Vortex estina двигатель от чего - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vortex estina двигатель от чего

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 1

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 2

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 3

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 4

ТагАЗ Вортекс Естина — фото 5

Характеристики Vortex Estina

Технические характеристики Vortex Estina. Узнайте габариты, расход топлива Vortex Estina, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Vortex Estina.

Выберите модель Vortex Estina:

Ответы

История Vortex Estina

Седан Vortex Estina – это вторая жизнь китайской модели Chery A21 (Fora). На русский язык «Estina» переводится как «ураган» или «вихрь». Выпуск наладили в 2008 году на Таганрогском автомобильном заводе. Производство идет по полному циклу (включая сварку и покраску кузова). Перед запуском в производство произвели некоторые технические доработки.

Габариты автомобиля ТагАЗ Vortex Estina составляют 4552 мм длины, 1750 мм ширины, 1483 мм высоты, 124 мм дорожного просвета и 2600 мм колесной базы. Основные визуальные характеристики кузова — выпуклый изгиб крыши, покатый капот, тяжеловесный багажник (при этом со средним погрузочным объемом — 473 литра), крупные фары простой почти треугольной формы, блестящее яркое пятно хромированной радиаторной решетки.

Внутри преобладают прямые линии, детали и панели отличаются простотой, передняя консоль традиционной Т-образной формы, в отделке доминируют светлые тона. Эргономика водительского места на уровне, водительское кресло с «лифтовой» регулировкой по высоте, передняя панель не перегружена деталями.

Гамма двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов: 1,6 л/119 л.с., 2,0 л/136 л.с. Оба мотора работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Подвеска спереди типа МакФерсон и многорычажная сзади, построена на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Производитель предлагает 4 варианта комплектации — MT1/2/3/4. Первые три укомплектованы 1,6-литровым двигателем, последняя — 2.0-х литровым. Первые две укомплектованы двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, сигнализацией, электроприводами стекол и зеркал, гидроусилителем руля, MP3-магнитолой, ABS и EBD, дисковыми тормозами. MT2 и MT3 в добавок оснащены кондиционером, парктроником и центральным замком, а MT4 — системой климат-контроля, противотуманными фарами, боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и электроприводом сиденья водителя.

Продажи Vortex Estina неуклонно росли, что заставило руководство компании-производителя серьезно задуматься об обновлении модели, которое поспособствовало бы еще большему росту интереса со стороны потенциальных покупателей.

В 2012 году свет увидела обновленная версия Vortex Estina, которая получила индекс FL-C. Обновления коснулись как экстерьера, так и интерьера. По сравнению с дорестайлинрговой версией, Estina FL-C заметно преобразилась и стала выглядеть более современно и стильно. На смену грубым угловатым линиям, пришли куда более сложные и плавные повороты и изгибы.

Наибольшее внимание дизайнеры сконцентрировали на передней и задней частях автомобиля, оставив двери и крышу практически без изменений, лишь слегка подрихтовав некоторые детали. Спереди в первую очередь бросается в глаза новый объемный бампер. В нижней части бампера красуется дополнительная радиаторная фальшрешетка, с обоих сторон которой в углублениях встроены круглые габаритные фонари. Над бампером появилась крупная хромированная решетка радиатора новой формы, а также симпатичная оптика. Дополняют обновленный экстерьер передней части автомобиля рельефный капот и более объемные крылья.

Задняя часть новинки так же выполнена в новом объемном стиле. Бампер дизайнеры украсили дополнительным стоп-сигналом, расположившимся в нижней части центральной зоны бампера. Крышка багажника стала значительно меньше в размерах, но обрела большую удобную хромированную ручку со встроенной подсветкой номерного знака. Задние фонари также преобразились, избавившись от устаревшей треугольной формы и став гораздо симпатичнее, а также информативнее. Автомобиль также получил новые накладки порогов, обновленные зеркала заднего вида и симпатичную антенну на крышу.

Серьезные изменения претерпел и салон седана. Интерьер встречает переоформленной передней панелью с новой центральной консолью, иным щитком приборов и рулевым колесом измененного дизайна. Так же были усовершенствованны некоторые параметры, отвечающие за оснащенность и безопасность.

Под капотом рестайлинговой модели установлен современный силовой агрегат на 1,5 литра, способный развивать мощность в 109 лошадиных сил. Над его созданием трудились компания Cherry вместе с австрийской AVL. В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая трансмиссия.

В оснащение комплектация Comfort входят: передние подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, MP3 аудиосистема с четырьями динамиками и USB-входом, штатная сигнализация, иммобилайзер, задний парктроник и другое.

Технические характеристики Вортекс Эстина

Если брать во внимание, что китайский прототип не выдавался хорошими техническими характеристиками, то логично понимать, что первое поколение машины также не отличалось высоким качеством и спортивной мощью. Но технические особенности ТагАЗ Vortex Estinа оказались разумными. Отзывы владельцев Vortex Estina первого поколения, хвалили автомобиль за многие полезные и нужные особенности оснащения, которые повышали статистику продаж:
автомобиль был оснащен базовым двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью, почти, в 120 лошадиных сил, он являлся экономичным вариантом;
силовой агрегат с мощью в 136 лошадей и объемом в 2 литра – считался спортивным вариантом;
но уже в новом поколении Vortex Estina Таганрогского автомобильного завода вышла в свет модель с 1,5 литровым двигателем и отлаженной работой 109 лошадок;
в арсенале автомобиля имелись только ручные коробки передач, что существенно снижало цену;
все технические узлы произведены в Китае, но выполнены, на достаточно, высоком уровне.

Читать еще:  Характеристики двигателя для уаз 417

Учитывая, что автомобиль имел незначительные огрехи в технической части, все же выглядел на порядок лучше китайского аналога. Как не крути, но при прочих подобных, российское предложение радовало больше, из-за отменного параметра цена-качество.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Vortex Estina на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Vortex Estina, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Vortex Estina в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяSQR 481F
Доп. информация о двигателеИнжектор, DOHC
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.109 (80) / 6000
Мощность109 — 119
Система нейтрализации отработавших газовда
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1597
Тип топливаБензин АИ-92
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра81
Ход поршня77.1
Расход топлива, л/100 км6.6 — 8.3
НагнетательНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.144 (15) / 4500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Варианты оплаты

Оплата наличными

Оплатить наличными Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты наличными курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Оплатить банковской картой Вы можете при получении заказа в магазине, если в заказе присутствуют позиции с региональных складов,
заказ уйдёт в работу только после предоплаты.

Возможность оплаты банковской картой курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.

Для онлайн оплаты банковской картой (ввода реквизитов Вашей карты) оформите заказ, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Защита картера двигателя и кпп для Chery Fora 2006-2010, V-все / Vortex Estina 2008-2012, V-1,6; 2,0 ALF0202ST AlfEco для CHERY в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

ГАЗ представил «ГАЗель Next» с 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором

Машина начинает ломается с 2000км пробега. На 3800км сгорело сцепление. Сервисник сказали я спецом сжёг. 16000р счёт выставили. Думаю судится.

Достоинства:

  • Нету
  • брал первую газель ещё 1995 весной. Стоила в Нижнем Новгороде ровно 4000 долларов.Сравните сейчас.
  • Надёжности нет
  • Знаю очень многих,которые купили и при первой возможности избавились.

Покупать не советую. Мне кажется раньше они были надёжнее, убогее, но надёжнее. У меня за полтора года сгорело две Газели: Некст и бизнес с движком эвотех. Смотрите в ваши страховки, есть ли там пункт о коротком замыкании в электро цепи. Не спасает каско, завод и продовец умывают руки. Сажусь по первой больше года. То документы теряют, то не все приходят… Вторая сгорела две недели назад. Жду заключения МЧС. Но на месте оба раза говорили о коротком замыкании. Хотя брал в аренду дизель, отработала с обычными поломками… ремонт коробки на 120000км…

купил некст с бензиновым прошел пять тысяч по началу жрал 19-20 сеичас 14 литров 95го на 92ом не едет в гору как на гужевой повозке с горы ничего дишь бы ветра не было одним словом бараны изобрели валенок больше чдов нет на счет кабины согласен повеселело а все остадьное полный отстой не надо ничего изобретаь доработали ли бизнос и 405 и хватает одним словом чумвтарыдsmile

гамно а не машина в систему сгорания антифриз попал на 9000 т км пробега и что вы думаете 40000 т рублей это все вышло и ждали зап часть месяц полный отстой эвотек был 405 горя не знал

Для пассажиров это ад места между сидений почти нету колени упираются чуть кочка или яма она аж подпрыгивает шумки нет сидухи твердые на старых газелях лучше были.

Достоинства:

  • Передняя подвеска
  • салон
  • стоимость содержания.
  • Качество сборки кабины
  • электрика
  • габариты автомобиля.

Но в общем не плохо, как и за любым авто надо ухаживать и тогда она вам прослужит верой и правдой очень долго. Что касаемо кузова, очень не плохо что начали ставить пластиковые крылья которые не сгорают никогда. НО. Почему бы не рассчитать зазор между крылом и дверью чтобы при открытии дверь не цеплялась за крыло и ломала его. Больше особо крупных недостатков не было замечено. Что касаемо качества электрики, тоже много вопросов. Задняя проводка карбюраторных газелей проехавших более 500 тысяч километров выглядит лучше чем проводка Некста проходившего одну зиму. Очень классно когда стоит заводской центральный замок и стеклоподъемники, но очень не хорошо когда проводка к ним на входе в дверь переделывается уже через пол года эксплуатации авто. Потеющие противотуманки, плохой контакт на силовых предохранителях, не герметичные задние фонари и ещё много вопросов по качеству сборки электрики. По комфортности для водителя Некст превосходит своего предшественника в разы, за счёт передней подвески в которой избавились от балки, интерьера и экстерьера салона.

Как житель Питера столкнулся с такой проблемой – Некст не проходит в арки во дворах в центре, в этом случае Бизнес выигрывает.

Двигатель и ходовая не доставят особых проблем если вовремя обслуживать, бережно эксплуатировать и баловать своё авто оригинальными запчастями и расходниками.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Надеюсь он вам будет полезен.

Машина отличная. Да конечно, раз на раз не приходится, бывают и поломки, запчасти же на разных заводах делают, бывает и брак попадается. Но тут надо отдать должное ГАЗу. Не смотря на то, что запчасти закупают не дешёвые и качественные, цены на свою продукцию они не ломят. Конечно, где то и удешевлять машину надо, но это сделано совершенно в не критичных и не жизненно важных узлах.

149 лошадей вполне хватает, я не чувствую, что он придушен. В сравнение с моей предыдущей газелью с тем же каминсом. Машина груза вообще не чувствует, хоть пустой, хоть двумя тоннами идёт одинаково.

У меня некст с эвотеком как раз, брал так как привык к бензиновым моторам, в бензиновых моторах хоть немного разбираюсь, пробег на данный момент 240 тыс км, мотор без капиталки, только замена расходников и мелкие ремонты, мотор работает ровно, без вибраций, шума и стуков нет, подхват с низов хороший. В рулежке реакции четкие, хорошо отзывается на повороты руля, на полосе ровно, не юлит, плотная собранная подвеска, в меру мягкая.

Дизели у некста выше всяких похвал, хорошая тяга и адекватный расход, работал на таком какое-то время, продумано в машине все, до мелочей. машина вышла на абсолютно новый уровень, в сравнении с предыдущими моделями. В плане надежности некст радует, машина получилась качественная, мозги не делает, в нужный момент не подводит.

Газель Некст борт, тент, куплена в 15 году, мотор каминс, приобретена в лизинг у дилера в Минске. На данный момент пробег 211 тысяч км. За 3 года проблем особых не приносил, на машине работаю каждый день, пробеги по области большие. Гарантию дилер соблюдал полностью, ни разу не было споров, все исправляли как надо и в срок, в этом плане прям приятно. В работе машина нравиттся, после того де бизнеса в разы приятнее и комфортнее.

Достоинства:

Машина мне нравится. Очень удобная лично для меня. Думаю вам такие машины понравятся. Все детали довольно неплохие. Машина мало ломается. Двигатель тоже неплох. Удачной покупки

Достоинства:

Машину нуждается для перевозок, для хозяйства, мне нравится эта машина много плюсов минусов у меня нет потому-что машина удобна, для людей любящих машину ГАЗ. Берите машина хорошая в работе. Если вам нужно привезти например сдачи вещи это машина подходит вам. Берите не пожелеете

ГАЗель NEXT ЦМФ 2 года в собственности. ГАЗовцы выпустили достойную машину, за такие деньги конкурентов у ЦМФ нету. Хорошая вместительность, грузоподъёмность у неё не 1.5 тонны, а все 2. При том на дороге ведёт себя послушно, при 1500 кг, можно даже спокойно набирать скорость. Джойстик куда удобнее палки и менее шумный.

Машина существенно выше уровнем и качеством, чем были раньше наши коммерческие машины. Конечно в разных случаях без косяков не обходится. Но в целом, в сравнении даже с иностранными поделками их очень мало, а цена некста ниже на несколько сотен тысяч! Вот и думай, что лучше брать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты