Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво fh12 технические характеристики двигателя

Volvo FH 12 (Вольво фш 12) технические характеристики, двигатель, ремонт, цена, фото, видео

Для данной трансмиссии предусматиривается несколько установленных режимов передвижения. Благодаря данной функции общий расход топлива сокращается не менее чем volvo fh12 технические характеристики 2 процента. Зеркала заднего вида, обладающие хорошим углом обзора, смонтированы на мощных, устойчивых к вибрации креплениях.

Задний мост модели оборудован одноступенчатым редуктором. Передняя подвеска является независимой; задняя — зависимая пневматическая.

Точно настроенное рулевое управление дополняет независимая передняя подвеска дополняет точно настроенное рулевое управление грузовика, увеличивая устойчивость многотонной машины на дороге. На всех колёсах использованы дисковые тормоза.

volvo fh ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ avtor Разное «Volvo FH12» представляет собой семейство мощных седельных тягачей, предназначенных для использования в составе автопоезда общей массой до шестидесяти тонн.

Система стабилизации ESP используется на автомобиле подобного класса впервые. Элементы кабины с года начали прессовать по новой уникальной технологии, что принесло просто великолепное качество конечного продукта.

Обзор и характеристики Volvo FH12

Ширина всех кабин — два метра, практически столько же составляет и длина всех кабин со спальными местами. Примерно 30 процентов дополнительного пространства было использовано для увеличения багажного отсека. Volvo fh12 технические характеристики кабине была установлена совершенно новая эргономичная приборная панель изогнутого вида. Установки соответствовали требованиям Euro В году состоялся дебют рестайлинговой версии автомобиля. Первоочередное внимание шведский бренд уделил увеличению комфорта и безопасности.

В обновленных версиях Volvo FH 12 II volvo fh12 технические характеристики датчик дождя, регулируемые кресла, система пересечения полосы, датчик уровня освещения и радар мертвых зон.

Внешний дизайн изменился несильно.

Здесь появилась новая радиаторная решетка и блок-фар. В году начался выпуск флагманских моделей с сильным агрегатом.

С года бренд Вольво представил третью генерацию грузовиков FH 12, которая впервые получили независимую переднюю подвеску, сочлененную с реечной системой рулевого управления. Модель кардинально отличалась от предшественника, получив много новых элементов.

Volvo fh12 технические характеристики кабины прессовались по уникальной технологии, что дало безупречное качество. Автомобиль предлагался с автоматом Powertronic или полуавтоматом I-Shift.

Вольво FH 12 (Volvo FH12) технические характеристики

Кабину выполнили на едином каркасе с большой радиаторной решеткой, аварийным люком и дневными огнями. Она была доступна в трех версиях:.

Модификации третьего Volvo fh12 технические характеристики ФШ 12 также различались по высоте шасси сверхнизкое, низкое, среднее, высокое и силовым установкам 9 агрегатов мощностью от до л. Основные черты шведского грузовика надежность, повышенная безопасность и высокое качество сохранились.

Модель Volvo FH 12 имела узкую специализацию и была рассчитана исключительно на перевозку грузов большого объема на различные дистанции. При этом автомобиль дополнительно адаптировали для работы в тяжелых условиях, потому российские реалии ему были не страшны.

Технические характеристики модели заметно различаются в зависимости от исполнения. Volvo fh12 технические характеристики базовой модификации с колесной формулой четыре на два грузоподъемность составляет кг, допустимая масса — кг, допустимая масса в составе автопоезда — кг.

В минималке с колесной формулой восемь на два показатели значительно volvo fh12 технические характеристики грузоподъемность — кг, полная масса — кг, полная масса в составе автопоезда — кг. При этом снаряженная масса модели колеблется от кг до кг. Семейство Вольво ФШ 12 имеет широкую линейку силовых установок. Эргономика превосходная, все органы управления расположены на своих местах.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя киа рио

Модификации

Крупнотоннажники Volvo FH ведут свою историю с 1993 года – тогда фирма представила первое поколение этой модели. Второе продержалось на конвейерах с 2001 по 2008 годы, третье – официально с 2008 по 2012 гг., уступив место нынешнему четвертому. Кроме того, были промежуточные модернизации с внедрением новых агрегатов. В обозначении моделей грузовиков Volvo первая буква F указывает на бескапотную компоновку, второй зашифрована высота установки кабины над рамой: L (low) – низкая, M (medium) – средняя и Н (high) – высокая. То есть FH не обязательно должен быть магистральным тягачом, и кто-то (видимо, в Европе) заказывает с высокой кабиной самосвалы и шасси под различные надстройки. Причем разных колесных формул, включая четырехосные машины с самыми экзотическими комбинациями ведущих, поддерживающих, рулевых и подруливающих мостов. У нас все проще, и Volvo FH – это, как правило, короткобазный седельник 4х2, таскающий фуру. Встречаются на дорогах и трехосные тягачи 6х4 – в основном на Урале и в Сибири.
Машину родной шведской или бельгийской сборки легко определить по VIN-номеру с кодом YB1 или YV2, а на сборочный завод в Гетеборге или Генте указывает буква на 11-й позиции номера: А или В соответственно. Грузовики Volvo российской сборки имеют VIN-номер с кодом Х9P и буквой W на 11-й позиции. С 2003 по 2008 годы тягачи и самосвалы выпускали в подмосковном Зеленограде, а с 2009-го функционирует полномасштабное, совместное с Renault, производство в Калуге. Когда его временно остановили (в 2015 году), машины пошли с европейских заводов Volvo. Но купить шасси или тягач из Гетеборга и Гента можно всегда – если будет такое пожелание покупателя, либо речь пойдет о какой-то особой комплектации, например, с 16-литровым двигателем.

Последний на магистральных тягачах встречается нечасто – хозяева автопредприятий не воспринимают более дорогой мотор как средство увеличения прибыли. Поэтому на большинстве современных Volvo FH российского рынка установлен 12,8-литровый двигатель D13C с традиционными для шведской фирмы насос-форсунками, отвечающий требованиям Евро-5. В этом его принципиальное отличие от двигателя D13K, применяемого на автомобилях Volvo для европейского рынка и оборудованного топливной аппаратурой Common Rail, позволившей достичь чистоты выхлопа по нормам Евро-6. Конструктивно мотор не менялся с момента внедрения в производство в 2005 году – рядная длинноходная (131х158 мм) 24-клапанная «шестерка» с приводом ГРМ со стороны маховика. Распредвал в головке блока и особо эффективный моторный тормоз VEB+, использующий ГРМ специальной конструкции, – особенности грузовых дизелей Volvo. Есть еще и турбокомпаунд (турбокомпрессор, который не только гонит воздух в цилиндры, но и подкручивает коленвал, добавляя мотору до 50 л. с. мощности), но в России такие версии моторов встречаются редко. Соответствие современным российским нормам Евро-5 достигается системой впрыска раствора мочевины (характеристики двигателей – в таблице). Самая востребованная настройка мощности современных «европятых» моторов D13C – 460 л. с.

Коробка передач стандартных комплектаций Volvo FH последнего поколения, как правило, 12-ступенчатая, роботизированная I-shift. Три ступени в основном блоке, двухдиапазонный планетарный демультипликатор и двухступенчатый делитель. Из особенностей – электронноуправляемый фрикционный тормоз вместо синхронизаторов. Для некоторых модификаций можно заказать обычную механическую 14-ступенчатую КП с тросовым приводом механизма переключения. Ее компоновка такая же, как у автоматизированной КП, но добавлены две понижающие передачи. О самой новейшей коробке передач I-shift Dual Clutch (с двумя сцеплениями, то есть переключающуюся практически без разрыва потока мощности) говорить пока рано: она идет только в комплекте с «коммонрейловыми» моторами класса Евро-6, а желающих купить тягач с такими агрегатами в России практически нет.
Стандартный вариант подвески тягачей Volvo FH – двух- или трехлистовые параболические рессоры спереди и четырехбаллонная пневматика сзади. Независимую подвеску передка на поперечных рычагах, ставшую сенсацией на премьере модели четвертого поколения, пока заказывают единицы: видимо, нужно время, чтобы наши перевозчики оценили это новаторское решение, а заодно – идущий в комплекте, не менее революционный реечный рулевой механизм.
Тормоза на тягачах Volvo, как правило, дисковые, но есть модификации и с барабанными. На машинах последнего поколения стояночный тормоз активируется не рычажком, а клавишей – краном управляет электроника с алгоритмом автоматического растормаживания при трогании с места. Кроме того, автомобиль и сам становится «на ручник» – на случай если водитель забудет нажать клавишу.
Новая кабина образца 2012 года стала объемнее прежней примерно на кубометр – тоннель пола выступает всего на 9 см вместо прежних 17 см, внутренне кабина подросла на 18 см, а нижняя спальная полка радует шириной 82 см. С лета 2013 года дилеры предлагают Volvo FH в стандартной комплектации SuperNova – c 2-киловаттным «феном», автономным кондиционером (привод компрессора не ремнем от мотора, а 150-ваттным электродвигателем с питанием от аккумулятора), двумя топливными баками из алюминия (730+650 л), сейфом для документов и 33-литровым холодильником. Периодически фирма выбрасывает на рынок ограниченные партии Volvo FH в эксклюзивных комплектациях с соответствующим цветографическим оформлением. Например, Ocean Race – в сине-белом «металлике», с кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL, 500-сильным 13-литровым мотором (а можно и, например, с 750-сильным 16-литровым), ксеноновыми фарами и прочими «наворотами». Кто-то скажет, что такая роскошь – деньги на ветер, другой же только усмехнется: он-то знает, как поощрять своих лучших водителей и стимулировать остальных.

Читать еще:  Что может провернуться в двигателе

История [ править | править код ]

Компания основана в 1916 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson ) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson ) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В 1927 году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета [ источник не указан 3448 дней ] . Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).

Салон и кузов

Кабина последнего поколения сильно прибавила в объеме и размере. На 30% стало больше багажное отделение, добавилось множество полочек и отсеков для хранения вещей.

Автомобиль Volvo FH12 обладает следующими габаритами (все значения приведены в метрах):

  • Длина 5,9;
  • Ширина кузова 2,5;
  • Высота кабины 3,9;
  • Колесная база 3,7.
ХарактеристикиПоказатели
Длина5887
Ширина кузова2495
Высота кабины3906
Колесная база для формулы 4:23700
Колея передних колес2028
Колея задних колес1837

Одна из главных особенностей интерьера – изогнутая футуристическая панель приборов. Все данные о машине теперь появляются на электронном приборном щитке.

Есть возможность изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона, что повышает удобство при езде. Присутствует климатическая система, повышающая комфорт летом, а также отопительная система, необходимая зимой. Улучшился комфорт спального места, его ширина увеличилась на 4 сантиметра, а подголовник теперь можно регулировать.

Еще одна приборная панель оборудована в задней части кабины Вольво ФШ12. За счет выдвижного экрана можно управлять над системой мультимедиа, климатической системой и освещением непосредственно со спального места.

Забираться в грузовик не так-то просто, однако посадка все равно лучше, по сравнению со многими грузовиками других марок.

Интерьер практичен и выполнен в классическом стиле, хотя кому-то покажется даже скучноватым. Руль и панель установлен таким образом, чтобы эффективнее играть роль энергоемкого демпфера в случае дорожно-транспортного происшествия.

Эргономика превосходная, все органы управления расположены на своих местах. Из общего рисунка несколько выбивается центральный переключать света, который находится в левой от рулевого колеса стороне, но пользоваться им удобно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 5865 мм;
  • ширина – 2467 мм;
  • высота – 3199 мм;
  • колесная база – 350 мм;
  • передняя колея – 2028 мм;
  • задняя колея – 1837 мм.

Массовые характеристики автомобилей Вольво FH 12 различаются с учетом исполнения. Снаряженная масса составляет 6480-13000 кг. Базовая версия с колесной схемой 4 на 2 имеет допустимую массу 18200 кг, грузоподъемность – 8500 кг, предельную массу в составе автопоезда – 22000 кг. Для модификации с колесной схемой 8 на 2 грузоподъемность равняется 21000 кг, полная масса – 34000 кг.

Прочие характеристики:

  • максимальная скорость (ограничивается электронными системами) – 90 км/час;
  • средний расход топлива (трасса/город) – 36/42 л на 100 км;
  • емкость основного топливного бака (в зависимости от исполнения) – 560/610/800 л;
  • емкость дополнительного топливного бака (в зависимости от исполнения) – 420/530/400 л (соответственно);

Технические характеристики Volvo FH12

Базовая модель имеет следующие технические характеристики:

  1. Длина/ширина/высота – 5.887/2.495/3.906 м.
  2. Размер колесной базы – 3.7 м.
  3. Колея спереди/сзади – 2.028/1.837.

Остальные параметры варьируются в зависимости от варианта исполнения. Так, в базовой модели применяется колесная формула 4х2, а грузоподъемность составляет 8,5 т при максимальной полной массе 18,2 т. Предельный вес автопоезда составляет 22 т. Если же говорить о версии 8х2, то её грузоподъемность составляет 21 т, а полная масса уже 34 т., что выше на 12 т стандартного исполнения. При этом максимальный вес автопоезда ограничен 34 т.

Как разработать собственные нормы?

В коммерческих автопарках грамотное нормирование топлива является одной из важнейших задач в рамках бухгалтерского и налогового учета ГСМ. Опираясь на нормы, транспортники стараются рационально обращаться с топливными затратами и грамотно планировать будущие расходы. Поэтому верность показателей норм здесь играет первостепенное значение. Но проработанные нормы Минтранса и нормы, указанные в документации на ТС, часто бывают далеки от настоящего положения дел. Даже на однотипных автомобилях одного возраста фактическое потребление топлива будет разным. А по сравнению с базовыми нормами реальные могут отличаться в 1,5-2 раза. Поэтому автопаркам, заинтересованным в экономичной эксплуатации транспорта, рекомендуется всё же разрабатывать свои нормы.

Для этого нужно провести замеры, документально их оформить и далее применять собственные нормы, используя поправочные коэффициенты, прописанные в документе N АМ-23-р. Главное – фиксировать все действия в виде приказов и актов, шаблоны которых вы можете скачать ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector