Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включил кондиционер плавают обороты двигателя

После замены ролика кондиционера стали плавать обороты на прогретом двигателе при включенном кондиционере.
Например: проехал километров 100, припарковался, передача на Р, кондиционер включен. Выключаю кондиционер — все норм. Теперь включаю его — обороты подскакивают, резко падают и секунд 10 плавают туда-сюда, по корпусу неприятная вибрация. Если остановился и поставил на Р при включенном кондиционере — та же фигня.
И еще: когда кондиционер включен, машинка очень с трудом и неохота стартует на светофоре (передача D). Без кондиционера — все в порядке, очень бодро.
Машинка — субару легаси 2000, атмосферник.

ешо один :)начните с промывки КХХ

у меня он чистый, мыл все. не помогает. спокойнее надо быть.

Автор! У меня та же проблема. Вяло пытаюсь решить. Жду новый ролик. Кондей сильно отжирает мощность двигателя. Sasha_A80 много писал по теме нестабильных холостых. Основная мысль (если я правильно понял Александра) бедноватая смесь, нестабильное сгорание (зазоры и ориентация свечей), форсунки и т.д. и т.п. Целый комплекс проверок нужно пройти. Собираюсь отталкиваться от этого. Сейчас нет времени, но обязательно отпишусь подробнее. На скорости такие же симптомы? Попробуйте сбросить клеммы на время не меньше 30 минут. Прогрейте двигатель. Если станет лучше, а потом (через несколько часов или дней) все вернется, то, ИМХО, нужно проверять датчики отвечающие за смесеобразование.
Отпишитесь по холостым на скорости и сбросу ECU.

Последний раз редактировалось Burunduk; 10.05.2008 в 19:59 .

Не видел еще ни одного лога с двигателя 2.5 атмо, где бы холостые не плавали на прогретом двигателе при включении кондиционера.

При этом к датчикам и исполнительным устройствам претензий зачастую никаких.
Вся разница лишь в пределах болтания — у кого размах 100мин, у кого 400мин.

Надо общее фи-и разработчикам высказать.

Может счастливчики откликнутся?

Последний раз редактировалось Sasha_A80; 10.05.2008 в 20:26 .

Не видел еще ни одного лога с двигателя 2.5 атмо, где бы холостые не плавали на прогретом двигателе при включении кондиционера.

При этом к датчикам и исполнительным устройствам претензий зачастую никаких.
Вся разница лишь в пределах болтания — у кого размах 100мин, у кого 400мин.

Надо общее фи-и разработчикам высказать.

Может счастливчики откликнутся?

Где-то с год назад, после чистки впуска (соответственно после сброса ECU) не замечал ни малейшего колебания стрелки тахометра при срабатывании муфты кондея. Стоял маршрутный комп, так у него показания болтались на одно деление (цена деления 10 оборотов). Но такое же болтание было и с отключенным кондеем и на P селектора АКПП. Двигатель — 2 л. Думаю, это можно считать деградацией. Но считаю, что это не требует затрат серьезных средств на «лечение».

EZ30. В сильную жару, когда включен еще и кондей, обороты хх поднимаются да 1000. Это мозги так специально делают, чтобы прокачиваемость ОЖ увеличилась или глюк?

У меня сложилось впечатление о чрезмерной зависимости момента на валу от состава смеси.

В итоге легкий перекос в калибровках (особенно в Volumetric Efficiency table при управлениеи по МАПу) приводит к неустойчивости оборотов.

А петля отрицательной обратной связи по оборотам ХХ на краю устойчивости настроена. После чего любые изменения выпуска, фаз газораспределения, впуска при MAF, срывают устойчивость системы стабилизации.

И при отсутсвии возможности пройтись по настройкам приходится вылизывать все подряд, без особых гарантий победить проблему.

В городе и на круизе можно попытаться горячий воздух на впуск затолкать, при этом зависимость от состава смеси становится менее выраженной. Но и максимальная мощность падает.

В итоге себе слепил управление забором теплого воздуха на круиземалых нагрузках и холодного забортного при тапке в пол.

Подниматься обязаны. Так им и надо.

Болтаться после этого не должны.

na matore stait malinki salenoid s regulirovkoi, on i otvechaet za eti skochki

Скачок после включения кондея есть, но потом они начинают болтаться с размахом где-то 500 оборотов и машинка рычит.
На скорости обороты не скачут. Когда едешь на ХХ, то вроде бы обороты не скачут, только при начале движения какое-то нестабильное поведение. НО! Вспомнил, что при движении задним ходом скачут обороты. Сегодня попробую точно проверить поведение при движении на ХХ.
Форсунки промывали вместе с заменой ролика кондиционера. Ролик полетел зимой, про это я писал в топике «Странный звук из-под капота». После этого ездил со снятым роликом и ремнем, пока не пришел ролик.
До этого (прошлым летом, осенью. ) все работало как часы, никакого плавания. Даже замерял, как влияет кондей на мощность — повышение было не более 1-2 делений, с очень плавным повышением.

ХХ смотреть только на стоящем на месте автомобиле. Под ХХ на скорости я подразумевал положения селектора АКПП. Не хотел вводить в заблуждение.
Интересно, могли подшипники кондея попортиться, пока без ремня ездил авто. Коррозия и т.д.

Читать еще:  Двигатель avf какое масло лить

У мя с нова такая же ботва включается кондейный компрессор и обороты подскакиваютс 600-700 до 900. НО бывает не подымаются тогда мотор от нагрузки потряхивает малёк.

И у меня потряхивают 🙁
Вчера, перед выездом с работы, сбросил ECU (клеммы): тряска исчезла. Подъехал к дому — снова появилась. Думаю, лямбда отравлена. Но не на столько, чтобы загорался CE. Ну и расход в норме. Появится время — серьезно займусь. Одно для меня понятно — дело не в подушках двигателя и т.д., а в датчиках. Обучение ECU. Уж лучше бы на ХХ жрала побольше. Думаю, воспользуюсь способом Александра для улучшения ХХ.

А я вроде еще и не говорил, как резистором заставить широкополосник на 2-3% подобогатить смесь.

Без этого там все перерыть придется.

Но лучше бы это сделать зависимо по оборотам и нагрузке.

Загадка, братцы. 🙂 Вышел сегодня с утра с листочком и карандашом, завел, стал записывать. И. все работает как часы! Включил кондиционер, обороты увеличились на деление-полделения, сразу пришли в норму. Посидел, попереключал передачи, поехал. Кондей включен, с места трогается ровно. Минут через 10 приехал, запарковался, выключил кондей, включил — обороты поплавали на деление туда-сюда секунды три и выровнялись.
Отсюда у меня закралось подозрение, что может быть на не до конца прогретом движке у компьютера сносит крышу? Ну и все-таки не понятно, почему оброты хоть и поменьше, но плавают.

А я вроде еще и не говорил, как резистором заставить широкополосник на 2-3% подобогатить смесь.

Без этого там все перерыть придется.

Но лучше бы это сделать зависимо по оборотам и нагрузке.

Саша, я не про резистор в цепь лямбды, хотя мысль интересная. Я про то, чтобы подогретый воздух на холостых пускать. Но резистор для лямбды меня заинтриговал 🙂 Только сначала пробегусь по мелочам, посмотрю на состояние лямбды, а потом уже колхозить. Можно, конечно и с датчиком ОЖ поиграть (обмануть пониженной температурой), но тогда обороты ХХ сразу начнут расти.

Включаю кондиционер и

#1 BATMAN@

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: opel astra
    • Модель: MMC COLT
    • Наверх

    #2 fox

    Старый Масипуся (восстановленный)

  • Пользователи
  • 2 432 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва, Ясенево
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer IX
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 2006
    • Пробег: 155000
    • Наверх

    #3 BATMAN@

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: opel astra
    • Модель: MMC COLT
    • Наверх

    #4 Retex

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Реалнейм: Denis
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CZ30
    • Двигатель: 1.3 бензо
    • Год: 2005
    • Пробег: 73000 км

    При включении кондея мозги управления двигателем должны немного увеличивать обороты ХХ.
    Следовательно на них должен поступать сигнал от компрессора, о том, что он включился.
    Наверняка там должен стоять датчик, от которого этот сигнал поступает.
    Я думаю проблема в нем или в проводке от него.
    Возможно я не прав, так как с такой проблемой не сталкивался, но немного представляю как он работает.
    Поправьте меня, если ошибаюсь.

    Все проще исложнее одновременно.
    Работает метод автоматической регулировки.
    1. Задано — при данной температуре двигателя надо держать обороты на уровне ХХХ.
    2. Включаем любую нагрузку, кондей, фары, подогрев и т.д.
    3. при отборе мощьности обороты начинают падать
    4. комп добавляет топлива
    5. обороты растут до тех пор, пока двигатель не начнет работать стабильно

    Принцип автоматической регулировки работает в том случае, если существует запас регулировки, регулирование должно происходить быстрей, чем нарастает нагрузка.

    В данном случае может не быть запаса по многим причинам.
    Проблемы с электрикой — генератор, аккумулятор, контакты
    Проблемы с мощьностью двигателя на малых оборотах
    Проблемы показаниями датчиков
    Проблемы с коньдеем — неисправен много потребляет

    Читать еще:  Что сделать при перегреве двигателя

    Нужно больше экспериментов и некое подобие их системы.

    • Наверх

    #5 neyakut00

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: олег
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2002
    • Пробег: 110000

    Лис, спасибо за наводку!. сегодня вечером пошукаюсь в проводке, постараюсь сразуже отписаться.

    • Наверх

    #6 PALL

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Наб. Челны
    • Интересы: Все, что движется.
    • Реалнейм: АртемкО
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: COLT 1,3 Z34A
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2004
    • Пробег: 79500
    • Наверх

    #7 neyakut00

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: олег
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2002
    • Пробег: 110000

    вполне может походить на ослабление ремня генератора. необходимо протестировать как ведет себя машина когда включаешь дальний свет фар или допустим одновременно дальняк и стеклоподъемники, машина должна сначала понизить обороты, потом вернуть на прежнюю величину.

    попробовать сканировать машину тестером на наличие ошибок и на заведенном двигателе в момент включения кондея. покажет падение напряжения и можно выяснить природу врага. Удачи.

    • Наверх

    #8 khudoba777

  • Заблокированные
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 40000
    • Наверх

    #9 ilnaz

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: казань
    • Реалнейм: ильназ
    • Марка: colt 1.3
    • Модель: colt 1.3
    • Год: 2007
    • Наверх

    #10 alexcolt

  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt Кузов Z25
    • Двигатель: 4g19
    • Год: 2003
    • Пробег:

      все чистень и ровненько, все ремни поменяны, свечи заменяны, масло залито. после решил включить кондей. машина стояла, холостые были около 800. нажал кнопку кондиционера и обороты резко в 0. начала задыхаться и глохнуть. при движении все нормлаьно, вкл и выкл не ощутим. а когда стоит и на холостых, от включения глохнет!. что может быть. может у кого было. куда смотреть?

      • Наверх

      #11 neyakut00

    • Пользователи
    • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: олег
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2002
    • Пробег: 110000

    ребят,та же проблема.вчера ездил с кандюком,так вот..подезжаю к светофору на автомате и включенном втором режиме обдува,двигатель заглох.
    прочитав выше,все только жалуются..а решение есть?
    заранее благодарен

    • Наверх

    #12 vovikov

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск
    • Реалнейм: Володя
    • Марка: Colt
    • Модель: Z27A
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003

    Лечится чисткой дроссельной заслонки! 100% вариант! Вчера на себе испытал.

    • Наверх

    #13 neyakut00

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: олег
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2002
    • Пробег: 110000
    • Наверх

    #14 luitzii

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Арзамас
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2005

    AKL глохнет при включении кондиционера (Проблема на горячую)

    WhiteyRat

    Просто заглянул
    • 02.08.2018
  • #1
  • Проблема случилась 19 июня. При включении климата машина начинала дрожать, обороты падали вдвое а потом она просто глохла. Вердикт был таков. Из за заклинившего большого вентилятора Temic петушнул компрессор. Благодаря второму — машина не грелась и отсутствие большого заметно не было.
    Сгоревший вентилятор заменен на Topran, который был под рукой.
    Далее был поменян компрессор Hella, осушитель Hella, радиатор Denso (европейский завод в Испании выпускает gовно. доработка напильником самостоятельно). Покупайте Hella либо оригинал.
    В один день машина была наконец собрана, заправлена, опрессована. давление в идеале на стенде. Оба карлссона работают.
    Клиническая картина. На холодную (остывшую) можно было даже с климатом поездить. Стоит сделать остановку, заглушить а потом снова запустить двигатель и включить AUTO — провал, дикая тряска, глохнем.
    Компьютер не показывает ничего, до чего можно было бы докопаться людям, ковыряющим электронику не первые 5 лет даже. Ошибок нет, исполнители тестируются, заслонка адаптируется ( но к ней есть вопросы)
    В какой то момент начали мерить напряжение на АКБ. Известная болезнь — плюсовая клемма. в одном месте ломается, предыдущий хозяин кустарно переделал. провод в коробочке греется. он не окислен и греется не так чтобы расплавить что то, но горячий. В какой то момент снимаем фишку генератора. И обязательно второй провод на шпильке, так как генератор у нас с самовозбуждением. Включаем все все потребители — машина работает как часы. со всеми возможными включенными потребителями. Едем в мастерскую по стартерам и генераторам. Первым делом они агрятся на АКБ (мол кривой, КЗ на нем явно, обматерили VAGовские клеммы. потеря мол. потеря конечно есть. но с этим будем разбираться позднее. Договорились поставить машину на следующее утро. Ребята просто ради проверки корячат Гену с Туарега 150а. Холостой ход на нем песня просто. Включили климат, погазовал туда сюда — опять тоже самое. Тряска и глохнет. На горячую. В общем говорят — АКБ gовно и что то с ним не то но проблема не в нем. и генератор мой прогнан на стенде и там тоже докопаться не к чему. поменяли профилактически подшипники и втулку. Говорят смотри топливную. Поменяли насос в баке. Чего делать не нужно было совсем. То есть вообще. Ну по крайней мере поставлен далеко не дешевый Bosch за 4 рубля. VAG сложен в коробочку и ездить теперь в багажнике.
    Отчаяние уже охватило полностью. VAS PC на WmWare ничего не увидел тоже.
    Заменен АКБ на хороший новый Mutlu. Проблема продолжается. При запуске на горячую обороты дважды трижды плавают взад вперед около деления. Иногда при движении на передаче авто начинает дергаться как будто за зад держат, хотя я нажимаю на педаль газа. Иногда при трогании с места при нажатии на педаль газа происходит провал, как будто я сцепление уже отжал, а газ забыл, хотя педаль выжата на 1,5/2 оборота. При включении фар на дальний и обогрева или вентилятора печки клавишей ECON не глохнет но стрелка как пьяная шатается на тахометре. пока не устаканится через несколько секунд.
    В итоге мы имеем.
    1. Вымытый спцспреем Ликви Моли ДМРВ
    2. Новая катушка.
    3. Новые оригинальные свечи.
    4. Новые бронепровода
    5. Новый топливный насос и топливный фильтр.
    6. Новый термостат.
    7. Рабочий ДТОЖ (стрелка ровно на 90, при прогреве равномерно ползет на середину)
    8. Рабочий датчик ГУР (от него никаких артефактов при кручении рулем, не заглушен)
    9. Новый АКБ
    10. Рабочий БУВ (карлссоны работают оба)
    11. Новые оригинальные резинки впуска 8 штук + опрессовка дымом. Впуск и коллектор стоят намертво.
    12. Щуп и воронка неоригинальные, подлежат замене.
    13. На ХХ напруга на клеммах АКБ 13,9 спокойно, при включении потребителей может упасть на 13,5. Перезаряда нет. на АКБ повторюсь на ХХ — 13,9/13,8
    14. Кондиционер заправлен грамотно у лучшего спеца в городе, проверено давление по просьбе дважды. с давлением все в полном порядке.
    15. Заслонку НЕ снимали, НЕ мыли (более менее чистая), адаптировали по уму.

    P.S. Автомобиль ухожен, под капотом ничьи руки не лазили, проводка вся в норме, все что должно было из электрики работать при покупке все работало, окислов, обрывов, скруток, смоток и прочего не наблюдается в принципе. До 19 июня работало все, мотор конечно на ХХ потраивал/подрагивал но это особенность прошивки ЭБУ Симос и так они работают почти у всех.

    P.S.S. Заказал контрактный дроссель так как идеи закончились что это может быть. Остается лямбда-зонд, остается ЭБУ умерший каким то непостижимым образом, больше на этом моторе одноклеточном ничего нет.

    Я понимаю что мысли сумбурны и что в сотый раз попросят диагностику — но ни Лаунч, ни VAS, ни дилерский шнурок у хорошего электронщика криминала не видят в машине, да и люди кто смотрели грамотные, с репутацией.

    Почему я меняю дроссель — не нравится ее поведение на ХХ и зависания/подергивания мотора на передаче. Электромеханический дроссель по словам знающих людей проверить на фактический износ механической части достаточно трудоемко.

    beisel

    Status Quo
    • 02.08.2018
  • #2
  • массовый провод коссичка на дросселе /состояние?
    температуру по приборке самое не благодарное дело///

    в елза есть описание всех параметров akl и там описываяется при какой температуре проверять параметры и адаптировать дроссель,

    ради интересса скинь дмрв . корыто уйдет в аварийный режим работы двигателя . но дерганья дросселя не будет .. можешь и климу включить глянуть

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector