Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat b3 двигатель не заводится

не заводится 2е ,заливает свечи.

#1 candy-garage

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город МСК
    • Авто : passat b3 2e

    машина была на АКПП , заводилась на ней нормально, загнали в гараж , сняли АКПП поставили механику , все подключили , стартер крутит , искра есть , метки все в порядке , катушка живая с коммутатором , бензин идет , давление в рампе 1 атм , на насосе 3,5 атм , А НЕ ЗАВОДИТСЯ , заливает конкретно свечи , если день постоит , то при заводе немного схватит, а потом маслает бесполезно .

    пробовал на остатках бензина в цилиндрах крутить ,при этом фишку с насоса снял , чтобы не подавлось больше бензина , начал стрелять из глушителя не сильно .

    что еще проверить ? из-за чего может такая штука быть ?

    • Наверх

    #2 Filin

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город Киев
    • Авто : B3 Variant 1993 1.8 ABS

    А что конкретно было заменено для перехода на механику? Я знаю что например дроссельные заслонки там разные.

    • Наверх

    #3 elektro

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Город нальчик
    • Авто : Б 2 1.6 ДТ 1984 на ручке

    обязательно проверь / продублируй массу мозга — могли зацепить при сьеме . еще одна масса идет по моторной косе в брп — когда мозги коробки выкидывали , могли потревожить. дпдз — и его проводку проверить, обычно масса в обрыве

    • Наверх

    #4 candy-garage

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город МСК
    • Авто : passat b3 2e

    обязательно проверь / продублируй массу мозга — могли зацепить при сьеме . еще одна масса идет по моторной косе в брп — когда мозги коробки выкидывали , могли потревожить. дпдз — и его проводку проверить, обычно масса в обрыве

    а что такое брп?

    а дпдз — датчик положения дроссельной заслонки ,как я понимаю?

    • Наверх

    #5 elmex

  • Продвинутый пользователь
  • 257 сообщений
    • Город нижний новгород
    • Авто : Пассат б3.

    НЕ ЗУДИ!-И НЕ ЗУДИМ БУДЕШЬ.

    • Наверх

    #6 elmex

  • Продвинутый пользователь
  • 257 сообщений
    • Город нижний новгород
    • Авто : Пассат б3.

    НЕ ЗУДИ!-И НЕ ЗУДИМ БУДЕШЬ.

    • Наверх

    #7 candy-garage

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город МСК
    • Авто : passat b3 2e

    выяснил что форсунки распыляют все одновременно а не каждая в свое время . что теперь надо проверять ?

    нашел такую инфу что на диджифанте так и должно быть , они должны брызгать одновременно

    • Наверх

    #8 elektro

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Город нальчик
    • Авто : Б 2 1.6 ДТ 1984 на ручке

    на 2Е все форсунки параллельно подключены . норму впрыска мозг дает , он читает сигналы с дтож , дмрв,дпдз да еще к нему все питания должны быть и массы

    • Наверх

    #9 candy-garage

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город МСК
    • Авто : passat b3 2e

    на 2Е все форсунки параллельно подключены . норму впрыска мозг дает , он читает сигналы с дтож , дмрв,дпдз да еще к нему все питания должны быть и массы

    Фольксваген Пассат Б3 Не Заводится Нет Искры

    14.15 Не заводится – полезные советы

    14.15. Не заводится – полезные советы

    Ваше техническое оснащение будет идеальным – ведь время, которым вы располагаете, бывают те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

    . Ранешным с утра, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, ключ на старт и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен значально. Планы и настроение – коту под хвост.

    Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, наверняка, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера.

    И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле.

    Если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

    К постановке диагноза надо приступать спокойно

    Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? Что и продать, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

    Если стартер не крутит совсем и не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (конечно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Возьмите другую машину.), или неудача с аккумом – отключился по другому сел.

    Только в редчайших моделях цепь питания стартера а возможно защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то одновременно, обычно, не работает все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, увы аккумулятор в порядке.

    Читать еще:  Passat b5 двигатель не заводиться

    Подтяните крепления клемм у него на стартере (если конечно). Если выясняется, что аккумулятор вполне сел (запамятовали выключить на сон грядущий фары), уехать все таки есть вариант. Однако с сторонней помощью. Тут, как говорят, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира.

    Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с коробкой автоматом либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это приводит к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине).

    Если стартер крути, однако вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятно, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

    Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий что остается сделать нашему клиенту, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания по другому подачи горючего, не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

    Из искры возгорится.

    Что же понадобится, нужно находить искру. Ваша машина а возможно вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной как еще его называют каким-либо комбинированным вариантом. При любых обстоятельствах система состоит из 3-х частей.

    Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностью, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический по другому электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам).

    И чем, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

    Шаг 1-ый. Высоковольтная часть комплекса бухгалтерских программ. Проверьте, встречаются ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

    Еслиз зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

    Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра конечно. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

    Начало всего нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый бегунок. Если у него либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

    Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники бывают сухими и незапятнанными. Если имея его, на ваше мнение, что остается сделать нашему клиенту в порядке, есть вариант поставить крышку в район, вернуть соединения и испытать завести движок.

    Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется иначе говоря, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы оказались в нужном месте. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином.

    Если движок даже не чихает, свечки в любом случае придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если бывают запасной набор.

    Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в результате. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в том факте, что провод имеет контакт с каждой свечой, однако не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

    Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (соответственно с порядком работы цилиндров) изготавливаются проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите.

    Ужаснее, если на втором шаге проверки не исключается другой вариант: искры меж центральным проводом и корпусом нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое свободное время и желание. Если и то и это на месте, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, если его нет, используют подкапотную лампочку.

    Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

    Читать еще:  Что стрекочет громко в двигателе

    Пассат Б3. в поиске искры

    После нескольких дней поиска, проверок и диагностик, наконец нашлась давно ожидаемая искра. Возможно нашли.

    Условия эксплуатации

    Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

    • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
    • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
    • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

    Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

    Passat B3 ABS (читай RP) стартером не заводится, заводится с толкача

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Сабж.
    Бензин на свечи попадает исправно, стартером сколько не крути (два аккума посадили)- не схватывает.
    С толкача же — только так заводится.

    Стартер крутит исправно, но не схватывает =(

    Что за ересь, куда копать.

    • Наверх

    #2 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ScH: 18 January 2011 — 20:15 PM

    • Наверх

    #3 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • Наверх

    #4 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль
    • Наверх

    #5 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

    • Наверх

    #6 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    искру пробовали найти? отменить
    контактную группу замка не пробовали менять?

    • Наверх

    #7 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

    • Наверх

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Залил ты его наиксуй. На соседском РП вылечил выкручиванием свечей, выплевыванием беза(а ямы в поршне им уже полны, вобщем и масло тоже) и сильным нагреванием свечей на удобном спереди выходящем коллекторе гольфа 1.3 МН )))

    • Наверх

    #9 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Отписаться как обещал не получилось, события развернулись несколько по иному.

    Нет компрессии. (меньше 6)

    Похоже попали на замену головы
    То-то у меня было впечатление этим летом, что ABS как-то на пассате не валит по сравнению с RP (с этим пассатом зато все зашибись, думали не подымим, а он вопреки бодр как никогда) .

    Сообщение отредактировал vvladq: 25 January 2011 — 07:53 AM

    • Наверх

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Сообщение отредактировал vvladq: 16 October 2011 — 08:10 AM

    • Наверх

    #11 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • 1
    • Наверх

    #12 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    понятно, спасибо, не знал

    да я как увидел где и как это все храниться чуть в истерику не впал, но думаю все поправимо
    успеть-бы теперь до холодов, авто на улице =(((

    • Наверх

    #13 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #14 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    собрали но не завелось, только с галстука

    • Наверх

    #15 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #16 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #17 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх
    Читать еще:  Что ограничивает обороты в двигателе

    #18 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #19 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Сообщение отредактировал vvladq: 15 November 2011 — 22:14 PM

    • Наверх

    #20 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    неровно, с перебоями
    мб ремень ГРМ подвигать, на шаг вперед на шаг назад
    мб еще чего

    Заводится, и тут же глохнет на холодную, потом вообще не заводится.

    Добрый день подскажите пожалуйста кто знает автомобиль заводится и тут же глохнет, потом вообще не заводится, просто стартер крутит, диагностика ошибок никаких не показала, ADR 1.8 МКПП 97г когда теплый заведенный двигатель заглушить — заводится нормально.

    смотри датчик оборотов коленвала. а вообще проблем может быть несколько!на диагностике датчик оборотов ошибку не запишет!

    ну мне кажется тогда бы и на прогретом двигателе проблемы были, он бы вообще не заводился, двигатель капиталился, полностью разбирался, вал шлифовали, эта проблема была и до ремонта, но видать потеплее было завелась, в боксе он сразу завелся, а потом.

    у датчиков есть причуды свои. на мерсах например:пока холодный..заводиться только с зарядника. а на горячую,хоть бы хны. с пол оборота.

    на холоде и то через раз

    а какой вал шлифовали?

    Kuchevskiy, Проверить дмрв. когда на газ нажимаете—заводится и держит обороты А.

    сегодня звонил в сервис сказали вроде оно: Датчик температуры воздуха на впуске -G42-, вроде сказал заменили начал заводится, завтра поеду в сервис, отпишу оно или нет
    Она когда заводилась было все равно нажимаешь на газ или нет, глохла, потом свечи заливало (это уже в сервисе сказали) и потом вообще не заводилась.

    Вы не спешите с датчиком—это дорого. -возможно у Вас клапан на планке не держит—вот и заливает свечи без давления. замена клапана это не дорого..но сначала надо замерять давления топлива. возможно и сам насос..удачи .

    если давления в рейке нет,то как заливать то будет? Оо какой-то каламбур получается уважаемая

    Pringles_1106, Вы тогда книжечку откройте и почитайте как заливаются свечи и почему—Уважаемый.

    книжечку вам в руки,уважаемый,а лучше эльзу откройте,там есть про всё и вся. и про давление в рейке,и про ограничитель давления в рейке. хмм. я начинаю сомневаться в вашей компетентности во всех ваших ответах,во всех темах.

    Pringles_1106, Вам просто надо читать эльзу и слушать её..

    Интересно посмотреть продолжение с G42 .

    Всем спасибо за коментарии, оказался датчик температуры воздуха на впуске как и предпологалось, заводится в -20 нормально, холоднее пока небыло.

    И какой поставили..а то от ваза подходит и дёшево.

    Если честно то хз ) они сами искали 1500 р стоит.
    Вот только что то она жрать бензин стала как лексус трехлитровый, это может быть из за того что форсунки ультразвуком чистили? Они пока причину искали форсунки ультразвуком почистили. литров 16-18 в смешанном цикле при спокойной езде. Есть идеи? )

    Раз такая цена—видимо так. а раньше как кушала ??

    Да наверное литров 12-13 в смешанном внимания как то не обращал, а теперь прям по глазам бьет, вот и засек

    Проверите подсос воздуха и прочистить вкг. на месте авто —катается туда сюда нормально ..работает на ХХ без шатания тахометра..набирает хорошо.

    Ага его не чистил, чистили дроссель и форсунки, а обороты плавают временами и прогревочные обороты вместо 1500 держит 1100. надо попробовать.

    По Вашей писанине тяжело отвечать..больше информации—-и будет качественный ответ. то что задаю—Вы даже на все вопросы не отвечаете—жаль.

    Я бы посмотрел ещё ДТОЖ. Может занижать температуру ОЖ и ЭБУ будет готовить обогащённую смесь, отсюда и расход

    Всем привет. Я так понял эта проблема вылазит на ADR в определенном возрасте. У меня 98 год и вылезла месяц назад)
    Некогда было разбираться, ездил на отцовском B3.
    Ребята подскажите симптомы такие же.
    Если пришел утром и завел — заглохла и больше не заводиться — больше часа мучать не пробовал. Опережая заявления, что я заливаю свечи — мучаю на газу чтобы не залить.
    Если пришел утром, завел и держу 2500 оборотов работает пока не пущу педаль или не прогреется.
    На прогретую заводиться как положено.
    Менять этот датчик G42?

    И смотреть датчик возле воздушного фильтра ( в трубе ) . отсоединить фишку от датчика и попробывать разницу и опредилить работает он или нет . потому что ценник не на мороженое ( дорого ) .

    Пробовал отключать когда машина не заводилась. Не помогло завести.
    По-видимому придется выкручивать датчик и заказывать на екзисте

    Когда дтож отключен ( датчик в трубе ) то авто надо заводить при нажатии на газ и работать она будет токо с газом пока не на греется .

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector