Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя малая скорость

Самолеты

на которых летал А. И. Покрышкин

Самолет Р-5

Советский многоцелевой одномоторный самолет. Один из самых массовых самолетов-бипланов 1930-х годов в СССР. Более 1000 машин эксплуатировалось как почтовые и грузо-пассажирские. Более 5000 самолетов были в распоряжении в Рабоче-Крестьянской Красной Армии, где Р-5 был основным образцом разведчика, легкого бомбардировщика и штурмовика до начала 1940-х годов. Главный конструктор — Н. Н. Поликарпов.

Длина — 10.5 м
Размах крыльев — 15,3 / 12.6 м
Скорость на высоте — 210 км/час
Практический потолок — 9700 м
Мощность двигателя — 680 л.с.

Конструкция самолета деревянная из сосны и фанеры, сталь — в узлах мягкая, с широким применением сварки. Обшивка фюзеляжа — фанера от 3 до 2 мм. Сборка — на казеиновом клее, железных оцинкованных шурупах и гвоздях.

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Самолет И-16

Советский одномоторный истребитель-моноплан 1930-х годов. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полете шасси. И-16 — «истребитель шестнадцатый» в просторечии называли «Ишак» или «Ишачок». Главный конструктор — Н. Н. Поликарпов.

Длина — 6 м
Размах крыла — 9 м
Скорость на высоте — 450 км/час
Практический потолок — 9800 м
Мощность двигателя — 900 л.с.

Фюзеляж деревянной конструкции. Обшивка фюзеляжа представляла собой скорлупу, выклеенную на болване из нескольких слоев березового шпона толщиной 0,5 мм. Кабина пилота открытого типа. Пол кабины был выполнен из дюралевого листа. Впереди кабины был установлен плексигласовый козырек с каркасом из нержавеющей стали. В боевой обстановке за спинкой сиденья устанавливался бронещит из специальной стали толщиной 8,5 мм.

Выпускался в СССР и был основным истребителем ВВС вплоть до начала 1942 года.

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Самолет МиГ-3

Советский высотный истребитель времен Второй мировой войны, основной ночной истребитель ВВС СССР во время Великой Отечественной войны. Главный конструктор А. И. Микоян.

Длина — 8,2 м
Размах крыла — 10,2 м
Скорость на высоте — 640 км/час
Практический потолок — 12 000 м
Мощность двигателя — 1350 л.с.

В Великой Отечественной войне МиГ-3 использовался в различных вариантах. Его основные качества позволяли советским летчикам успешно вести бои с бомбардировщиками и разведчиками противника. Основной недостаток МиГ-3 в том, что он на малых и средних высотах уступал истребителям Як и немецким самолетам. Но он нашел применение как высотный ночной истребитель-перехватчик в ПВО, где его потолок до 12 000 метров и скорость на высотах были решающими. Так он в основном и применялся до конца войны, в частности, охраняя Москву.

Хорошо отзывался о нем и сам Покрышкин, начавший на МиГ-3 войну: «На вертикальных фигурах он значительно превосходил прежние самолеты. Он звал летчика на вертикальный маневр, а на виражах был тяжел. Как стороннику вертикального маневра в бою, мне машина была по душе».

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Самолет У-2

Советский многоцелевой биплан — один из самых массовых самолетов в мире. Строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин. Самолет имел разговорное название «кукурузник», так как еще в 1930-х годах активно использовался в сельском хозяйстве для обработки посевов ядохимикатами. Главный конструктор — Н. Н. Поликарпов. Переименован в По-2 в честь его создателя в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова.

Длина — 8,1 м
Размах крыльев — 11,4 м / 10,6 м
Скорость на высоте — 120 км/час
Практический потолок — 3 000 м
Мощность двигателя — 125 л.с.

Прямоугольного сечения фюзеляж выполнен из дерева как пространственная ферма, обшитая спереди фанерой, а сзади — полотном. В санитарной модификации фюзеляж У-2 был рассчитан на 2 места (одно лежачее и одно сидячее). Мотор заводился при проворачивании рукой или помощи шнурового амортизатора, а также автостартером. Имел широкий спектр применения в сельском хозяйстве, связи и других областях. Существовали штабные, санитарные, предназначенные для аэрофотосъемки, пассажирские, поплавковые и многие другие модификации. У-2 мог совершать взлет и посадку на самых малых аэродромах и даже на неподготовленных площадках.

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Самолет Р-39 «Аэрокобра»

Американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом). Советские летчики называли «Аэрокобру»: «Белла» или «Беллочка», по наименованию фирмы-производителя данного самолета — «Bell Aircraft Corporation». Главный конструктор — Роберт Вудс.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя т4 aab

Длина — 9,1 м
Размах крыла — 10,3 м
Скорость на высоте — 585 км/час
Практический потолок — 9 600 м
Мощность двигателя — 1 150 л.с.

Конструкция самолета представляет собой одноместный, одномоторный, цельнометаллический свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и трехстоечным шасси. Для ручного пуска 2 человека при помощи пусковой рукоятки (получившей название у советских техников «ручка дружбы») в течение 3-5 минут должны были раскручивать маховик стартера до достижения им высоких оборотов, после чего происходило сцепление вала стартера с валом двигателя. Половина всех выпущенных самолетов (более 4500 единиц) были поставлены в СССР по ленд-лизу. Начало поставок «Аэрокобры» в СССР было обусловлено ее малой востребованностью на западных театрах военных действий, где достоинства этого истребителя не могли быть реализованы в полной мере. Почти все воздушные бои происходили здесь на больших высотах, где «Аэрокобра» уступала другим самолетам. Поэтому популярность машины у советских летчиков оказалась несколько неожиданной, однако, после того, как Советский Союз стал целенаправленно требовать продолжения поставок «Аэрокобры» во все больших количествах, развернулось производство все новых моделей данного истребителя уже специально для нужд Восточного фронта.

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Книга «сказания о русском герое»

Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

Практические рекомендации

Еще несколько советов, как увеличить экономичность.

Заправка

При заправке не заливать полный бак (особенно летом). Поскольку, топливо попадает из холодного резервуара под землей в бак и нагревается, особенно если автомобиль долго стоит на солнце. Топливо при нагревании расширяется и переливается через край. Дорогое топливо теряется и наносит вред окружающей среде.

Контроль и техническое обслуживание

Профилактика – дешевле ремонта

Ежедневный контроль перед выездом и регулярное техническое обслуживание – непреложное правило. Время техобслуживания, его содержание – высвечивается на информационном дисплее водителя. В меню сервисная информация – можно в любое время посмотреть, например, сроки замены масла коробки передач или двигателя, увидеть сбои в электронных системах. Важно! Незамедлительно обращаться на сервис при обнаружении неисправностей.

Выключение двигателя

В случае длительных остановок, например, перед закрытым шлагбаумом железнодорожного переезда или на красном свете светофора, двигатель следует заглушить.

Топлива при очередном старте потребляется столько же, сколько за 3 секунды работы двигателя на холостом ходу.

При длительных остановках не оставляйте двигатель включенным. Единственное исключение, после длительной езды на полном газу и при средней температуре охлаждающей жидкости выше 100 градусов, необходимо оставить двигатель включенным около 2 мин, что бы избыточное тепло могло быть отведено охлаждающей жидкостью и особо нагревшиеся части охладились.

В фазах движения накатом ехать всегда с включенной передачей. Двигатель следует глушить только тогда, когда стрелка тахометра опускается в зону оборотов холостого хода.

Автономный отопитель

Не обогревайте кабину двигателем, работающем на холостом ходу.

Во время ожидания на таможне или площадке для отдыха выключайте двигатель. Автономный отопитель – более дешевый и эффективный способ обогрева, чем двигатель на холостом ходу.

Плюсы и минусы метода

Торможение двигателем в значительной степени снижает вероятность заноса на скользкой дороге — в этом, пожалуй, его главная выгода. При таком способе замедления колеса не блокируются, в отличие от использования штатных тормозов, а значит, нет опасности потери управляемости. Даже в машинах с ABS полностью исключить заносы на скользком покрытии невозможно, хотя наличие электронных систем безопасности в значительной мере повышает устойчивость на дороге.

Также торможение двигателем часто используется в горной местности при движении по серпантину, — в основном по причине значительного перегрева колодок вследствие их интенсивного использования. При возникновении нештатной ситуации, требующей быстрого реагирования, все же лучше давить на тормоз, а не тратить время на торможение двигателем, которое точно не поможет быстро остановиться.

В городе двигателем тормозят чаще всего из-за экономии топлива. Автолюбителей привлекает тот факт, что машина движется при отсутствии подачи топлива. При этом не истираются покрышки колес и тормозные колодки. На деле экономия оказывается незначительной, а ошибка в последовательности действий может испортить двигатель.

Метод нередко применяется, если тормоза вышли из строя. Конечно, в этом случае мы рекомендуем обращаться в сервис. Но если транспортировать автомобиль с помощью эвакуатора невозможно, некоторые смельчаки практикуют перемещение машины с использованием данного метода. Скорость замедляется с помощью переключения на пониженные передачи, далее машина останавливается посредством стояночного тормоза (ручника).

Основной недостаток торможения двигателем заключается в том, что стоп-сигналы в момент замедления не зажигаются, значит, идущие сзади автомобили могут не сразу заметить, что ваша машина снижет скорость, повышается риск возникновения аварийной ситуации. Однако гораздо печальней, что злоупотребление способом не лучшим образом сказывается на состоянии механизмов.

Читать еще:  Характеристики дизельных двигателей мерседес бенц

Вообще обратные нагрузки плохо переносятся двигателем. Надо понимать, что поршни современных моторов размещены несимметрично и при замедлении с помощью двигателя растут боковые нагрузки. Также повышается разряжение (давление становится ниже атмосферного) во впускном коллекторе, соответственно, увеличивается нагрузка на вентиляционную систему и могут возникнуть утечки. Масло перетекает прямо с распредвала во впускной коллектор. Смазка сочится через поршни прямо в цилиндры, а если машина оснащена турбиной, то еще и через нее. Избыточное масло скорее всего приведет к нагару свечей и порче поршневых колец, не говоря уже о засорении катализатора. В целом скачки давления отрицательно влияют на состояние элементов впуска. Загрязнение впускного коллектора тоже происходит по причине злоупотребления торможением двигателем. Это особенно вредно, если катализатор находится близко к коллектору.

Рекомендации по выбору режимов резания

Существует несколько типичных ситуаций, при которых можно воспользоваться общими рекомендациями.

Слишком большие обороты шпинделя

Иногда минимальные обороты станка все равно оказываются слишком высокими. Обычно это наблюдается при обработке твердых материалов фрезами больших диаметров. Можно использовать следующие варианты решения:

  1. Заменить фрезу из быстрорежущей стали на твердосплавную, по возможности — с покрытием, которое работает при повышенных температурах.
  2. Уменьшить диаметр фрезы. При этом снизится окружная скорость, с которой движется режущая кромка.
  3. Использовать технологию HSM. Высокоскоростная обработка позволяет повысить частоту вращения шпинделя и скорость подачи без увеличения износа режущего инструмента. Первый проход выполняется на полную ширину фрезы, а все последующие — на ¼ диаметра.

Слишком малая скорость подачи

В ситуациях, когда привода перемещения не могут обеспечить требуемую скорость подачи, можно поступить следующим образом:

  1. Уменьшать скорость вращения шпинделя вплоть до минимально допустимой мощности.
  2. Использовать фрезу с меньшим количеством зубьев. Такое решение дает хорошие результаты при работе с вязкими материалами, поскольку улучшаются условия отвода стружки с обрабатываемой поверхности. Замена фрезы с 3 зубьями (заходами) на однозаходную фактически означает увеличение скорости подачи в 3 раза (на каждый зуб).
  3. Использовать фрезу большего диаметра.

Налипание стружки при фрезеровании алюминия

Из-за относительно низкой температуры плавления алюминий имеет свойство налипать на поверхность фрезы. Многие начинающие фрезеровщики пытаются решить эту проблему регулированием оборотов шпинделя или скоростей перемещения. В результате оптимальный для фрезы режим резания становится неоптимальным для владельца предприятия: скорость обработки оказывается слишком низкой.

Главная причина налипания стружки — недостаточная подача или неправильный состав СОЖ. Если у станка нет возможности подавать смазочно-охлаждающую жидкость, необходимо организовать вакуумное удаление стружки или продувку сжатым воздухом.

Работа с глубокими отверстиями

Если глубина отверстия в 6 и более раз превышает его диаметр, оно считается глубоким. Неопытные станочники часто сталкиваются с такими проблемами как уход инструмента с оси и его поломка. Существует несколько приемов, которые позволят выполнить обработку точно и без потерь:

  1. Пользоваться сверлами, а не фрезами. По возможности они должны иметь параболические канавки, которые обеспечивают лучший отвод стружки.
  2. Подавать СОЖ под давлением. Жидкость будет вымывать стружку из отверстия.
  3. По возможности производить последовательную обработку двумя сверлами с разными диаметрами: проходить половину глубины отверстия меньшим диаметром и рассверливать до чертежного. Затем пройти отверстие до конца.
  4. При работе одним сверлом как можно чаще вынимать его из отверстия для удаления стружки.
  5. Увеличить скорость подачи, чтобы стружка представляла собой непрерывную спираль.

Как фрезеровать пазы?

При фрезеровании торцов деталей и внутренних поверхностей пазов цилиндрическими фрезами важно выбрать правильное соотношение ширины и глубины снимаемого материала в соответствии с максимальными скоростными возможностями станка. При увеличении глубины фрезерования нагрузка на канавки распределяется более равномерно, но вместе с этим наблюдается более сильный отгиб режущего инструмента. Кроме того, ухудшаются условия удаления стружки. При увеличении ширины снимаемого материала существует возможность увеличения скорости вращения шпинделя. Однако есть некоторые граничные значения частот, при которых скорость съема материала начинает падать.

Единственный способ получения оптимального сочетания этих двух параметров — тестирование станка в разных режимах. При этом материал «пробной» и «рабочей» заготовок должен быть одинаковым.

Сотрудники компании MULTICUT посвятили много времени изучению режимов обработки разных материалов. Выбор базовой комплектации станков собственного производства выполнялся с учетом полученного опыта. Сотрудники компании готовы оказать консультационную и практическую помощь в освоении оборудования и выборе оптимальных режимов резания. Любой желающий может поработать на действующем станке MULTICUT в демонстрационном центре и получить советы опытных мастеров. Получить консультации и справки можно, позвонив по контактному телефону.

Циркулярные пилы: как выбрать

Выбирая дисковую пилу, нужно точно понимать, для каких целей она будет служить и какие задачи решать. При поиске подходящей модели обратите внимание на такие характеристики, как:

  1. Мощность. Данный параметр зависит от необходимого для конкретных работ количества оборотов, скорости и глубины реза. Для несложных бытовых целей подойдет инструмент малой (до 1,2 кВт) и средней мощности (до 1,8 кВт), для более масштабных работ – от 2 кВт.
  2. Глубина пропила. Чаще всего составляет до 60 мм, до 150 мм – у профессионального оборудования.
  3. Частота оборотов диска. От нее зависит максимальная твердость материалов, которые получится распилить выбранным инструментом. Чем выше частота вращения, тем больше электроэнергии потребляет циркулярная пила и тем менее вероятно заклинивание диска.
  4. Диаметр диска. Внешний диаметр определяет глубину пропила (до 350 мм). От размера силового вала инструмента зависит внутренний диаметр диска (до 32 мм) – в случае несовпадения можно использовать переходное кольцо.
  5. Материал корпуса. Это может быть пластик высокой прочности или металл.
  6. Работа под углом. Глубина реза указывается под прямым углом – это значение принято считать основным. Распил под углами 45 и 60 градусов используется реже, возможность их регулировки обеспечивает удобство при распиле в труднодоступных местах.
  7. Эргономичная ручка. Выберите модель, которая хорошо лежит в руке: так вы защитите себя от травм и повысите точность реза.
  8. Дополнительные функции. К ним относится:
  • плавный пуск для большей точности реза;
  • погружение, когда рез нужно начать с середины бруска (материала);
  • возможность подключения пылесоса для сбора опилок;
  • лазерная метка, формирующая траекторию реза;
  • блокировка пуска для предотвращения случайного включения устройства;
  • регулировка скорости вращения диска и быстрое торможение в целях повышенной безопасности.
Читать еще:  Ваз 21214 проблемы с запуском двигателя

Виды циркулярных пил

Циркулярные пилы бывают ручными, настольными, стационарными, аккумуляторными, кабельными.

Маленькие ручные идеально подходят для решения широкого спектра бытовых задач. Отличаются простотой в эксплуатации и транспортировке, компактностью и высокой производительностью. При работе инструментом данного типа распиливаемый материал (заготовка) неподвижен.

Настольные и стационарные предназначены для профессиональных строительных работ и реза крупных брусков. Их отличает большая мощность, высокая точность, увеличенный диаметр диска и множество дополнительных функций. Пила остаётся неподвижной, обрабатываемый материал перемещается вдоль диска.

Настольные циркулярные пилы подходят для точного реза материалов под разным наклоном. Глубина пропила – 40–70 мм.

Стационарные модели дополняются литой или сварной станиной. Рабочий стол выполнен из алюминиевого/стального/чугунного листа, в котором есть специальная прорезь для диска и направляющие линейки для удобства и точности раскройки материала. Обладают сниженным уровнем шума и вибрацией, часто имеют встроенный пылесборник. Глубина пропила – 50–140 мм.

Кабельные инструменты работают от электросети, имеют ограниченную длину провода. Отличаются высокой мощностью. Аккумуляторные циркулярные пилы работают от батареи, отличаются мобильностью. Они просты в использовании и автономны. Часто оснащены светодиодной подсветкой для удобной работы в темноте. Недостатком выступает меньшая, чем у кабельных пил, мощность.

При работе с погружными циркуляционными пилами опустить режущий диск из-под специального защитного кожуха можно только после включения. Это позволяет увеличить точность реза и позиционирования инструмента. Глубина пропила – 10–75 мм. Используются для вырезки проемов в мебели и других целей.

На любую пилу можно установить алмазный или твердосплавный диск. Алмазные диски предназначены для резки камня, плиток и керамики. Твердосплавные диски подходят для работы с металлом.

Определение нагрузки на двигатель дедовским методом

Если инструкции по эксплуатации вашего авто у вас отродясь не было, а тахометр не предусмотрен в принципе, для определения нагрузки на двигатель при езде со скоростью 55 километров в час на 5-й передаче можно воспользоваться дедовским методом. В этом вопросе авторитетным будет мнение специалистов по ремонту двигателей:

«Наверное, вы замечали, что лучше других знают о езде на наивысшей передаче таксисты. Они еще разогнаться не успеют, а уже едут на 5-й. Но опытный таксист отличается от неопытного тем, что первый прислушивается к мотору, обращает внимание на детонацию. Если она есть – переходит на ступеньку ниже, набирает скорость и включает повышенную. Вот основная рекомендация для тех, кто хочет экономить без риска «убить» двигатель», — считает специалист по ремонту двигателей Анатолий Демченко.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector