Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигатель чери амулет

Реле №100 (высоких оборотов вентиляторов) (SHINO) A11-3735011BA — Чери Амулет

Цена: 128 грн

— +

Код: A11-3735011BA

  • Доставка:
    Новая Почта
  • Оплата:
    при получении.
  • Обмен:
    14 дней без проблем!

Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

  • Автомобиль:
    Chery Amulet
  • Группы запчастей:
    Амортизаторы передниеАмортизаторы задниеБалкаБампер задний, переднийБарабан тормознойБачекБолты ГБЦБолты, Винты крепленияБрызговики передние, задниеВалВентилятор охлаждения, печкиВилкаВкладыши стандартные, ремонтные 0.25, 0.5ВтулкиВысоковольтные проводаГайкиГенераторГидрокомпенсатор клапанаГлушитель, труба выхлопнаяГБЦ Головка блока цилиндровГофра глушителя, двериГРМ ременьГРМ РоликиДатчикДатчик кислорода лямбда-зондДвериДворник, щеткиДиск сцепленияДиски тормозные, барабаныДифференциал кппДроссельЗаглушка, пробкаЗамок, личинки замковЗеркало заднего видаКапотКатушка зажигания, ключКлапана, рокераКлипса, заглушкаКнопки переключенияКоленвал двигателяКоллектор выпускной, впускнойКолодки тормозные передниеКолодки тормозные задниеКольца поршневыеКорзина сцепленияКоробка передачКорпусКрылоКронштейныКреплениеКрышкаМолдингМоторМуфтаНакладки, арки, рамкиНасос водяной, ПомпаНасос гидроусилителяНасос масляныйНасос топливный бензонасосОпора амортизатора переднего, заднегоОтбойники амортизатора, капотаПалец поршневойПанель приборов, торпедаПанели, Стойки кузоваПатрубокПетли капота, двериПечка, отопительПлафоныПереключателиПоворотный кулакПоддон двигателя, картераПодкрылки передние, задниеПодушка двигателя, опорыПодшипникПолуось, привод колесаПоршня 0.25, 0.5, STDПредохранителиПрокладки, Комплект прокладокПроставкиПружиныПыльникиРадиатор охлажденияРадиатор кондиционераРадиатор печкиРаспредвал двигателяРегуляторыРезонаторРейкаРелеРемень ГУР, кондиционераРемень генератораРемкомплектыРешеткиРоликРулевая колонкаРулевые наконечникиРучки наружныеРучки внутренниеРычагиСайлентблок рычага, балкиСальникСвечиСинхронизаторыСтартерСтабилизаторСтеклоСтекло омывательСтеклоподъемник, ЭлектростеклоподъемникСтойки стабилизатораСтупицаСуппортаСцепление, диск, корзина, выжымнойСкобаТермостатТрапецииТросТрубкаТягиУплотнителиУказатели поворотафары, противотуманкиФиксаторыФильтр масляныйФильтр топливныйФильтр воздушныйФильтр салонаФонариФорсунки топливныеЦилиндр тормознойЦилиндр сцепленияШайбыШаровые опорыШатуныШестерняШкивШлангиШпилькиШРУС наружныйШрус внутреннийЩуп масляныйЭмблемы
  • Для ремонта:
    Chery

РХХ какого бренда выбрать

Начнем с того, что в качестве оригинального регулятора для данного автомобиля используется РХХ с артикульным номером 480EE-1008052. Это фирменная продукция китайской компании Chery. Данный регулятор холостого хода обычно выхаживает не менее 60 000 (км) пробега. Единственным слабым местом оригинального РХХ является завышенный ценник. За фирменный регулятор Chery мастеру придется облегчить свой портмане примерно на $50 .

Далеко не каждый владелец Чери Амулет соглашается с ценовой политикой китайского бренда. Поэтому многие заказчики вынужденно ищут что-то более подходящее их бюджету. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому многие производители автомобильных запчастей идут владельцам китайского лифтбэка навстречу. Сегодня предлагается широчайший ассортимент так называемых «сертифицированных аналогов».

Регулятор холостого хода Chery Amulet из числа сертифицированных аналогов практически всегда стоит ощутимо дешевле оригинала.

Самая дешевая китайская штамповка будет стоить чуть ли не в 10 раз дешевле фирменного заводского РХХ . Ниже представлен перечень наиболее ходовых регуляторов к китайскому лифтбэку.

  1. Auto Parts 480EE-1008052
  2. AFTERMARKET 480EE-1008052
  3. VDO 480EE-1008052
  4. EuroEx EX-A15052
  5. FITSHI FT 4813-88lC
  6. FSO 480EE-1008052

Список сертифицированных аналогов можно продолжать еще очень и очень долго. Подавляющее большинство регуляторов холостого хода для Чери Амулет производится, конечно же, китайскими компаниями. Но среди РХХ для данного автомобиля встречается продукция и немецких, и польских, и итальянских брендов. Подобные регуляторы могут стоить дороже обыкновенных китайских.

Но опять же таки, практически все «европейские» РХХ производятся на китайских мощностях. Среди таких регуляторов можно отметить продукцию VDO, которая является подразделением Siemens, но по факту их производство находится в Китае.

Стоимость регулятора холостого хода из числа сертифицированных аналогов находится в среднем на отметке $7-10. Конечно, встречаются РХХ и по $20 и по $30. Подобная продукция нередко маркируется европейским брендом, но производится она все в том же Китае, быть может даже на той же технологической линии, что и бюджетная китайская штамповка.

Какой регулятор холостого хода лучше, сказать наверняка не получится. Можно лишь заметить, что как и в любой продукции, качество регуляторов холостого хода имеет прямую зависимость от цены . Бюджетный РХХ физически не рассчитан на долгую и надежную работу.

Дешевые регуляторы допустимо использовать лишь в качестве временной альтернативы оригинальным РХХ.

CHERY AMULET

Chery Amulet / Чери Амулет

Основной прирост продаж Chery обеспечивала в свое время модель Amulet — заметно перелицованный SEAT Toledo образца 1991 г. С «тиражом» более чем в 10 тыс. экземпляров он вошел в горячую десятку самых продаваемых у нас иномарок С-класса. Несмотря на устаревший дизайн и, прямо скажем, низкий уровень пассивной безопасности, эта машина предлагает довольно богатый набор опций. В частности, покупателей может привлечь тяговитый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 94 л. с., большой полезный объем салона и багажника. А весьма привлекательная цена достигается благодаря сборке этих машин на калининградском предприятии «Автотор». Экономичный и неприхотливый двигатель объемом 1.6 л. мощностью 94 л.с., работающий на бензине АИ-92 позволит экономить на эксплуатационных расходах. Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Компоновка кузова «псевдоседан» удачно сочетает эстетическую привлекательность седана и практическую вместительность хэтчбека. Объем багажного отделения равный 420 л, позволит Вам перевозить не только себя и Вашу семью, но и достаточно большой объем груза, постоянно сопровождающий нас при поездках на дачу. А складывающиеся задние сиденья позволят Вам перевозить и достаточно габаритные грузы. Кондиционер уже в базовой комплектации даст Вам ощущения прохлады в жаркие дни, а приятная музыка стереомагнитолы, льющаяся из 4-х динамиков, создаст приятную атмосферу во вместительном салоне Вашего Chery Amulet.

Насос гидроусилителя руля FT 3433-80GC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 3433-80GC..

2 102.00 грн.
Есть в наличии

Радиатор охлаждения FT 1958-84RC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 1958-84RC..

1 260.00 грн.
Есть в наличии

Читать еще:  Abs двигатель что это такое

Радиатор охлаждения FT 1305-84RC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 1305-84RC..

1 172.00 грн.
Нет в наличии

Корзина сцепления FT 1671-76CC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 1671-76CC..

1 064.00 грн.
Нет в наличии

Корзина сцепления FT 1659-76CC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 1659-76CC..

876.00 грн.
Есть в наличии

Диск сцепления FT 1674-74CC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 1674-74CC..

691.00 грн.
Есть в наличии

Шрус FT 2293-82JC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 2293-82JC..

622.00 грн.
Есть в наличии

Шрус FT 2939-82JC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 2939-82JC..

611.00 грн.
Есть в наличии

Диск сцепления FT 1663-74CC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 1663-74CC..

604.00 грн.
Есть в наличии

Шрус FT 2924-82JC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 2924-82JC..

579.00 грн.
Есть в наличии

Шрус FT 2935-82JC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 2935-82JC..

560.00 грн.
Есть в наличии

Шрус FT 2289-82JC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 2289-82JC..

556.00 грн.
Нет в наличии

Зеркало (в сборе) FT 9820-98VC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 9820-98VC..

508.00 грн.
Нет в наличии

Зеркало (в сборе) FT 1082-98VC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 1082-98VC..

508.00 грн.
Есть в наличии

Опора двигателя резинометаллическая FT 1038-77EC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 1038-77EC..

447.00 грн.
Есть в наличии

Опора двигателя резинометаллическая FT 1039-77EC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 1039-77EC..

432.00 грн.
Есть в наличии

Датчик положения распределительного вала FT 3723-88LC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 3723-88LC..

404.00 грн.
Есть в наличии

Ступица колеса FT 3762-31WC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 3762-31WC..

403.00 грн.
Нет в наличии

Комплект кабелей высоковольтных FT 3706-89ZC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 3706-89ZC..

283.00 грн.
Есть в наличии

Колодки тормозные дисковые FT 3820-36BC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 3820-36BC..

249.00 грн.
Есть в наличии

Зеркало (в сборе) FT 8820-98VC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 8820-98VC..

248.00 грн.
Есть в наличии

Датчик давления FT 1038-88LC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 1038-88LC..

244.00 грн.
Есть в наличии

Подшипник шариковый d>30 FT 3146-30WC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 3146-30WC..

237.00 грн.
Есть в наличии

Ролик модуля натяжителя ремня FT 8415-29DC.

Бренд (производитель): FITSHIАртикул: FT 8415-29DC..

219.00 грн.
Нет в наличии

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

Крупнейшая китайская компания по выпуску автомобилей Chery Automobile Co., Ltd создана в 1997 году. В 1999 году появляется первый автомобиль фирмы Chery Amulet, созданный на лицензионной платформе SEAT Toledo. Оборудование для начального производства Chery закупает у американской фирмы Форд. В 2001 году фирма Чери начинает поставку машин в Сирию, став первой китайской компанией, осуществившей экспорт автомобилей. В этом же году Chery Automobile Co., Ltd получает в Китае высокий сертификат на свою продукцию. Разработчики и конструкторы из японской компании Mitsubishi начинают сотрудничать с Chery в 2003 году. В 2004 году Чери использует метод DURR Paint для покраски деталей автомобилей.

Австрийская компания AVL сотрудничает с Chery в разработке силовых агрегатов и модернизации запасных частей. В создании новой трансмиссии принимает участие немецкая фирма Bosch. К разработке своих автомобилей фирма Чери привлекает компанию Lotus Engineering. По договору с фирмой Ricardo Consulting Engineers производится модернизация гибридного двигателя Chery. Компания Чери в 2003 году вводит в строй завод по производству своих автомобилей в Иране. В этом же году фирма открывает научно-исследовательский институт. В 2004 году фирма Chery Automobile Co., Ltd произвела около 200 тысяч своих автомобилей. Малолитражная модель Chery QQ начинает сходить с конвейера иранского завода в 2005 году. Производство своих марок фирма Chery начинает в Малайзии. В египетской столице Каир стартовала сборка автомобиля Speranza.

С 2005 года компания Chery начинает экспорт автомобилей в Соединенные Штаты. Модель Chery QQ становится лучшей среди компактных автомобилей по оценке IQS. При содействии австрийской фирмы AVL List осваивается в 2005 году выпуск двигателей, соответствующих эконормам Euro IV. В марте 2007 года был собран 800-тысячный автомобиль марки, а уже в августе этого года количество произведенных автомобилей Chery переваливает отметку 1 млн. В настоящее время компания Chery динамично развивается, постоянно повышая технологии производства и качество выпускаемой техники. Активное сотрудничество с передовыми дизайнерскими ателье Pininfarina и Bertone, а также заимствование лицензионных агрегатов позволяет создавать современные и безопасные автомобили, отличающиеся прекрасными ходовыми качествами и невысокой ценой.

Chery Amulet, 2009 г

Вот уже 23 тыс. км за рулем этого «трудяги» и вполне им доволен. За это время, сразу как купил Chery Amulet, через 3000 км поменял масло в коробке — отдал 1000 руб. за два литра, потекла левая задняя стойка после 11 тыс. км, но это после попадания левым задним колесом в полуоткрытый колодец. Во всем остальном машина лучше нашей «10-ки». Про «Приору» не скажу, но мне кажется такая же, как и все семейство ВАЗов. Проверил Chery Amulet и в мороз и в жару, пока меня удовлетворяет. Печка действительно быстро нагревает салон, зимой при -25градусах заводится с первого раза. В жару кондиционер работает отлично, не то, что в Renault Megane, который у друга, тот при открытом окне работает. Да при хорошей шумоизоляции «Амулет» комфортен, но это будет стоить 15 тыс. руб. На ТО не езжу, пока обхожусь сам, предохранители под стеклоочистителями рекомендую прикрыть полиэтиленом, там скапливается вода со стекла переднего. Карманы передних колесных арок закройте резиной троечкой на саморезах к подкрылкам и защите картера — двигатель будет чистенький и ремни не будут буксовать. Натяжной ролик не будет пищать, если ремень изредка 1-2 раза в год вспрыскивать антипробуксовочным спреем, и ремни дольше служить будут и проблем меньше. Спасибо за внимание.

Читать еще:  Цифровой индикатор температуры двигателя рено дастер

Достоинства : цена и качество.

Недостатки : как и у всех других автомобилей.

Chery Amulet, 2007 г

Период владения Chery Amulet 4 месяца. Покупалась машина в Москве, на тот момент ей было 2,4 года, пробег 60000 км. Штатная комплектация, но у предыдущего хозяина поставлены стеклоподъемники. До этой машины у нас с мужем было несколько ВАЗ-2109,99 и Деу Нексия. «Чери» ни в какое сравнение с нашими машинами не идет, а «немцы» и «японцы» стоят на порядок больше, поэтому с ними сравнивать нечего. Если нет большой суммы, то «китаец» не плохой вариант. Соотношение цены и качества. Заводилась в мороз 18 С, ниже у нас столбик термометра не опускался. Печка очень мощная, нагревается быстро. Салон удобный. Дорог у нас в городе почти нет (Великий Новгород) но пока ничего не дребезжит, посмотрим, как будет дальше. Минусы: шумновато в салоне, когда скорость больше 80 км, говорят если поставить самую простую шумоизоляцию, то вообще красота. Меня этот шум не напрягает, потому что по сравнению с моей «99-кой» это не шум. Не хватает заднего дворника, почему то его нет, хотя хэтчбек. Плохо утеплена, остывает при выключенном моторе за считанные минуты. Про подвеску Chery Amulet могу сказать, что жестковата, но не как у наших авто, ставишь новые стойки, а разницы нет никакой новые они или старые. Если кто-то стоит перед выбором наша машина или «китаец», мое мнение лучше «китаец». В этой ценовой политике еще «Нексии», но могу сказать, что они очень быстро гниют, видимо как то ее не очень хорошо красят.

Достоинства : комфорт. Цена. Багажник.

Недостатки : шумный салон.

Юлия, Великий Новгород

Chery Amulet, 2009 г

Отличный автомобиль за такие деньги. Очень большой багажник. До этого ездил на 2193 — реально машина отличается легким поворотом руля наличием кондиционера. Это вроде всё. Купил Chery Amulet зимой попробовать. При морозе очень комфортно стойки замерзли. Через 2 дня сутра не завелся. Свечи с завода плохие, пришлось менять. Морозы прошли, и я стал чувствовать каждый стык на дороге, стойки разморозились. На поворотах крен передние брызговики чертят по асфальту, но входит уверено. Да, было один раз — съезжал с трамвайных путей, передние колеса повернули, а задние поехали дальше. После 80 км в час машину носит по дороге. Попал на сход-развал. Поменял резину, сделал шумоизоляцию. Машина на 160 км стоит уверено, нет колеи на МКАДе. Комплектуют резиной плохого качества. Вывод: берешь машину что нашу, что Китай — надо делать вложения, чтобы ездить нормально. На СТО рекомендуют менять все жидкости, но я не стал, как оказалось зря — потек радиатор заменил по гарантии, зашумела коробка и что-то сломалась, не включаются скорости, теперь я пешеход, надеюсь временно. Но все-таки 1,5 года при моей манере езды. На «9-ке» за 5 лет 4 раза коробку делал, первый раз сломалось за год. Расход: в паспорте одни цифры, у меня другие. Многие пишут — 7 по трассе, 9,5 по городу. У меня реально трасса 10 л на 100, город 14-16 л. Может у меня у одного так. Да, насчет динамики разгона до 60 км — 3,7 с., до 80 — 6,2, до 100 — 12.7 — сам замерял, так что в городе до 80 Chery Amulet набирает быстро. У друга «Альмера» 1.8 – динамика хуже. На счет безопасности — кому как повезет.

Достоинства : цена.

Недостатки : неэнергоемкая подвеска.

Chery Amulet, 2007 г

В целом, Chery Amulet, как первый автомобиль, научит начинающего водителя всему, он легок в управлении, предсказуемо ведет себя на дороге. В моей комплектации был кондиционер, все электростеклоподъемники с функцией авто, только вот четкой планки (щелчка) в кнопках нет, можно надавить слегка и окно откроется полностью, можно его продавить до конца и, отпустив кнопку, оно остановится. Но ни одно окно автоматически не закрывается, можно сказать, что данная функция живет своей жизнью, ну это уже придирки, так как автоматически оно открывается редко. По салону Chery Amulet, еще добавлю, что все под рукой, никуда не тянулся, мой рост 173 см, регулировок руля хватает (только по высоте). Сиденья нормальные, правда боковой поддержки не хватает, но она есть, торпеда из какой-то мягкой резины смешанной с пластиком. Остальной пластик «дубовый», зазоров не нашел за 2 года. На заднем диване места достаточно. Багажник огромный, лифтбэк, и этим все сказано. Про салон вроде все. Про кузов, ну что тут сказать, металл тонкий, мягкий, машине почти 10 лет, а ржи все нет. Слой краски очень тонкий, маленький пузырь на переднем бампере после мойки превратился в приличное, черное пятно, краска просто отлетела после мойки под высоким давлением. Машина падала с домкрата, давно, было не при мне, но гнили или ржи нет, хотя порог прилично замят. Безопасность Chery Amulet пока не проверял, и не нужно писать про заказные краш-тесты в интернете, реальный краш-тест был в Китае — 3 звезды, при желании видео можно найти. Подвеска, ну тут все просто, впереди МакФерсон, сзади балка, ломаться нечему просто. Порой залетал в такие ямы, что думал без колес останусь, но ничего, все на месте. Подвеску пробивает везде, даже на лежачих, но только переднюю, заднюю редко слышал. Общее, машина хорошая, клиренс позволяет ездить вместе с Нивами, но не забывайте, что у вас только передний привод, никогда не застревал, увезти можно слона, если сложить задние сиденья. На скорости шумно, шумки у Chery Amulet просто нет, на 140 км/ч у вас 3500 оборотов и нужно орать, чтобы тебя услышал передний пассажир. Сейчас пробег (за 2 года я накатал 16000 км) 36000, а машине уже 10 лет. Двигатель любит обороты, после 3000 вы можете нормально (для 88 л. с.) ускоряться. С низов тянет плохо. Даже зимой сверчков нет, только от передних колонок ходит вся дверная карта (пластиковая). Ест любое топливо, даже на сомнительных заправках.

Читать еще:  Характеристики сцепления на 406 двигатель

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дубовый пластик. Тонкий металл.

Chery Amulet, 2007 г

Добрый день. Был опыт владения Chery Amulet новой, только из салона. Дело было в 2007 году. Пришел в автосалон ВАЗ, хотел приобрести «десятку», так как на кармане 300 тыс. руб. Ходил, выбирал, а тут смотрю — чудо Chery в уголке скромно стоит. Ценник 300 тыс. руб. и представьте — полный фарш (АВС, подушка, кондиционер, литье и т.д.). Это меня и склонило на покупку (к сравнению за такие же деньги 2112 стояла «голая»). С гарантии сразу снялся, так как масло и сам поменяю, короче 5000 обкатал спокойно не более 100 км/час, после ездил на дальние расстояния 120-160 км/час — все было хорошо. На 15000 пробега стал гудеть ступичный подшипник, заменил в сборе со ступицей 1400 руб., масло менял через 10000 км. В общем, за два года 45000 км проехал, проблем не было (кроме как в первые морозы -20С не завелась, вытащил свечи китайские, в гараже нашел б/у свечи от десятки, воткнул, завел и забыл про проблему). Так в принципе все работает, ничего не ломалось. После двух лет на пробеге 50000 км при включении второй передачи появился посторонний хруст (в автосервисе сказали, что КПП Китай не ремонтируют, а новая стоила тогда 2009 год около 45000 руб., б/у с разборки 25000 руб). Короче скинул я ее на рынок — ушла за 215 тыс. руб. Так что у меня сложилось мнение, можно брать китайца, только нового и то, на пару лет.

Достоинства : можно брать только новый автомобиль.

Недостатки : ломается.

Chery Amulet, 2009 г

Общие впечатления: ну давайте все по порядку и по списку. Начнем, наверное, с самого больного места: безопасность, да тут по идее и говорить ничего не надо, все и так прекрасно знают. Динамика, мотор коробка и т.д.: тут, пожалуй, есть как плюсы, так и минусы. Начну с расхода, по городу в летний период 11-12 литров, если гонять 12-14. Зимой езжу спокойно, поэтому расход 12-14 литров. Да много, да надо что то делать, но только вот не знаю что. На форумах много что пишут, но особо вкладывать в Chery Amulet денег не хочу, ибо в 19 лет при ЗП 20-25 тысяч это проблемно, когда одновременно копишь на новую. Динамика для 88 сил хорошая, машинка резвая и в плане мотора никогда не подводила. На трассе максимум смог выжать из нее 178, кстати, этот результат уже был после замены поршневых колец и обкатки. Ну и вот второе, что мне не особо нравится в Chery Amulet, это коробка, точнее ее передаточные числа. Кстати, в коробке не менялось масло с 2007 года, ну этим я не горжусь, просто сам факт того, что машина проехала столько и не видела проблем с коробкой, удивителен. Тем более это Китай. Комфорт: для этого ценового диапазона, все устраивает, машина относительно просторная, подвеска радует, если сравнивать с АвтоВАЗом (некоторые модели). В целом машиной я доволен, это была первая машина из салона в нашей семье, так что на ней учились все и мой старший брат и мать и я, много она повидала за свою жизнь, которая, кстати говоря, еще идет и идет. Благодаря ней я хотя бы понял, как работают машины в целом.

Достоинства : цена обслуживания. Наличие запчастей. Комфортность для такой цены.

Недостатки : расход. Безопасность.

Chery Amulet, 2006 г

Плюсы: динамика у Chery Amulet хорошая, выше, чем у «девяток» и не заточенных под спортивную езду «японцев» с автоматом. Кстати, двигатель хорошо тянет с низов во всем диапазоне, с небольшой ложкой дегтя, на 2500 об. тахометра тяга ослабевает, но на 3000 мотор подхватывает с новой силой. Салон не бренчит, как в наших «девятках». Удобная посадка. Большие зеркала. Хороший обзор. Летом кайф (кондиционер), кстати, морозит очень даже не плохо. Зимой тоже кайф (печка очень теплая). Свет хороший очень яркий и не рассеянный, дорогу видно великолепно. Мелкие неровности подвеска Chery Amulet глотает не заметно и бесшумно. Подвеска очень мягкая даже чересчур. Передачи переключаются четко, кроме первой (с ходу не воткнешь), приходится вначале двигать рычаг на вторую, затем первая включается легко и не принужденно, но к этому быстро привык. На трассе Chery Amulet дорогу держит хорошо, на обгон идет резво. Расход топлива город 8,5, траса 7 литров.

Минусы: ватные тормоза, со временем вылечил установкой VW-ских колодок. Материал родных колодок не известного происхождения, при торможении чувствовался какой-то неприятный запах. Как писал выше, провал в диапазоне 2500-3000 об. мин., и некомфортное включение первой передачи. В поворотах подвеска Chery Amulet валкая, оборотная сторона мягкости автомобиля. Не очень хорошая звукоизоляция, особенно достает звук двигателя, на скорости выше 140 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector