Высокие холостые обороты двигателя и плавают
коллеги,подскажите в чем может быть проблема.во время работы движка повышаются обороты до 2000 и при нажатии на газ появляются провалы(выжим ,а двигатель реагирует с запозданием)при этом обороты не падают.
поменяй фильтры. обязательно. при замене фильтров прочисти место под воздушным фильтром. там есть губка ее тоже замени/прочисти.
подсос воздуха ищи за дросельной заслонкой
форд эскорт 1995 двиган 1.8 та же проблема, правда провалов не наблюдаю. обороты повышаются до 2000 и не падают, при нажатии на газ и сбросе, опускаются до 900 и через 2 секунды опять повышаются до 2000. филтры менял совсем недавно, еще до появления проблемы, приехал в мастерскую, мне подсказали проверить датчик холостого хода и температурный. проверил температурный у электрика а датчик холостого хода снял и промыл аэрозолью для промывки карбюратора, поставил на место и ой как обрадовался — все в норме. да радость то продлилась не долго, через час езды проблема вернулась. вот теперь сам сижу и ломаю голову! Помогите хотябы советом.
у меня тоже с оборотами беда, заводишь на холодную все нормально, при прогреве до рабочей температуры обороты возрастают гдето до 1500-1800. двтгатель 1.4 cvh, если кто знает в чем может быть дело подскажите пожалуйста!
дпдз 1000%. подробнее опиши, обороты плавают или просто задерживаються и медленно спадают, провалы есть или нет
Вопрос: Нестабильный хх (400-800), падение давления масла, стуки в моторе, падение оборотов до 350-400 (иногда с остановкой двигателя) при сбросе газа, провалы в диапазонах 800-1000 и 2500-2700 (мотор почти не реагирует на нажатие педали газа, обороты плавают). Был выявлен пробитый вакуумный усилитель тормозов, подсасывающий воздух, но после его замены ничего не изменилось. При диагностике прибор выдает неопознанную ошибку привода дроссельной заслонки.
Обороты не плавают просто чем больше нагревается двигатель тем немного выше становится хх, на холодном все нормально. Правда до того как это началось было такое что стоишь на заведенном двигателе потом провал что машина почти глохнет, а потом резкий скачек и так несколько раз потом восстанавливалось все. И при перегазовке или торможении у светофора обороты спадают с задержкой 3-4 секунды. Сейчас это не ощущается сильно, т.к. обороты на холостом слишком высокие.
Последний раз редактировалось andrey_37; 16.10.2014 в 14:19 .
Высокие холостые обороты при движении
- Страница 1 из 3
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Решил создать новую тему.. В поиске посмотрел, че т не нашел ( может плохо искал )
Вообщем случай такой: при !!движении (на месте двигатель работает как часы) обороты холостые подскакивают и держатся пока качусь в районе 4000 об. при ПОЧТИ полной остановке в определенный момент обороты падают.
Дело определенно не в дросселе, и врядли в рхх.. Грешу на электронику, скорее всего какой либо датчик.
Такая проблема возникает раз через раз..
Думаю у кого нить такое было, подскажите плз как с этим разобраться
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, газ 4го поколения
- Имя: Евгений
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
- Имя: Дмитрий
Можно я присоединюсь к вопросу? Только у меня обороты растут до 1200 обмин. начиная с 5 кмч.
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, X20XEV
- Имя: Анатолий
- Город: Набережные Челны
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16v, 1996,МКПП
- Имя: Станислав
РХХ проверяй, аккумулятор (клему) снимал после установки РХХ?
проблема не ушла, омеговоды где вы, нид хэлп.
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB X25XE 2000 МКПП седан/OOB X20XEV 1995 LPG МКПП.
- Имя: SERGIU
- Город: Молдова Бельцы
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 2000, АКПП, X25TD, Седан
- Имя: MaxVav
- Город: СПБ
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
РХХ проверяй, аккумулятор (клему) снимал после установки РХХ?
Блок управления и блок АБС?? У нас в городе вобще на ОМЕГ з/ч нет. А диагностика у электрика укажет причину??
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, x25xe, manual
- Имя: Сергей
- Город: Санкт-Петербург
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Наверх
#13

а чем напрягает повышенные обороты при движении (обороты ХХ).
Ну есть такое, причем выяснили, что у всех — значит немцы это сделали спечиально «за чем то».
Ну 1000-1200 оборотов ХХ при движении — ну и пусть!
А то, что повышенный расход на ХХ при движении — дык, при движении не надо (ваще противопоказано) выключать скорость. двигайтесь на передаче и расход меньше и безопаснее)
Если обороты скачут — стопуова РХХ, мыть, не помогает менять (но оригинал стоит, как кусочек Боинга) (я говорю о ч20чум), но думаю, что на V-образниках ситуация примерно такая же).
Даже если мы чего то не понимаем, это не значит, что это плохо) Немцы молодцы и продумывают все до мелочей, если это есть, то. ЭТО надо!
Амега-фарева))) еще бы полный привет Омеге и. ващщще)))
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
а чем напрягает повышенные обороты при движении (обороты ХХ).
Ну есть такое, причем выяснили, что у всех — значит немцы это сделали спечиально «за чем то».
Ну 1000-1200 оборотов ХХ при движении — ну и пусть!
А то, что повышенный расход на ХХ при движении — дык, при движении не надо (ваще противопоказано) выключать скорость. двигайтесь на передаче и расход меньше и безопаснее)
Если обороты скачут — стопуова РХХ, мыть, не помогает менять (но оригинал стоит, как кусочек Боинга) (я говорю о ч20чум), но думаю, что на V-образниках ситуация примерно такая же).
Даже если мы чего то не понимаем, это не значит, что это плохо) Немцы молодцы и продумывают все до мелочей, если это есть, то. ЭТО надо!
Амега-фарева))) еще бы полный привет Омеге и. ващщще)))
Наверх
#15

Так у меня ж не 1000-1200 оборотов на холостых, а 4000. меня например напрягает когда двигатель орет как сумасшедший на холостых придвижении авто на скорости ну например 30 км/ч
высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#121 anotther



- Пол: Мужчина
- Город: Москва — Самара
- Автомобиль: Celica GTS, M6
Кондиционеры, вентиляция, кабельный обогрев, встроенный пылесос. Адекватные цены. Одноклубникам скидка.
- Наверх
#122 dnmaster



- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ
помогите, пожалуйста советом. весь день ездил по дождливой погоде, к вечеру на пути домой подскочили обороты до 2000 и педаль газа оч вяло отзывалась. пытался ехать так, затем остановился, заглушил, симптомы пропали, проехал метров 200 — все возобновилось. так раз 8 и я оказался дома. на диагностике показало 2 ошибки 2103 и 2112. описание отсутствует
диагностировал друг. подобного опыта не было. может кто-то сталкивался с данной проблемой?
Спасибо.
- Наверх
#123 yarike






- Пол: Мужчина
- Город: Сочи
- Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R
- Наверх
#124 Ash


- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: Celica T202 93г 3S-GE
Селиководы такая проблема .
Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .
потом машинка прогревается и встает на 1200
еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .
у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра
именно из за этого ?? или может что то посоветуете.
- Наверх
#125 Matiass






- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD
- Наверх
#126 Отец_Сергий



- Пол: Мужчина
- Город: Orel
- Автомобиль: Black ST-205
- Наверх
#127 SunSatana






- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: [Toyota Celica ST202 «белоснежка», свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]
Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .
потом машинка прогревается и встает на 1200
еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .
у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра
именно из за этого ?? или может что то посоветуете.
- Наверх
#128 Den.



- Пол: Мужчина
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: 23-я 🙂
- Наверх
#129 alex187-63


- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica St 202
- Наверх
#130 009




- Пол: Мужчина
- Город: Рас. яйск
- Автомобиль: 009
Обороты держатся на 2000 и не падают. В чем проблема.
Сообщение отредактировал 9: 14 Сентябрь 2010 — 18:58
- Наверх
#131 alex187-63


- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica St 202
- Наверх
#132 009




- Пол: Мужчина
- Город: Рас. яйск
- Автомобиль: 009
Нет вроде все в норме. трос ходит нормально.
- Наверх
#133 alex187-63


- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica St 202
- Наверх
#134 009




- Пол: Мужчина
- Город: Рас. яйск
- Автомобиль: 009
Сейчас проехал на авто, обороты начали плавать от 2000 до 1000 когда на месте стоишь на P или на N, когда едешь все нормально
- Наверх
#135 hotwire





- Пол: Мужчина
- Город: Мурманск
- Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) — «Варежка» 🙂
- Наверх
#136 alex187-63


- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica St 202