Высокие обороты на разогретом двигателе
Высокие обороты на холостом ходу
Всем привет! ОООчень долго не падают обороты на холостом ходу. Машина прогрета, из печки воздух горячий, а обороты высокие. Паркуюсь, минут 20 стаю и о чудо, обороты упали до нормальных. Заглушил. Подождал мин 5, завел — всё нормально. Потом проехал какое-то расстояние, припарковался и на холостом ходу опять высокие обороты. Минут через 5-7 обороты опять упали до нормальных. Может у кого была похожая ситуация, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
В этой теме 25 ответов
тут подобные посты частенько возникают про повышеные обороты хх,тем более в связи с похолоданием.Поищи тут недавно были,но конкретного решения ещё ник то не предложил.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 окт 2016 в 11:17:44
Конкретно мотор в холодном климате до конца не прогревается из-за особенности настройки мозгов с завода конкретно у наших машин. Это глобальная проблема, тут или утепляйте мотор, либо ставьте в параллель дополнительный датчик температуры чтобы обманывать мозги.
к выше сказанному,ещё есть вероятность подклинивания клапана хх. у меня такое было точь в точь
У меня было похожее, решил проблему заменой термостата. Старый подклинивало.
А можно еще обмануть датчик температуры переменным резистором прикрепив его паралельно датчика температуры.
валера пишет:А можно еще обмануть датчик температуры переменным резистором прикрепив его паралельно датчика температуры.
попробуй сделать так сними воздуховод открути клапан холостого хода и сними его внутри его вал с флажком по вращай его .Если подклинивает прысни в отверстие перед дросельной заслонкой очистителем карбуратора ,снова повращай вал добейся чтобы он вращался без заеданий смажь герметиком клапан и прикрути обратно прогревные обороты должны прийти в норму.
добрый день! скорее всего клапан холостого хода. была такая же проблема. прочистил клапан холостого хода (почти не крутился), дроссельную заслонку (грязи было немерено) и заодно форсунки промыл (все своими руками). проблема ушла!
и можно еще термостат 82 поменять на 88
т.е. при включен ой дешки и нажатом тормозе обороты не падают до 559?
Спасибо. Но летом, в жару +30, было тоже самое. Педалью погазуешь, отпустишь, обороты начинают подать, но потом как-будто что-то их подхватывает.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
stepan-189
Исполнилось: 21 Возраст: 21
Исполнилось: 48 Возраст: 48
Исполнилось: 48 Возраст: 48
Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.
Клапан EGR
Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.
Загрязненный клапан рециркуляции газов
Клапан рециркуляции покрывается толстым слоем масла и сажи, из-за чего перестает нормально работать. Вместе с этим загорается «Чек» на панели приборов, плавают обороты на горячую. В движении такой автомобиль плохо набирает скорость, заметны рывки при ускорении, а из глушителя выходит черный дым. Иногда можно ограничиться чисткой клапана, но лучше заменить закоксованный элемент на новый. Обратите внимание, что при замене клапана на некоторых авто необходимо его прописать в электронном блоке управления ДВС.
Датчик массового расхода воздуха сейчас можно встретить не только на бензиновых, но и на дизельных авто. ДМРВ работает вместе с клапаном ЕГР и отправляет блоку управления данные о количестве поглощаемого воздуха. Часто в ДМРВ встроен датчик, который определяет температуру всасываемого воздуха на впуске. На основании этих данных ЭБУ корректирует смесь – в определенных режимах она становится более бедной или богатой. Если ДМРВ или его температурный датчик неисправны, «мозг» двигателя не понимает, сколько воздуха прошло во впуск и сколько топлива нужно подавать. И если на холодную блок еще может как-то урегулировать работу мотора, используя стандартные значения, то на горячую начинаются «качели» с оборотами.
Датчик массового расхода воздуха
Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше — плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект — в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.
(вопрос) Высокие обороты ХХ на горячем двигателе
- Страница 1 из 7
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Меняли шланг печки, снимали впускной коллектор. Резиновые прокладки, 6 штук, заменили на новые. Теперь по мере прогрева начинают расти обороты ХХ, и при температуре двигателя около 90, обороты больше 1000. Если скинуть разъем с ДМРВ — обороты падают до нормы. Разъем ставим на место — возвращаются к
Если включить кондиционер — обороты падают примерно до нормы. Выключаем — возвращаются к повышенным.
Подсосы воздуха искали на сервисе — не нашли. (Брызгали очистителем везде, обороты не меняются. Сняли резиновые патрубки со впуска, заткнули его поролоном — двигатель заглох, а поролон присосало к впуску вакуумом.) РХХ заведомо исправный подкидывали — без изменений.
Мастер предположил, что или врет ДМРВ, или датчик положения ДЗ. К чему готовиться?
- 0
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
- Имя: ЮРИЙ
- Город: М.О.,Хотьково
Ilia007 ,проверь,до конца-ли закрывается заслонка.
- 0
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
larson13 , вроде бы, да. По крайней мере, визуально щелей не видно.
Мне кажется, для таких оборотов заслонка должна была бы быть ощутимо приоткрыта.
- 0
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
- Имя: ЮРИЙ
- Город: М.О.,Хотьково
Ilia007 ,не факт.Когда у меня были повышенные обороты (750-800 по тахометру),перепробовал все варианты,оказалось,нужно было просто ослабить винт ограничения закрытия заслонок на пол-оборота.А визуально не видно.
P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.
- 1
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
larson13 , а где этот винт? Может, фотка есть?
И вроде я где-то читал, что его запрещено трогать.
P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.
вот-вот. у меня тоже.
- 0
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
- Имя: ЮРИЙ
- Город: М.О.,Хотьково
Ilia007 ,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.
- 0
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
- Имя: алексей
- Город: воронеж
Здравствуйте. хотелось бы узнать как решили вы свою проблему? дело в том что у меня тоже после замены резинок впуска обороты на горячую прыгают 1000 — 1200! дмрв новый, правда китай «фирмы huqo- не реклама)))»! До 93-94 градусов обороты нормальные 550-600 где то, как только стрелка температуры доходит до 95 обороты взлетают и держаться не менее 1000! в чем дело не понимаю! сейчас заказал датчики температуры и включения ветиляторов поменяю может станет лучше, как вариант думаю на мозги неверную информацию датчики дают, по этому и холостые такие! посоветуйте что-нибудь! буду рад любой информации. Спасибо!
- 0
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
- Имя: ЮРИЙ
- Город: М.О.,Хотьково
alexey36 , я-же писал выше,отрегулировал заслонку.Но может еще глючить клапан ХХ.Оптимальный вариант это проверить,поставить на пробу заведомо исправный,с такого-же авто.
- 0
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
- Имя: алексей
- Город: воронеж
Спасибо за совет, но рхх менял, к сожелению не помогло, проблема осталась как с родным бошевским так и с новым, так же двигатель нагревается до 95 и понеслось, обороты 1000 — 1200! походу все печально(((
- 0
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
- Имя: ЮРИЙ
- Город: М.О.,Хотьково
alexey36 ,так покрути винтик заслонок.Может еще тросик перетянут.
- 0
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Ilia007 ,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.
Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки.
- 0
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
- Имя: александр
- Город: санкт-петербург
так что получается до этого вы катались с приоткрытой заслонкой что ли? вроде,вы поднимали тему про проседание оборотов при нагрузке от кондея?
- 0
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
ХМЕЛЬ, черт его знает, раньше-то обороты были нормальные. Может быть, возвратная пружина на заслонке ослабла, и из-за этого после манипуляций со впуском заслонка перестала нормально закрываться?
Проседание оборотов было, да, но оно пропало после замены РХХ.
- 0
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
- Имя: ЮРИЙ
- Город: М.О.,Хотьково
Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки
Вот и я теперь в раздумьях.Просто думал,у меня единичный случай,и кто-то до меня его накрутил,добиваясь стабильной работы на ХХ с подсосом воздуха..После устранения подсоса,путем замены резинок обороты возросли.И как я думал,что вернул винтик в его исходное положение,стабилизировав при этом обороты.
Но теперь смотрю явление это не редкое.Может-быть в оси заслонок,со временем появляется люфт,и тогда заслонки будут закрываться не до конца,упираясь в винтик,который был отрегулирован на полное закрытие,но без люфта.
- 0
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
- Имя: алексей
- Город: воронеж
И так поменял датчики температуры и включения вентиляторов, двигатель теперь выше 97 не греется все включается вовремя и все охлаждается как надо. Но вот беда обороты так же взлетают до 1000. Уже было расстроился, но вспомнил совет одноклубника о винтике на дз, отпустил его на один оборот, и вуаля обороты 600 при любой температуре и расход на хх по бк 1,1-1,2 л/ч. Так что уважаемый larson13 огромнейшее спасибо за совет, очень помогло! Всем удачи на дорогах.
Высокие обороты на разогретом двигателе
Сообщение Oleg-260290 » 01 июн 2013, 13:13
Только что решил проблему.
Ремонт закончился почти в 2 ночи, и я забыл одеть шланчик идущий от дросельной заслонки к клапанной крышке
Итог, испорченное настроение всю ночь и пол дня, а так же повышенная нагрузка на бедный двигатель.
Не надо торопиться))))
За-то теперь рад и спокоен))))
Высокие обороты, не понятно!
Сообщение naumovvg » 08 фев 2017, 20:55
Высокие обороты, не понятно!
Сообщение alexanderivanov » 08 фев 2017, 21:06
Нормально.Только вроде обороты немного великоваты.
было такое однажды,проходил.
Высокие обороты, не понятно!
Сообщение naumovvg » 08 фев 2017, 22:19
Высокие обороты, не понятно!
Сообщение aleks grig » 20 май 2017, 10:19
Решил? Или на хх так и остались 950?
Высокие обороты, не понятно!
Сообщение Шмитд » 06 июл 2018, 15:00
Высокие обороты, не понятно!
Сообщение KessyDi » 19 авг 2018, 19:11
Высокие обороты, не понятно!
Сообщение Vladimir71 » 19 авг 2018, 21:07
Высокие обороты, не понятно!
Сообщение KessyDi » 19 авг 2018, 21:58
Высокие обороты, не понятно!
Сообщение Виктор405 » 19 авг 2018, 22:59
Высокие обороты, не понятно!
Сообщение spoook12345 » 20 авг 2018, 17:06
я давно тоже борюсь с этой фигней на сириусе и очень похожая ситуация , тоже также но после сброса клемы после замены прокладок в дросселе лучше но не прошло до конца .
у меня ваще заменены заменены форсунки со всеми датчиками по кругу, бензонасос и все регуляторы фигаторы и то глючит .
Но заметил что сильно на обороты могут влиять датчик map ( давление + температура) и датчик дроссельной заслонки , ну и так же холостого хода хотя думаю в меньшей мере т.к на него подается тупо сигнал как ему открыть — закрыть заслонку в зависимости от того что показываются другие датчики .
датчик температуры можно проверить по книжке , там даны сопротивления которые зависят от температуры , лично я у себя тоже менял до кучи и ни хрена это не помогло .
Так вот интересный момент который до меня до сих пор не ясен , как в сириусе настраивается датчик дроссельной заслонки ?? по книжке между контактами 1 и 3 , при включении ключа зажигания должно быть напряжение от 300 до 900 миливольт ( 0.3 . 0.9 Вольт)
в стандартном виде как датчик в оригинале у меня не показывает больше 0.2 Вольта !! там больше нет хода для регулировки , если пропилить отверстия крепления до железной втулки то максимум что можно добиться это 0.3 Вольта , про 0.9 молчу это невозможно . По идее если задуматься то если эбу настроен на 300 до 900 миливольт , то он и не понимает что дроссель открыт т.к в начале открытия в районе 300
посмотрите на сириусе сколько у напряжение на 1и 3 контакте , не запуская двигатель только ключ во вкл.
Так вот у меня до сих пор при обнулении ( сбрса клемы ) всегда повышенные холостые до 1500 тыс , только через пару пуск , стоп обороты адаптируются и в районе положеных .