Все о тюнинге двигателя мотоцикла днепр - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о тюнинге двигателя мотоцикла днепр

Сборка и ремонт двигателя мотоцикла Днепр

«Днепр» производится на киевском мотозаводе еще с середины двадцатого века. В советские времена пользовался популярностью наравне с техникой Урал и являлся его прямым конкурентом. Сейчас ирбитский завод прекратил производство своих мотоциклов, а киевский до сих пор выпускает новые модели, такие как Соло и КМ38. Они заслужили популярность, благодаря надежности и мощности. Ремонт двигателя Днепр достаточно прост, что позволяет производить его даже в поездке.

У всех байков киевского завода хорошая динамика и приятный звук, который часто сравнивают с Харлеем. К основной части можно было прицепить коляску, однако из-за сокращения производства в настоящий момент выпускаются модели без дополнительных мест или же техника для сельского хозяйства.

Самой популярной моделью является Днепр 11, тюнинг двигателя представлен в модели 11М, чуть доработанной с более высокими характеристиками. Тип мотора – четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный с воздушной системой охлаждения. Двухцилиндровый Днепр, объем двигателя которого составляет 649 см.куб., выдает вполне хорошую мощность в 32 лошадиные силы. Скорость составляет 105 км/ч по паспорту, а на деле около 120.

Коробка советского байка имеет сухое, двухдисковое сцепление и четыре ступени. Сборка двигателя Днепр 11 с такой коробкой передач не составляет проблем. Более того, она является очень надежной и редко доставляет проблемы.

Если при работе ваш мотор создает лишний шум, значит, в нем произошли неполадки, которые необходимо немедленно устранить. С проблемами в самом двигателе сталкивались все и уже не раз сталкивались с тем, что такое сборка двигателя Днепр. Однако с неполадками в коробке сталкиваются немногие. Поэтому поговорим о том, какие вопросы могут возникнуть при эксплуатации КПП и способы их решения.

При первых же симптомах самостоятельного выключения, излишнего шума шестеренок или при не включении очередной передачи происходят рывки или толчки мотоцикла. Заниматься ремонтом где придется нельзя. Детали должны содержаться в чистоте, поскольку грязи и пыль очень отрицательно влияет на работу двигателя.

Ремонт двигателя мотоцикла Днепр напрямую связан с КПП. Однако в отличие от многих мотоциклов, не обязательно снимать оба агрегата. Коробка снимается отдельно. Для этого колесо, карданный вал с задним мостом, отделите трос сцепления и провод нейтрали. Затем отсоедините воздухофильтр и слейте масло. После этого можно отсоединять агрегат от мотора.

Прикольный ИЖ Юпитер тюнинг

Хотим отметить, что замену двигателя на вариант располагающий системой водного охлаждения тяжело относить к тюнингу Ижа, как к таковому. Скорее вы превращаете одну модель от Ижевского завода в другую. Но все же поставив на своем детище агрегат водного охлаждения вы раз и навсегда измените звук работы байка и показатели его мощности. Лично мы относим такой движок к лучшему, что смогло создать советское мотостроение.

Как бы там ни было, а вы добавите себе больше внимания после замены движка, ведь подобных агрегатов в СНГ не так и много. Купить в России новенький двигатель водного охлаждения для Тюнинга Ижа 5 Юпитера можно за 500 долларов США. Б.у. вы наверняка найдете за более скромные деньги.

Кроме того, вышеуказанный двигатель можно сделать более мощным. Для этого устанавливают по карбюратору на каждый горшок. Правда существенно вырастет расход топлива после данного ноу-хау.

Еще один способ сделать мото необычным – это процедура уменьшения объема камер сгорания. Сделать нечто подобное можно при помощи заводского станка. На нем стачивается часть камеры сгорания. Тут нужна хирургическая точность. Тюнинг Иж 5 Юпитер или Планета подобным способом – это риск уничтожить головку цилиндра безвозвратно. Модернизации нередко подлежат впускное и выпускное окно цилиндра.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах toyota

Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Ножной стартер (кикстартер);
  • Тросики газа и сцепления;
  • Генератор;
  • Карбюраторы;
  • Головки цилиндров;
  • Задняя передача (коробка передач).

Более детально о слабых местах мотора …

Ножной стартер двигателя ИМЗ-8.103-10 является слабым местом по причине проскальзывания собачки. Неисправность устраняется после демонтажа коробки передач и ее разборки с перестановкой собачки другой стороной или ее заменой. У меня имеется предположение, что металл собачки с заниженной твердостью. С другой стороны, если собачку сделать тверже, то будет выходить из строя шестерня. Нужно выбирать золотую середину.

Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.

Генератор долго «не ходит».

В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.

Нельзя перетягивать свечи на головках, резьбы срываются довольно легко. Перегревать двигатель нельзя, на головках результат будет хорошо виден, вытягиваются шпильки, ведет посадочную плоскость головок. Если же не получилось избежать срыв резьбы под свечу зажигания, обратитесь к знакомому токарю он будет рад за скромную плату её отремонтировать и установить стальную резьбовую втулку. Тоже самое могу порекомендовать при износе сёдел и фасок клапанов. Гораздо дешевле отремонтировать головки, чем покупать новые, хорошему токарю это сделать, как раз плюнуть.

Задняя передача (коробка передач)

Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.

Внешний тюнинг мотоцикла Днепр

Что до внешнего тюнинга, то здесь все может ограничиться только вашей фантазией, но прежде чем делать что-то посмотрите сначала на днепр тюнинг фото, где видны некоторые варианты модернизации. Если вы изменили технические характеристики МТ Днепр, то это уже существенно улучшит его внешний вид, ведь данная модель изначально ограничилась внешними особенностями и каким-то пластиком. Отличным вариантом внешнего тюнинга будет установка на мотоцикл дополнительных индикаторов, улучшенного тахометра и спидометра.

Большинство тюнингованных мотоциклов получаются в виде чопперов или спортивных версий, поэтому чтобы получился чоппер из Днепра придется установить удлиненную переднюю вилку. А чтобы ваш железный конь был полностью похож на чоппер, рекомендуется поставить дисковую тормозную систему, которая также придаст мотоциклу отличный внешний вид.

Многие специалисты по модернизации советской техники советуют провести процедуру облегчения всей конструкции Днепра. Для этого придется заменить:

  • амортизаторы;
  • щитки;
  • топливный бак:
  • сиденье;
  • подножки;
  • фару;
  • руль.

В результате после замены вышеуказанных деталей на более легкие вы получите множество положительных моментов. Таким образом, мотоцикл будет легок в управлении, манёвренный, а скоростные показатели будут заметно увеличены. Также если вы заметите другие тяжелые узлы или детали, по возможности замените их на легкие аналоги.

Но даже на этом внешний тюнинг Днепра не заканчивается, ведь одним из стандартных способов считается покрытие деталей хромом. К сожалению, такая процедура достаточно дорогая, поэтому специалисты придумали отличную альтернативу — необходимую деталь покрывают никелем.

Вывод

Если вы решились сделать тюнинг мотоцикла МТ Днепр, обязательно составьте план, в котором укажите необходимые детали для изменения. Если ваш железный конь слишком старый, скорее всего он будет иметь ржавые и порой гнилые узлы. Поэтому первостепенным заданием при тюнинге будет замена старых деталей на новые. Также по возможности сделайте капитальный ремонт двигателя, что даст вам неощутимое удовольствие от езды. Так что первым делом доведите мотор и узлы до нормального состояния, и только потом приступайте к внешнему тюнингу.

Читать еще:  Форд карго не заводится двигатель причины

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал

Раз уж мы заговорили про тюнинг двигателя, то после ремонта и отладки неплохо поработать и над внешним видом. Можно поменять крышку зажигания на нестандартную или заменить клапанные крышки на кастомный вариант. В идеале сделать так, чтобы стояла не только заводская крышка зажигания, но также и крышки клапанов, сделанные с ними в одном стиле.

Двигатель Урала в стандартной комплектации

Наша мастерская предлагает такие крышки как отдельно, так и комплектами. Если брать в комплекте, то предлагается скидка.

Читайте также:

Обычно такими работами занимаются ранней весной (перед началом сезона) и поздней осенью (после окончания сезона). Особенно если необходимо разбирать двигатель. Однако, прелесть наших крышек в том, что они легко устанавливаются и не требуют полной разборки двигателя.

Просто открутил старую и прикрутил новую крышку. И все. Очень удобно и можно делать такой тюнинг даже в сезон. Потому как на такую замену уходит от силы 20 минут.

Для того чтобы снизить перегрев двигателя в летний период, многие ставят увеличенный поддон. Снимают заводской и на его место устанавливают поддон с увеличенным объемом до 1 -1,5 литра и автомобильным фильтром для дополнительной фильтрации масла.

Приобретая запчасти для тюнинга мотоцикла Урал, многие забывают о том, что можно работать не только с двигателем.

Внутренний тюнинг мотоциклов иностранного производства

В отличие от российского мототранспорта современные иностранные байки приспособлены к техническим изменениям в большей степени. Например, японские аппараты, построенные на принципах экономичности и сохранения экологии, не используют весь заложенный в них потенциал. Но обратная сторона медали есть и здесь. С одной стороны, добиться увеличения мощности несложно, с другой, перерасход топлива ощутимо ударит по карману.

Например, на всех японских мотоциклах небольшое передаточное число. Это сделано сознательно для безопасности водителя. «Поиграв» с передаточным числом, можно перенастроить свой байк таким образом, что он станет более динамичным и резким. Эта работа позволит задействовать пятую и шестую скорости, которые зачастую не используются в городе. Главное — при изменении передаточного числа не забыть об установке корректора спидометра.

Еще один вариант улучшения технических характеристик японских мотоциклов — снятие экологических ограничений, оберегающих окружающую среду от чрезмерного воздействия продуктов сгорания топлива. Сделать это можно, настроив на первых передачах позднее зажигание. Даже откровенно слабые двигатели обретут как минимум 5 дополнительных «лошадок».

Доработка впускной системы двигателя также способна поднять мощность байка на новый уровень. О том, что такое система холодного впуска и как она работает, читайте здесь. С фотографиями оклейки деталей карбоновой пленкой в целях улучшения внешнего вида мотоцикла можно ознакомиться здесь.

2 Тюнинг внешнего вида

Мотоциклы завода КМЗ весьма громоздки, поэтому для улучшения динамики и усовершенствования внешнего вида заменяют некоторые части кузова. Как правило, штатные амортизаторы, рулевой механизм, подножки, вилка и другие части заменяются на облегченные аналоги. Для придания эксклюзивной и «чопперной» внешности можно удлинить вилку переднего колеса, либо вообще заменить каркас кузова на более спортивный.

Читать еще:  Характеристики всех двигателей ауди 100 с4

Самым популярным способом поменять внешность мотоцикла «Днепр 11» является покраска различных деталей, топливного бака, дисков и т. д. Покрасить мотоцикл можно абсолютно в любой цвет. Сделать это можно своими руками, достаточно лишь приобрести краску и другие материалы и следовать инструкциям по покраске автомобилей. Результат напрямую зависит от фантазии и возможностей владельца, при творческом подходе можно создать что-то действительно необычное и уникальное.

Мастерская

Тюнинг технической части

Зачастую усовершенствованию подлежит не только внешний вид, но и техническая часть байка, включающая индивидуальную настройку и регулировку технических параметров. Такой полный тюнинг для мотоциклов направлен на обеспечение удобства эксплуатации, улучшение ездовых характеристик и соответствия всем заявленным требованиям заказчика. Доверить технический мото тюнинг следует только профессионалам, так как это ключевые детали непосредственно от которых зависит безопасность езды.

Электрика

К этой категории относятся все манипуляции с электрооборудованием. Это может быть усовершенствование системы сигнализации, установка дополнительных источников света, подсветки. Также часто устанавливают аудиосистемы большой мощности или добавляют функцию подогрева ручек.

Мотор

Изменение параметров двигателя способствует значительному увеличению мощности байка и положительно влияет на динамику его движения. Когда человек полностью доволен внешним состоянием своего мотоцикла, но желает улучшения его мощностных показателей, он может обратиться к нашим специалистам мото тюнинга в Киеве, которые помогут усовершенствовать мотор, добавляя более широкие возможности его владельцу. Такая процедура станет хорошей альтернативой покупке нового транспортного средства.
Проводить изменения в двигателе довольно сложно, этот процесс требует определённых материальных вложений. Подойти к нему следует со всей ответственностью, определив заранее, какого результата необходимо добиться.
После того, как все необходимые детали будут установлены, а старые комплектующие будут заменены на более современные, происходит наиболее важный процесс, требующий точности и внимательности – регулировка и настройка мощности. Только правильно настроенный мотор будет показывать максимально эффективный результат.
Чтобы добиться внешней привлекательности движка, заставить его сверкать, его полируют по особой технологии или же хромируют.
Услугу тюнинг мотоциклов в Киеве предоставляет несколько компаний, одной из которых является наша фирма. Мастерская Custom Culture оснащена по последнему слову техники, оборудование мы заказывали непосредственно в США, чем несомненно гордимся. Здесь есть все для того, чтобы собрать байк не выходя за пределы мастерской, покрасить его и провести пробный тест-драйв. Не говоря уже о работах по тюнингу любой сложности. В наличии есть определенные детали, также осуществляется доставка по каталогам, таких компаний как Custom Chrome, Rizoma, S&S, Victory, Indian. Стоит обратить внимание на тюнинг от итальянской компании Rizoma,популярность которого растет с каждым днем. Мы являемся официальными дилерами и с гордостью представляем их в Украине. Имея огромный ассортимент, безупречное качество и неизменный стиль они по праву считаются одними из лучших в своем сегменте.

Ходовая часть

Ходовая мотоциклов тюнингуется для улучшения параметров и повышения качества его движения. Для этого производится замена колёс, изменение передней вилки, а также регулировка задней подвески. Устанавливаются пружины нестандартных размеров.

Для повышения показателей безопасности регулируется тормозная система. Ставятся другие тормозные колодки, а тормозные шланги меняют на армированные аналоги.

Что касается трансмиссии, услуги мото тюнинга в Украине предполагают установку более усиленных звёзд, а также цепей. Они могут отличаться от стандартных по размерам и прочности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector