Волга 24 какой двигатель реально установить
Смотри в оба: как пройти техосмотр без проблем и нервотрепки
Для российских водителей регулярный техосмотр их авто давно стал привычной формальностью. Но многие автовладельцы предпочитают не тратить время на личное присутствие при ТО и покупают карту в интернете, не выходя из дома — если, конечно, не смущает сомнительная аутентичность такого документа. «Известия» попытались разобраться, зачем на самом деле нужен техосмотр, как соблюсти все формальности, пройти его легально и без лишних затрат и стоит ли российским автомобилистам надеяться на его отмену.
Волга 24 какой двигатель реально установить
Re: Опыт установки M 50
Сообщение Merlin » Ср ноя 07, 2012 9:37 am
Ненадо на М50 наезжать. он при прочих равных на голову выше джейзета по ТТХ. плюс просто паровозная тяга уже с холостых.
шюткали. с 2.5 атмо снимают 197 кобыл. атмосферный джейзет столько с литра невыдает.
А заводиться М50 с полпинка в любую погоду С электрикой там гемора столькоже сколько и с япономатерями.
Народ тут истину глаголит. У нас выгоднее БМВ ставить у вас Жейзет.
в варианте турбо я лично выбираю ЗМЗ 406 И ненадо мне говорить про ресурс. и про то что мотор плохой. ЗМЗ мотор отличный. хотя конечно базару ноль по ТТХ недотягивает до немцев и япономатерей.
Кто неездил на 406 турбо тот непоймет.
— 07 ноя 2012 6:42 —
Кстати коробка на М50 что мешалка что ручка при бробеге 150 тыков уже может легко быть убита в поносину. ну неберут БМВ для поездок на дачу и в магазин. мало того она таки едет и при активном драйве коробкам джазу достаеться хорошо. в автоматах передачи начинают с ударом включаться при отжигах а на ручках шуметь подшипник первичного вала. это сначла.
Re: Опыт установки M 50
Сообщение George » Ср ноя 07, 2012 9:48 am
Re: Опыт установки M 50
Сообщение Merlin » Ср ноя 07, 2012 19:11 pm
George И чемже он проще? насмешил. что там взрыв на макаронной фабрике что там. мозги надо и все ок.
ЗФ это междупрочим очень хорошо. механика у них Гетраг.
На джейзетах че айсинЪ?
— 07 ноя 2012 16:17 —
George и не 200 а 180 лысых. 200 на втором поколении жезетов на первом 180.
правда на БМВ м52 сдал в характеристиках в угоду экологии.
Опять повторюсь к вам узкопленочные ближе. к нам немцы.
у нас выгоднее БМВ иметь у вас Жейзет.
Re: Опыт установки M 50
Сообщение George » Ср ноя 07, 2012 19:22 pm
У супры тоже меха гетраг, и что? Говорим-то об автоматах. акпп да айсин . А ZF автоматы как раз говнище, сколько аудиводов от них плюется. Пинаются они по умолчанию.
Джейзеты 1 выпуска древние как говно мамонта, кто их ставит сейчас? Разумеется речь о vvti
Простота подключения, это смотря с какого ведроида мотор. В некоторых БМВ и по 5штук мозгов в одном ящике не новость (абс, зажигание, акпп, 2 на мотор)
Re: Опыт установки M 50
Сообщение Никола R1 » Чт фев 18, 2016 2:35 am
Re: Опыт установки M 50
Сообщение Motorsport » Пн фев 22, 2016 19:36 pm
m50b25 отличный атмосферный мотор за свои деньги. Стоит не так дорого, запчастей и тюнинга на него как на советские жигули. Механика к нему стоит на порядок дешевле чем на япономотор. Различные конфиги, возможность собрать строкеры до 3.2 литра. К тому же ///М моторы собраны именно на основе м30 и м50.
Но вот если турбо надо, то тут jz вне конкуренции по моему мнению. Хотя сейчас много собирают турбо м50, вроде ходят.
— Пн фев 22, 2016 19:56 pm —
А по поводу установки в Волгу, всё как и при прочих свапах: надо мотор с навеской, проводкой и мозгами, кпп и кардан (или кусок хотя бы), сначала просто примерка по месту, смотришь и вымеряешь чертёж для кастомных опор двигателя и кпп. Изготавливаешь опоры, ставишь всё, двигатель с кпп на свои места, вешаешь навесуху всю, проводку подключаешь (либо подключает грамотный электрик). Кардан — тут два варианта, первый это сделать их двух карданов один (бмв + газ), либо волговский или бэховский кардан оставляешь целиком, но крепишь или к мосту или к кпп через проставку переходную, которую заказываешь у токаря.
Как бы теоретически всё)