Войлок для двигателя как горит - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Войлок для двигателя как горит

Войлок для двигателя как горит

После моей записи по утеплению двигателя назрел некий спор с некоторыми людьми, которые до конца не понимают что такое войлок и с чем его едят.

Ведь не зря войлок используется в качестве спец.обуви у литейщиков (валенки), ранее спец.одежда у сварщиков была из войлока, а так же вместо асбестового полотна у пожарных раньше тоже был войлок…

Но почему то люди всё равно не верят, что войлок не горит… теперь это докажу вам — Я!

Я решил провести три теста:
1. Прикладываем войлок в выпускному коллектору;
2. Поджигаем зажигалкой;
3. Реально поджигаем… бензином.

Для начала приношу извинения. видео заснято на гаечный ключ 19… подвела немного камера, надо было цифровик брать:(

Ну что ж, приступим…

Коллектор действительно очень горячий… только только была заглушена машины (запускать не стал, в целях экономии бензина).
И что мы видим: войлоку хоть бы хны… к тому же от коллектора до войлока расстояние более 10 см.

Зажигалка тоже немного подвела, да и не удобно держать камеру, войлок и зажигалку… корячился как мог, но итог понятен все равно.

И заключительный, самый интересный…

Я думаю тут всё и так понятно… Войлок только по краям немного обгорел и покрылся коркой, бензин выгорел.
А под коркой и снизу с войлоком ничегошеньки не произошло… Видео темное получилось почему то:((( так и не поймал нужный ракурс, где всё видно.

Но вот фото кусочка, я его отряхнул и положил на трубу вентиляции…

Надеюсь больше не услышу глупых ответов, что он опасен и горюч…

Кстати, выкрутил свечку и 1го цилинда и вот…

Теперь мы снова НЕ бедним… все таки пропайка МАФа и правильная регулировка УОЗ дала свой результат.
Конечно маленькое маленькое обеднение есть, но это более чем нормально для РБ20Е.

Приветствую, коллеги. Актуальная тема для тех, кто стоит перед выбором утеплителя подкапотного пространства. Я свой выбор в пользу войлока сделал год назад и проездил прошлую зиму на ура.

Вариант с оклейкой капота сразу исключил, т.к. в теплое время придется обдирать всю работу. Автоодеяло по цене от 1500руб (не самый качественный вариант) тоже меня не устроило. Существуют различные опубликованные тесты, по результатам которых автоодеяло конечно на первом месте. Но преимущество автоодеяла перед войлоком в пункте — полное остывание двигателя (т.е. при длительной стоянке) составило примерно в 1час. Таким образом за ночь двигатель успешно остынет полностью и с автоодеялом и с войлоком. При кратковременных стоянках, т.е. 30мин — 1час разница мала.

Кроме пользы на стоянке — стабильная рабочая температура двигателя при движении на трассе (не ниже 90°). По личному опыту скажу что без утеплителя на трассе в мороз -20° у моего Ящера задувало двигатель по полной. Температура не поднималась выше 70°. И картонка тут не помощник.

На счет пожаробезопасности — войлок будет только тлеть, и то, при открытом огне (проверял), так-что не беспокойтесь. Цена примерно 160руб. за 1кг. Отрезают от рулона, т.е. будут остатки на стельки и т.д. У меня это войлочное удовольствие обошлось в 450руб.

Читать еще:  Функция дистанционного запуска двигателя renault start

Cделай свою жизнь проще и ярче

Уважаемые мужчины, я работаю в отделе МТО дорожной компании, столкнулась с проблемой, желаю Вашей помощи. Для утепления двигателя необходимо закупить материал. Механики просят войлок, но на наш автопарк это дорогое удовольствие. Есть ли альтернатива утепления двигателей войлоку? Заранее благодарна )))

Да готовые утеплители.От 400до1000 рублей в зависимости от размера.

Почему то мне кажется, что готовые утеплители(400р это на легковушку мелкую) вам тоже будут не по карману:((
Поэтому посылаете механиков в пешее эротическое(ну или по настроению) и они с водителями сами решают возникшую проблему:)
Я даже работал механиком. Правда сбежал быстро. А то бы уже завгаром был:(

Мы же не знаем парк авто.Может там газели,тодой пойдёт и от легковой.Оптом ещё дешевле моно взять.

Правильно просят. Дешевле войлока мне кажется нет ничего. Если только брезент, но он от ветра только.

но эффективней войлока ничего нет. во первых он не горит, а воняет люто, если на коллектор попадет — сразу понятно. во вторых температуру держит лучше всего.

а так доронит можно использовать — более менее держит тепло и тоже не горит, а плавится на коллекторе и воняет.

асбестовое одеяло, «автотепло,» что продают для легковушек — полный отстой. тепло не держит. один плюс, что не горит)))

но эффективней войлока ничего нет. во первых он не горит, а воняет люто, если на коллектор попадет — сразу понятно. во вторых температуру держит лучше всего.

а так доронит можно использовать — более менее держит тепло и тоже не горит, а плавится на коллекторе и воняет.

асбестовое одеяло, «автотепло,» что продают для легковушек — полный отстой. тепло не держит. один плюс, что не горит)))

Всем доброго дня. А откуда знаешь что доронит тепло не пропускает.?

[QUOTE=arkanmetis;1162600188]лучше войлока ничего нет[/QUOTE
в ЯКУТИИ в прошлом году MAN ,бензовоз сгорел ,утепляли войлоком( новая машина ),парни кредит брали хотели денег заработать(((

Вадим я че спросил. По случаю.заимел рулон думал дом утеплить вместо паро-ветро пленки. Но он вроде все пропускает воду то точно

Ну если маслом и солярой его пропитать, то тогда хорошо горит.

Я за войлок. Зимой можно во время ремонта под ноги кинуть. Хороший материал, универсальный и безотказный. У меня кашма падала на турбину и ничего ни сгорела. Мне кажется кошма горит если маслом пропитана или соляркой.

тут ничего неподскажу.. моторы накрывал на разных машинах, вполне помогало. видел как его под отсыпку дорожного полотна на Севере у нас укладывают по болотам.. в избушке охотничьей нары были им оббиты, слоев в 6 — комфортно спать было. Может поискать в интернетах его свойства и применить, по назначению ))

как-то завис в Ялуторовске в -38, так только благодаря чурбанской кошме, тоненькой и смог ремонтироваться, бросил на снег и можно работать — надо то было ступичные подшипники поменять и ступицу. полчаса работаю — полчаса греюсь.. а обувь — туристические ботинки, в них в -20 уже некомфортног, если стоять..

Читать еще:  Частотный регулятор оборотов асинхронного двигателя 220в

Войлок, кошма в зиму — реально спасение.

Войлок хорошо, но всё-таки он горит. Сначала тлеть начнёт а потом и загорит.

У меня костюм сварщика был из войлока я его мучил искрами от резака и болгарки. ни разу не горел, даже когда штаны развалились. Может у вас войлок из нефти делают, а не из шерсти.

Какой-то разный войлок.
Значит ты советуешь войлок ?
Ну и сгорит у них всё к чертям. Если на двигатель ложить, а такие найдутся.

Последний раз редактировалось salomon73; 12.11.2014 в 20:52 .

У меня войлок на МАЗе с момента покупки был. Круглогодично. На двигателе. Не горел и не вонял. Правда. и лишний раз его откинуть влом: пыльный очень, цабака.

Как убрать Check Engine? Почему он загорается?

Сбои в электрической сети автомобиля

Довольно часто причиной загорания чека на приборной панели (лампочка Check Engine) становится накопление мелких ошибок или банальный сбой в бортовой сети транспортного средства. Исключить эту проблему можно отключением отрицательной клеммы аккумулятора на 30 секунд. За это время будет сброшена вся информация из электронного блока управления. Затем запустите двигатель и если все пройдет успешно, а после начала движения Check Engine не активируется снова, то проблема была именно в сбое системы. В этом случае проблема снята и можно эксплуатировать машину в привычном режиме.

Мы на ул. Брикета, 17/7. Работаем без выходных!

Разгерметизация топливной системы

Обычно проблема возникает после заправки, когда водитель забыл плотно закрыть люк топливного бака. Здесь принцип действий предельно прост, так как достаточно его довернуть для обеспечения должной степени герметичности.

Некачественное топливо

Здесь также все понятно, так как некачественный бензин или солярка потенциально ведут к загрязнению форсунок, снижению мощности, повышенному износу двигателя. Для предотвращения неприятностей рекомендуем заправлять транспортное средство на проверенных заправках и стараться держать топливный бак максимально полным. Причина в конденсации влаги из воздуха в холодное время года, что может привести к ее накоплению в баке и развитию коррозии последнего (если он у вас металлический), а это прямая дорога к загрязнению топлива и появлению протечек.

Бедная топливная смесь

Проблема сказывается на мощности автомобиля, расходе топлива, общей динамике при движении. Причины обеднения готовой топливной смеси и появления лампочки Check Engine могут быть связаны со следующими причинами:

  • забитый воздушный или топливный фильтры;
  • некачественное топливо;
  • изношенный топливный насос, который не создает нужного давления.

При появлении подобной ошибки необходима диагностика топливной системы и, возможно, ее прочистка.

Малое давление моторного масла

Проблема актуальна обычно для моторов с пробегом, когда накапливается естественный износ, что ведет к повышенному потреблению масла (экстренные случаи, когда произошли повреждения, что привело к разгерметизации и утечке масла, мы здесь не рассматриваем). Здесь обязательно загорается индикатор низкого давления масла на приборной панели, одновременно с Check Engine, а водителю нужно сразу остановиться и заглушить двигатель. Для предотвращения негативных последствий рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и возить с собой небольшую канистру, чтобы долить при необходимости. Если расход его стал большим, то это признак износа двигателя и необходимости его ремонта.

Читать еще:  Фольксваген поло проблемы с запуском двигателя

Загрязнение форсунок

Причина кроется в езде на некачественном топливе, нерегулярной замене топливных фильтров. Итогом становится сужение реального сопла форсунок, или подклинивание распылителя, в случае дизельных форсунок, что ухудшает качество распыления горючей смеси в рабочем цилиндре. Это ведет к снижению мощности, повышению расхода топлива, рассинхронизации работы двигателя, общему ухудшению динамики. Проблема решается в условиях станции технического обслуживания, где выполняется чистка форсунок ультразвуком. Также может понадобиться их ремонт, а в запущенных случаях замена на новые либо восстановленные. Одновременно желательно выполнить чистку всей топливной системы и заменить фильтрующие элементы.

Неисправность системы зажигания

Если происходит пропуск зажигания и рабочие цилиндры двигателя работают несогласованно, что проявляется следующими признаками:

  • дерганье автомобиля при движении;
  • «троение» двигателя;
  • ухудшенная динамика;
  • громкие хлопки из выхлопной трубы;
  • нестабильные обороты двигателя.

Проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд)

Лямбда-зонд служит для анализа качественного состава выхлопных газов для контроля в реальном времени расхода топлива. Со временем он постепенно покрывается тонким слоем нагара, что ведет к некорректному снятию показаний, либо естественному выходу из строя. В итоге, увеличивается расход топлива, снижаются экологические характеристики транспортного средства, усиливается износ катализатора, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Оперативно и доступно выполним замену лямбда зонда.

Выход из строя катализатора

Катализатор предназначен для окисления моноксида углерода, снижения объема выброса вредных веществ. При его поломке автоматически загорается чек энджин (Check Engine), происходит снижение мощности и динамики автомобиля. Стоимость замены катализатора очень велика, поэтому рекомендуем своевременно менять свечи зажигания и контролировать работоспособность кислородных датчиков.

Куда обратиться за помощью?

Если у вас загорелся чек (лампочка Check Engine на приборной панели) или появилась другая проблема, то помощь, с компьютерной диагностикой и ремонтом, вне зависимости от степени сложности, окажут сотрудники нашего СТО. Мы специализируемся на техобслуживании легковых автомобилей любых марок, предлагая клиентам:

  • высокое качество услуг, за счет использования современного диагностического оборудования, опытного штата механиков;
  • доступную цену на услуги и возможность любой формы оплаты;
  • удобное расположение СТО;
  • охраняемую бесплатную стоянку и комфортную комнату клиента;
  • честное отношение к каждому посетителю;
  • гарантию на выполненные работы;
  • большой склад запчастей и оперативную доставку заказных позиций.

Получить дополнительную информацию и договориться о визите можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Также, мы всегда Вас ждем на нашем СТО, где Вы всегда можете оставить своё транспортное средство, чтобы мы его посмотрели в кратчайшие сроки. Не сомневайтесь, наш автолектрик выявит и устранит даже самую сложную неисправность в автомобиле. Приезжайте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector