Высокий расход и вибрация двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокий расход и вибрация двигателя

Недавно купил субару легаси турбовую , кузов BL-5. Напрягают 2 вещи, это вибрация по кузову на холостом ходу, при этом независимо от того прогретый мотор или нет. И вторая проблема это расход в 20 литров и более на 100 км! При этом когда по трассе ехал, расход был где-то литров 8! А сейчас по городу езжу, при этом особо не кручу мотор, в основном переключаюсь до 3000 оборотов и такой расход, бензин заливаю 98-й на нормальных заправках, это вообще нормально?! Возможно эти 2 проблемы взаимосвязаны? Подскажите пожалуйста куда в первую очередь копать? Может какой сервис порекомендуете в Красноярске?

если поездки до 7 км, после запуска холодного движка, то у вас подозрительно мало жрет. расход по трассе ясно показывает, что двигатель в порядке. по вибрации может быть десятка три причин, заехайте на сканер,попросите поднять ХХ на 100-150 оборотов, должно полегчать

Добрый день, форумчане!

Недавно купил субару легаси турбовую , кузов BL-5. Напрягают 2 вещи, это вибрация по кузову на холостом ходу, при этом независимо от того прогретый мотор или нет. И вторая проблема это расход в 20 литров и более на 100 км! При этом когда по трассе ехал, расход был где-то литров 8! А сейчас по городу езжу, при этом особо не кручу мотор, в основном переключаюсь до 3000 оборотов и такой расход, бензин заливаю 98-й на нормальных заправках, это вообще нормально?! Возможно эти 2 проблемы взаимосвязаны? Подскажите пожалуйста куда в первую очередь копать? Может какой сервис порекомендуете в Красноярске?

проблему нашел)))) расход 20 литров)))

ТС по первой проблеме подскажу ; демпфер на топливной трубке под капотом на левой стойке , нужно сменить его .

Да, расстояния преимущественно короткие, 3 км до работы и обратно, но сейчас прогревом то не пользуюсь, 2 минуты погрел двигатель и поехал! А основной пробег идет в выходные по городу, там больше расстояния. Бортовой компьютер показывает расход 5 км на литр, это при том, что еду спокойно и переключаюсь в основном до подключения турбины! А если начинать бодро ехать по городу, то уже выходит 22-24 литра, это разве нормально? На хонде торнео при таком стиле езды было всего 13 литров! А тут получается в пенсионерском режиме 20, как так? Еще такой вопрос, режим ЭКО как-то влияет на расход? Или это только как индикатор и все?

Спасибо, гляну! Правда как демпфер может влиять на расход не совсем понятно.

По показаниям бортового компьютера смотрел, у прошлого владельца счетчик был 8 т.км. с лишним, так вот на этот пробег, средний расход компьютер показывает 8,6 км на литр, то есть менее 12 литров на сотню! Почему у меня он вдруг стал почти в 2 раза выше, вот загадка!

прогрев 120 кг металлического, движка до 50-60 С требует 0,5-0,8 литров бензина. поездка на 5 км, при «городском» расходе 15л/100, сожжет еще 0,7 литра. теперь посчитайте расход на сотню после прогрева и поездки на 5 км. может дешевле 3 км проехать на такси??

То есть это нормально, расход в 20 литров, при том, что турбина при таком режиме вообще на буст не выходит? ЭКО режим как-то реально помогает на МКПП? Слышал, что он режет буст, но вот я не увидел разницы по бусту! Ведь ЭКО режим отключается с 3000 оборотов, а турбина как раз с 3000 начинает раздуваться! То есть получается к тому моменту, когда данный режим может повлиять на буст, он уже отключается!

Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение vst » 16 янв 2019, 17:50

Добрый день.
Нужна толковая диагностика авто Nissan Maxima двигатель VQ35DE, в Киеве.

Суть проблемы:
высокий расход топлива, вибрация двигателя, как-будто троит; вибрация передается на кузов, при прогреве на холодную резко проседают обороты двигателя примерно с 1700 RPM до 1450 RPM, долговременные топливные коррекции то отрицательные, то положительные.
Сканер ошибок не показывает, так как таковых нет.

Сделано:
1. Новый топливный модуль (давление в норме).
2. Свечи зажигания новые оригинальные (с проверкой на стенде).
3. Первые лямбда-зонды новые.
4. Форсунки промыты Wynn’s-ом без применения ультразвука; давление держат, все 6 «льют» одинаково на стенде и на моторе (2.3 ms по каждой головке блока цилиндров).
5. Дроссельная заслонка чистая.
6. Впуск проверен дымогенератором, — герметичен.
7. Выпуск герметичен.
8. Расходомер проверен, — всё в норме.
9. EGR отключен программно и заглушен.
10. Лямбда-зонды после катализаторов отключены программно (катализаторы удалены)
Бензин A95, на разных заправках — ничего не меняется.

P.S.
Буду благодарен за любую помощь.

В добавок, несколько снимков экрана диагностики.

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение daimler2000 » 17 янв 2019, 03:57

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение vst » 17 янв 2019, 09:10

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение narushinskiy-vy » 17 янв 2019, 09:37

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение vst » 17 янв 2019, 20:30

Читать еще:  Opel astra gtc тюнинг двигателя

Re: Топливовоздушная смесь Maxima А34 (Нужна диагностика Киев)

Сообщение andr9621 » 17 янв 2019, 21:25

Был сегодня данный автомобиль на диагностике.
По просьбе владельца, — выкладываю файлы на общее обсуждение (своё мнение я сообщил лично).

Записал только CSS. CSS02 отличается от CSS01 тем, что в этом файле катушка+свеча цилиндров 2 и 4 поменяны местами.
Запись производилась в такой последовательности: прогазовка, включил Drive, свет, обогрев заднего стекла, обогрев переднего стекла, кондиционер; и обратная последовательность.

На резьбе свечей присутствует масло, изолятор и боковой электрод имеют нормальный окрас.
Компрессия по Bank-ам (головкам блока цилиндров) отличается на 1.5 Bar.

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение vst » 30 мар 2019, 23:15

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение atol » 31 мар 2019, 04:08

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение byksir » 31 мар 2019, 13:07

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение Мол_ГП » 31 мар 2019, 18:33

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение vst » 01 апр 2019, 12:09

Не мне Вам рассказывать, что V-образный мотор более сбалансированный по своей конструктивной особенности, чем, к примеру, рядный.
В данном случае, мотор крепится на трёх гидравлических подушках, и одна обычная на АКПП. Основные две подушки (передняя и задняя) идут с датчиками, задача которых входить в резонанс для погашения вибрации. Но даже при условии, что все три подушки мотора будут порваны, при исправной работе двигателя вибрации не будет, а ощущаться это будет во время пуска двигателя, во время езды при переключении передач, при торможении и ускорении.
Все 4 подушки — оригинальные, и абсолютно целые. Вибрация здесь другого характера: к примеру, как отключен один цилиндр, или когда половина свечей зажигания неисправна.

Вопрос по топливовоздушной смеси и по наполнению цилиндров практически решён.

Расход топлива значительно упал, и очень близок к норме для этого мотора, но ещё есть что устранять.
Осталось «малое», — выровнять графики краткосрочных коррекций.

Вопрос можно считать закрытым, «всем» спасибо за участие!

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение byksir » 04 апр 2019, 10:48

Я, как и Андрей, за потраченное время деньги бы взял.
И как всегда специалистам наука: мы берём деньги за «недодиагностику» (у каждого за плечами опыт и знания); а клиент раз, — и са́м починил машину .

Один мой коллега занимается диагностикой сугубо наших машин, ещё и газ ставит и настраивает. Так вот, когда к нему на диагностику и ремонт просится Lexus или Mercedes, — то он ставит сумму в 3 раза выше, чем для Daewoo и ГАЗ, мотивируя это тем, что это для него нестандартная ситуация.
Например, если бы вы приехали к Андрею и оставили машину на неделю, пообещав ему заплатить деньги за потраченное время, у спеца был бы шанс разобраться с машиной.

Re: Nissan Maxima A34 3.5 V6 VQ35DE — топливовоздушная смесь (нужна диагностика в г. Киев)

Сообщение Ramzes4 » 04 апр 2019, 14:00

Не хочу никого обидеть, но «вставлю свои три копейки».
У меня представление такое. Приезжает клиент, начинает свой рассказ: мне не нравиться то-то и то-то.
Для начала, я проверяю его слова: в одном случае проедусь с ним на этом автомобиле, в другом — можно проверить не выезжая на дорогу, в третьем — подключусь сканером, чтобы уже наглядно посмотреть.
Но я никогда не верю распечаткам с другого сервиса или клиентского телефона и тому подобное. Если человек хочет чтобы я занимался его машиной, — то я и буду её смотреть от и до логического конца, но никак иначе. Естественно, я говорю клиенту цены для определения неисправности: где нужен сканер — то проверка сканером сто́ит столько-то, где уже нужен осциллограф — то столько-то, где нужно задействовать программатор — то вот столько. А дальше (после сбора так сказать «анализов») надо назначать «лечение», за которое я буду отвечать также, как и за сбор этих «анализов». Поэтому я считаю, что оплачиваться должна та работа, которая принесла положительный результат. Но и если клиент не стал доводить поломку до завершения в ту или иную сторону, то я считаю что клиент должен заплатить за сбор «анализов».

Желания помогать таким людям совсем нет. Я вот пришёл, попросил помощи, мне тут не помогли, а я сам вот взял, и сделал!
Что сделал? Как сделал? — Тишина. Просто «нагнал тумана». Раз просил помощи, — отпишись, чтобы можно было понять: правильно человек поставил диагноз, или нет (никому из диагностов не в упрёк).

Читать еще:  Suzuki grand vitara троит двигатель

Вибрации на холостых

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #2 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    При работающем на холостых двигателе и при плавном нажатии на педаль акселератора в диапазоне 1250-1500 об/мин появляется вибрация,

    Пару дней назад искал инфу по дисбалансу форсунок. По другим ресурсам. Так вот — указанный признак дает как раз проблема форсунок. Сделай диагностику, если есть возможность, Единственное — обороты повыше указывались.

    По лампочке — имхо- масляный фильтр давно менялся? Возможна в нем причина.

    • Наверх

    #3 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #4 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    А масло какое? Возможно и в нем причина.

    • Наверх

    #5 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #6 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    А ты машину с нуля брал или б/у?

    • Наверх

    #7 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #8 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Ну тогда пробег у тебя гораздо больше чем 117 тык. В связи с этим 1. масло лей 10W, 5W для изношенного движка слишком жидкое. Поэтому и лампочка долго горит. 2. Форсунки проверь однозначно, если движок колбасит после глушения, значит в камерах сгорания остаётся топливо, это бывает при плохом распылении (неполное сгорание).

    • Наверх

    #9 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #10 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    Насчёт лампочки не парься это довольно частое явление почти на всех машинах, тем более в зимний период и после длительной стоянки (ночь, или день). Если через 5 минут, после глушения заводишь точно так-же горит? А насчёт вибрации тоже заметил, что есть небольшая но только на ХХ и то не всегда. Думаю что что-то с топливной, форсунками. К тому-же я знаю, что у меня 1 форсунка плохая, не совсем, но намного хуже остальных.

    • Наверх

    #11 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #12 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #13 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    У них как минимум можно проверить баланс форсунок. По его итогам уже либо промыть не снимая, либо снять проблемную(проблемные) и тоже промыть. В какой-то теме затрагивали этот вопрос немного. По-моему, в «По форсункам».

    На счет пробега — судя по соответствующей ветке здесь — очень маловероятно, что пробег реальный. За 4 года он должен быть как минимум под 200 тыс ( на момент твоей покупки).

    • Наверх

    #14 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    На счет пробега поспорил бы. Имеется сервисная книжка с последней отметкой в июле 2012 года с пробегом 67 тыков, а я забирал в августе того же года и пробег был под 70

    Я тебе могу адресок в Германии дать, там любую книжку нарисуют за недорого. Ну не продают европоиды машины с пробегами ниже гарантийного.

    • 1
    • Наверх

    #15 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Я тебе могу адресок в Германии дать, там любую книжку нарисуют за недорого. Ну не продают европоиды машины с пробегами ниже гарантийного.

    • Наверх

    #16 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    Да, если постоит долго то гаснет 1-2 сек. Если заводить спустя короткий промежуток времени то гаснет почти мгновенно.

    Масляный фильтр на 1.8 — картридж? Если да, то теоретически, где-то не так далеко от него ( ), должен находиться обратный клапан, не допускающий слива масла из магистрали в поддон при неработающем двигателе. То что ты написал — результат его негерметичности. Если забить на этот факт, то через некоторое время пострадают распредвалы, т.к. после пуска некоторое время будут работать без масляного клина в подшипниках скольжения

    Читать еще:  Холодный двигатель плохо работает на газу

    Сообщение отредактировал Бредоведов: 24 Март 2014 — 9:08

    • Наверх

    #17 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #18 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков
    • Наверх

    #19 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    Фильтр обычный, корпусной как на ТАЗе

    Значит обратный клапан — внутри фильтра. Фильтр — барахло. Меняй его, а при покупке проверяй герметичность обратного клапана: подув в центральную дыру, воздух не должен ниоткуда выходить. Даже всенародно любимые «чемпионы» и «кнехты» попадаются с дефектом данного клапана.

    • Наверх

    #20 vini

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Д/р: 05-02-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новозыбков

    Высокий расход и вибрация двигателя

    Двигатель 150 л.с. демонстрирует великолепный расход топлива!

    • Эта характеристика позволит реже посещать заправки и больше наслаждаться поездками. Например: Вы готовы проехать более 700 км на одном баке топлива?
    • Средний расход топлива составляет комфортные 6,8 л на 100 км пробега

    Новый Tiguan с бензиновым двигателем 150 л.с. в среднем на 180 кг легче, чем автомобили конкурентов с аналогичными атмосферными двигателями!

    • Эта характеристика положительно влияет на снижение расхода топлива и обеспечение высокой динамики автомобиля

    По мощности и крутящему моменту превосходит атмосферные двигатели конкурентов!

    • Ощущайте себя уверенно на дороге и при обгонах в сравнении с автомобилями конкурентов
    • Данная особенность также влияет на потребляемое количество топлива

    Быстрый разгон и уверенное движение

    Высокая динамика при оптимальной смене передач без разрыва мощности!

    Показатели разгонной динамики до 100 км/ч:

    • Новый Tiguan TSI 125 л.с. — 10.5 с
    • Новый Tiguan TSI 150 л.с. — 9.2 с
    • Конкуренты — 11.1 с

    Высокий крутящий момент бензинового двигателя 150 л.с. — до 250 Нм! Именно эта характеристика отвечает за динамику автомобиля!

    • Именно эта характеристика обеспечивает отличную динамику как при движении в городе, так и на трассе.
    • Двигатель поддерживает крутящий момент в широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин) и позволяет водителю получить уверенное ускорение не только на старте, но и при движении на средних скоростях.
    • В нашем автомобиле данная особенность положительно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Едешь быстрее, топлива расходуешь меньше!
    • Большинство двигателей конкурентов достигают максимальной производительности только в пиковых диапазонах работы.

    Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.

    Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!

    • Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
    • Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.

    В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!

    • Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.

    Повышена жесткость блока двигателя на кручение!

    • Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.

    Специальные новые опоры двигателя!

    • Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.

    Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.

    Производитель гарантирует!

    Турбина получает максимальное охлаждение независимо от нагрузок!

    В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.

    Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!

    Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.

    Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!

    Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!

    Гарантийное покрытие на турбину

    Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector