Вой двигателя при холодном пуске
При холодном запуске звон из под капота
Друзья, уже несколько дней замечаю что при холодном старте двигателя раздается звон из под капота. Звон как камень в консервной банке. Длится примерно секунд 30, пока двигатель холодный. Потом прекращается.
Что это может быть, есть предположения? К сожалению ямы нет чтобы днище проверить. Катализатор, я так понимаю, исключается, так как при прогреве звона нет.
Может ли так ГРМ звенеть или что-то что нужно экстренно ремонтировать?
Видео попробую чуть позже сделать
Недавно чистил клапан PCV заметил что в нем внутри что-то свободно прыгает, как будто шарик какой-то. Им можно трясти как погремушкой. Так и должно быть или нет?
Недавно чистил клапан PCV заметил что в нем внутри что-то свободно прыгает, как будто шарик какой-то. Им можно трясти как погремушкой. Так и должно быть или нет?
Это шайба внутри тарахтит. так и должно быть
А если перед запуском отключить трубку от механизма изменения длины впускного коллектора, звук не меняется? Просто могут звенеть заслонки в самом коллекторе, бывает такое у Лачи
Первое, что приходит в голову:
– заслонки впускного коллектора
– приемная труба о защиту двигателя
– гидрокомпенсаторы (но звук более глухой, чем метал об метал)
– механизм переключения кпп побрякивает
– банально что-то открутилось
Аналогичная проблема: при запуске в холода из под капота звенит как крышка от кастрюли. Минут через 5-6 звук становится все тише и пропадает совсем. Грешу на катализатор, но может надо на СТО послушать?
есть старый дедовский метод. берешь любую палку(лучше трубу – от домкрата автомобильного) и на заведенном пихле прикладываешь к предпологаемому месту звона и прислоняешься ухом к обратному концу палки – где громче там и проблема.
ПС : В ДВИЖУЩИЕСЯ ЧАСТИ ПАЛКУ НЕ ЗАСОВЫВАТЬ! (если руки не из низа то можно аккуратно, я так определяю что именно в ГРМе сдыхает, помпа ролики или навесное оборудование)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос
Новым пользователям
Авторизация в Сообществе
Мои баллы
- Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.
Сейчас на сайте
Кто в сети
Быстрая навигация
- Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
- Перейти на Форум
- Получить наклейку
- Мы на youtube
- Активность всего сайта
- Не могу войти в аккаунт. Что делать?
- Сейчас онлайн
- Пользователи
- Хочу помочь проекту
- Карта сайта
- Ремонт Лачетти
- Автолюбителям на заметку
- Общие вопросы по Лачетти
- Электрооборудование
- Характеристики Лачетти
- Домашнему мастеру
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Диагностика Шевроле
- Шины и диски
- Диагностика неисправностей
- Обзоры Лачетти
- Прошивка (чип-тюнинг)
- Отзывы владельцев Лачетти
- Ремонт кузова (сервисное руководство)
- Электрические схемы (сервисное руководство)
- Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
- Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
- Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
- Тормозная система (сервисное руководство)
- АБС (сервисное руководство)
- Подушки безопасности (сервисное руководство)
- О сайте
- Как задать вопрос
- Обратная связь с автором
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Войти
Последняя активность в сообществе [RSS]
Ставьте штуцер от Газели.
развал нарушен, хоть визуально сайленты могут быть и целыми но по факту под напругой могут “уводить” рычаги. я сам задумываюсь о смене рычагов(менять сайленты в…