Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все неисправности двигателя ваз 21099 инжектор

Ремонт и тюнинг двигателя

Замена масла в двигателе500 Р
Ремонт двигателяот 15 000 Р
Ремонт двигателя, включающий переход с инж. 8V на 16V (передний привод)от 20 000 Р
Переход с карбюратора на инжектор 8V (передний привод, Классика)20 000 Р
Замена двигателя ВАЗ8 000 Р
Установка 16V двигателя от переднего привода в Классику25 000 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (передний привод)3 500 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (Классика, Нива)3 000 Р
Замена заднего сальника коленчатого вала3 700 Р
Замена масляного насоса (передний привод)4 000 Р
Замена масляного картера двигателя (передний привод)2 500 Р
Замена масляного картера двигателя (Классика, Нива)3 000 Р
Замена прокладки головки блока цилиндров5 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 16V)8 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвала (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвалов (передний привод 16V)8 000 Р
Доработка ГБЦ клиента (увеличение и полировка впускных и выпускных каналов)от 15 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (передний привод 8V)от 3 000 Р
Установка спортивных распределительных валов (передний привод 16V)от 5 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (Классика, Нива)от 5 000 Р
Регулировка зазоров клапанов (передний привод 8V)1 500 Р
Регулировка зазоров клапанов (Классика, Нива)1 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (передний привод 16V)5 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (Нива)4 000 Р
Установка облегчённого маховика (передний привод)4000 Р
Установка облегчённого маховика (Классика)4500 Р
Установка облегчённого маховика (Нива)5000 Р
Замена ремня ГРМ и ролика (передний привод 8V)2 500 Р
Замена ремня ГРМ и роликов (передний привод 16V)3 000 Р
Замена ремня генератораот 700 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 8V)2 500 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 16V)3 500 Р
Замена водяного насоса или прокладки (Классика, Нива)1 500 Р
Замена термостата1 000 Р
Замена радиатора охлаждения и/или электровентилятора охлаждения радиатора1 000 Р
Замена всех шлангов системы охлаждения1 500 Р
Замена карбюратора1 000 Р
Замена дроссельного патрубка800 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 8V, Классика, Нива)4 000 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 16V)от 3 000 Р
Замена регулятора давления топлива (на рампе)1 000 Р
Замена топливных форсунок (передний привод 8V, Классика, Нива)1 000 Р
Замена топливных форсунок (передний привод 16V)2 000 Р
Замена электробензонасоса1 500 Р
Замена топливного фильтра (инжектор)400 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 8V)3 000 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 16V)2 500 Р
Замена гофры выпускной системыот 1 000 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 8V, Классика, Нива)от 3 500 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 16V)от 3 000 Р
Замена глушителя (без доработок)500 Р
Замена резонатора (без доработок)500 Р
Установка прямоточного универсального глушителя (со сваркой)от 1 500 Р
Установка полной прямоточной системы выпускаот 5 000 Р
Установка/замена одной опоры подвески двигателя1 000 Р
Замена передней, задней и боковой опор подвески двигателя (передний привод)2 500 Р
Замена стартера1 000 Р
Замена генератора1 000 Р
Установка 4-х дроссельного впуска (без доработки проводки и настройки)от 4 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 8V)от 8 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 16V)от 12 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (Классика, Нива)от 12 000 Р
Турбирование двигателя ВАЗ 16V от 250 л.с. (все запчасти + работа + настройка «под ключ»)от 180 000 Р
Чип-тюнинг: корректировка программы управления двигателем3 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДМРВ)8 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДАД+ДТВ, турбо)10 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, атмо)14 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, турбо)20 000 Р

Указаны ориентировочные цены. Точную информацию о стоимости предоставляемых услуг можно получить позвонив нам.

Запишитесь на ремонт и тюнинг по телефонам:
+7(903) 129 32 50
+7(903) 124 78 25
с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00, Москва

ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 21124

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Читать еще:  Хендай акцент какие бывают двигатели

Наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием не только современных переднеприводных автомобилей марки ВАЗ, но и классических заднеприводных моделей «жигулей». Вне зависимости от степени сложности поломки и возраста транспортного средства (будь то ремонт двигателя ваз 2101 или, например, ремонт двигателя ваз 21124), наши специалисты гарантируют высокое качество работы и самые короткие сроки ее исполнения. Мы одинаково профессионально выполним как мелкие наладочные работы, так и капитальный ремонт двигателя ВАЗ, а при необходимости заменим неисправный агрегат на новый.

Кроме этого мы предоставляем своим клиентам возможность приобрести все необходимые комплектующие для автомобилей ВАЗ по самым выгодным ценам прямо у нас в магазине – так вы не только сэкономите средства, но и избежите долгих и трудоемких поисков нужной детали в других торговых точках города.

Классика

Износ двигателей увеличивается постепенно и какое-то определенное время практически никак не сказывается на работе двигателя. Однако с наступлением определенной критической точки износ начинает прогрессивно увеличиваться, что незамедлительно приводит к множественным неисправностям.

Так, например, ремонт двигателя ваз 2106 может понадобиться, если увеличивается расход масла и бензина выше установленных нормативов, появляется дымный выхлоп, уменьшается максимальная скорость и мощность двигателя, отмечаются перебои в работе цилиндров, в моторе появляется шум, двигатель перегревается и т.д. В таких случаях наши специалисты сначала проводят диагностику двигателя, определяют степень его износа и причину неполадки. Если проблема старая и уже успела достаточно серьезно навредить агрегату, то проводится капитальный ремонт двигателя ваз 2106, во время которого происходит восстановление эксплуатационных характеристик деталей. Поэтому важно своевременно обращаться за квалифицированной помощью.

Ремонтные работы различных моделей «жигулей» аналогичны по своей сути и отличаются только характером проблемы. Так, ремонт двигателя ваз 2103, например, может выполниться путём замены цепи привода распределительного вала, заменой самого распределительного вала и поршневых колец, ремонтом головки блока цилиндров, термостата, топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости. Аналогично проводится и ремонт двигателя ваз 2107.

Передний привод

Наши мастера окажут поддержку и проведут высококачественный капитальный ремонт двигателя ваз 2109, ваз 2108, 2110 и любых других моделей этого отечественного производителя.

Что касается характера работ, то, например, ремонт двигателя ваз 2108, равно, как и ремонт двигателя ваз 2109, может заключаться в устранении неисправностей привода газораспределения (например, замена ремня ГРМ, роликов натяжения и зубчатых шкивов ГРМ). Если источник проблемы кроется в сальниках, которые имеют свойства с течением времени ссыхаться и трескаться, или клапанном механизме, который при износе дает отчетливый стук в двигателе, то, проводя, например, ремонт двигателя ваз 21099 или ремонт двигателя ваз 2110, эти детали просто заменяются на новые. Если источником неисправностей является блок цилиндров, то тогда, например, ремонт двигателя ваз 2112 или любой другой модели включает в себя его разбор, тщательную промывку всех каналов, внутренних полостей блока и их сушку. Особенно важно грамотно очистить детали после хонингования — в противном случае остатки грязи и абразивных частиц значительно сократят ресурс агрегата.

Кроме этого, ремонт двигателя ваз может заключаться в замене гидрокомпенсаторов, распредвала, направляющих втулок клапанов, привода газораспределительного механизма.

По желанию клиента мы можем провести и технический тюнинг любой сложности для автомобилей раннего года выпуска, увеличив количество клапанов (там, где это возможно) и объем двигателя, а также мощность мотора. Так, можно, например, установить спортивный распределительный вал, ресивер и выпускной коллектор, провести турбирование двигателя. Результатом грамотной работы профессионалов и использования только качественных запчастей станет мощное и надежное авто.

Ещё в 1990-х годах Волжский автомобильный завод начал работу над модернизацией седана ВАЗ-21099. Мелкосерийное производство седана ВАЗ-2115 началось на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 1997 году. ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой изменённой моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличалась скруглённой формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Впрочем, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Это позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находилась на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель позволял развить бо́льшую мощность, расходовать меньше топлива и быстрее прогреваться. Кроме того, электронная система управления двигателем следила за уровнем токсичности выхлопных газов.

Читать еще:  Что такое релейная защита двигателя

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входили: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения была предусмотрена бортовая система контроля, позволявшая прямо с места водителя следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, а также уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей.

На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. и «высокой панелью» от Самары-1. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2007 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.

Первое время «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно, пока в 2004 году «пятнадцатая» модель полностью не заменила собой ВАЗ-21099.

В 2007 году бампера и боковые молдинги стали окрашивать полностью в цвет (без серой полосы).

В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть больше соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрелись не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов.

ВАЗ-2115 был снят с производства в декабре 2012 года, в связи с появлением на рынке более нового, современного и безопасного седана Lada Granta [1] .

Методы устранения

Основной причиной того, что двигатель может не набирать обороты, является образование воздушно-топливной смеси. Так, мотор получает не правильное соотношение бензина и воздуха, что влияет на работу силового агрегата и сгорающая смесь не раскручивает достаточно коленчатый вал, который приводит в работу колёса.

Рассмотрим, основные диагностические операции и методы ремонта.

Плохая «горючка»

В первую очередь, необходимо понимать, какое качество бензина залито в систему и есть ли возможность ему правильно и полностью сгорать. От этого будет зависеть не только сможет ли коленчатый вал раскрутиться, но и забитость системы питания.

Обычно, основным показателем качества бензина является состояние топливного фильтра. Если он слишком часто забивается, то рекомендуется сменить поставщика топлива. Для устранения проблемы необходимо прочистить всю систему подачи горючего, от топливного бака до форсунок. Также, стоит провести диагностику и чистку поршневой группы, где скорее всего, поршни уже имеют нагар.

Неисправности системы зажигания

Неоднократно, причиной того, что мотор плохо набирает обороты, становился узел зажигания. Неисправность свечей зажигания или высоковольтных проводов прямой признак проблем разного характера. Провести диагностические операции достаточно просто. Свечи зажигания выкручивают, и проводится их осмотр на наличие трещин и нагара.

Если видимых повреждений нет, то стоит проверить работоспособность на специальном свечном стенде. Если обнаружены неработоспособные свечи, то рекомендует их сменить, предварительно выставив зазор.

Высоковольтные провода демонтируются с транспортного средства и проверяют при помощи тестера. Если сопротивление больше или меньше 5 Ом, то вот она — причина.

Стоит учитывать тот факт, что ВВ-провода необходимо менять комплектами.

Образование воздушно-топливной смеси

Для образования воздушно-топливной смеси необходимо две вещи — топливо и воздух. В этом контексте, забитость одной из систем приведёт к тому, что горючая смесь будет образовываться неверно, что повлияет на работу силового агрегата.

Что касается забитости системы впрыска, то зачастую, это форсунки. Обычно, для лечения неисправности достаточно просто почистить элементы, но не всегда. Бывает так, что форсунки слишком забиты и потребуется замена элементов. Многие автолюбители не знают, что это деталь разборная и достаточно сменить распылители, которые имеют цену значительно ниже.

Забитость системы подачи воздуха происходит при не своевременном обслуживании узла. Первое место, куда стоит заглянуть, является воздушный фильтр. В этом контексте, в цилиндры двигателя попадает не достаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию бензина, кинетики, которой не хватает, чтобы достаточно надавить на поршни и раскрутить коленчатый вал.

Следующим элементом, который рекомендуются проверить, является дроссельная заслонка. Забитость или заклинивание элемента моет привести к вышеописанному эффекту. Почистить узел можно самостоятельно, при помощи обычного средства для чистки карбюраторов.

Поршневая группа

Неоднократно, причиной неправильной работы мотора становился нагар в поршневой группе. Устранить его можно при помощи специальной автомобильной химии или народными способами. Но, как показывает практика, это не на долго, и приходится проводить капитальный ремонт двигателя. Также, стоит отметить, что нагар будет не только на поршневой группе, но и на клапанах.

Читать еще:  Газель газ бензин какой двигатель лучше

Совокупность факторов, может стать основополагающей причиной неисправности и целесообразности проведения капитального ремонта.

Электроника

Единственным элементом, который практически невозможно диагностировать в домашних условиях является электроника. Так, неисправность одного из датчиков или сбои в работе электронного блока управления двигателем приведут к неправильной работе мотора. Чтобы диагностировать и устранить неисправность необходимо обратиться к специалистам.

Зачастую, многие владельцы мотора обращаются к тюнинговщиком, чтобы провести чип тюнинг двигателя ВАЗ 2109. Это позволит устранить недочёты заводской прошивки, а также снизить расход или повысить мощность силового агрегата.

Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя!

Независимо от времени года на улице, очень часто автомобиль может попросту перестать заводиться, или же начинает плохо реагировать на педаль газа. При этом все бортовые датчики компьютера могут не показывать ошибок. Причины поломки следует искать именно в инжекторе.

Обычно поломка связана с засорением топливных форсунок инжектора, при этом в автомобиле увеличивается расход горючего и уменьшается тяга. Из-за того, что топливо попадает не в том количестве, что нужно для работы двигателя, начинает плавать холостой ход. Для ВАЗ нормальное значение при холостой работе двигателя в теплую погоду – 900 оборотов в минуту. При старте в холодную пору года двигатель выдает 1500 оборотов, при правильной работе через 5–10 минут они должны упасть до 900.

Стоит также обратить внимание и на дроссельную заслонку впускного коллектора – со временем на ней появляется черный нагар, который мешает ей правильно пропускать воздух. Достаточно прочистить заслонку специальным спреем и аккуратно протереть тряпочкой – неисправность ликвидирована!

Тюнинг

Этот силовой агрегат позволяет поднять мощность до 90-95 лошадиных сил без потери моторесурса. Тюнинг двигателя можно было выполнить за счёт замены карбюратора на прямую систему впрыска, а также путем установки новых облегченных маховиков и коленвалов. Двигатель ВАЗ 21099 с инжектором выдавал мощность порядка 90 лошадиных сил.

Существуют также варианты тюнинга двигателя ВАЗ 21099, которые подразумевают установку на силовой агрегат турбины и нагнетателя. Следует сказать, что установка турбин позволяла получить существенный прирост мощности, однако моторесурс такого двигателя значительно снижается. В итоге автовладельцам приходилось проводить сложный капитальный ремонт каждые 70-90 тысяч километров пробега.

Неисправности ЦПГ и ГРМ

Проблемы в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме – еще одна причина перебоев в работе двигателя. Такая неисправность возникает при:

  • залегании колец;
  • прогорании поршня;
  • подгорании тарелки клапанов и их седел.

Неисправности ЦПГ и ГРМ, из-за которых появляется «троение» двигателя, определяются путем замера компрессии в цилиндрах. В работающем с перебоями цилиндре показатель сжатия ниже, чем в остальных.

Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие цилиндра заливаем 20-30 гр. моторного масла, после чего снова делаем замеры компрессии.

Увеличившийся показатель сжатия указывает на залегание колец. Эту проблему устраняем путем раскоксовки мотора.

Если же повторный замер снова показал низкую компрессию, придется снимать головку блока, чтобы установить причину неисправности.

Причиной «троения» силового агрегата может стать и пробой прокладки ГБЦ. Из-за этой неисправности происходит потеря компрессии в цилиндре из-за разгерметизации камеры сгорания.

Как устранить поломку

После диагностики следует устранить поломку. При считывании сигнала необходимо проверить цепь и приборы, следующие за ним. Наиболее точный метод – замена поврежденной детали на заведомо исправную (новую). Это исключит вероятность неправильного ремонта. Если прибор в рабочем состоянии, проверяются магистрали, обычно достаточно примитивной прозвонки. Однако при отказе БУ или реле, потребуется специальный тестер и умение ним пользоваться.

Отдельно требуется учесть, что заводские клеммы и колодки со временем разбалтываются и окисляются. Если на сцепке ухудшается контакт, бортовой компьютер или программа ноутбука будет говорить, что деталь повреждена, даже если это не так.

Предотвратить подобное можно следующим образом.

  1. Один раз на 5000 км пробега проверять состояние разъемов. Колодки должны сидеть на месте плотно, без люфтов. При необходимости элементы необходимо заменить новыми.
  2. Два-три раза в год проверять штепсельные разъемы на предмет окисления. Оксиды снижают проходимость электричества по бортовой проводке, что влечет некорректное отображение информации.
  3. Специалисты рекомендуют купить и использовать масло для электрических клемм. Жидкость сходна по составу с трансформаторными лубрикантами. Формула не допускает воду и кислород к металлам, что препятствует их ржавлению.

Важно! Диагностику кодов ошибок ВАЗ 2114 на панели приборов и ЭБУ можно выполнить самостоятельно, исключительно при понимании сути процесса. Если уверенности в собственных силах нет – рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

При наличии соответствующих знаний, и необходимого оборудования найти и правильно расшифровать коды ошибок инжектора ВАЗ 2115 и других элементов можно самостоятельно. Благодаря простоте электрической схемы автомобиля, от пользователя не требуется глубоких познаний в механике или электронике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector