Высокая температура двигателя пежо 307 - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя пежо 307

Remote control battery flat пежо 307

Пару дней назад случайно постирал ключ от машины в место со штанами, уже были мысли сколько мне это обойдётся покупка нового ключа. Разобрал, посушил, всё собрал вышел на улицу открыл закрыл слава богу всё работает. На утро завожу машину и выскакивает вот такая ошибка Remote battery low, день объездил вечером поискал в интернете расшифровку ошибок оказалась в воде батарейка в пульте разрядилась. как то хорошо всё вышло

нашел вот такую статью в интернете с расшифровкой ошибок, мож кому пригодится

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central lockingАвтоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом
предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов
foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

«Плоская батарея Пульт дистанционного управления» — эт так дословно «bing-переводчик» перевел данную ошибку.

Вообщем в данной ошибке ничего страшного нет. Требуется замена батарейки в пульте. Я так подозреваю что первый хозяин её навряд ли заменял, думаю что раз в 8 лет можно уделить внимание пульту)))

Пульт разбирается без проблем. С противоположной части от плоскости самого ключа — поддевается отверткой или монеткой специальный паз и раздвигается. Батарейка ложится не как мы все привыкли «+» вверх, «-» вниз, а наоборот. На левой части брелка видно клеймо правильного расположения батареи.

Обратите внимание, что данная батарейка меньше монеты номиналом в «50 копеек». И цена у нее какая-то не стандартная — 150 рублей (для фирмы SONY). Продавец увидев моё удивление, предложил другой вариант, только за 300руб, я отказался)))

Вообщем, та половинка пульта, которая с микросхемами — осталась лежать в багажнике, а другой половинкой — которая с ключом, пытался завести авто))) Просто крутил стартер и не схватывал!
Всё собрав на место — ошибка исчезла не сразу. Прошло где-то три часа до момента исчезновения.
На этом всё!
Всем удачи!
Пошел я подбирать себе тормозные диски, колодки, антифризы!)

Question about 2006 604

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0483 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Серьезность этого кода высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Замена помпы на автомобиле «Пежо 308»

Процесс смены водяного насоса на автомобилях «Пежо 307», «Пежо 308» занимает примерно 30–40 минут. Если владелец совсем не имеет опыта работы, то придётся потратить больше часа, чтобы грамотно завершить все этапы работы.

Целесообразность замены определяется сильным износом помпы. Практически во всех случаях проще и выгоднее заменить вышедший из строя насос, чем производить его ремонт.

Постоянная высокая температура охлаждающей жидкости — самый первый признак того, что помпу пора менять

Для замены надо вывешивать передок, снимать защиту, правое колесо и подкрылок. Потом снимается привод помпы (рычаг с роликом). Антифриз сливать, рассоединив в месте соединительной муфты патрубок, идущий от расширительного бачка к помпе. Отвернуть болты крепления шкива помпы и снять шкив. Помпа крепится пятью болтами, к одному из них подобраться неудобно, надо отгибать кронштейн со жгутом (хомуты жгута срезать не надо, они всё равно не позволяют получить доступ к болту). Сборка — в обратном порядке, не забыть спустить воздух из системы охлаждения, на дорестайле две пробки — на термостате и патрубке в печку. Сложностей нет, но в некоторые места трудно подлезть.

Вован

Читать еще:  G4fc двигатель какой бензин лить

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9216

Добавлю от себя. Менял сам на домкрате ставил помпу ДОЛЗ. Пробег уже более 40 тыс. км. самый трудный для откручивания болт, который держит жгут проводов. Вместе с помпой надо менять ШКИВ, он тоже изнашивается… По факту: ещё продиагностировать ролик прижимной… Мой жужжал так, что его тоже заменил, и тишина в салоне.

Девайс

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9216

Где расположен водяной насос

Не всегда владельцы автомобилей точно знают, где именно устанавливается помпа на их моделях. Однако в конструкции практически всех легковых авто водяной насос расположен в специальной выемке под распредвалом.

Помпа находится с правой стороны мотора и имеет свой шкив, на который натягивается ремень ГРМ. Поэтому можно говорить о том, что помпа является также и частью газораспределительного механизма.

Водяной насос входит в состав газораспределительного механизма

Получается, что водитель должен будет демонтировать ремень ГРМ и переднее правое колесо, чтобы осуществить демонтаж помпы.

Что нужно для работы

Перед началом демонтажных работ неплохо было бы определиться с набором инструментов. Для последующих мероприятий потребуются:

  • новый водяной насос для авто «Пежо 308»;
  • полный комплект гаечных ключей;
  • торцевые головки;
  • домкрат и упоры под колёса (при отсутствии смотровой ямы);
  • 6–7 л нового антифриза;
  • большая канистра или таз (литражом не менее 10 литров).

Гаечные ключи есть в каждом гараже, поэтому проблем с подготовкой инструментов быть не должно

Сколько антифриза слить/залить при замене помпы

При замене водяного насоса лучше всего сливать весь объём охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что новая помпа будет лучше и дольше работать при свежем антифризе.

Слив нужно проводить при снятой заглушке на радиаторе. Сократить время на ожидание слива можно, отсоединив шланги от бачка расширения. Так антифриз стечёт за пять минут.

Залить после замены насоса нужно будет порядка шести литров новой жидкости.

Как заменить помпу на «Пежо 308» своими руками

Заменить водяной насос на своей машине можно и самостоятельно, если действовать по этому плану:

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму. Если нет возможности использовать яму, можно ограничиться и обычным домкратом и подстраховаться колёсными упорами.
  2. Переднее колесо с правой стороны демонтировать с помощью торцевого ключа на 17.

Демонтаж переднего колеса обеспечивает доступ к помпе

Шкив помпы с «Пежо 308» закрывает доступ к ремню ГРМ

Ремень ГРМ на «Пежо 308» снимается вручную, когда ослаблены все болты натяжителя

Фирменный антифриз TECNIC обеспечит надёжное функционирование системы охлаждения автомобиля «Пежо-307/308»

Фотогалерея: основные этапы работы

Для охлаждения двигателя «Пежо 308» производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость Technic. Антифриз заливается в бачок, после чего нужно запустить мотор и дать ему поработать в течение 10–15 минут. Если после этого на двигателе под местом установки нового насоса не образовалось течи, то можно говорить об успешном выполнении замены.

Видео: замена помпы и ремня ГРМ на ЕР6 (Пежо-308)

Поменять водяной насос на своём автомобиле «Пежо 307/308» можно без помощи специалистов. Однако потребуется заранее тщательно подготовиться к работе, выбрать удобное время и запастись терпением. Замена помпы не относится к трудновыполнимым процедурам, а потому даже новичок может справиться с этой задачей.

Проблемы в Пежо 308 с температурой двигателя (Термостат)

Модератор: pegonak

Проблемы в Пежо 308 с температурой двигателя (Термостат)

dron-s 02 фев 2010, 10:36

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

Magic_Knight 08 фев 2010, 12:19

Датчиков два: один на приборку, второй на мозги. Тот который на приборку на дрыгатель не влияет. Где стоит тот, который на мозк попробую в базе посмотреть.

Добавлено спустя 8 часов 28 минут 25 секунд:
Нашел. На 307:

Деталь номер 1220.

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

dron-s 09 фев 2010, 07:58

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

Fenia-555 02 мар 2010, 13:24

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

dron-s 02 мар 2010, 18:19

в общем сегодня машина вообще отказалась ехать
при переводе в драйв и нажатии на педаль газа, машина очень сильно начинала троить и захлёбывалась бензином. включился вентилятор (работал без ключа с выключенным двигателем примерно минут 7 (аварийный режим)). приехал к диагностам, они сделали диагностику на ошибки, в итоге 10 штук и все связаны с лямбда-зонтом, пропусками зажигания во втором цилиндре, обогощённой смесью.
в итоге поменяли свечи за мой счёт, стёрли ошибки, на новых свечах, когда опускается на холостые двиг начинает троить, диагностика показывает ошибку лямбда-зонт, сбрасываем, пробуем заново, тоже самое. причём при запуске сразу выходит Check.
самое что интересное, заезжал на диагностику сегодня не к официалам, они разобрали датчик, достали и показали мне разъёмы — ОНИ СУХИЕ. никаким антифризом они не пахнет. на контроллере управления двигателем тоже всё сухо, даже есть летняя пыль. вопрос: как тогда может протекать датчик ОЖ и при этом попасть на разъём контроллера управления двигателем.
антифриз уходит: сегодня когда смотрели этот датчик рукой провели по нижней рамке радиатора, там реально полно антифриза (это была не вода, потому что он жёлтый и жирный на руках) когда открыли расширительный бачок, антифриз очень противна завонял, как будто туда заполз скунс и сдох. точно такой же запах был и в салоне, но только больше похож на что то горелое.

НАРОД , поясните пожалуйста: что может быть и почему диагностика постоянно после стирания ошибок при запуске сразу вылетает check а диагностика показывает на лямбда-зонт?? да забыл, при высоких оборотах (с новыми свечами) из трубы вылетает чёрный нагар.. в луже похоже на масло, но это не оно.. просто чёрный нагар и большой конденсат от бензина или может даже сам бензин. проверить ЦО не получилось, не чем.

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

Magic_Knight 02 мар 2010, 20:48

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

Fenia-555 02 мар 2010, 21:57

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

Magic_Knight 02 мар 2010, 23:20

Дык я не язвлю, я думаю как бы помягше человеку написать, шоб сразу паники не было.

dron-s я если честно немного запутался в твоих постах, если можешь опиши просто по пунктам — что было, что делали, что говорили.
Но по последнему могу сказать, что если антифриз в бачке воняет, то это к сожалению не скунс, а скорее всего картерные газы и воняет именно горелым. Это и может быть причиной ухода антифриза. Пар при прогазовке белый как молоко из выхлопной идет? Свечи выкручивал? Есть «слишком чистые»? У тебя идет переобогащение смеси, потому как судя по симптомам в выхлопную летит антифриз, лямбда считает, что смесь офигительно бедная и наворачивает тебе бенза по уши. Вот черное и летит. Короче, давай по порядку. Делаешь следующее:

С утра открываешь расширительный бачок , доливаешь дистиллята до уровня. Заводишь. Просишь кого-нибудь (прохожего соседа, проходящую мимо симпатичную девушку) погазовать хорошенько, а сам смотри в бачок. Если увидишь пузыри, как в шампанском и вонь — глуши, туши свет, сливай масло. У тебя пробита прокладка головки блока. Выкрути после этого свечи. Проверь, что все они одинаковые на вид и среди них нет одной (или двух) которые выгладят очень чистыми в сравнении с другими. ОТПИШИСЬ. Диагностам — в репу!

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
И еще. Я не претендую на истину в последней инстанции. Поэтому лучше поехать на диагностику. Только к людям, умеющим диагностировать авто, а не просто умеющим стирать коды ошибок!

Re: Проблемы с температурой двигателя (Термостат)

dron-s 03 мар 2010, 03:41

пока вчера прогазовывали двиг, пызурей не заметил, что с открытым бачком что с закрытым.. но антифриз ваняет и он тёмный. антифриз ни разу не менялся.

p.s. такое подозрение что проблема с Webasto.. потому что она работает каждый день.. вся хрень началась именно после её установки. и как раз она то и завязана с отопительной системой.

Добавлено спустя 11 часов 18 минут 30 секунд:
в общем, моя сегодняшняя история:
отогнал машину к официалам, они подключили к диагностике в итоге:
обогащённая смесь, пропуски зажигания во втором цилиндре, не отвечает датчик кислорода (лямбда-зонд) на опрос.
т.е. датчик кислорода 100% под замену (ремонт не гарантийный)
выкрутили свечи в 4-ом цилиндре свеча как новая, в третьем закопчёна, во втором вообще чёрная, в первом отличная. во втором проблемном цилиндре свеча чёрная и сухая. отсюда можно сделать вывод что нет подачи топлива, т.е. форсунка не открывается. свечи, как сказал механик, не антифризные, т.е. антифриз в цилиндры не поступает..
далее, в итоге вытащили мне сам датчик ОЖ и и показали клеммы контроллера двигателя: на клеммах контроллера на 4-х лапках есть зелёное окисление, а датчик вообще залит весь антифризом.
далее, по поводу цвета и запаха антифриза, должны будут сделать проверку на загазованность антифриза, потому что и запах и цвет говорит о том что есть пропуски выхлопных газов.. с этим официалы согласились. но точно ответа не дали.
так же есть подозрение на катализатор, который будут диагностировать при движении автомобиля, так диагностика ничего не показала, да и со слов диагноста ничего и не должна показать.
в итоге:
под замену: 100% датчик кислорода, весит под вопросом катализатор, весит под вопросом прокладка двигателя и антифриз 100% под замену, также форсунка во втором цилиндре под вопросом и топливную систему будут чистить лавром.
машину оставил в сервисном. жду от них ответа
гарантия распространяется только на датчик ОЖ, контроллер управления двигателем и жгут проводов.. ну если прокладка двигателя, то тоже по гарантии.. всё остальное за свой счёт.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибкиОписание дефекта
ABS system faultyЕсли на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faultyAntipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
Automatic gearbox system faultyТакая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
Battery Charge system faultyБлок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
Brake Fluid levelЭто говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads wornСообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
Catalitic Converter faultyНекорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level lowСообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
Motor temperature highСообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faultyБлок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

КодОписание
Р0100Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену.
Р0011, Р0013, Р0014Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку.
Р0201 — Р0204Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку.
Р0565Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней.
Р0591Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт.
Р0597 — Р0599Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании.
Р0324Сообщается о внутренней поломке ЭБУ.
Р1340Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Р2178Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты