мастер при первом просмотре (прослушивании), установил:
    -Вибрация, в большей степени идёт не от коробки, а от двигателя ,при этом не исключил, что стучок в коробке всётаки есть (возможно подшибники валов,редуктора МКПП) _ следствие того что коробка побегала с недостаточным уровнем масла, или того хуже с его отсуствием А вот с движком беда, и причиной этой вибрации может быть всё что угодно, завтра будут выяснять. так же сказали что мож.причина в маховике.
    Что б тока ценник космический не зарядили

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Во время работы двигателя падают обороты

    #4 ильgsi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 351
    • Город: москвам.молодёжная
    • Интересы: www.kadett.ru
      www.redliners.ru
    • Автомобиль: opel corsa b c20xe
    • @Упоминание

    Дергается При Старте И Вибрация На Педали Сцепления Нормально Ли Это.

    #1 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия
    • Наверх

    #2 Денис Александрович

  • Участники
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #3 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия

    Приветствую Юрий!излишняя вибрация может быть вызвана износом подушек двигателя,(болезнь)лично у меня на румеке tdi 1.4 Bmv при выжиме сцепления ни какой вибрации не ощущаеться!а вибрация при трогании только подверждает теорию о износе подушек!!но начать следует с замены всех расходников, а там по нарастающей!расход тагже великоват для сравнения у меня на холостых(на прогретом дв)показывает 0,5л/ч,а летом когда температура движка переваливает за 75гр расход уменьшаеться до 0,4л/ч!

    • Наверх

    #4 Денис Александрович

  • Участники
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Денис Александрович: 09 Март 2016 — 16:38

    • -1
    • Наверх

    #5 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия

    Лично я проблем с разгоном не испытываю, тяга постоянная во всем диапозоне оборотов!!
    Ну при покупке примерно аналогичная ситуация была!машина отказывалась разгоняться после 3000об и загорался (чек). После замены всех расходников проблема не ушла,и один толковый «дизелист» посоветовал почистить клапан egr!при снятии этого самого клапана был крайне удивлен,нагар был милиметров 5!И после чистки машину словно подменили,после этого проблем не испытываю!

    • Наверх

    #6 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    При выборе дизеля 1.4 с обычной турбой не надо ждать безумного подхвата. Не хватает этому мотору турбы с геометрией. На этих моторах турба просыпается с 2000 об/мин, можно чипануть и проснётся с 1500 об/мин, но расход вырастет.

    Я вот лучше обратил бы внимание на расход, у меня 0.3-0.4 л/ч на ХХ, жена по городу в 4.5-5.5 л. вкладывается, я сажусь 6-7л. Или требуется замена ГРМ или его уже поменяли выставив не правильную синхронизацию валов, кстати отсюда может быть и потеря мощности.

    Ну и развёрнуто можно написать скока км, какой год и откуда.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #7 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия

    При выборе дизеля 1.4 с обычной турбой не надо ждать безумного подхвата. Не хватает этому мотору турбы с геометрией. На этих моторах турба просыпается с 2000 об/мин, можно чипануть и проснётся с 1500 об/мин, но расход вырастет.
    Я вот лучше обратил бы внимание на расход, у меня 0.3-0.4 л/ч на ХХ, жена по городу в 4.5-5.5 л. вкладывается, я сажусь 6-7л. Или требуется замена ГРМ или его уже поменяли выставив не правильную синхронизацию валов, кстати отсюда может быть и потеря мощности.
    Ну и развёрнуто можно написать скока км, какой год и откуда.

    • Наверх

    #8 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Пробег брехня, немец продает не дорого авто когда оно влуплено или пробег к 200 000 подходит, исходя из этого ремень меняли и (зависит от реального пробега) может турба и устала.
    Для начала проверьте соединение патрубка наддува с впускным коллектором(дросельная заслонка), при разбитых подушках вибрация его быстро убивает -замена на новый. При замене масла сами/слесарь открутите патрубок наддува между турбои и куллером (самый нижний патрубок возле шкивов), масло ручьем полилось — кончина лабиринтного сальника турбы, забитый куллер. В продолжении можно на расходомер глянуть, но самое первое и правильное решение подключить комп и проверить в движении работу турбы, синхронизацию валов, коррекцию по форсам.

    • 1

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #9 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия

    Пробег брехня, немец продает не дорого авто когда оно влуплено или пробег к 200 000 подходит, исходя из этого ремень меняли и (зависит от реального пробега) может турба и устала.
    Для начала проверьте соединение патрубка наддува с впускным коллектором(дросельная заслонка), при разбитых подушках вибрация его быстро убивает -замена на новый. При замене масла сами/слесарь открутите патрубок наддува между турбои и куллером (самый нижний патрубок возле шкивов), масло ручьем полилось — кончина лабиринтного сальника турбы, забитый куллер. В продолжении можно на расходомер глянуть, но самое первое и правильное решение подключить комп и проверить в движении работу турбы, синхронизацию валов, коррекцию по форсам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector