Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взрыв акб при запуске двигателя

Почему взрываются аккумуляторы в машине?

Спровоцировать взрыв автомобильного аккумулятора может несоблюдение условий зарядки и отсутствие должного обслуживания батареи. Какие АКБ могут взорваться под капотом, при зарядке, и как уберечь себя от подобной ситуации?

Аккумуляторная батарея используется в качестве источника электропитания стартера, системы зажигания, питания двигателя и прочих вспомогательных систем автомобиля.

При «прикуривании» аккумулятор автомобиля-донора присоединяется параллельно к бортовой сети автомобиля-реципиента: плюсу аккумулятора и массе (но не минусовой клемме аккумулятора) при помощи специальных стартер-кабелей — толстых проводов. Такие кабели имеют достаточно большое сечение токоведущей жилы и оснащены зажимами с обоих концов. Соединение идёт по полярности: плюс к плюсу, минус к минусу. Провода часто имеют «крокодилы» красного и чёрного цвета, чтобы избежать ошибки.

Нежелательно присоединять провода при работающем двигателе автомобиля-донора, по причине большой искры и скачков напряжения в бортсети. Также может вызвать отказ электроники включение стартера реципиента при работающем двигателе донора, ввиду больших выбросов помех от работающего стартера. Дело в том, что обычно при включении стартера такие цепи как возбуждение генератора, магнитола и проч. отключаются, а в случае включения стартера «донора» этого не произойдёт. В крайнем случае, не следует хотя бы нажимать педаль газа для увеличения отдачи генератора при прокрутке, так как при этом ток генератора значительно возрастёт, и может превысить допустимый. Гораздо лучше, если после запараллеливания батарей поработать двигателем донора 10—15 минут на средних оборотах, с целью подзарядки севшей батареи запускаемого автомобиля.

Как зарядить аккумулятор автомобиля?

Автомобильная аккумуляторная батарея – важный элемент электрооборудования. Она выполняет роль накопителя, источника энергии. Может принимать, сохранять и отдавать электроэнергию для различных систем электропотребления. Для поддержания достаточного заряда аккумуляторная батарея должна постоянно подзаряжаться от генератора. Если количество отдаваемой энергии превышает количество принимаемой, то постепенно АКБ разряжается.

Типы аккумуляторных батарей

Концерн Volkswagen устанавливает на автомобили только необслуживаемые батареи следующих типов:

С жидким электролитом.

Применяются для стандартной комплектации автомобилей Volkswagen. Одни из самых удобных, качественных, надежных и недорогих источников электроэнергии. Отличаются высокой производительностью, наличием индикатора уровня электролита, низким потреблением электролита и увеличенным сроком эксплуатации.

С жидким электролитом и сбалансированные по стоимости и сроку службы (АКБ Economy).

Экономичное решение для автомобилей Volkswagen старше 5 лет, в которых не установлена система Start/Stop (за исключением автомобилей премиум-класса). Такие батареи соответствуют стандартам качества Volkswagen. Отличаются высоким качеством и доступной ценой, обеспечивают эффективную работу всех систем при любых температурных условиях. Не требуют обслуживания и готовы к применению без дополнительной подготовки.

Усовершенствованные с жидким электролитом (EFB).

Устанавливаются на автомобили Volkswagen, оснащенные системой Start/Stop. Не требуют обслуживания и обеспечивают холодный пуск до -25 °C. Отличаются увеличенной емкостью заряда, стабильностью цикла и высокими эксплуатационными характеристиками.

Со стекловолоконным наполнителем (AGM).

Устанавливаются на автомобили с системой Start/Stop и опцией рекуперации энергии. Оснащены защитой от вытекания электролита и предназначены для частых циклов зарядки/разряда. Оптимально подходят для транспортных средств с энергоемким оснащением. Отличаются высоким уровнем безопасности и надежности, наибольшей скоростью приема заряда, большим сроком службы.

Как можно проверить уровень электролита в АКБ Volkswagen?

В батареях Volkswagen, выпущенных не позднее 2009 года, легко определить уровень электролита самостоятельно, так как в них размещен специальный индикатор. Если он черный – все в порядке, устройство в рабочем состоянии. Если индикатор желтый – с АКБ проблема, следует обратиться в официальный сервисный центр Volkswagen. По данному индикатору невозможно определить степень заряженности АКБ.

Способы проверки заряда батареи

Проверка электрических характеристик аккумулятора может осуществляться при помощи тестера VAS 6161 или VAS 5097 A.

Тестер VAS 6161

Проверка электрических характеристик проводится по принципу измерения проводимости. Измеряется внутреннее сопротивление батареи. Данные анализируются, и на дисплее появляется результат.

Преимущества
  • Проверка при помощи данного тестера не нагружает АКБ, поэтому можно проверять батареи с низкой степенью зарядки.
  • При проверке нет необходимости снимать батарею.
  • Тестовое время всего 10 секунд.
  • Прибор не требует охлаждения и может выполнить несколько проверок подряд.
  • Тестер оснащен встроенным принтером с картой памяти SD для сохранения данных.
  • Обновляемое программное обеспечение.
  • Благодаря инфракрасному датчику можно измерять температуру дистанционно.
  • Может функционировать в трех разных режимах.
  • Может применяться со сканером двухмерного штрих-кода, который позволяет избежать неправильной настройки тестера.

Тестер VAS 5097 A

При помощи тестера VAS 5097 A, который уже используется реже, проверяется способность батареи выдерживать нагрузку: для этого она нагружается низкотемпературным испытательным током в течение определенного времени.

Преимущества
  • При проверке не требуется снимать батарею.
  • Результаты можно распечатать на встроенном принтере.

Об особенностях восстановления заряда

В обычных условиях аккумуляторная батарея заряжается от генератора в режиме постоянного напряжения. Это самый актуальный и правильный способ зарядки. В иных условиях можно воспользоваться зарядным устройством.

При зарядке необходимо выполнять некоторые требования производителя:

  • Обязательно соблюдать правила техники безопасности.
  • Температура аккумулятора не должна быть ниже -10 °C.
  • Не рекомендуется прерывать процесс зарядки при температуре электролита больше +55 °С.
  • Быстрая зарядка вредит аккумуляторной батарее.
  • Используйте оригинальные зарядные устройства, так как самодельные устройства не гарантируют безопасность во время зарядки.

Зарядка глубоко разряженных АКБ

Аккумуляторная батарея считается глубоко разряженной, если плотность электролита составляет менее 1,14 г/см 3 . Чаще всего это происходит, когда автомобиль поставлен на длительное хранение.

  • Глубоко разряженные аккумуляторы могут замерзать из-за высокой концентрации воды в электролите. Замерзшие батареи необходимо заменить.
  • В глубоко разряженных батареях происходит процесс сульфатации и их емкость снижается, т. к. уменьшается активная поверхность пластин. Не смотря на полную зарядку АКБ после глубокого разряда, сульфатация может не устраниться полностью, поэтому нельзя допускать состояния глубокой разрядки батареи.
  • Глубоко разряженные батареи нельзя заряжать слишком быстро. В этом случае они не принимают зарядный ток и создается видимость полной зарядки.
  • Зарядка должна происходить в течение не менее 24 часов.

Поддержание заряда

При нахождении автомобиля на длительной стоянке аккумуляторная батарея разряжается. Чтобы такого не происходило, проводится процедура поддержания заряда, для которой применяется стандартное зарядное устройство или солнечная зарядная панель. Она устанавливается за ветровым стеклом и присоединяется к диагностическому разъему.

Читать еще:  Греется двигатель зил 131 причина

Как «прикурить» аккумулятор от другого автомобиля?

Аккумуляторная батарея может разряжаться в ряде случаев. Чаще всего это происходит при невыключенных долгое время габаритных огнях, аудиосистемы или других автомобильных энергопотребителей, проблемах с проводкой.

Чтобы подзарядить аккумулятор, можно использовать другой автомобиль в качестве внешнего источника для заряда. Для этого необходимо протянуть специальные пусковые провода с клеммами от автомобиля с заряженной АКБ к автомобилю с разряженной АКБ. Таким способом можно частично восстановить заряд батареи для возможности запуска двигателя.

Не рекомендуется использовать другой автомобиль в качестве источника питания в том случае, если:

  • под капотом присутствует сильный запах топлива;
  • проводка находится в плохом состоянии (повреждены провода, много грязи);
  • автомобиль-донор по объему двигателя меньше, потому что такая подзарядка полностью разрядит его аккумулятор;
  • на улице температура воздуха ниже -20 °С.

Почему запрещается заряжать замерзшую АКБ?

Заряжать замерзший аккумулятор не рекомендуется, так как вязкость серной кислоты при низкой температуре увеличивается и химические процессы протекают менее эффективно. Внутреннее сопротивление батареи увеличивается, а эффективная емкость уменьшается. Существует опасность, что при низкой температуре мотор не будет набирать обороты и работать с частотой, необходимой для его запуска.

Запрещается эксплуатировать и заряжать автомобильную АКБ с замерзшим электролитом. Замерзшая серная кислота увеличивается в объеме, и поэтому в корпусе аккумулятора могут появится микротрещины, которые негативно повлияют на эксплуатационные характеристики кузова.

Меры предосторожности при заряде АКБ

  • Необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, где будет производится подзарядка.
  • Категорически запрещается курить во время зарядки или допускать присутствие открытого огня.
  • При зарядке и подзарядке может выделяться гремучий газ, который может стать причиной взрыва АКБ.
  • Чтобы избежать образования искр от электростатических разрядов, дотроньтесь до кузова автомобиля, прежде чем прикасаться к аккумуляторной батарее.
  • Обязательно надевайте средства индивидуальной защиты – перчатки и очки!
  • Не используйте самодельные зарядные устройства. Они не гарантируют безопасность во время зарядки.

Преимущество оригинальных аккумуляторных батарей Volkswagen

С проблемами разряда АКБ практически не сталкиваются владельцы оригинальных батарей Volkswagen, так как изготовлены они из высокопрочных материалов, устойчивы к коррозии и имеют длительный рабочий ресурс.

Однако в случае возникновения проблем с аккумулятором лучше доверить диагностику или замену электрооборудования опытным специалистам сервисного центра Volkswagen. Они проведут все процедуры правильно, согласно установленным требованиям технологического процесса.

Причины взрыва АКБ

Основной причиной взрыва АКБ является скопление большого количества горючих газов и возникновение факторов, которые приводят к их воспламенению. А выделение газов начинает происходить, когда полностью расходовался сульфат свинца, образованный при разряде.

То есть, как только батарея восстановит заряд (расходует сульфат), начинает процесс разложения воды. Отсюда получается, что основная причина взрыва – перезаряд АКБ.

А произойти перезаряд может в двух случаях – длительная зарядка батареи (поставили на подзарядку и забыли) и неправильная работа регулятора напряжения генератора.

Что касается первой причины, то этого не произойдет, если зарядное устройство – автоматическое, и после полного восстановления заряда оно перестает подавать напряжение.

И даже с таким зарядным устройством необходимо полностью соблюдать все меры предосторожности при проведении обслуживающих работ.

Второй случай более распространен. Дело в том, что максимальное напряжение, которое должно подаваться от генератора на АКБ, должно не превышать 14,2 В. Если регулятор неисправен, то часто на батарею подается напряжение большего значения.

А поскольку на авто аккумулятор работает в циклическом режиме, то перезаряды у него случаются систематически, а отсюда и большое количество выделяемых газов.

Горючие газы скапливаются под верхней крышкой батареи. Чтобы этого не происходило, предусмотрена система вентиляции корпуса (отверстия в крышах банок, вентиляционная трубка), которые и должны отводить образованные газы.

Но небрежная эксплуатация батареи часто сопровождается закупоркой вентиляционных отверстий, в результате горючим компонентам деваться некуда, и они скапливаются внутри АКБ.

Количество этих газов зависит от внутреннего пустого объема. В банках батареи хоть и расположены пакеты электродов и электролит, но они занимают не все пространство, остается место, отведенное как раз для газов, которые и должны отводиться.

Если АКБ не обслуживать, то расщепление воды приводит к уменьшению объема электролита, в результате незанятый объем увеличивается, из-за чего внутри банки может скапливаться больше газа, а чем больше их – вероятность взрыва выше, увеличивается и сила его.

Support

ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ АКБ

АКБ должны храниться и реализовываться всегда по принципу FIFO (первый пришел, первый ушел), т.е. первыми продавать необходимо самые старые из имеющихся на складе АКБ.

СУХОЗАРЯЖЕННЫЕ АКБ
Особые меры предосторожности не требуются. Они могут храниться 18-24 мес. в подходящих условиях (в сухом помещении с температурой от 0 до 40°С) без заметных изменений.

ТРАДИЦИОННЫЕ АКБ
«Необслуживаемые/малообслуживаемые» АКБ отличаются малым саморазрядом и могут храниться 6-8 месяцев с даты последнего заряда при температурах от 0 до +25 C.

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКБ

ТРАДИЦИОННЫЕ АКБ
АКБ готовы к использованию и могут сразу устанавливаться в автомобиль. У АКБ с индикатором заряда он должен быть зеленый. Если индикатор серый, зарядите АКБ (зеленый индикатор = батарея заряжена)
Убедитесь в том, что контактные зажимы АКБ чистые. При необходимости

У АКБ с индикатором заряда он будет белым, если уровень электролита низкий: замените такую АКБ, не пытаясь доливать электролит или заряжать ее. Смотрите примеры состояния индикатора на АКБ.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Аккумуляторные батареи содержат серную кислоту (очень коррозионная) и выделяют взрывоопасный газ, особенно в процессе зарядки. Соблюдайте необходимые меры предосторожности. Например, в Италии, постановлением правительства 81/08 — ст. 74 при работе с АКБ требуется использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ) (перчатки, очки, спецодежду и т.п.).
Опасность при обращении с заряженными АКБ

Категорически запрещается класть на АКБ металлические предметы: они могут привести к короткому замыканию выводов, которое может закончиться взрывом АКБ. При установке АКБ в автомобиль всегда подсоединяйте сначала положительный (+) провод.
Перед снятием АКБ с автомобиля всегда сначала отключайте отрицательный (-) провод.
Храните АКБ вдали от источников пламени. Не курите и не допускайте образования искр вблизи АКБ.

Очищайте АКБ чуть влажной антистатической ветошью (не используйте шерсть или сухую ветошь) через несколько часов после окончания зарядки, чтобы выделившиеся газы полностью выветрились из окружающей атмосферы.
Используйте указанные СИЗ: щиток, перчатки, кислотостойкую одежду.
Для ликвидации утечек электролита используйте поглощающий материал.
Не опирайтесь на рабочую АКБ при установке или снятии.

УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АКБ

Стартерные АКБ содержат свинец и, следовательно, классифицируются (в Италии в соответствии с постановлением правительства DPR 915/92) как токсичные и опасные отходы. Например, в Италии, их необходимо сдавать для утилизации в специальные зарегистрированные центры. Только данные центры имеют право принимать данные АКБ бесплатно и утилизировать их по закону (ст. 118, раздел 3, п. B, D. пост. прав. 152/06 с поправками — ст. 7, раздел 5, пост. прав. 188/2008).
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выбрасывать АКБ вместе с бытовым мусором. Перед утилизацией АКБ ознакомьтесь с требованиями местных действующих норм.

Читать еще:  Чем можно покрасить двигатель мотоцикла урал

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРОВ START&STOP

Аккумуляторы для автомобилей, оснащенных системами Start & Stop, следует заменять только на аккумуляторы Start & Stop, стараясь всегда использовать технологию, изначально установленную производителем:

• AGM -> AGM
• AFB/EFB — > AFB/EFB

Посмотрите ВИДЕО об аккумуляторах Start&Stop и процедуру их установки.
Смотрите ИНСТРУКЦИЮ по правильному выбору старт-стопной АКБ.

Для некоторых автомобилей, помимо обязательной системы диагностики, может потребоваться ввести определенные коды.
Получите доступ к приложению через эту ССЫЛКУ (требуется регистрация), чтобы получить необходимые коды.

ПРИМЕНИМЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ

ОСОБЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АКБ С ФУНКЦИЕЙ ПУСК-СТОП.
Европейский стандарт 50342-6 2015 распространяется на свинцово-кислотные АКБ с номинальным напряжением 12 В, используемые в автомобилях в качестве источника энергии для запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС). АКБ, подпадающие под действие данного стандарта, используются для микроциклов или для пуска и стопа. Такие АКБ проектируются индивидуально под каждый тип транспортного средства. Поэтому крайне важно, чтобы поставщик запасных частей смог подобрать надлежащую АКБ. В противном случая функциональность системы или надежность АКБ могут ухудшиться.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АКБ
С конца 2018 г. все стартерные АКБ (SLI и S&S) помимо обязательных характеристик в соответствии со регламентом ЕС на АКБ 1103/2010 (напряжение [V], емкость [Ah] и пусковой ток [A]), могут также содержать информацию о классификации по стандартам EN 50342-1 2015 и EN 50342-6 2015.

Смотреть видео о Европейском стандарте 50342:201.

Пару слов про необслуживаемые и гелиевые аккумуляторы

Необслуживаемый аккумулятор — герметичен, то есть весь газ, который начинает испаряться, внутри и остается, не уходит во внешнюю среду! Поджечь, теоретически можно (тогда произойдет взрыв), но для этого нужно нарушить герметичность – а нам это не зачем. Справедливости ради стоит отметить — что у необслуживаемых АКБ все же есть датчик давления. Когда идет «конкретный перезаряд» большим током, выделения газа большое – тогда чтобы батарея не раздулась изнутри, клапан сбрасывает излишнее давление (держит в пределах разумного).

Гелиевый аккумулятор – вообще имеет другое устройство, там нет жидкого электролита, он в виде геля. Поэтому при заряде вообще нет выделения водорода. Кстати рекомендуют применять даже в домах, потому как – безопасен – взорваться вообще не может. Однако есть один большой минус, стоимость – в 2 – 3 раза выше, чем у хорошей кислотной батареи.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(9 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Чем смазать клеммы аккумулятора от окисления? Плюс видео

Как зарядить кальциевый аккумулятор. Правильная инструкция для а.

ТОП5 – Российские аккумуляторы. Мой рейтинг

Выбор проводов

Чтобы правильно «прикурить» автомобиль от другого автомобиля вам понадобятся специальные провода с «крокодилами» на обоих концах. Их можно купить в любом автомагазине. Стоимость в районе 1000 рублей. Вот к примеру цена на AIRLINE 950 руб. Старайтесь покупать провода средней или большой длины, ведь в противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы. Заводские провода имеют изоляцию разной окраски, как правило, черного и красного цвета. Черные провода подсоединяются к «минусу» на одном и втором аккумуляторе, а красные — к «плюсу».

Вместо заводских проводов вполне можно использовать любые подручные с подходящей площадью поперечного сечения. Она должна составлять не менее 16 мм² (а лучше от 20 до 32 мм²). При этом зачищенные концы необходимо предварительно завязать петлей такого же диаметра, какой имеют клеммы аккумулятора. А потом просто надеть их.

При покупке проводов для «прикуривания» необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

Провода для прикуривания

  1. Площадь поперечного сечения. Чем она больше, тем больший ток может по ней пройти. Если вы купите откровенно дешевый провод с тонкой жилой, то велика вероятность ее перегорания, особенно при подключении к аккумуляторам большой емкости. Минимальная площадь сечения должна составлять 16 мм².
  2. Длина. Коротким проводом неудобно пользоваться. Поэтому покупайте изделия не менее 3 метров длиной.
  3. Материал изоляции. Не покупайте провода в жесткой оплетке. Дело в том, что на морозе она затвердеет и может потрескаться. Лучше купите провода в мягкой ПВХ изоляции. Они лучше гнуться и не трескаются при минусовой температуре.
  4. Зажимы «крокодилы». Желательно, чтобы они были медными, или хотя бы обладали омедненной поверхностью. Это улучшить их токопроводимость. Также обращайте внимание на их зубья. Они должны быть достаточно острыми, и стянуты мощной пружиной, обеспечивающей хороший электрический контакт. Выбирайте модели крокодилов, у которых провода надежно обжаты, а лучше пропаяны. Это также способствует хорошему контакту и надежности приспособления.

Не покупайте откровенно дешевые китайские провода. Они могут только навредить. Бывали случаи, когда в процессе «прикуривания» такие провода перегревались, их изоляция плавилась или дымилась. Мало того, что с их помощью невозможно запустить двигатель, так они еще и представляют собой потенциальную опасность. Поэтому рекомендуем вам не экономить, а купить качественные провода для «прикуривания».

Читать еще:  Визг и свист после запуска двигателя

Вместо послесловия

Рекомендуем вам купить и всегда возить с собой провода для «прикуривания». Они могут пригодиться вам в критической ситуации. Также всегда следите за уровнем заряда аккумулятора, особенно в зимнее время. Что касается непосредственно процесса запуска двигателя от другой машины, то он несложен, и под силу даже начинающему автолюбителю. Главное, следуйте необходимым правилам. И при необходимости давайте другим водителям возможность «подкурить» от вашего аккумулятора.

  • Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
  • Чем смазать клеммы аккумулятора
  • Как открыть машину если сел аккумулятор
  • Проверка реле напряжения
  • Рейтинг лучших аккумуляторов для авто
  • Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
  • Сколько доливать дистиллированной воды в аккумулятор
  • Как пользоваться автомобильным ареометром
  • Почему окисляются клеммы аккумулятора

Сначала к плюсу реципиента, а потом к плюсу донора, в противном случае будем иметь гуляющий ток на плюсовом проводе

Если авто потребитель находится на морозе, то данная процедура ничего не даст. При минусовых значениях свинцовый АКБ практически не заряжается

Автор явно не силен в электрике. Сам себе противоречит. Если нельзя прикуривать от акб меньшей емкости, то почему можно прикуривать от специального бустера, который имеет емкость в 10-20 меньшую, чем акб автомобиля? А теперь по пунктам. Акб автомобиля — это емкость, типа той, что находится в сетевых фильтрах и платах электроники, только в сотни- тысячи раз емкостнее. Акб не только запускает автомобиль, но и гасит скачки напряжения, если например, вышел из строя реле регулятор. В этом случае, пока акб не выкипит, он будет держать 14.8в. Теперь о прикуривании через массу. Вся электрика автомобиля запитывается от минуса акб и генератора. Наоборот, если прикуривать через массу, когда донор неисправен и выдает большее наряжение или прикурили от грузовика, где 24в, то это напряжение не отфильтруется на севшем акб, а сразу пойдет в электрику и выведет ее из строя. Тоже самое при заведеном двигателе донора. Никакие скачки тока, электрику не повредят, повреждает только скачек напряжения (учим электрику), а скачек напряжения фильтруется АКБ. Если заглушить донор и прикуривать, то как раз и есть риск, его больше не завести. При емкости АКБ донора, тоже улыбнуло. Ну во первых, водитель точно не знает, сколько емкости добавилось в его акб и вполне может оказаться, что менее емкий акб может быть новым, а более емкий акб, уже старым, вот и получится, что емкости у них равны. А во вторых, емуости обоих АКБ просто суммируются и всё! Добавим к стартовому току, ток работающего генератора, и дело пойдет веселее. Неграмотность населения и порождает такие слухи. Может у кого-то и полетели мозги, после прикуривания (звезды совпали), и пошел слух в народ, причем без всякого объяснения с научной точки зрения. Кстати, провода лучше брать в прозрачной изоляции, а не те, что на картинке. Можно хотя-бы увидеть, соответствует ли сечение проводов, заявленному показателю.

просто не производите прикуривание по индейски, и будет нормально, если одна машина работает подымите обороты до номинала 2000, накиньте клемы на полностью обесточенный авто потребитель и дайте немного ЕМУ ПОДЗАРЯДИТЬСЯ, а потом заглушите донора и делайте по инструкции выше, это будет мягче для аккума чем курение из статьи.

На всякий случай посоветовал бы купить пусковой аккумулятор (пусковой бустер). если вдруг акб разрядится, то всегда сможете произвести аварийный запуск двигателя.

Дополнительно — Мифы автовладельцев о том что не может быть скачка напряжения.Скачок напряжения был.

Статья на удивление содержательная и понятная, все по существу, но опечатки про отсоединение вроде так и оставили. Хотелось бы еще более точное объяснение со схемой того, что нежелательно прикуривать при работающем двигателе. Может быть кто-нибудь проводил специальные тесты с замерами.

Часто помогаю водителям с севшим аккумулятором, всегда вожу с собой провода. Про то что «прикуривание» вредно для машины-донора слышал, но думал, что это касается только дорогих машин типа BMW или Audi, т.к. у них все на электронике. Сам езжу на Lifan Solano. И всегда «прикуривал» на заведенной машине, вручную добавляя обороты путем открывания дроссельной заслонки. И вот после последнего раза, спустя несколько дней, двигатель перестал заводиться.. Стартер крутит, табло горит, и на этом все. Сразу насторожило отсутствие характерного звука подкачки топлива на тесте. Думал, проблема с сигнализацией, решил скинуть клемму для сброса. Открыв капот обнаружил, что при выключенным зажиганием и холодном двигателе у меня сами по себе вращаются вентиляторы. Проверив все предохранители и реле, сигнал на насосе так и не появился. Придется эвакуировать машину на диагностику, но думаю замены компьютера не избежать. Теперь буду внимательней и всем советую!

Т.е. вы «исправили» правильный текст и оставили НЕПРАВИЛЬНУЮ картинку

Ну где же исправили? Первым отключается зажим от реципиента, а на вашей картинке наоборот. И в пункте 7 написали «сначала отсоедините их донора реципиента» — прочитайте внимательно и исправьте предложение. Тема хорошая, но ваши «опечатки» могут быть фатальны для неопытного читателя.

Спасибо за дельное замечание. Мы внесли поправки.

картинка тексту не соответствует. «Текст: 7. Отсоедините провода от обоих аккумуляторов в обратной последовательности (то есть, сначала отсоедините их от реципиента, а потом от донора, снимайте сначала «минусовой» провод, а потом «плюсовой»),» Картинка: «Первым отсоединяют провода от донора, потом от себя». Противоречие

А я вот не смог «прикурить» от машины с выключенным двигателем, «прикурил» от заведенной! И потом также от заведенной заводил, полагаю есть риск только если у реципиента неисправна схема контроля зарядного тока. Конечно об этом можно не знать и самому хозяину реципиента и для подстраховки двигатель донора глушить и зажигание отключать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector