Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты после ремонта двигателя

Помогите разобраться .

AE-111 4A-FE
Начало:Причина-были высокие обороты ХХ после прогрева и заедала педаль акселератора: почистил (БДЗ) ,датчик положения (ДЗ) не снимал ,снял только крышку (КХХ) сам датчик не трогал, почистил ватной палочкой.Установил в обратном порядке всё хозяйство,все как и было раньше,регулировки на тросиках не трогал (снял вместе с кронштейном).
Итог:Обороты после прогрева стали в норме заедание акселератора пропало -это радует но вопрос в другом. После пуска двигателя обороты почему то минимальные думаю вот-вот заглохнет ,примерно через минуту начинают подниматься обороты -прогревочные, потом падают как и полагается (но минут через восемь)- это конечно тоже хорошо вопрос собственно в малых оборотах при запуске, раньше были сразу высокие.Подскажите бывалые это нормально или что то не так.Собрал всё вроде бы правильно трубки — разьёмы,комп обнулил снятием клеммы.Три дня покатался при запуске всё тот же минимум оборотов.

В этой теме 12 ответов

1.берешь кусок провода для того чтоб сделать перемычку
2.открываешь диагностический разьем (д.б. под капотом) там есть два контакта (маркировка есть ) Те1 и Е1 .
3.замыкаеш их (на вырубленном зажигании) .
4.заводишь . (может диг работать не стабильно) . пусть пару мин поработает . так чтоб температура была при этом обязателно рабочая .
5. глушиш.
6. вытаскиваеш перемычку
7. снова заводишь . и вуаля двиг работат четко комп отстроился

Вот что пишут на drom, я после чистки КХХ проделал данную процедуру, эффекта никакого, у меня даже результаты комп диагностики есть до и после. Но многим помогает, ну по крайней мере так пишут, а у меня возможно никаких изменений потому что КХХ в крайнем положении против часовой.

Спасибо ruslanrom за отзыв по этому поводу.Обязательно попробую описанный тобой способ.
P.S. Сегодня у соседа в гараже осцилографом проверили кислородный датчик ,сказал что накрылся он думаю на сервисе ещё раз для успакоения души проверить.

Советую полностью разобрать КХХ все легко разбирается,все моется хай гиром для карбюров.У меня КХХ реально заедал.

Вадим не стал снимать сам датчик так как сам шток проворачивался хорошо,дунул туда карбклинером от хайгира почистил где мог ватной палочкой и немного ветошью.
P.S. ruslanrom Ещё раз спасибо за совет мне помогло.При пуске теперь как и раньше обороты нормализовались.УРА, УРА ну и вообще всем фуромчанам спасибо за ваш опыт ценный и рассуждения по эксплуатации наших Спасек

А у меня этой зимой при минусовой температуре без нажатия на педаль газа вообще тяжко заводится)

А у меня душа не успокоилась пока не разобрал КХХ полностью, почистил и смазал:) Надо попробовать повернуть его немного (сейчас изначально в максимально закрытом положении) и сделать еще раз процедуру отстройки, если сей метод реально работает, отпишусь, а заодно и файлы комп диагностики выложу в соответствующую тему.

Адресовано tourer
Это вырезка из букваря(Ремонт японского автомобиля)
Предлагаем вашему вниманию два характерных примера неисправностей системы холодного пуска. В ремонт приходит «Toyota Carib» с двигателем 4A-FE; хозяин жалуется, что по утрам на стоянке машина плохо заводится: рядом стоит такой же «кариб», тот заводится сразу, наш же – не раньше, чем посадит пару аккумуляторов. В горячем состоянии – все отлично. Мы, ничего не измеряя, быстренько находим датчик холодного пуска с коричневым разъемом и, сняв этот разъем, выкручиваем датчик. Несем его токарю, он зажимает датчик в станок и резцом срезает завальцовку. После этого, потянув за разъем, мы вытаскиваем собственно датчик из корпуса. С помощью иголки и алмазного надфиля чистим ему контакты (их хорошо видно), после чего маленьким регулировочным винтом (его тоже сразу видно) слегка поджимаем их. Проделав ряд этих нехитрых операций, смазываем посадочное место клеем (чаще всего используют обычный силиконовый автомобильный герметик) и вставляем датчик в родной корпус. Осталось замазать щель от срезанной завальцовки еще одной порцией герметика и вкрутить датчик на место. Поскольку такие операции по ремонту датчиков холодного пуска мы делали уже не один раз и всегда с хорошим результатом (двигатели легко заводились по утрам), то не ждали проблем с «карибом». Однако на следующий день он снова был у нас. Владелец сказал, да, теперь его машина заводится лучше, чем прежде, но соседний «кариб» все равно заводится «веселее». После такого заявления нам не оставалось ничего другого, как взяться за поиск причин плохой работы системы холодного пуска. Мы отсоединили топливную трубку от инжектора холодного пуска, отогнули ее и сняли инжектор. После этого трубку снова подсоединили на место. В результате этих манипуляций инжектор холодного пуска оказался висящим на топливной трубке (и смотрел при этом в сторону), а во впускном коллекторе зияла дыра. Но теперь мы могли видеть, как инжектор будет подавать топливо. После того как двигатель остыл (чтобы при включении стартера датчик холодного пуска давал разрешение на включение инжектора), мы включили стартер. Из инжектора тут же брызнул бензин. В норме он должен вылетать в виде облака бензинового тумана, а в нашем случае – какие-то брызги, капли. Ясно, что крупные капли дополнительного бензина не могут обеспечить однородную обогащенную смесь, поэтому двигатель и не заводится. Осталось только почистить инжектор. Для этого, как уже говорилось ранее, используют аэрозольный очиститель карбюраторов (carb cleaner). На тот момент очистителя у нас не было, и мы воспользовались одноразовым медицинским шприцем, заполненным ацетоном
Действовали им так же, как и аэрозольным баллончиком: один человек, приставив шприц
выходному отверстию инжектора, давит на поршень шприца, а второй «щелкает» эти
инжектором, используя аккумулятор (полярность при этом может быть любая – в инжектор
нет помехоподавляющих диодов, которые имеются во многих реле). После промывк
инжектора, убедившись, что теперь он «пылит» как надо, все собрали на место. Н
следующее утро, по словам хозяина, его «кариб» заводился даже лучше, чем сосед п
стоянке. Еще бы, теперь у обеих машин системы холодного пуска были одинаково исправны
а у нашего «кариба» в ходе борьбы с неисправностью (еще до приезда к нам) появилис
новые свечи, новый аккумулятор, был отремонтирован (почищен и смазан) стартер, заменен
масло и т. д.

Читать еще:  Блок питания двигателем постоянного тока схема

ruslanrom я где то на форумах читал что не советуют смазывать шток а просто его почистить мол на смазку налипает пыль и бывает клинит его быстрее. Хотя кашу маслом не испортишь но это наша русская поговорка а машинки у нас японские

Ребята, дабы не плодить новую тему, с позволения Tuz_W, задам вопрос.
Не пинайте вопрос по ВАЗ 2107 )).
Приобрели недавно тестю 2107 инжектор. Так вот все нормально работает на горячую. Но как только машина ночью постоит в гараже, то начинает плохо заводиться. Заводится, набирает обороты, через секунд 5-7 обороты падают до нуля и глохнет. И так раз пять-семь. Потом нормально заводится и работает, весь день заводится без проблем, даже после 2-3 часов простоя.
Что может быть? Куда смотреть? Поменяли свечи, фильтр воздушный. На бензонасос не грешу, так как пробовали сначала накачать, потом заводить, все равно проблема остается. Грешу на КХХ и БДЗ, верно думаю или нет?? Какие есть мысли?

привет всем, подскажите после чистки кхх.пишут прочистить и смазать. чем нужно смазать?

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Высокие обороты двигателя при прогреве на морозе.zt230

#1 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #2 Рустик

  • Опытный Пользователь
  • 340 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NK
    • Автомобиль: Toyota Celica
    • Наверх

    #3 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    Ну а в чём проблема, что обороты на хх поднимаются зимой? Так и должно быть, обогащённая смесь при холодном запуске, льётся больше топлива, выше обороты. Прогреется, обороты падают до нормальных значений. Что не устраивает-то?

    Даже летом, когда запускаешь дрыгатель, обороты выше держаться по началу.

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя мерседес w168

    #4 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #5 weresk

  • Опытный Пользователь
  • 242 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    Да вы гоните ребят) так и должно быть. У меня тоже 2к оборотов пока не прогреется и падают до

    700, что панику разводите то. У меня когда кхх был мертвый всегда 1к оборотов было. И машина глохла когда заводил при температуре в минус.

    • Наверх

    #6 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    Это нормально. Ничего не выдавит, если даже в минус 30 заведёшь и сразу поедешь (хотя так разумеется лучше не делать).

    Если уж прям очень боязно, предпусковой обогреватель ставить

    Сообщение отредактировал Vader: 18 Ноябрь 2016 — 10:56

    • Наверх

    #7 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #8 skylinegtr

  • Опытный Пользователь
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Toyota Celica T230 рестайл

    У меня 1zz сейчас в городе -28, обороты 1800-2000 падают по мере прогрева. Когда был сломан клапан холостого хода обороты всегда были на одно уровне в не зависимости + или на улице, зимой приходилось ногой держать газ чтобы прогреть двигатель т.к. обороты были 1000. Заменил клапан холостого хода и всё стало ОК.

    К автору вопрос, ты датчик холостого хода снимал от дроселя? там прокладка одноразовая, если оставить старую то будет печалька, антифризов зальёт весь коллектор впускной, у меня так было, это пздц.

    Сообщение отредактировал skylinegtr: 19 Ноябрь 2016 — 15:18

    • Наверх

    #9 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #10 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Прокладку поменял конечно. Новая стоит. Сейчас -4 и обороты до 2000 подымаются. Я уже все почистил и поменял. Ничего не помогает. И подзабил.у меня автозапуск. Я раньше до -20 на автопрогрев ставил. И особо не замечал как она прогревается. Хотя я уже сто тысяч на ней намотал. Это первая проблема с машиной. И то надуманная, я так понял. Всем спасибо за обратную связь. И как говорится не гвоздя не жезла.

    Это не проблема, это нормальное поведение.

    • Наверх

    #11 Der Fox

  • Опытный Пользователь
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РФ
    • Автомобиль: машина

    У меня тоже 2000 в минус на 2яя. Правда быстро снижаются 1700-1500-1200 и тд

    • Наверх

    #12 speedfight

  • Опытный Пользователь
  • 96 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: celica t23

    подскажите пожалуйста когда первое деление температуры, какие обороты должны быть?

    • Наверх

    #13 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    подскажите пожалуйста когда первое деление температуры, какие обороты должны быть?

    Тут от температуры, которую регистрирует градусник в ДМРВ(MAF) еще зависит. По этому, нет точной зависимости от температуры двигателя, много дополнительных параметров учитывается. Обычно, около 1500 на моей машине (2яя)

    • 1

    • Наверх

    #14 игорь1

  • Опытный Пользователь
  • 268 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор Лен.Обл.
    • Автомобиль: Celica GT-S

    У меня 1zz сейчас в городе -28, обороты 1800-2000 падают по мере прогрева. Когда был сломан клапан холостого хода обороты всегда были на одно уровне в не зависимости + или на улице, зимой приходилось ногой держать газ чтобы прогреть двигатель т.к. обороты были 1000. Заменил клапан холостого хода и всё стало ОК.

    К автору вопрос, ты датчик холостого хода снимал от дроселя? там прокладка одноразовая, если оставить старую то будет печалька, антифризов зальёт весь коллектор впускной, у меня так было, это пздц.

    Странно,почему одноразовая?Пару раз у себя чистил КХХ и всегда оставлял старую прокладку, ничего не заливало антифризом.Возможно просто везение?

    Высокие Обороты После Чистки Инжектора.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Читать еще:  Газ 5312 технические характеристики двигателя

    #1 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #2 forimann

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новополоцк
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V Rising Blue Matt
    • Двигатель: 6A13TT swap
    • Год: 2000
    • Пробег: 500км

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почистил дросельную заслонку карб клинером как следует побрызгал на работающем моторе, поменял свечи фильтр, стали большие обороты на хх. До этого обороты плавали от 500-1000. сейчас двигатель работает ровно но обороты 1500. Подскажите куда смотреть?

    • Наверх

    #3 Taras88

  • Пользователи
  • 506 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Minsk
    • Реалнейм: Паша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 260=>320

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почистил дросельную заслонку карб клинером как следует побрызгал на работающем моторе, поменял свечи фильтр, стали большие обороты на хх. До этого обороты плавали от 500-1000. сейчас двигатель работает ровно но обороты 1500. Подскажите куда смотреть?

    Трубки вернул на место которые от блока к коллектору впускному подходят? А вообще налицо прогресс — если на прогреве 1500 то это хорошо. Так и должно быть. Или 1500 даже на прогретом моторе?
    зы: А как ты догадался карб-клинером брызгать на работающем моторе?? Манноловский? Там же русскими буквами написано что-то вроде «после обработки поверхности дождаться полного испарения в виду повреждения механических и уплотнительных компонентов впускной системы». оно ж все по сути попало в цилиндры и сгорело, а там на 85% ацетон.

    • Наверх

    #4 forimann

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новополоцк
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V Rising Blue Matt
    • Двигатель: 6A13TT swap
    • Год: 2000
    • Пробег: 500км

    А вообще после чистки желательно заново настроить ДПДЗ и глянуть РХХ.

    • Наверх

    #5 Taras88

  • Пользователи
  • 506 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Minsk
    • Реалнейм: Паша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 260=>320

    1. Что подразумевается под настройкой дпзд? Сброс мозгов?
    2. Что подразумевается под «глянуть рхх»? Я его как-то совсем недавно снимал, там и смотреть не на что Кстати когда назад ставил потерял один винт которым он крепится к коллектору. Так и езжу на одном по сей день.

    1. Считал ошибку. Как ни странно 14 (ДПДЗ)
    2. открутил болт в который упирается рычаг заслонки. Потом закрутил его до такой степени, чтобы заслонка не
    закусывала в начальный момент движения об стенки, где она установлена. Зафиксировал контргайкой.
    3. засунул между гайкой и рычагом щуп 0.45, ослабил крепление ДПДЗ чтобы он свободно вращался в пределах регулировки.
    4. В колодку ДПДЗ засовываем 2 иголки к чёрному проводу (минус) и следующему, вроде жёлтому с полосой (это провод идёт к датчику ХХ)
    Подсоединяем к иголкам стрелочный (мне с ним было наглядней, можно и цифровой мультиметр) вольтметр.
    5. Включаем зажигание (не заводим) и смотрим есть ли напряжение между 2-мя этими контактами. Должно быть около 5 вольт.
    Если оно уже есть, то крутим датчик по часовой до того момента как оно пропадёт. Ловим кароче этот момент и наживляем датчик.
    Потом проверяем. С подсоединённым вольтметром и засунутым щупом начинаем медленно открывать заслонку.
    Так вот, стрелка вольтметра должна начать движение с нуля сразу как вы начали двигать заслонку. Поймать этот момент легко.
    6. Выключаем зажигание, закручиваем крепко датчик, всё отсоединяем собираем и заводим.
    7. Радуемся Ну по крайней мере я ещё такой работы двигателя от своей машины никогда не слышал.
    Прокатился я после этой процедуры недолго. Пару километров, прогрел двигатель. Машина едет отлично.
    На педаль реагирует очень чётко. Обороты ХХ держит 750 ни больше ни меньше, стрелка даже не дрожит.

    • Наверх

    #6 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector