Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включить фары перед запуском двигателя

Как подготовить автомобильный аккумулятор к зиме

  • Акции и спецпредложения
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос ответ
  • Оплата и доставка
  • Маркировка шин и дисков

Цель нашей компании — предоставление клиентам возможности выбирать товары из широкого ассортимента, оказание услуг на постоянно высоком уровне.

Если вы планируете ездить на своем автомобиле круглый год, над вопросом, как правильно подготовить аккумулятор к зиме, надо задуматься заранее. АКБ отвечает за запуск двигателя и снабжение энергией электрической системы, пока не работает генератор. Зимой батарея разряжается быстрее. В сильный мороз автомобилисты часто сталкиваются с полным отказом этого устройства.

Почему зимой аккумуляторная батарея разряжается быстрее

Чтобы понять, как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме, следует разобраться в причинах трудностей. Зимой АКБ функционирует в экстремальном режиме. Проблема в сочетании нескольких факторов:

  • многократная активация стартера из-за трудности запуска холодного двигателя;
  • малая продолжительность поездок, не позволяющая полностью подзарядить батарею;
  • повышенный расход энергии на обогрев зеркал, заднего и ветрового стекол, салона.

Спервой приной легче справиться, если батарея хорошо заряжена и вырабатывает ток с требуемыми параметрами по силе и напряжению. Маленькая хитрость – перед запуском включить на несколько минут фары, чтобы аккумулятор разогрелся.

Со второй причиной бороться бессмысленно. Если вы ездите только на короткие расстояния – это данность. Нужно просто подготовить аккумулятор к зиме, чтобы он смог «пережить» этот неблагоприятный период.

Влияние третьей причины можно снизить, если воздержаться от включения лишнего оборудования до начала движения автомобиля. Даже если в машине холодно, постарайтесь не включать обогреватель салона первые 5 минут после начала поездки.

Как подготовить аккумулятор к зиме своими руками

Самый простой способ – купить новую батарею с наступлением холодов. Это легко, но расточительно. Если эксплуатировать аккумулятор, соблюдая рекомендации производителя, он может прослужить пять лет. Надо лишь вовремя готовить его к зиме, и вообще грамотно эксплуатировать. Речь о качественной продукции.

Если мужчина способен не только смотреть в телевизор, который по какому-то недоразумению до сих пор не переименовали официально в зомбоящик, он справится с обслуживанием АКБ самостоятельно. Чтобы понять, как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме своими руками, не надо иметь высшее техническое образование.

Извлечение АКБ из автомобиля

Сначала отключите аккумуляторную батарею. Первой отсоединяют клемму «минуса», затем снимают «плюс». Если перепутать последовательность, может произойти короткое замыкание, что выведет из строя всю электрику автомобиля.

Отсоединив крепление, осторожно извлеките АКБ из подкапотного пространства. Нельзя наклонять батарею, стучать по ней. Далее проверьте, насколько чисты вентиляционные отверстия. При необходимости прочистите.

Удалите загрязнения с корпуса аккумулятора. Для этой операции следует приготовить раствор соды из расчета 1 – 2 чайных ложки на 200 миллилитров воды. Не пренебрегайте этой операцией: через грязь может происходить саморазряд батареи.

Проверка уровня электролита

Теперь оцените объем электролита. Современные аккумуляторы имеют прозрачный корпус с метками максимального и минимального уровня. Если в каких-то банках объем недостаточен, долейте дистиллированную воду. Будьте осторожны, электролитная жидкость в АКБ – это водный раствор серной кислоты.

Не следует доливать в аккумуляторную батарею свежий электролит! Позже разберемся почему. Пока просто примите к сведению.

На следующем этапе надо замерить плотность. Выполняется эта операция простым прибором – ареометром. Плотность должна составлять не менее 1.25 г/куб. см при температуре от +15 до +25°C. Если этот показатель ниже, обязательно поставьте АКБ на зарядку.

Вообще, чтобы хорошо подготовить автомобильный аккумулятор к зиме, желательно довести плотность электролита до 1.27 г/куб. см. Делать это рекомендуется только зарядкой. Лучше пользоваться специальным зарядным устройством, которое имеет встроенный регулятор тока.

Если плотность в разных банках отличается более чем на 0.01, можно его выровнять двумя способами. Первый – понемногу переливать из емкости с плотной жидкостью в ту, где раствор более жидкий. Необходимо периодически проверять результат, а затем выровнять уровень электролита во всех банках. Второй – поставить аккумулятор на выравнивающую зарядку.

При работе соблюдайте осторожность, избегайте контакта жидкости с кожей. Используйте защитные очки и перчатки. Наденьте рабочую одежду, которую не жалко, потому что, если на нее капнет электролит, отмыть его не получится. Даже «Тайдом» или «Ариэлем».

Обязательно зачистите клеммы мелкой наждачной бумагой. Смажьте контакты токопроводящей смазкой, чтобы защитить от коррозии. Слабый контакт – один из факторов быстрого снижения заряда аккумуляторной батареи.

Почему нельзя добавлять в аккумуляторную батарею электролит

Теперь разберемся, как нельзя поступать, подготавливая аккумулятор автомобиля к зиме. Одна из главных ошибок – добавление свежего электролита. Разберемся, почему вообще уровень раствора серной кислоты в банке АКБ снижается. При воздействии высоких температур вода выкипает. Особенно интенсивно этот процесс протекает летом. Впрочем, вода испаряется круглый год.

Теперь представьте, что происходит в банке аккумуляторной батареи. Вода испаряется, концентрация электролита увеличивается. В процессе работы заряд расходуется, кислота оседает на пластинах в виде слоя сульфата свинца. Его можно увидеть: это такой светлый налет. Это возможно если вы совсем не следили за аккумулятором. Лучше не доводить до крайности.

Если в банку с сульфатироваными пластинами долить свежий раствор стандартной плотности 1.27, ничего страшного не случится. Первое время. Потом, когда через пластины начнет проходить ток, в результате электрохимической реакции выделится серная кислота. Плотность электролита в банке начнет увеличиваться и превысит значение, на которое рассчитан АКБ. Пластины просто рассыплются. Придется покупать новый аккумулятор уже через пару месяцев.

Кстати, во время добавления электролита в банку, ареометр будет показывать вполне безобидные значения. Дело в том, что соли сразу не растворяются в электролите. Нужно, чтобы аккумулятор поработал. Совсем недолго. Потом начнется разрушение свинцовых пластин.

Проверка бортовой электрической схемы

После того, как АКБ полностью заряжен и почищен, следует установить его на место. Надежно затяните крепеж. Теперь время заняться электрической системой автомобиля. Потери электроэнергии создают дополнительную ненужную нагрузку на батарею. Зимой аккумулятор и так работает в режиме выживания, лишние трудности ему ни к чему.

Первым делом проверьте исправность проводки. Особое внимание линиям генератор – аккумулятор и АКБ – стартер. С неисправностями на других участках тоже нельзя мириться. Любая утечка электричества приведет к полному разряду батареи.

Проверка электрогенератора

Проверьте работу генератора. Выходное напряжение должно составлять не менее 13.8 вольт. Если автомобильный электрогенератор не осиливает даже 13, его срочно нужно заменить. В противном случае аккумулятор долго не проживет. Проверьте натяжение ремня. Если он проскальзывает, зарядка батареи будет затруднена.

Как замерить напряжение тока, идущего от генератора на аккумулятор? Понадобится мультиметр и пара прямых рук. Подсоедините контакты прибора к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность. Если вы зарядили и подготовили батарею правильно, дисплей должно показать напряжение от 12.5 до 12.7 вольт. Это напряжение АКБ.

Теперь надо завести двигатель. При выключенных приборах напряжение на клеммах должно подняться до 13.8 – 14.5 вольт. На новых автомобилях с большим количеством электроники это значение может составлять 14.8. Если включить потребление (печку в салоне, обогрев заднего стекла, дальний свет и т. п.), напряжение должно упасть, но не ниже 13.7 В.

Читать еще:  Что такое автономный отопитель двигателя

Утепление – действенный метод

Неплохой эффект дает такой простой прием, как укутывание батареи. Нужно использовать негорючий материал, который не проводит электричество. Можно купить готовые чехлы в магазине, или вырезать заготовку подходящего размера самостоятельно.

Если разобраться, как правильно подготовить аккумулятор автомобиля к зиме своими руками, можно встретить холода во всеоружии. Ваш железный скакун не подведет, если источник энергии для запуска двигателя в порядке.

Пуск двигателя в мороз

Что делать, если не запускается двигатель в мороз. Основной проблемой при запуске любого мотора на холодную в зимние морозы является разряженная аккумуляторная батарея. Опытные автовладельцы знакомы с определенными правилами, которые способны оказать помощь в запуске двигателя в мороз:

  1. Хранение АКБ в местах, защищенных от пониженных температур.
  2. При зарядке батареи не доводить процесс до крайнего предела.
  3. Запуск мотора «с толкача» (данный метод не подходит для транспортных средств, оснащенных коробкой автомат).
  4. Перед непосредственным запуском включить приборы внешнего освещения на 1–2 мин.

Описание дополнительных способов, как правильно запускать двигатель в мороз. Если ни один из перечисленных методов не принес успеха, приходится действовать более кардинально. Для этого водитель открывает капот и последовательно выполняет следующие манипуляции:

  • продувает цилиндры;
  • меняет свечи зажигания;
  • открывает заслонку, чтобы увеличился подсос;
  • проверяет уровень и состояние моторного масла, уплотнительных элементов.

Автоматическое включение ближнего света фар своими руками: делаем “скандинавский” свет

На многих современных автомобилях автоматическое включение фар, также называемое “евросвет”, давно стало нормой. В странах, где законодательство обязывает автовладельцев ездить со включенным ближним светом фар (а в их числе и Россия), эта функция очень удобна, и ряд владельцев автомобилей, лишенных данной функции, задумываются о ее внедрении.

Сделать включение автоматическим можно несколькими способами

Плюсы автоматического включения фар

  • Устраняется фактор забывчивости водителя (в любом случае фары на движущемся автомобиле будут включены, нельзя и забыть их выключить).
  • При резком изменении освещенности, например, при въезде в тоннель, автомобиль будет освещать дорогу сразу, без задержек на время реакции водителя.

Возможные варианты работы автоматического включения света фар

  • Включение/выключение синхронно с зажиганием. Этот способ наиболее прост, однако имеет определенный минус: при необходимости стоянки со включенным зажиганием аккумулятор автомобиля можно легко разрядить.
  • Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля. Такой вариант можно назвать оптимальным.

У нас вы узнаете подробности о новом Шевроле Тахо 2016 и его особенностях.
Фото Хендай Грета и описание его характеристик вы найдете здесь.

Самостоятельное подключение евросвета

В зависимости от конструкции автомобиля, решение может быть различным, перечислим наиболее характерные моменты:

  1. На старых автомобилях с простой аналоговой бортовой электрикой (например, ВАЗ 9-го семейства) для автоматического управления ближним светом параллельно штатному реле управления ближним светом подключается второе реле, которое может управляться следующим образом:
    • Применив реле с нормально разомкнутыми контактами и подключив его обмотку к массе и цепи, где имеется постоянный плюс при включенном зажигании, мы реализуем наиболее простой вариаент включения света фар при включении зажигания. При этом стоит учитывать, что, если от замка зажигания отходят несколько цепей, имеющих плюс при включенном положении IGN (зажигание), часть из них может отключаться при прокрутке двигателя стартером, и для управления светом фар лучше использовать их. Особенно это будет полезно зимой и при подсевшем аккумуляторе.
    • Для включения света фар после запуска двигателя проще всего использовать нормально замкнутое реле, подключенное к цепям зажигания и контрольной лампы генератора или давления масла, если электросхема автомобиля делает невозможным горение фар при выключенном зажигании. Если же фары можно включить независимо от положения ключа, используется более сложная схема, где реле с нормально замкнутыми контактами управляет реле с нормально разомкнутыми (так называемый релейный инвертор).
  2. На ряде автомобилей, производившихся для разных рынков, возможность автоматического включения светом определяется настройками блоков управления бортовыми цепями, и для активации “евросвета” достаточно скорректировать эти настройки, обратившись в автосервис к диагносту. Это наиболее удачный вариант, так как не требует никаких вмешательств в электропроводку автомобиля. Механизм активации функции евросвета различается у разных автопроизводителей, поэтому наличие возможности активации данной функции лучше всего уточнять по конкретной модели автомобиля.
  3. В современных автомобилях, оснащенных большим числом блоков управления, в том числе и контролирующих кузовные электроцепи, принудительное дублирование силовых цепей освещения может приводить к ложной фиксации неисправностей бортовой электрики и индикации соответствующей ошибки, а ряд автомобилей и вовсе заблокирует питание “неисправной” цепи. Таким образом, вместо ожидаемого автоматического включения света фар можно вовсе его лишиться. В этом случае включение евросвета можно осуществлять только дублированием слаботочных управляющих цепей переключателя освещения, проконсультировавшись с опытом других владельцев данного автомобиля.
  4. Ряд современных автомобильных сигнализаций имеют гибко программируемые дополнительные каналы. Если Ваша сигнализация имеет свободный канал, который можно настроить на активацию при запуске двигателя и выключение при его глушении, будет неплохим вариантом использовать для управления автоматическим включением фар именно его.

Важные моменты

В первую очередь, трезво оцените свои умения и опыт, особенно, если речь заходит о ситуации, описанной в третьем пункте предыдущего подраздела. Лучше расстаться с определенной суммой денег за квалифицированную работу автоэлектрика, чем упорно пытаться обойтись своими силами и нажить себе лишние проблемы.

Все вмешательства в электроцепи лучше производить внутри салона, чтобы защитить точки врезки в штатную проводку от влияния окружающей среды. Грамотно выполненная и заизолированная скрутка, вопреки расхожему мнению, не только не уступает пайке в качестве соединения, но и превосходит ее по стойкости к вибрации. Примененное Вами дополнительное реле должно обязательно быть жестко закреплено.

Цепи питания силовых контактов дублирующего реле и его управляющей обмотки в обязательном порядке должны защищаться предохранителями. Это можно гарантировать подключением реле после блока предохранителей.

Ветви проводки не должны иметь натяг при любом ее возможном перемещении, а в местах перегиба ее возле металлических частей кузова обязательным является применение изолирующей поливинилхлоридной трубки (тюбинга).

Часто можно услышать, что того же результата можно добиться без применения дополнительных реле, вставив перемычку в нужное место монтажного блока автомобиля. Нужно крайне скептически относиться к подобным советам, так как зачастую их авторы не имеют никакой квалификации автоэлектрика и выполнение их рекомендаций может привести к печальным последствиям, например, если в реальности эта перемычка приведет к включению фар в обход предохранителя.

В большинстве случаев внедрение “скандинавского света” на автомобиль не является большой трудностью и может быть выполнено самостоятельно. Важно помнить, что, как и любое вмешательство в электропроводку автомобиля, эта работа требует большой аккуратности и внимания к мелочам, и только в этом случае завершится полным успехом.

Kia PICANTO Инструкция по эксплуатации онлайн [157/520]

Для проверки исправности лампочки убедитесь в том, что сигнальная лампа стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости включается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON. Поэтому Вы должны избегать вождения автомобиля на высокой скорости и резких торможений, и Вам придется нажимать на педаль тормоза дальше и сильнее обычного.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя мерседес w168

Обязательно выполните проверку и ремонт тормозной системы уполномоченным дилером KIA. Если сигнальная лампа тормозной системы остается включенной, на киа пиканто как включить фары выполните проверку и ремонт тормозной системы у уполномоченного дилера компании KIA. Сигнальная лампа включается в случае, если в баке остается менее 8,5 литров топлива. Заправьте автомобиль как можно быстрее.

Если этот световой индикатор включился во на киа пиканто как включить фары движения, это указывает на обнаружение неисправности в одном из компонентов системы снижения токсичности отработавших газов. В целом вы можете продолжать водить автомобиль и он не требует буксировки, однако вы должны как можно скорее проверить систему у уполномоченного дилера компании KIA.

Выполните как можно быстрее проверку системы снижения токсичности отработавших газов у уполномоченного дилера компании KIA. Если этот индикатор не выключается или включается во время движения автомобиля, незамедлительно обратитесь к уполномоченному дилеру KIA для проведения обслуживания.

Включение этой сигнальной лампы во время движения указывает на обнаружение возможной неисправности в системе электроусилителя рулевого управления. Выполните проверку этой системы вашего автомобиля у уполномоченного дилера KIA.

ВНИМАНИЕ Когда вы перемещаете рулевое колесо автомобиля, оборудованного на киа пиканто как включить фары рулевого управления, в одно из крайних положений до упора, на рулевом колесе чувствуются сильные колебания, свидетельствующие о срабатывании системы защиты от перегрузки.

Это не является признаком неисправности. Нормальная работа возобновится через некоторое время. ВНИМАНИЕ Если индикатор свечей накаливания продолжает светиться после разогревания мотора на холостом ходу или при езде, на киа пиканто как включить фары следует безотлагательно обеспечить технический контроль посредством авторизованного дилера KIA или другой профессионально компетентной станции технического обслуживания автомобилей.

Если контрольная лампа горит, слейте воду из влагоотделителя. Эксплуатация машины с горящей лампой влагоотделителя может повредить двигатель. Эта система призвана исключить запирание ключей в автомобиле.

Эта система автоматически выключает габаритный свет при извлечении водителем ключа из замка зажигания и открывании водительской двери. Если необходимо оставить световые приборы включенными после извлечения ключа зажигания, действуйте следующим образом: Для управления внешними световыми приборами поверните выключатель на конце рычага управления в одно из следующих положений: Положение ВЫКЛ 2.

Положение Габаритный свет 3. Положение Фары Когда переключатель внешних световых приборов находится в положении габаритного света 1-е положениеВКЛЮЧЕН передний и задний габаритный свет, подсветка номерного знака и приборной панели. Потяните его обратно для включения ближнего света. При включенном дальнем свете фар светится индикатор дальнего света. На киа пиканто как включить фары предотвращения разрядки аккумуляторной батареи не оставляйте свет фар включенным в течение продолжительного времени при неработающем двигателе.

После отпускания он вернется в нормальное положение ближний свет. Для мигания светом фар переключатель внешних осветительных приборов не должен обязательно находиться во включенном положении.

Характеристики автомобиля – Инструкция по эксплуатации KIA Picanto

Для включения указателя поворота переведите переключатель вверх на киа пиканто как включить фары. Зеленые индикаторы в форме стрелок, расположенные на приборной панели, указывают на то, какой из указателей поворота включен.

По завершении поворота указатели автоматически отключаются. Если по завершении поворота указатель продолжает мигать, вручную переведите рычаг в положение ВЫКЛ. Отпущенный рычаг вернется в положение ВЫКЛ. Для управления осветительными приборами поверните ручку на торце рычажка управления в одно из следующих положений. Стояночные огни. Автоматическое включение осветительных приборов при наличии Положение габаритных огней Если переключатель света находится в положении габаритных огней, горят задние фонари, габаритные огни, подсветка номерного знака и индикаторы на панели приборов.

Эксплуатация Kia Picanto. Органы управления автомобиля Kia Picanto

Положение фар Если переключатель света находится в положении фар, горят фары, задние фонари, габаритные огни, подсветка номерного знака и индикаторы на панели приборов.

Автоматическое включение осветительных приборов Когда переключатель управления световыми приборами находится в данном положении, включение и выключение на киа пиканто как включить фары и габаритных огней будет производиться автоматически в зависимости от уровня освещенности снаружи автомобиля.

ВНИМАНИЕ Никогда не размещайте никакие предметы на датчике 1расположенном на приборной панели так вы обеспечите лучшую работу системы автоматического управления осветительными приборами. Не очищайте датчик при помощи средства для мытья окон: Если окна транспортного средства тонированные, а также если на ветровом стекле на киа пиканто как включить фары покрытие другого типа, нормальная работа системы автоматического включения световых приборов может быть нарушена.

Включение дальнего света Для включения дальнего света переместите рычаг от. Потяните его назад для включения ближнего света. При включении дальнего света загорится соответствующая контрольная лампа. Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи не оставляйте осветительные приборы включенными на длительное время при неработающем двигателе. Использование дальнего света фар может помешать другим водителям следить за дорогой.

Мигание фарами Для мигания дальним светом фар потяните рычаг на. При его отпускании рычаг вернется в нормальное положение ближний свет.

Для использования этой функции включение переключателя управления осветительными приборами не требуется. Указатели поворота и сигнализация перестроения Для работы указателей поворота зажигание должно быть включено.

Для включения указателей поворота переместите рычаг вверх или вниз А. Зеленые лампы в форме стрелок на приборной панели укажут, какой именно указатель поворота работает. После завершения поворота указатели автоматически выключаются.

Для подачи сигнала перестроения немного поверните рычаг указателя поворота и удерживайте его в этом положении В. Если указатель горит постоянно или мигает чрезмерно часто, это может означать, что перегорела одна из ламп указателя поворота и ее требуется заменить.

Примечание Если контрольная лампа мигает со слишком высокой или на киа пиканто как включить фары частотой, это означает, что лампа указателя, возможно, перегорела или в электрической цепи имеется плохой контакт.

Передние противотуманные фары при наличии Противотуманные фары используются для улучшения видимости и предотвращения дорожно-транспортных происшествий в условиях плохой видимости вследствие тумана, дождя, снега и. Противотуманные фары включаются при перемещении соответствующего переключателя 1 в положение включения после включения габаритных огней.

Система управления дальним светом

Система управления дальним светом предназначена для улучшения видимости в темное время суток за счет автоматического включения дальнего света фар. При этом система позволяет двигаться с дальним светом фар максимально возможное время, предотвращает ослепление других участников движения, облегчает управление автомобилем, и тем самым, повышает безопасность движения.

Система управления дальним светом реализована в зависимости от типа фар:

  • галогеновые фары – за счет автоматического включения (выключения) дальнего света фар (например, система Light Assist);
  • ксеноновые фары – за счет автоматического поворота модуля лампы в вертикальной и горизонтальной плоскости, при этом дальний свет фар не выключается (например, система Dynamic Light Assist).

Система автоматического дальнего света включает переключатель освещения, видеокамеру, блок управления, лампу дальнего света (модуль лампы), а также контрольную лампу на панели приборов.

Читать еще:  Mercedes w166 какой двигатель надежней

Система управления дальним светом активируется переключателем освещения, при переводе его в определенное положение.

В работе системы используется черно-белая видеокамера, которая фиксирует обстановку перед автомобилем. Зона охвата видеокамеры составляет порядка 1000 м. Видеокамера вместе с блоком управления располагаются в корпусе зеркала заднего вида.

Наряду с информацией от видеокамеры в работе системы используются входные сигналы датчиков частоты вращения колес (для оценки скорости движения автомобиля), датчика освещенности (для оценки уровня освещенности).

Блок управления производит обработку изображения видеокамеры и сигналов датчиков, на основании которых оценивается ситуация на дороге:

  • условия видимости:
  • траектория движения;
  • уровень освещенности;
  • мощность встречного потока света.

В зависимости от конкретной ситуации производится включение-выключение (поворот модуля лампы) дальнего света фар.

Контрольная лампа на панели приборов сообщает о включении системы и характере ее работы.

Принцип работы системы

Система управления дальним светом автоматически включает дальний свет фар при одновременном выполнении следующих условий:

  • низкий уровень освещенности;
  • работа ближнего света фар;
  • движение автомобиля с определенной скоростью;
  • отсутствие впереди идущих или встречных транспортных средств (автомобили, мотоциклы);
  • движение за пределами населенных пунктов.

С целью предотвращения ослепления других участников движения дальний свет фар автоматически выключается при наличии встречных или впереди идущих транспортных средств. Переключение производится при нахождении транспортного средства в зоне охвата системы и на определенном расстоянии от автомобиля (пучок дальнего света не должен доходить до транспортного средства). При разъезде (обгоне) с транспортным средством дальний свет автоматически включается.

При движении по населенному пункту система срабатывает в зависимости от оценки уровня освещенности. Если внешнее освещение оценивается как достаточное, то происходит автоматическое переключение на ближний свет фар. В противном случае движение автомобиля через населенный пункт осуществляется с дальним светом фар.

Бортовая энергосистема зимой

Сообщение Maksim » 03 дек 2010, 14:54

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение Suicide » 03 дек 2010, 15:01

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение Maksim » 03 дек 2010, 15:48

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение Portada » 05 дек 2010, 15:00

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение Maksim » 06 дек 2010, 09:16

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение K-113 » 06 дек 2010, 11:52

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение Maksim » 06 дек 2010, 15:32

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение Portada » 06 дек 2010, 22:54

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение Suicide » 06 дек 2010, 23:02

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение Portada » 06 дек 2010, 23:17

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение Maksim » 07 дек 2010, 09:23

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение SHVV » 07 дек 2010, 23:24

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение Portada » 08 дек 2010, 00:27

Re: Бортовая энергосистема зимой

Сообщение Ockap » 30 окт 2012, 20:00

Сразу после зимнего пуска мотора включаю ВСЕ потребители на МАХ (печка, дальний и пр).
Это увеличивает (существенно), в первую очередь, нагрузку на мотор и гену, что существенно сокращает время прогрева первого. Так же ставлю нейтраль на раздатке и включаю 4-ю на коробке, чтобы масло в них прогрелось без нагрузки.
Аккуму- до лампочки, ведь я сейчас поеду и он скоро восстановит заряд.
Печка сразу дует на лобовуху холодным воздухом, который постепенно согревается.
Если полностью прогреть мотор и резко дунуть горячим воздухом в лобовуху- оно может треснуть снизу красивой такой дугой. Иномарки этим грешат, причём дорогие.

Вентилятор отопителя на малых оборотах потребляет значительно меньший ток, чем на максимуме, т.к. сопротивление больше, след- но ток меньше. Это даже на пресловутом амперметре видно.

После поездки однозначно мотору надо дать подышать на холостых, особливо летом. Достаточно, подъехав к гаражу, выключить все потребители, НЕСПЕША выйти из авто, открыть ворота, включить свет или ещё чего там и неспешно заехать в гараж.

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение cyxapuk » 14 янв 2013, 08:28

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Stranger21 » 14 янв 2013, 08:54

у меня на этот случай стоит хитрость — патание процессора сигналки , через диод , и стоит кандер на 35т мкф . его хватает чтобы он не ресетнулся .
ну и окончание работы стартера конечно же по таходатчику .
поэтому машин заводиться как правило с первого , очень редко со второга раза .

но суть не в этом а в мифе про дальний свет

сеня
-12
акб заряжал на той неделе , с пятницы машин стояла просто так .
прихожу , напряжение 13.2 , это меня в Амеге удивляет
включаю дальний
плавно упало до положенных 12.7 и дальше не падало . сотых нет в измерителе . ну так оно и верно 12.75 =100% заряженый акб
запускаю , 10.8 падение .
дальше времени тестить не было .

проверю на морозе сильнее .

но похожу этот миф с дальним на новых акб — работает .

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Злопыхатель » 14 янв 2013, 10:50

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Captain » 14 янв 2013, 11:08

Один из наиболее часто возникающих вопросов – стоит ли включать (как это нередко рекомендуют) на несколько минут перед запуском двигателя ближний свет? Эти советы основаны на том, что приложенная к выводам аккумулятора нагрузка якобы будет способствовать катодной поляризации, несколько разогреет замерший электролит и позволит повысить мощность импульса при пуске мотора. В действительности, подобные выводы, как показали исследования специалистов, совершенно ошибочны.

Тратить энергию батареи перед запуском двигателя имеет смысл лишь на контролируемый отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла, антифриза или топлива. Эта операция несколько разрядит аккумуляторную батарею, но, в конечном счете, облегчит пуск мотора. Если батарея качественная, и имеет полноценный уровень заряда, то включение фар на несколько секунд или даже минут не принесут ей особого ущерба, хотя ни в коей мере и не будут способствовать прогреву электролита. При степени же разряженности аккумулятора на 20% и ниже подобная процедура лишь ухудшит параметры батареи, что может привести к невозможности запуска силовой установки.

Это объясняется весьма низкой скоростью диффузии электролита при низких температурах. Специфика протекающих в аккумуляторе процессов приводит к тому, что включение дальнего или ближнего света при неработающем моторе не повышает, а понижает температуру электродов (от -1,6˚С до -1˚С при температуре воздуха -10˚С). Для увеличения же температуры электродов хотя бы на +4˚С, требуется приложить к выводам батареи нагрузку, трехкратно превышающую собственную емкость аккумуляторной батареи.

Таким образом, можно сделать вывод, что далеко не всем «народным» рецептам следует слепо доверять. Если двигатель не заводится «с пол-оборота», лучше всего слегка провернуть стартером коленвал – это будет способствовать созданию масляной пленки на стенках цилиндров и должно облегчить дальнейшую процедуру запуска. Качественный, полноценно заряженный аккумулятор (при прочих исправных системах) обязательно запустит мотор – не с первой, так со второй или третьей попытки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector