Высокая температура двигателя рено логан - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя рено логан

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Температура двигателя — 6 полосок.

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V


В Степвеях первого поколения с этим все проще.

Опубликовано: 17 мар. г. Скачки температуры Renault sandero Stepway. Диагностический режим Рено Сандеро — Продолжительность:…

Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму. Экологию — в свой ответ явно забыли приплести как же, зимой автомобиль ведь надо перед выездом прогревать, а это дополнительное загрязнение окружающей среды: Без показаний индикатора, ориентироваться на прогрев, весьма неудобно; кто то зимой греет по времени пару тройку минут и поехал , кто то пока тёплый воздух не пойдёт , я зимой ориентировался по оборотам на тахометре упали, где то — на , можно ехать … На мой взгляд самый лучший и точный способ — подключение индикатора температуры или дополнительного БК к разъёму диагностики OBD -2, датчик то температуры ОЖ по любому на двигателе присутствует… Неделю назад установил именно для этой цели дополнительный БК весьма функциональный и температуру ОЖ естественно показывает из Поднебесной www.

Самые точные показания после выключения и последующего включения зажигания. Наиболее характерный симптом заклинившего в открытом температурная шкала рено сандеро термостата — шкала температуры или показатели БК могут лишь изредка показывать полный прогрев двигателя на малых оборотах и на низкой скорости в медленном, городском режиме движенияно на скорости, особенно, на трассе, двигатель никогда не выходит на штатный температурный режим. Скачек проявляется когда ползешь на 2 — 3 скорости.

При нагреве до определенной температуры термостат открывает большой круг, горячая жидкость смешивается с прохладной жидкостью в радиаторе. Температура падает, термостат закрывается. Все у Вас нормально!

У меня, кстати еще и показания бензина скачут. При полном баке вдруг падает до двойки, например или до 0.

Если двигатель перегревается

Довольно часто можно наблюдать распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя.

В основном, двигатели перегреваются по следующим причинам.

№1 Из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, (советуем менять каждые три года).

№2 Недостаток охлаждающей жидкости. Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень Антифриза должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток Антифриза может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит.

Если течь в радиаторе «печки», т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток Антифриза может быть обусловлен тем, что его «выгоняет». «Выгонять» Антифриз могут или выхлопные газы, когда «пробита» головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания Антифриз вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Во всех случаях Антифриз выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке.

Как известно, Антифриз при нагревании расширяются, и избыток «уходит» в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда Антифриз «сжимается», в системе охлаждения образуется вакуум, и Антифриз из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.

Если есть подозрение, что Антифриз выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Надеть на горловину расширительного бачка полиэтиленовый пакет (а лучше презерватив, он не распадается от горячего Антифриза), завести двигатель, поднять обороты около 1500 об/мини наблюдать за формой пакета, если он надувается на глазах (в течении минуты существенно изменив свои размеры) то прорыв выхлопных газов на 100%. На СТО прорыв газов проверяем специальным прибором (видео 1).

Читать еще:  Что может двигатель лада 1300

Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

Негерметичный радиатор охлаждения EGR

Чистка радиатора системы охлаждения.

Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

К чему может привести перегрев двигателя

Проверка прорыва газов в систему охлаждения

Но не спешите снимать головку блока цилиндров, изучите систему охлаждения на наличие радиатора охлаждения рециркуляционных газов EGR. Если таковой есть, снимите его и опресуйте сжатым воздухом. В автомобилях FORD TRANSIT 2.0 TDCi этот радиатор – слабое место (видео 2).

№3 — Неисправность помпы системы охлаждения, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает «местное закипание». В этом случае «печка» в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С.

Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору «печки», и «на глазок» определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра. Кроме того, «на глазок» можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть.

№4 — Радиатор забитый снаружи грязью, насекомыми, тополиным пухом — его следует промыть в обратном направлении напором воды (видео 3), и установить защитную сетку .

№5 — Система охлаждения забита грязью. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор. Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте Антифриз (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно — нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду.

Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина «промоют» ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

№6 — Неисправность вентилятора радиатора, датчиков включения вентилятора. Вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях), при заглушенном, горячем двигателе должна остановиться в месте с двигателем, если же вентилятор продолжает крутиться по инерции, то часть силиконовой смазки уже вытекла из муфты, и её нужно менять. Датчики включения вентилятора нужно подбирать на минимальную температуру включения, ничего страшного если вентилятор будет включаться раньше времени, по крайней мере вентилятор дешевле заменить чем ремонтировать двигатель.

№7 — Разрегулированная топливная аппаратура и зажигание. Позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним».

Но если все же перегрева избежать не удалось и вы видите, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости неумолимо ползет к красной зоне, не паникуйте.

  • Первым делом включите на всю мощность печку – это ведь дополнительный радиатор с довольно приличным обдувом. Спортсмены-автогонщики регулярно пользуются этим приемом в случаях, когда штатная система охлаждения не справляется со своей работой.
  • Затем включайте аварийку и пристраивайтесь к обочине. Если из-под капота еще не валит пар, двигатель не глушите, потому что пока он работает, охлаждающая жидкость, скорее всего (если цела помпа), циркулирует по системе. Как только мотор остановится, циркуляция жидкости прекратится, в самых горячих местах она закипит, и мотор может заклинить.
  • Если работающая во всю мощь печка не помогает и температура все равно растет, значит, дело серьезное и двигатель нужно заглушить. Откройте капот, для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Боже упаси открыть крышку расширительного бочка и доливать в систему охлаждения еще не остывшего двигателя холодную охлаждающую жидкость! Это один из вернейших способов самому получить ожог и заставить треснуть головку блока. Все же помнят школьный курс природоведения, где рассказывали, что очень крепкий камень гранит достаточно пару раз хорошенько нагреть и полить водой, чтобы он рассыпался. Аналогии понятны без комментариев.
  • Дав двигателю остыть, постарайтесь выяснить причину перегрева, ведь, как уже говорилось, исправный мотор в штатных режимах движения не кипит. Возможно, причина в испортившемся термостате или, например, в обрыве ремня вентилятора. Или провод с датчика температуры свалился. Если причина устранима на месте – повезло, если нет, автомобиль придется тащить на «галстуке» в ремонт.
Читать еще:  Блокировка запуска двигателя своими руками

Но даже если неисправность удалось устранить и двигатель завелся, стоит помнить о том, что в подавляющем большинстве случаев подобные вещи бесследно не проходят. Все равно детали двигателя деформируются, в них возникают локальные напряжения, чреватые появлением и развитием микротрещин.

Из-за деформации головки блока может «пробить» прокладку, во время работы с высокой температурой из-за недостаточного охлаждения могут появиться задиры на поверхностях трения и много всяких других неприятностей. Особенно все описанные вещи характерны для современных высоко-форсированных моторов, особенно рядных «шестерок», чему есть простое объяснение – чем больше линейные размеры детали, тем больше ее «ведет» при нагреве.

Следует запомнить простую вещь – исправная машина в нормальных условиях, даже летом в пробках, не кипит.

Передний бампер

Передняя часть кузова с крупной эмблемой и массивной решеткой воплощает новую дизайн-концепцию автомобилей Renault.

Фары

Двойные оптические фары и дневные ходовые огни (DRL) создают современный облик автомобиля.

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида с повторителями указателя поворота дополняют силуэт автомобиля.

Дистанционная система открытия лючка бензобака

В новом Renault Logan лючок бензобака оснащён системой дистанционного открытия в форме рычажка под сидением.

Модель прошла все необходимые испытания и полностью адаптирована для российских дорог и климатических условий, что обеспечивает высокий уровень надежности, который оценит и молодая активная аудитория, и большая семья.

Приборная панель

Новый дизайн приборной панели, современное оборудование и хромированные элементы поддерживают ощущение по-настоящему современного автомобиля. А эргономичность расположения всех настроек позволит полностью сосредоточиться на вождении.

Новые обивки сидений

Специально для Renault LOGAN дизайнеры разработали несколько вариантов тканевых обивок сидений. Благодаря практичности материала привлекательный внешний вид салона сохранится надолго и подарит вам ощущение комфорта и уюта.

Новое рулевое колесо

Рулевое колесо нового Renault Logan выполнено из высококачественных материалов, соответствующие актуальным дизайнерским требованиям концерна.

Новый Renault Logan — это современный, высокотехнологичный и комфортный автомобиль с актуальным, узнаваемым дизайном.

КОМФОРТ

Комфортный и вместительный салон — это отличительная черта нового Renault Logan. Этот автомобиль является эталоном в своем сегменте и позволит с комфортом путешествовать вам и вашим пассажирам: ширина на уровне локтей в передней части салона — 1417 мм, в задней части салона — 1434 мм.

На заднем ряду автомобиля могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров. А благодаря специальным креплениям там можно установить три детских сиденья для маленьких путешественников.

ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК

Объем багажника нового Renault Logan составляет 510 л, что является одним из лучших показателей в своем классе.

СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ СИДЕНЬЯ

Задние сидения теперь можно сложить в соотношении 60/40, что позволит создать еще большее пространство для перевозки грузов.

ВЕЩЕВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ

В салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 л, появилось вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно.

Читать еще:  Волга крайслер двигатель какой аккумулятор

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Система климат-контроля автоматически поддерживает точно заданную температуру воздуха в салоне автомобиля и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

В новом Renault Logan имеется круиз-контроль с ограничителем скорости. Система поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа.

АУДИОСИСТЕМА

Улучшенное звучание: CD-MP3, 4 динамика, усовершенствованная обработка звука

Возможность подключения устройств: AUX, USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток, звонки по телефону в режиме «свободные руки»

Легкость в управлении: возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА MEDIA-NAV

Мультимедийная система Media Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечит удобную спутниковую навигацию и доступ к вашей любимой музыке на смартфоне с помощью Bluetooth®. USB-порт и аудиоразъем на приборной панели позволят подключить iPod или другие аудиоустройства и управлять ими с помощью джойстика на руле автомобиля.

Ремонт прибора, показывающего уровень тепла

Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока со стороны первого цилиндра. Чтобы провести замену датчика, стоит дать полностью остыть двигателю до холодного состояния. Заменяя деталь, следует при отключённом зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить её от кабелей датчика температуры.

Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтобы остановить утечку жидкого раствора. Установить датчик температуры в обратном порядке. Если требуется, то проверить работу системы датчика и довести до нормального состояния уровень раствора в бачке. Соединять блок цилиндров и датчик уплотнённой шайбой из алюминия.

Кросс-седан Renault LOGAN Stepway

Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!

Внедорожный дизайн

Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.

Технологии комфорта

Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.

Современный интерьер

Просторный салон Renault LOGAN Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.

Адаптация к российским условиям

Линейка Stepway великолепно подготовлена к российскому климату и сделают Ваши путешествия максимально комфортными и уверенными.

Оптимальным сочетанием комфортности седана и внедорожной свободой передвижения отличается Renault Logan Stepway. Линейка представляет новый формат кроссовера с оригинальным дизайном.

Купить Рено Логан Степвей у официального дилера компании «Лаки Моторс» в Екатеринбурге, Серове можно на выгодных условиях. Предлагаем реальные скидки и большой выбор модификаций.

Особенности модели

Рено Логан Степвей отличается интересным экстерьером. На дверях выполнены логотипы STEPWAY, применены светодиодные ходовые огни (тип LED C-Shape), новые внедорожные обвесы. Интерьер автомобиля Renault Logan Stepway удачно сочетает практичность и комфорт. Удобная панель приборов, многофункциональный руль, использованы новые материалы для отделки салона.

Благодаря высокой посадке в Renault Logan Stepway обеспечен хороший обзор дороги. Мягкая подвеска в сочетании с большими колесами, повышенным клиренсом позволяет комфортно и уверенно чувствовать себя на любом покрытии.

Для адаптации автомобиля к отечественным климатическим условиям предусмотрены функции:

  • обогрев лобового стекла;
  • климат-контроль;
  • запуск двигателя дистанционно.

Задать крейсерскую скорость, настроить ограничение скоростного режима Renault Logan Stepway удобно при помощи системы круиз-контроля. Сделать поездку легче и комфортнее поможет мультимедийная система Media NAV, поддерживающая Apple, Android. Безопасность обеспечена наличием функционала ABS, ESP, 4 подушками безопасности.

Кросс-седан модели Рено Логан Степвей доступен с двигателями объемом 1,6 л:

  • K7M — классический 8-клапанный, мощностью 82 л.с. Под МКПП.
  • H4M — для динамичной езды, мощностью 113 л.с. Для МКПП.
  • K4M — для автоматических коробок передач, мощностью 102 л.с.

Широкая линейка двигателей позволяет подобрать оптимальный вариант под ваш стиль езды и условия эксплуатации.

Приобрести Renault Logan Stepway в Екатеринбурге от официального дилера со скидкой можно в зачет сданного авто (trade in), а также в кредит. Покупка Рено Логан Степвей в Екатеринбурге возможна с индивидуальным подбором комплектации автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector