Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вихревой двигатель виктора шаубергера своими руками

Самодельная пушка гаусса: необходимые материалы и сборка устройства по схеме

Узнайте только у нас, так смастерить пушку гаусса своими руками. Описания техники и конструкции прибора. Мастер-класс от профессионалов с фото-обзорами лучших способов.

  1. Двигатель Шаубергера – миф или реальность
  2. Наблюдения Шаубергера
  3. Как сделать вихревую пушку своими руками
  4. Шаг 1: Смотрим видео
  5. Простейшая конструкция
  6. Главная часть изделия
  7. Принцип работы уничтожителя
  8. Какие боеприпасы нужны?
  9. Проведение стрельбы
  10. Еще один вариант оружия
  11. Ход работы
  12. Реально ли использование?

Рыбы запрыгивают вверх на 10 метров

Так же благодаря Виктору Шаубергеру был развеян миф будто форель, лосось и другие виды рыб для нереста запрыгивают на пороге рек против их течения на высоту, доходящую до 10 метров, хотя абсолютно понятно, что ее мускульной силы не хватит даже на пятую долю расстояния.

На самом деле рыбы поднимаются вверх по горным рекам, абсолютно не прилагая никаких усилий. Виктор рассказывал, как сам наблюдал рыб, которые не двигали ни хвостом, ни плавниками удерживались на месте даже при сильном течении. На самом деле форель использует яркий световой канал внутри водной струи – она втягивается в него потоком, как в середину водяного смерча.

Не раз Шаубергер видел еще одно природное чудо: холодной лунной ночью в водоворотах горного ручья округлённые камни размером до 15 см всплывают вверх со дна водоема. Причем поднимаются только отшлифованные камни яйцевидной формы, а угловатые остаются на дне.

Виктор так же заметил, что когда леса по берегам рек вырубают, русла рек спрямляются, исчезают завихрения потока – и заиливается дно, вода становиться грязной и более темной, часто возникают наводнения.

Виктор Шаубергер считал лес колыбелью воды. Из-за испарения в кронах деревьев тепло вытягивается из корней системы, и лес охлаждает грунтовые воды и почву. Лишь много лет спустя удалось подтвердить эту теорию. В университетах Штутгарта и Стокгольма экспериментально подтвердили его выводы:

  • При закрутке воды охлажденной до +4 градусов по Цельсию, она насыщается дополнительной энергией.
  • Возрастает подъемная сила, действующая на тело, помещенное в вертикально закрученный поток.
  • Вода очищается от органических примесей; прямые солнечные лучи уменьшают, а лунные увеличивают энергию воды.
Читать еще:  G4fc двигатель какой бензин лить

Эти парадоксальные открытия наука долго не могла объяснить и просто игнорировала. Лишь только недавно кандидат физмат наук Юрий Рассадкин создал теорию, которая объясняет эффекты Шаубергера, положенные в основу вихревой техники.

Изобретения Шаубергера

Шаубергер в 30 годы 20 века создал первый вихревой теплогенератор, который вырабатывал тепло за счет энергии воды, которая крутится. Большинство ученых обвиняли его, что не он создает собственные изобретения, так как он не ученый.

Изучая воду, Шаубергер пришел к мысли изучать двигатель, принцип его действия основывался на имплозии (процесс, который происходит в вихре).

Его принципы имплозии противоположны тем, по которым сегодня развиваются двигатели, которые основаны на эксплозии. Имплозия применяет самоподерживаемые вихревые потоки газа или любой жидкости, которые упорядочиваются, собираются при обороте, снижают температуру данного вещества, в котором возникают.

Летающая тарелка Серла

Работа на нацистов

Во время Второй мировой войны, нацисты очень хотели в ней выиграть, поэтому им нужно было применить еще не используемую энергию воздуха и они завербовали австрийского ученого на службу.

Шаубергер как раз исследовал в то время принципы вихревой динамики и разрабатывал водные шлюзы, чтобы транспортировать древесину. Благодаря данному изобретению стало возможным перемещать очень тяжелые бревна по воде, что раньше было невозможно. Ему удалось этого достичь, с помощью контролирования за вихревыми потоками и температурой воды. После этого успеха, им были разработаны летающие диски с высокими скоростями и другие гидроэлектрические проекты, в том числе и вихревой двигатель.

Шаубергер в 1942 году приехал на завод «Мессершмитт» (город Аугсбург), в котором он продолжал свои работы. Производство летательного аппарата в этом заводе закончилось печально. После запуска созданного образца и достижения максимальной скорости вращения турбины двигателя, случилось расплавление. Может быть, это случилось из-за необычных методов отливки или из-за применения сплавов низкого качества при создании турбины. Шаубергеру стало казаться, что кто-то приказал полностью прекратить создавать летательный аппарат по его конструкции.

У ученого были на это основания. После разрушения его второго аппарата, собранного на заводе «Мессершмитт», компания «Эрнст Кубижнак», находящегося в Вене получила распоряжение Гитлера отремонтировать аппарат Шаубергера, но дело так и не было сдвинуто с мертвой точки. Работы приостановили почти на год. Шаубергером в 1944 году было получено указание набрать из концлагеря Маутхаузен ученых, чтобы воплотить в жизнь все его проекты.

Читать еще:  Греется двигатель 409 уаз причина

Во второй половине 1944 года Шаубергер усердно работал над созданием чертежей и рабочих моделей. Тогда он начал создавать летающий диск Рудольфа Шривера . Продолжал работать над созданием своего летательного аппарата «Репульсин». В апреле 1945 года данный аппарат был готов. Испытания диска ученый хотел провести 6 мая, но в этот день обнаружил, что офицеры СС, которые были ответственны за операцию, исчезли. Все работы команда Шаубергера прекратила 8 мая 1945 года. Как гласит официальная версия, «Репульсин» Шаубергера так и не поднялся в воздух.

После окончания Второй мировой войны, те исследовательские материалы Шаубергера, которые уцелели, попали к советским и американским военным.

Дальнейшие работы ученого после войны

Шаубергер и дальше после войны работал над собственным изобретением, им был усовершенствован принцип работы генератора, который был основан на воде, преобразовал действие вихрей, являвшихся источником энергии первых летательных аппаратов. В конце 50 годов 20 века канадские и американские компании пригласили его в Северную Америку, пообещав, что будущие разработки и применение его технологий станут хорошо финансировать. Но как только он узнал, что не станет сотрудничать с военной отраслью, расторгнул договор.

Говорили, что один американский консорциум забрал патенты и записи Шаубергера и разрешил ему уехать при условии, что тот подпишет документы, в которых даст обещание не разрабатывать в дальнейшем свои проекты.

Когда Шаубергер вернулся в Австрию в 1958 году, он умер через пять дней после приезда, он был сломлен и так и не смог реализовать мечты о дополнительных разработках и исследованиях.

Теории работы двигателя Шаубергера

Одна из теорий, как работает двигатель этого талантливого ученого, была такой:

Турбина, по сути, униполярный двигатель, упрощенный вариант генератора напряжения. У турбины имеется выпускное и впускное отверстия. Поставщиком электрических зарядов является простой атмосферный воздух. Воздух всасывается в турбину через впускное центральное отверстие, а сквозь промежуток между дисками он выбрасывается с помощью работы лопастей и центробежной силы. Вначале турбину надо разогнать, а потом она станет работать сама. Для этого ее нужно прикрепить на вал пускового двигателя со стороны верхнего диска, в процессе работы с того же вала можно снять избыточную мощность.

Читать еще:  Циркулярный станок своими руками какой двигатель

Сила, которая вращает диск, заключается в зарядах ионов воздуха. Попадающий воздух в промежуток между дисками отдает собственный заряд верхнему диску. Заряды, как гласят законы физики, стремятся удалиться друг от друга максимально, из-за этого от центра к периферии проходит электрический ток. Тот самый ток отклоняется магнитным полем нижнего диска, увлекая за собой диск. Лопасти играют роль воздушного центробежного насоса. Воздух на входе отдает собственный заряд диску, а во время выхода из турбины воздух снова забирает заряд и срывает его с кончиков лопастей. Итак, диск как будто подключен к батарее, в его центре всегда много зарядов, а на периферии их не хватает, из-за этого от центра к периферии всегда течет постоянный электрический ток. Данный ток заставляет вращаться турбину, так как турбина по сути – это униполярный двигатель.

Вторая теория:

Летательный аппарат Шаубергера действовал на основе спиралеобразной турбины, которая располагалась в искривленной опорной плите. Пространство между опорной плитой и турбиной было в форме завитка, похожего на изогнутый рог антилопы. Турбина, быстро вращаясь, распространяла воздух по всей поверхности под влиянием центробежной силы.

Движение воздуха в виде воронки, которое создавалось формой пространства между плитами, приводило к его быстрому «сгущению» и охлаждению, создавая вакуум с очень высоким давлением и вызывая уменьшение объема, который втягивал в турбину больше воздуха. Машине был нужен маленький стартер, но при раскручивании турбины до скорости вращения 15000 – 20000 оборотов в минуту, происходило отключение мотора, и аппарат начинал двигаться сам по себе. Если данный аппарат присоединить к коробке передач, то он способен генерировать электричество, а если его отключить, то он сам сможет набирать высоту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector