Вибрация двигателя при запуске дизельного двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при запуске дизельного двигателя

ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

  • Проблемы с запуском дизеля
    • Дизельный двигатель не запускается
    • Двигатель запускается и сразу глохнет
    • Затруднён запуск
  • Дизель стучит и жёстко работает
    • Дизель стучит: неправильное воспламенение
    • Дизель стучит: механические звуки
  • Не глушится, сам увеличивает обороты
    • Идёт в разнос
    • Медленно сбрасывает обороты
    • Не глушится или глохнет не сразу
  • Не развивает номинальную мощность
    • Недостаточная мощность
    • Не реагирует на педаль газа
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
    • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
    • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
    • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
  • Сильное дымление
    • Чёрный дым
    • Серовато-белый дым
    • Синий дым
    • Белый дым
  • Топливо в масле
  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа под нагрузкой
  • Дизель троит
  • Дизель внезапно глохнет

ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

Общие неисправности Дизельных двигателей

Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 11

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

  1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
  2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

«Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    Двигатель детонирует после выключения зажигания – причины

    Чаще всего, детонация двигателя при выключении зажигания происходит из-за неподходящего топлива: его октановое число ниже, нежели предусмотрено техническими требованиями создателей конкретного мотора. Все дело в том, что низкооктановое горючее применяется для двигателей с более низкой степенью сжатия. Таким образом, если тип бензина не соответствует типу двигателя (например, необходимо использовать А-95, а вместо этого заливается А-76), то происходит его активное сгорание (практически со скоростью взрыва).

    При активном сгорании выделяется довольно много тепловой энергии, которая в результате не самым лучшим образом отражается на работе всей системы и на состоянии движка.

    Еще одной причиной, по которой при выключении зажигания двигатель детонирует, может оказаться слишком раннее зажигание. Чаще всего, его устанавливают для того, чтобы движок был более чувствителен к открытию дроссельной заслонки, однако в этом случае происходит и более раннее воспламенение воздушно-топливной смеси во время движения поршня вверх, что приводит к чрезмерному перегреву. Также спровоцировать данный процесс может перегрев двигателя и установка несоответствующих свечей зажигания.

    Дергается При Старте И Вибрация На Педали Сцепления Нормально Ли Это.

    #1 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия
    • Наверх

    #2 Денис Александрович

  • Участники
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #3 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия

    Приветствую Юрий!излишняя вибрация может быть вызвана износом подушек двигателя,(болезнь)лично у меня на румеке tdi 1.4 Bmv при выжиме сцепления ни какой вибрации не ощущаеться!а вибрация при трогании только подверждает теорию о износе подушек!!но начать следует с замены всех расходников, а там по нарастающей!расход тагже великоват для сравнения у меня на холостых(на прогретом дв)показывает 0,5л/ч,а летом когда температура движка переваливает за 75гр расход уменьшаеться до 0,4л/ч!

    • Наверх

    #4 Денис Александрович

  • Участники
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Денис Александрович: 09 Март 2016 — 16:38

    • -1
    • Наверх

    #5 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия

    Лично я проблем с разгоном не испытываю, тяга постоянная во всем диапозоне оборотов!!
    Ну при покупке примерно аналогичная ситуация была!машина отказывалась разгоняться после 3000об и загорался (чек). После замены всех расходников проблема не ушла,и один толковый «дизелист» посоветовал почистить клапан egr!при снятии этого самого клапана был крайне удивлен,нагар был милиметров 5!И после чистки машину словно подменили,после этого проблем не испытываю!

    • Наверх

    #6 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    При выборе дизеля 1.4 с обычной турбой не надо ждать безумного подхвата. Не хватает этому мотору турбы с геометрией. На этих моторах турба просыпается с 2000 об/мин, можно чипануть и проснётся с 1500 об/мин, но расход вырастет.

    Я вот лучше обратил бы внимание на расход, у меня 0.3-0.4 л/ч на ХХ, жена по городу в 4.5-5.5 л. вкладывается, я сажусь 6-7л. Или требуется замена ГРМ или его уже поменяли выставив не правильную синхронизацию валов, кстати отсюда может быть и потеря мощности.

    Ну и развёрнуто можно написать скока км, какой год и откуда.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #7 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия

    При выборе дизеля 1.4 с обычной турбой не надо ждать безумного подхвата. Не хватает этому мотору турбы с геометрией. На этих моторах турба просыпается с 2000 об/мин, можно чипануть и проснётся с 1500 об/мин, но расход вырастет.
    Я вот лучше обратил бы внимание на расход, у меня 0.3-0.4 л/ч на ХХ, жена по городу в 4.5-5.5 л. вкладывается, я сажусь 6-7л. Или требуется замена ГРМ или его уже поменяли выставив не правильную синхронизацию валов, кстати отсюда может быть и потеря мощности.
    Ну и развёрнуто можно написать скока км, какой год и откуда.

    • Наверх

    #8 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Пробег брехня, немец продает не дорого авто когда оно влуплено или пробег к 200 000 подходит, исходя из этого ремень меняли и (зависит от реального пробега) может турба и устала.
    Для начала проверьте соединение патрубка наддува с впускным коллектором(дросельная заслонка), при разбитых подушках вибрация его быстро убивает -замена на новый. При замене масла сами/слесарь открутите патрубок наддува между турбои и куллером (самый нижний патрубок возле шкивов), масло ручьем полилось — кончина лабиринтного сальника турбы, забитый куллер. В продолжении можно на расходомер глянуть, но самое первое и правильное решение подключить комп и проверить в движении работу турбы, синхронизацию валов, коррекцию по форсам.

    • 1

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #9 Юрий_Skoda

  • Неактивированные
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Автомобили, велосипеды, путешествия

    Пробег брехня, немец продает не дорого авто когда оно влуплено или пробег к 200 000 подходит, исходя из этого ремень меняли и (зависит от реального пробега) может турба и устала.
    Для начала проверьте соединение патрубка наддува с впускным коллектором(дросельная заслонка), при разбитых подушках вибрация его быстро убивает -замена на новый. При замене масла сами/слесарь открутите патрубок наддува между турбои и куллером (самый нижний патрубок возле шкивов), масло ручьем полилось — кончина лабиринтного сальника турбы, забитый куллер. В продолжении можно на расходомер глянуть, но самое первое и правильное решение подключить комп и проверить в движении работу турбы, синхронизацию валов, коррекцию по форсам.

    Профилактика вибрации в автомобиле

    Вибрация автомобиля доставляет владельцу множество неприятностей. Многие задаются вопросом – а можно ли ее избежать? Однозначного ответа здесь быть не может.

    К сожалению, это явление проявляется практически на всех машинах, даже абсолютно новых. Но пути предотвращения причин, вызывающих вибрацию авто, всё же имеются.

    Строгое выполнение правил эксплуатации автомобиля существенно отодвинет наступление неприятного момента:

    • Тщательно выдерживать сроки проведения очередных ТО. Только доскональная проверка работоспособности всех узлов машины сможет выявить их отклонения от нормы, особенно на начальном этапе.
    • Своевременная замена шин в соответствии с сезоном эксплуатации. На шиномонтаже шина с дефектами будет обнаружена сразу. При замене в обязательном порядке проводится балансировка колеса на специальном стенде.
    • Проверять крепление всех элементов кузова внутри и снаружи. Особое внимание уделять крепежу пластиковых деталей.
    • Обязательная мойка ходовой части после поездок в сложных погодных условиях (дождь, снег, грязь).

    Неукоснительное выполнение этих простых (и обязательных) требований сделает поездку приятной и безопасной.

    Важно. Работы по диагностике и обслуживанию необходимо проводить на профильном автосервисе.

    Добавляйте сайт в закладки – здесь Вы всегда найдете множество полезной информации по поддержанию своего авто в идеальном состоянии.

    Как моделировать вибрации и уровень шума в коробке передач с помощью COMSOL Multiphysics®

    Зубчатые передачи используются в таких устройствах, как часы, промышленное оборудование, музыкальные шкатулки, велосипеды и автомобили. Коробка передач является основным источником вибраций и шума в таких устройствах. Для эффективного снижения уровня шума в коробке передач необходимо выполнить виброакустическое моделирование с последующим улучшением конструкции. Давайте посмотрим, как можно использовать программное обеспечение COMSOL Multiphysics® для создания более тихих систем передач.

    Расчёт уровня шума, вибрации и жёсткости в коробке передач

    Коробка передач обычно состоит из зубчатых шестерней, валов, подшипников и корпуса. При работе коробка передач сильно шумит по двум причинам:

    1. Передача нежелательных поперечных и осевых сил на подшипники и корпус при зацеплении одного вала с другим
    2. Люфт в различных частях коробки передач: в зацеплении зубчатых шестерней, в подшипниках и в корпусе

    Самым шумным узлом в коробке передач является зацепление зубчатых шестерней. Ниже показана схема возникновения и распространения шума в окружающую среду.

    Свист и треск зубчатых шестерёнок

    Можно выделить две разновидности шума, возникающего при зацеплении зубчатых шестерней: свист и треск.

    Первый — один из самых распространённых шумов в коробке передач, особенно когда двигатель работает под нагрузкой. Он возникает из-за вибрации в коробке передач вследствие погрешности зубчатого зацепления при включении передачи, а также из-за различия жёсткости в зацеплении. Свист зубчатых шестерней возникает при частоте зацепления и обычно достигает уровня шума от 50 до 90 dB по относительной шкале уровня звукового давления при измерении на расстоянии одного метра.

    Треск зубчатых шестерней обычно возникает при работе двигателя без нагрузки. Примерами могут служить дизельные автобусы и грузовики, работающие на холостом ходу. Треск — это ударная разновидность шума, вызванная работой коробки передач на холостом ходу. Одним из параметров зубчатой шестерни, который непосредственно влияет на треск, является окружной зазор, необходимый для смазки. Простое регулирование величины этого зазора может снизить уровень шума.

    Погрешность зубчатого зацепления

    Что же такое погрешность зубчатого зацепления? Когда две шестерни имеют идеальный эвольвентный профиль, вращение выходной шестерни зависит от крутящего момента на входной шестерне и передаточного отношения. Постоянное вращение входной шестерни приводит к постоянному вращению выходной. Существуют различные причины модификации формы зуба шестерни, такие как износ, смещение по оси, модификация профиля ножки и вершины зубца. Такие изменения могут привести к отклонению по центральной оси выходной шестерни при вращении. Это и есть погрешность зубчатого зацепления (ПЗЗ). При динамической нагрузке вибрация зубьев в шестернях также приводит к погрешности зубчатого зацепления. Комбинированная погрешность называется динамической погрешностью зубчатого зацепления (ДПЗЗ).

    Моделирование уровня шума и вибраций в коробке передач в COMSOL Multiphysics®

    Снижение шума до приемлемого уровня — сложная задача, особенно в современных коробках передач, которые состоят из множества работающих одновременно зубчатых шестерней. Правильно смоделировав данный механизм, мы можем разработать более тихую коробку передач. COMSOL Multiphysics позволяет разработчикам точно обозначить проблемы и предложить методы их решения, учитывая конструктивные ограничения. С помощью данного программного обеспечения мы можем оптимизировать существующие разработки, чтобы уменьшить уровень шума и, более того, сделать это задолго до стадии производства.


    Модель коробки передач в рабочем интерфейсе COMSOL.

    Рассмотрим пятиступенчатую синхронизированную механическую коробку переключения передач (МКПП) в автомобиле, чтобы изучить распространение вибрации и шума. МКПП в автомобиле служит для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам.
    Геометрия пятиступенчатой МКПП в автомобиле.

    Для численного моделирования данной задачи мы будем использовать два физических интерфейса:

    1. Механических нализ многотельных систем
    2. Акустический анализ

    Во временной области мы рассчитаем динамику вибрации зубчатых шестерней и корпуса. Входными данными будут являться частота вращения двигателя и выходной крутящий момент. В акустической части анализа мы рассчитаем уровни звукового давления вокруг коробки передач для заданного диапазона частот, используя нормальную составляющую ускорения корпуса в качестве источника шума.

    Анализ вибраций в коробке передач

    В начале рассмотрим механизм синхронизированной коробки передач. В ней используются шестерни с косыми зубцами для передачи крутящего момента от начала приводного вала через обратный вал к концу приводного вала.


    Механизм синхронизированной пятиступенчатой коробки передач без учёта синхронизирующих колец, соединяющих шестерни с основным валом.

    Параметры шестерней представлены в таблице:

    ПараметрЗначение
    Угол зубчатого зацепления25 [deg]
    Угол наклона линии зуба30 [deg]
    Жёсткость зубчатых шестерней1e8 [N/m]
    Коэффициент перекрытия1.25

    Шестерни на приводном валу могут вращаться свободно, в то время как шестерни на обратном валу закреплены. На валу фиксируется только одна передача. На практике это достигается при помощи синхронизирующих колец. В модели для зацепления и расцепления зубчатых шестерней с приводным валом используются шарнирные соединения (hinge joints) с условием включения.

    Валы задаются жёсткими и прикреплёнными к корпусу через шарнирное соединение. Сам корпус задаётся гибким, стоящим на земле и прикреплённым одним концом к двигателю. Данные, необходимые для расчёта движения, следующие:

    Входная величинаЗначение
    Скорость вращения двигателя5000 [об/мин]
    Крутящий момент1000 [Н-м]
    Количество передач5

    Задав все необходимые параметры, можно выполнить расчёт и получить анимацию распределения вибраций в корпусе, как показано ниже:

    Анимация распределения напряжений по Мизесу в корпусе и скорости различных шестерней.

    Выберем произвольную точку на корпусе, чтобы построить графики нормальной составляющей ускорения. На левом графике ниже показана зависимость нормальной составляющей ускорения от угла поворота приводного вала. Разложим данную функцию в частотной области с помощью преобразования Фурье (используя FFT-решатель). На правом графике ниже показан частотный спектр вибраций. По графику видно, что нормальная составляющая ускорения содержит несколько резонансных пиков. Вибрации максимальны в диапазоне частот от 1000 до 3000 Гц.

    Зависимость нормальной составляющей ускорения от угла поворота приводного вала и её разложение в частотный спектр Фурье в произвольной точке на корпусе.

    Расчёт уровня шума в коробке передач

    Теперь давайте разберём, как смоделировать распространение шума в COMSOL Multiphysics. Для начала ограничим область вокруг коробки передач воздушной сферой, чтобы в ней моделировать распространение шума.

    Для связи двух физических интерфейсов добавим одностороннюю взаимосвязь, полагая, что внешняя среда — это воздух. Такая взаимосвязь означает, что вибрации корпуса влияют на окружающую среду, в то время как влиянием акустических волн на конструкцию мы пренебрегаем. Это позволит быстрее решить нашу задачу.

    Акустический анализ выполняется в частотном диапазоне. Поскольку расчёт многотельных систем производится во временной области, необходимо преобразовать ускорение корпуса из временной области в частотную. Для этого используется преобразование Фурье (FFT-решатель).


    Воздушная сфера, ограничивающая область вокруг коробки передач для акустического расчёта. Показаны два микрофона, измеряющие уровень шума.

    В качестве источника шума используется нормальная составляющая ускорения, которая применяется на внутренние границы акустической области. Чтобы не допустить каких-либо отражений от внешних границ акустической области, добавим узел Spherical Wave Radiation (Сферическое условие излучения). Настроив модель таким образом, мы можем выполнить акустический расчёт и посмотреть на уровни звукового давления на поверхности коробки передач, а также в области вокруг неё на разных частотах. Для лучшего понимания направленности шума, добавим графики распределения звукового давления в разных плоскостях при различных частотах.

    Уровень звукового давления на поверхности коробки передач (справа) и вокруг неё (слева).

    Уровень звукового давления на расстоянии 1м в плоскости xy (слева) и в плоскости xz (справа).

    Теперь рассмотрим уровни звукового давления. Как раз для этого мы расположили два микрофона в воздушном пространстве.

    МикрофонРазмещениеРасположение
    1Сбоку от коробки передач(0, -0.5 m, 0)
    2Над коробкой передач(0, 0, 0.75 m)

    Расположение микрофонов задаётся в узле Параметры и может быть изменено в любой момент без пересчёта модели.


    Частотный спектр амплитуд давления в местах расположения микрофонов.

    Вышеприведённый график даёт хорошее представление о частотной составляющей уровня шума. Однако, было бы ещё лучше, если бы мы могли слышать шум, поступающий на микрофон, прямо как в физическом эксперименте. Это возможно реализовать, если написать спциальный скрипт на языке Java®, используя данные об амплитуде и фазе звукового давления, как функцию от частоты.

    Давайте послушаем звуковые файлы, в которые записыван шум с двух микрофонов…

    Мы уже рассмотрели результаты акустического моделирования на различных частотах. Было бы здорово увидеть данные результаты во временной области. Представим результаты во временной области с помощью преобразователя Фурье (FFT-решатель), чтобы затем визуализировать распространение в динамике акустических волн вокруг коробки передач.

    Анимация распространения акустических волн вокруг коробки передач.

    Проектирование менее шумной коробки передач

    В данной заметке мы рассмотрели методику расчёта шума от коробки передач с помощью комбинации механического анализа многотельной системы и последующего акустического исследования. Данная методика может быть использована перед началом производственного процесса для создания менее шумных коробок передач в рабочем диапазоне скоростей. Новые функциональные возможности в версии 5.3 пакета COMSOL Multiphysics® позволяют записывать реальный шум в работающей коробке передач, что приближает моделирование к настоящему физическому эксперименту.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что покажет диагностика двигателя автомобиля
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector