Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво xc60 сколько масла в двигателе

Замена масла в двигателе вольво хс60 дизель

XC60 это автомобиль шведской компании Volvo. Модель производится с 2008 года, имеет 2 поколения. Второе поколение представлено на показ в середине 2017-го, имеет аналогичные вариации моторов с моделью XC90.

Управлять таким автомобилем одно удовольствие, но его нужно своевременно обслуживать. Плановое обслуживание должно выполнятся один раз в 15 000 км. Вместе с полной заменой масла, меняют и фильтр очистки.

Совсем не обязательно ехать к дилеру либо мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками за час работы. Все что нужно иметь под рукой это минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и новый расходный материал. Проделав эту не сложную работу всего один раз, вы поймете все нюансы и во время следующего обслуживания через год будите знать что к чему.

Заправочные объемы и выбор масла

В таблице расположенной ниже указаны разные комплектации двигателей (их литраж), сколько масла нужно в каждый залить и главное какой вязкости оно должно быть.

При эксплуатации в неблагоприятных условиях используйте

ACEA A5/B5 SAE 0W-30.

Кроме масла меняется и фильтр очистки, найти его можно по каталожному номеру Volvo 31372212.

Также, возможно будит нужна замена сливной пробки, ее каталожный номер Volvo 977751.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто — нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Sidebar (после рубрик)

Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

Масло в АКПП и КПП Volvo

МАСЛО АКПП DEXRON III G 1ЛИТР VOLVO S80 4T65EV-GT/4T65EV, 850/S70 AW50-42, XC90 4T65 AWD

Оригинал (Volvo) — 950 руб

Аналог (SWAG) — 700 руб

МАСЛО АКПП 1 ЛИТР VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)

Оригинал (Volvo) — 1300 руб

Аналог (SWAG) — 650 руб

МАСЛО АКПП 4 ЛИТРА VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)

МАСЛО АКПП 1L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)

оригинал (Volvo) — 1300 руб

аналог (SWAG) — 650 руб

МАСЛО АКПП 4L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)

оригинал (Volvo) — 4700 руб

МАСЛО МКПП SAE 75W-80 API GL-5 3.4Л VOLVO 440/460/850/960/S70/S80/S40/V40/S60/S80/V70/XC70

оригинал (Volvo) — 3700 руб

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто – нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читать еще:  Антифриз попал в двигатель что менять

Стандартный межсервисный интервал обслуживания силовой установки на Вольво установлен на отметке 20000 и 15000 километров пробега для бензина и дизеля соответственно. Достаточно длительный срок актуален только для стран западной Европы, где используется высококачественное горючее и добротность смазок не вызывает сомнений.

В СНГ и РФ в частности, затягивать с заменой масла до предела не рекомендуется. Местное горючее выделяется большим содержанием серы, что сильно изнашивает лубриканты. В местных условиях рекомендуется межсервисный интервал сократить в два раза.

Первое поколение [ править | править код ]

Первое поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2008 году. Продажи в Европе стартовали в третьем квартале 2008 года, а в США в начале 2009 года [1] [2] [3] . С 2009 года XC60 является самой продаваемой моделью Volvo Cars [4] .

Первое поколение XC60 было основано на платформе Volvo P3 На момент разработки Land Rover и Volvo принадлежали компании Ford. Разработка была разделена между двумя компаниями (Land Rover и Volvo). Большая часть деталей этого CUV была сделана Volvo в Швеции, а внедорожные качества в Land Rover в Англии. Директором проекта XC60 является Ларс Бленволл.

В апреле 2010 года был выпущен вариант R-Design.

В 2012 году на Североамериканском автосалоне был выпущен гибридный вариант под названием XC60 Plug-In Hybrid.

На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал обновленный кроссовер [5] . В ходе модернизации изменилось оформление передней и задней части, передней оптики, в салоне появилась графическая панель приборов TFT 8 и подрулевые переключатели. Улучшились топливные показатели двигателей.

XC60 Y20 производился на заводах в Гётеборге (Швеция) и Гент (Бельгия). До сих пор производится в Малайзии (с 2010 года) и в Китае (с 2014 года).

Безопасность [ править | править код ]

Комитет Euro NCAP присудил Volvo XC60 награду в 2018 году за лучшие показатели безопасности в классе «Большой паркетник» [7] .

Продажи [ править | править код ]

Статистика продаж Volvo XC60 на различных рынках.

Рынок200820092010201120122013
Швеция8652,5775,0596,4226,3968,591
Германия8247,7597,4709,4059,8188,774
Великобританиян/дн/д5,174н/д5,414
Россия1906142,5654,1786,472
Франция3953,4853,3074,2003,7812,652
Нидерланды2182,0541,9392,0571,470
Австриян/дн/д1,2111,2731,186970
Швейцария2822,4482,3732,7662,8042,353
Ирландиян/дн/дн/дн/дн/д
Италиян/д4,3154,902н/дн/д
Испания2,5313,2162,8991,724
Португалиян/дн/дн/дн/дн/д
Норвегия4431,6821,8712,0332,0622,160
Даниян/дн/дн/дн/дн/д
Финляндия1771,0301,2701,5421,251
Польшан/дн/д1,9631,6131,636
Чехия526443599588588
Грециян/дн/д99159132
Венгриян/дн/дн/дн/дн/д
Румыниян/дн/дн/дн/д159129
Латвиян/дн/д437279
Эстониян/дн/дн/дн/д112
Европан/д39,85245,93851,29846,789
США9,26212,03012,93219,139
Канада1,2111.5401.8651.8851,681
Египетн/дн/дн/д4795
Всего6,95461,66780,72397,183106,203

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего отпугивающего в этом автомобиле нет: выносливый кузов, отличный салон, надёжная ходовая часть. Так что в целом обладание этим автомобилей не разорит. Тем более что и моторы с коробками у XC60 тоже неплохие.

Трансмиссия

П ереднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого. Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты. Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

Читать еще:  Чем можно замазать пробку на двигателе

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже. Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым. Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра. Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков. Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен. В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров. Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает. Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва. Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ. К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим. Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody. Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

На фото: Volvo XC60 2.4D ‘2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60. Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования. Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых. Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

Читать еще:  Двигатель cummins 4isbe тех характеристики

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ. Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч. Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор. И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит. Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема. Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время. При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров. Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси. И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

Какое моторное масло залито с завода в Volvo XC60

Новый Lada Vesta — первый русский седан с приятной внешностью. Объем масла Какой антифриз у Volvo XC Сколько литров Жидкость в тормозную систему Volvo XC Нужный объем Какой воздушный фильтр у Volvo XC Размеры Рекомендованный аккумулятор для Volvo XC Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volvo.

Какой фильтр салона у Volvo XC Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volvo. Какой фильтр для топлива у Volvo XC Размеры Какой теплообменник отопления у Volvo XC Размеры Какой промежуточный охладитель у Volvo. Размеры Какой масляный фильтр у Volvo XC Размеры Какой маслоохладитель у Volvo. Размеры Какой радиатор двигателя у Volvo XC Размеры Какие диски для тормозов у Volvo XC Какие барабаны для тормозов у Volvo.

Какие колодки для тормозов у Volvo XC Какие лампы для противотуманных фар у Volvo XC Какие лампы для фар у Volvo XC Какие лампы для поворотников у Volvo XC Какие лампы для подсветки номера у Volvo XC Какие лампы для габаритов у Volvo.

Какие лампы для задних туманок у Volvo XC Какие лампы для фонарей заднего хода у Volvo XC Какие лампы для стоп сигналов у Volvo XC Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей.

Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector