Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя причины на автомате

Дергается автомат

Агрегат/система: АКПП

Неисправность: Дергается автомат

Симптомы

  • Несвоевременное переключение передач.
  • Толчки и удары при переключении.
  • Удары, вибрация, посторонние шумы.

Причины возникновения неисправности

  • Износ фрикционов.
  • Износ тормозных лент.
  • Загрязнение управляющей гидравлики продуктами износа.

Возможные последствия неустранения

Наличие в конструкции АКПП трущихся поверхностей (фрикционы, тормозные ленты) приводит к постепенному загрязнению ATF продуктами износа. Со временем, эти загрязнения могут привести к нарушению работы управляющей гидравлики, что в свою очередь вызовет некорректные переключения, пробуксовки, толчки при работе трансмиссии. При таких условиях износ агрегата значительно ускоряется и возможен его полный выход из строя. В запущенных случаях может потребоваться дорогостоящая замена большого числа деталей АКПП.


Решение проблемы

Шаг 1: Необходимо обслужить АКПП в специализированном техцентре, при этом удалить продукты износа из картера, тонких каналов и клапанов. Восстановить моющие и смазывающие свойства жидкости.

Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger

Профессиональное промывочное средство для профилактического обслуживания АКПП. Устраняет проблемы, связанные с жестким переключением передач и другими неисправностями. Удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, позволяет вывести не растворяемые загрязнения из коробки. Вследствие этого увеличивается срок службы деталей и всего агрегата в целом.

Артикул: 2512
Объем: 0,3 л

Как применяется Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger

  • Подключить АКПП к установке для замены жидкости.
  • Перед применением промывочного средства необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Добавить содержимое баночки в рабочую жидкость АКПП и запустить двигатель. Банки объемом в 300 мл достаточно для 6 — 9 литров ATF.
  • В течении цикла промывки, который занимает 12 — 15 минут, необходимо несколько раз перевести селектор управления режимами работы АКПП в различные положения, при этом удерживая нажатой педаль тормоза (не нажимайте педаль газа!).
  • После окончания цикла промывки следует заменить трансмиссионную жидкость.

Данное средство допускается использовать только в условиях станций технического обслуживания с применением специального оборудования для обеспечения замены полного объема жидкости в АКПП.


Шаг 2: Необходимо залить новую жидкость в трансмиссию, согласно требованиям производителя трансмиссии.
Подобрать ATF можно по ссылке.

Шаг 3: Необходимо обеспечить дополнительную защиту АКПП

Присадка в АКПП ATF Additive

Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП.

  • Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников.
  • Очищает и защищает от износа.
  • Предотвращает старение и окисление масла.
  • Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации.

Присадка добавляется из расчета 250 мл на 8л нового трансмиссионного масла. Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III.

Артикул: 5135
Объем: 0,25 л

Результат применения средств для очистки и защиты АКПП

  • АКПП работает плавно и без рывков.
  • Система свободна от отложений.
  • Обеспечивается оптимальная смазка трущихся поверхностей.
  • Обеспечено плавное переключения передач.
  • Система защищена от протечек.
  • Продлевается ресурс АКПП.

Дополнительно для профессионалов

Узнать больше про Gear Tronic:

Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок

Педали газа в большинстве современных автомобилей подключаются к двигателю с помощью тросика, который входит внутрь кожуха, установленного на дроссельную подвеску. При нажатии на педаль газа тросик перемещается внутри своего рукава и тянет дроссельной заслонку в положение «Открыто». При нормальных обстоятельствах вибрация в двигателе не передается на педаль газа, потому что весь рукав движется с двигателем. Однако если ваша подвеска дроссельного кабеля, или регулятор дросселя неисправны, сломаны или ослаблены подвеска будет до некоторой степени двигаться независимо от двигателя. Это приведет к тому, что кабель переместится вовнутрь и из рукава, передавая вибрацию на педаль.

Распределение белья в барабане происходит неправильно

Нарушение баланса внутри барабана ведет к сильной вибрации. Неравномерно распределенные вещи, которые лежат «комом» в отсеке, вызывают перегрузку стиралки, что ведет к поломке деталей. Неправильно разложенная одежда не трется друг об друга, а катается в барабане как шар, поэтому хуже отстирывается.

А если одежда стирать вместе с пододеяльником, то часть вещей непременно оказывается внутри него, из-за чего у центрифуги стиралки не получается распределить вес равномерно: у машинки начинаются «судороги».

Читать еще:  Буран снегоход датчики температуры двигателя

Интересно: у современных стиралок (например, у Zanussi ZWSE7100VS) встроена функция, которая контролирует дисбаланс, грамотно распределяя вес.

Что делать

Первым делом понадобится прервать отжим, выложить белье и разложить каждый элемент аккуратно. Чтобы избежать быстрого изнашивания компонентов машины, одежда в барабан каждый раз придется закладывать равномерно.

Чтобы помочь технике, каждую вещь перед стиркой нужно сложить гармошку: в процессе стирки она расправится. Затем каждый элемент понадобится уложить в барабан по кругу.

Важно: нижнее белье, например, лифчик с косточками лучше поместить в специальный контейнер или мешочек: косточка не выпадет и не проткнет барабан.

Если вещь большая, к примеру, простыня или пододеяльник, лучше уложить ее в барабанный отсек стиралки (например, INDESIT IWSD 61051 B UA) горизонтальным образом. Чтобы пуговицы не отпали во время отжима и не повредили машинку, вещи лучше выворачивать наизнанку. Еще один вариант — закрепить их скотчем. Это также приносит пользу, если фурнитура металлическая: на одежде не появятся ржавые пятна.

Совет: старайтесь сортировать белье так, чтобы мелкие вещи стирались вместе с крупными, например, пуховик с кофточкой, теплый кардиган — с тонкой юбкой. Крупные вещи чаще дисбалансируют технику, препятствуя равномерному распределению веса, а добавление «мелочей» помогает вернуть баланс. Это уменьшает нагрузку на подшипники, предотвращает их преждевременный износ.

Акпп Вибрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MaximusnsS

Подскажите пожалуйста, с чем может быть проблема? Когда рычаг коробки находиться в положении «D», «3», «2», «1». Ощущается вибрация по кузову. Звонил в сервис, одни говорят проблема в необходимости замены масла, другие о не корректной работе двигателя.

Mitsubishi Galand 2000 года Американец.

  • Наверх

#2 Валек

  • Активный Участник
  • 2 010 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Некрасофффка сити!
    • Город:,
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
    • Наверх

    #3 MaximusnsS

    по маслу только запах гари. все остальное в норме.

    А не подскажешь в какой сервис лучшей обратиться и сколько это будет стоить ?

    • Наверх

    #4 Марик

  • Активный Участник
  • 637 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: внутриМКАДье
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    MaximusnsS (25.1.2010, 20:11) писал:

    Сообщение отредактировал Марик: 25 Январь 2010 — 14:36

    • Наверх

    #5 MaximusnsS

    Когда еду ничего не дергает все переключается штатно и без рывков. Масло не то чтоб «пахнит» ну если принюхаться ))) то да есть немного. В любом случаи менять масло у меня в планах, потому как я не менял и пошлый хозяин ХЗ

    сервис выбиру. спасибо вам!!

    • Наверх

    #6 DIMAZ77

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
    • Наверх

    #7 Drema566

  • Активный Участник
  • 445 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва С.Бутово
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    DIMAZ77 (25.1.2010, 22:51) писал:

    • Наверх

    #8 DIMAZ77

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
    • Наверх

    #9 xixx

    DIMAZ77 (25.1.2010, 22:36) писал:

    • Наверх

    #10 UnderSon

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Доброго времени суток всем!

    Марик (25.1.2010, 22:35) писал:

    Извиняюсь конечно, но подобные фразы ставят в тупик, ясности о принципе работы АКП они не дают думаю многим кто читает. Честно говоря, для меня АКП как атомный реактор для биолога. Может быть кто может доходчиво обьяснить что это за зверь такой и как работает, какие процессы в нем происходят и почему (+картинки). Думаю многим это будет полезно знать, а главное станет понятнее как коробку юзать или чинить.

    • Наверх

    #11 MampockuH

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Город: Москва (Moscow)

    UnderSon (3.2.2010, 21:17) писал:

    Доброго времени суток всем!

    Извиняюсь конечно, но подобные фразы ставят в тупик, ясности о принципе работы АКП они не дают думаю многим кто читает. Честно говоря, для меня АКП как атомный реактор для биолога. Может быть кто может доходчиво обьяснить что это за зверь такой и как работает, какие процессы в нем происходят и почему (+картинки). Думаю многим это будет полезно знать, а главное станет понятнее как коробку юзать или чинить.

    • Наверх

    #12 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход
    • Наверх

    #13 Auditor

  • Активный Участник
  • 3 682 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Выборгский р-н
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT
    Читать еще:  Двигатель вольво ф12 поставить на маз

    Я больше не буду это объяснять. Если сочтете достойным — занесите в фак, хотя там есть обобщенная тема про вибрации

    Итак. Наш силовой агрегат под капотом представляет собой единое целое с кпп и висит на 4-х точках.
    Вибро на рабочих передачах автомата (т.е. во всех положениях селектора, кроме P и N) вызвана износом либо выходом из строя подушек .
    Подушек у нас 4: передняя и правая — подушки двс, левая и задняя — подушки кпп. (обозначаю по геометрической принадлежности относительно кузова авто и по фактическому креплению к двс/кпп)

    Что подразумевается под износом? Износ подушки я лично понимаю как просаженность или задубевание сайлентблока подушки.
    Выход из строя — разрыв различной степени (от волосяной, незаметной трещинки по периметру до разрыва, так сказать, в хлам)

    Изношенная подушка теряет свои демпфирующие свойства и гасит только часть вибраций
    Разорванная не гасит вибрации вообще.

    Идем дальше. Что происходит с силовым агрегатом в тот момент, когда мы (удерживая тормоз) включаем рабочую передачу? Весь агрегат наклоняется назад вокруг оси коленвала (потому что он — КВ — вращается по часовой стрелке и если мы создаем сопротивление его вращению, то, как в реактивном двигателе, у нас уезжает в противоположную от вращения сторону ответная статическая часть — блок циллиндров).

    Идет нагрузка на боковые подушки и — особенно — на заднюю.

    Если задняя рвань, то вибро будет недетское. В руль и педали. Потому что задняя подуха крепится к подрамнику (и к нему же крепится рулевая рейка и приварен моторный щит, на котором висит педальный узел)

    Если вибрация чувствуется на R, то виновата передняя подушка.

    Рваные боковые вызывают вибрации во всех режимах. При этом если авто на механике, то будут рывки при трогании и при разгоне.

    Теперь самое главное: как проверить?

    1. Визуально. Рваную вхлам — тупо видно. Зад, перед и правую можно увидеть не пачкаясь. Лево — сняв короб воздухана.
    2. Если подуза выглядит целой. Завели авто, добились того состояния, когда проявляется беспокоящая вибрация. Внимание — на места кузова, к которым крепятся подушки. Приложите палец и оцените, насколько передается вибро на кузов. Так вы сможете определить степень износа.

    Админы, занесите в фак. Ибо надоело.

    • Наверх

    #14 MampockuH

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Город: Москва (Moscow)

    Сообщение отредактировал MampockuH: 05 Февраль 2010 — 14:24

    • Наверх

    #15 Dmitry_75

  • Активный Участник
  • 301 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Минск, РБ
    • Город: Минск (Minsk)

    Вибрация на холостом ходу на АКПП

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #41 lex-07

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей
    • Наверх

    #42 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 071 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий
    • Наверх

    #43 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 068 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Друзья, выручайте: появилась стабильная неприятная фенька: на холостых колбасит машину, не сильно, но ощутимо, рычаг коробки дёргается и в руль ощутимо отдаёт. Раньше не придавал этому значения, потому что сий феномен то появится, то исчезнет. Теперь это всегда, и именно на холостых. Главное открытие: когда выжимаешь сцепление — тряска пропадает! Сцепление работает нормально, передачи втыкаются как и раньше, т.е. кроме тряски на холостых больше проблем не наблюдается. Подскажите пожалуйста что смотреть, куда копать? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Пробег 41 500 км.

    • Наверх

    #44 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 071 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий
    • Наверх

    #45 OldNewby

  • Неактивированные
  • 988 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город
    • Интересы: поклейка танчиков
    • дизель автомат

    В общем сегодня был в ньюпроксиме, с жалобой на недуг. Никаких неисправностей не обнаружено, обе подушки в норме, двигатель работает идеально. Как сказали мастера — очень многие приезжают с этой жалобой, но копать тут некуда, двигатели исправны и устранить этот эффект не представляется возможным. Ничем это не грозит, неисправностей никаких нет, так что лучше просто забить и ездить спокойно. Что я, собственно, и делаю.

    • Наверх
    Читать еще:  Холостой ход асинхронного двигателя что это

    #46 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 071 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Сообщение отредактировал Dim1984: 16 Май 2014 — 11:06

    Меры безопасности при выявлении вибрации

    При определении источника повышенной вибрации, необходимо всегда помнить о возможной опасности. Во избежание ожогов и травм необходимо следовать таким рекомендациям:

    • во-первых, при прощупывании наиболее подозрительных мест желательно не касаться сильно нагретых мест, в противном случае неизбежен сильный ожог;
    • во-вторых, при вывешивании автомобиля последний желательно ставить на надежные опоры;
    • в-третьих, если тестирование осуществляется на дорогах с потоком других автомобилей, необходимо действовать таким образом, чтобы никому не мешать.

    Почему стиральная машина прыгает?

    1. Неустойчивая опора на полу

    Стиралка должна прочно стоять на твердом полу. Если пол дощатый и прогибается, возникает сильная вибрация и машина прыгает. Проверьте ножки под стиральную машину. В процессе работы они откручиваются, что приводит к неустойчивости.

    Решение: закрепите каждую ножку контргайкой.

    2. Сломались амортизаторы для стиральной машины

    Амортизаторы для стиральных машин (демпфера) исключают колебания бака, предотвращая удары на корпус. Всегда применяются в стиралках совместно с пружинными механизмами.

    Проверить амортизатор легко: бак при открытой дверце машины притяните к себе и отпустите. Если он встанет на место — рессоры исправны. При колыхании из стороны в сторону — амортизаторы придется менять.

    Неисправность амортизаторов заключается в поломке пластиковых обкладок, облегающих трубки или пластины, отходящие от бака. Эти элементы являются с баком одним целым и передают все вибрации на пластиковые обкладки, которые плотно прижаты к трубкам или пластинам с помощью металлических стержней П-образной формы, которые крепятся к корпусу бака стиральной машины.

    Решение: для замены пластиковых обкладок отсоедините амортизатор стиральной машины (демпфер) от корпуса, открутив несколько винтов и сняв его с крепления. Снимите треснутые или поломанные обкладки и установите новые.

    • -4%

    • -5%

    • -5%

    Чтобы установить новые обкладки, необходимо разжать П-образные металлические стержни, закрепив один из них, например, ступнёй ноги, а другой отвести рукой. Вставьте новые обкладки между прутьями и сведите их обратно, ослабляя натяжение.

    3. Ослабло крепление противовесов

    Разболталось крепление для стиральной машины или сам противовес начал разрушаться, поэтому стиральная машина вибрирует сильно. Противовес — это тяжелый блок, который также предотвращает вибрации, обеспечивая устойчивость устройства. Его изготавливают из бетона или пластика.

    Бетонные противовесы со временем крошатся и разрушаются. Но чаще возникают проблемы с креплением — они разбалтываются, возникает характерный стук и вибрация.

    Решение: необходима регулировка или замена крепежных болтов или самого противовеса.

    4. Изношенные подшипники барабана стиральной машины

    Со временем, из-за попадания влаги, подшипник начинает ржаветь и разрушаться. На первоначальных этапах машинка издает железный скрежет; при более серьезных разрушениях это приводит к свободному боковому ходу вала с барабаном и сильной вибрации при отжиме. Пользоваться такой машинкой крайне не рекомендуется, потому что требуется замена подшипника! Если он «разлетится» при работе, осколки нанесут серьезный вред прочим узлам агрегата.

    Решение: замените подшипник. Самостоятельная замена не рекомендуется, поскольку это трудоемкий и требующий опыта, процесс. Воспользуйтесь услугами специалиста.

    5. Не сняты транспортировочные болты

    Случается, при самостоятельной установке новой стиральной машины, забывают снять транспортировочное устройство, которое фиксирует барабан внутри стиральной машины, чтобы при перевозке он не повредился.

    Решение: во время установки в рабочее состояние, транспортировочное устройство должно быть снято, иначе закрепленный барабан будет сильно вибрировать, что приведёт к быстрому износу многих узлов.

    6. Неравномерное распределение белья в барабане

    Сильный шум и вибрация машины при отжиме иногда происходит из-за неравномерного распределения белья в барабане, поэтому стиральная машина прыгает.

    Решение: остановите отжим, разложите каждый фрагмент белья, чтобы в машинке оно могло распределиться перед отжимом.

    Помните, что прыгающая машинка может нанести урон окружающей обстановке в ванной комнате или на кухне. При сильных вибрациях все узлы машины испытывают повышенную нагрузку. Стиралка начнет постепенно ломаться, а значит — потребуется более сложный, длительный и дорогостоящий ремонт.

    Овальный бак этих машин, в отличие от круглых, экономит расход воды, электроэнергии и даже порошка.

    Смотрите зрелище, как эффектно «разлетается» стиралка

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector