Вольво s70 сколько масла в двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво s70 сколько масла в двигатель

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Volvo

Шведский автопроизводитель Volvo имеет репутацию одного из лидеров мирового автопрома по уровню безопасности выпускаемых им автомобилей. В течение десятилетий компания уделяла значительное внимание исследованиям в этой области, и многие ее разработки, такие как ламинированное лобовое стекло, трехточечные ремни, боковые подушки безопасности и система контроля слепых зон, стали фактическим стандартом для всех производителей. Благодаря такому подходу, а так же высокой надежности и тщательно проработанной компоновке салона, Volvo традиционно относят к числу лучших семейных автомобилей.

Брэнд Volvo (переводится с латыни как «я качусь») был зарегистрирован производителем шариковых подшипников SKF, первый автомобиль марки выпущен в 1927 году. В 1935 компания была отделена от SKF и в дальнейшем стала развивать производство легковых автомобилей, а так же грузовиков, автобусов и строительной техники. В 1960-х были построены крупные заводы в Швеции и Бельгии, а в 70-х Volvo приобрела легковое подразделение голландского автопроизводителя DAF. В 1999 году компания разделилась на Volvo Group, выпускающую коммерческую технику, и Volvo Cars, отвечающую за пассажирские модели, последняя была приобретена Ford Motor Company. В ходе сотрудничества с американским автогигантом модельный ряд шведской марки существенно расширился, а ее имидж был сдвинут в сторону премиума. После финансового кризиса в 2010 году Volvo Cars была выкуплена китайским автопроизводителем Geely. В настоящее время компания выпускает автомобили различных классов, от компактного хэтчбека V40 до среднеразмерного SUV XC90. Многие модели имеют гибридные версии.

В качестве допусков смазочных материалов Volvo использует как стандарты ACEA, так и собственные спецификации. Какое масло заливать в Volvo зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Читать еще:  Volkswagen passat 2008 какие двигатели

Технические характеристики мотора Volvo B5252S 2.5 литра

Точный объем2435 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс144 л.с.
Крутящий момент206 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.3 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для Вольво с таким агрегатом вы найдете тут

Много полезной литературы собрано в блоге Драйв 2

Моторы на бумаге…

Принято считать, что 4-цилиндровый двигатель на модели бизнес-класса — признак бюджетного автомобиля, а под капотом престижной модификации должны быть шесть цилиндров. Шведы умудрились втиснуть рядную «пятерку» поперек моторного отсека, сохранив престиж и почти «шестицилиндровую» плавность работы. Кроме того, поклонники модели особо ценят ни с чем не сравнимый гортанно-металлический звук выхлопа шведских «пятерок».

Сервисмены не рекомендуют покупать «семидесятку» с двухлитровыми бензиновыми моторами: в Россию они официально не поставлялись, отсюда возможны проблемы с диагностикой и запчастями. Турбодизель «Ауди» у нас вообще вне закона. Дилеры «Вольво» не берутся за него, поскольку не располагают соответствующей диагностической аппаратурой, а техцентры «Ауди» — потому, что для «Вольво» он имеет иные настройки.

Оптимальными для «семидесятки» считаются безнаддувные моторы объемом 2,5 л. Тот, что имеет 20 клапанов, развивает мощность 170 л. с., а 10-клапанный — 144 силы. Преимущества более «крутильного» 20-клапанника проявляются только на высоких скоростях. В городе же оба мотора ведут себя примерно одинаково.

Существует также 193-сильная версия 20-клапанного двигателя с турбиной низкого давления. Он устанавливался на полноприводные модификации AWD и «Кросс Кантри», а иногда и на переднеприводные машины. Такая турбина практически не снижает ресурс мотора, зато наделяет его отменной тяговитостью на малых оборотах.

Читать еще:  Блок управления двигателем golf схема

Если не считать спортивные R, о которых разговор особый, наиболее мощной модификацией является T5. Ее 2,3-литровый 20-клапанник с турбиной высокого давления, которая открывает мотору «второе дыхание» после 3000 оборотов, выдает 240 л. с. Правда, за ураганную динамику приходится расплачиваться ресурсом. Если прежний владелец любил «наступить», двигатель Т5 может скиснуть уже после 250 000 км.

Необходимость замены масла в двигателе Volvo

Но как же определить, нужно ли менять масло? Для безошибочного вердикта есть один нехитрый способ: после прогрева двигателя необходимо извлечь щуп и капнуть моторное масло на чистый лист бумаги. Отработавшее масло отличается густотой, темным цветом, оно медленно растекается, плохо впитывается и оставляет после себя черное пятно. Свежее масло лучше впитывается и оставляет светлое пятно. Моторное масло, проработавшее недолго, оставляет светлое большое пятно с небольшим черным пятнышком посередине. В общем, экономить на масле не стоит, потому что в конечном итоге это может Вам дорого обойтись.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Volvo S70 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Сливная пробка и фильтр

Если у вашей Volvo XC 70 отсутствует поддон картера, то сливная пробка, увы, скорей всего, тоже будет расходным материалом. За ее целостность можно не волноваться, но вот за качество ее многогранной нарезки не ответит никто. Многочисленные удары камнями, летящими из-под колес, скорей всего, собьют насечку до состояния, при котором она будет годна только для единоразового откручивания. Закрутить обратно такую б/у-пробку, вряд ли получится.

Читать еще:  Что нужно для автозапуска двигателя

Кроме того, при установке масляного фильтра необходимо не только добавить масло в сам фильтр, но и смазать резиновое уплотнительное кольцо (уплотнительную шайбу) между ним и корпусом мотора. Это во-первых, предотвратит газообмен между внутренней полостью двигателя и окружающей средой, а во-вторых, продлит ресурс самой шайбы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты