W124 какой двигатель и коробку - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W124 какой двигатель и коробку

История и проблемы автоматических коробок передач автомобилей Mercedes-Benz

Daimler известна своими отличными продуктами для авто, в том числе и КПП. Первые АКПП на Mercedes начали выпускаться еще в 30-е годы прошлого века на Mercedes W07: автомобиль получил трехступенчатую коробку, с 38-го – четырехступенчатую (с овердрайвом).

В пятидесятых автомобили Мерседес получили обновленные автоматы – например, Borg-Warner DG 150M, Hydrak и другие. А после начался выпуск гидромеханических автоматов – первой стала коробка 722.2, выпущенная в 1961 году. Она стала четырехступенчатой, получила гидромуфту вместо гидротрансформатора. В 1967 году ее наконец оснастили гидротрансформатором, индекс поменяли на 722.1. В итоге выпуск АКПП 722 затянулся на 20 лет.

В следующие годы компания выпускала различные коробки – 722.0, 722.003, 722.2. В 1981 году на смену этим автоматам приходит более совершенная 722.3 – ее ставили практически на все автомобили W124, кроме машин с бензиновый инжекторным двигателем на 3,2 литра. Она настолько хороша, что ее ставили до 1993 года на первые внедорожники Мерседес.

Но инженеры не останавливались на достигнутом и продолжали совершенствовать коробки, начав в 1983 году выпуск ГМП 722.4. По сути, это уменьшенная коробка 722.3, и предназначалась для модели 190.

Пришло время и 5-ступенчатой АКПП Mercedes-Benz с индексом 722,5. Она появилась в 1989 году, ее начали использовать автомобили E-класса и S-класса, мотора на три и 3,2 литра. А вот настоящей революцией для Мерседес стала выпущенная в 96-м 5-ступенчатая автоматическая коробка 722.6. Она получила название Steptronic и стала первой коробкой в концерне Daimler с электронной или электрогидравлической системой управления блокировки гидротрансформатора. Выпуск продлился 7 лет, до 2003-го года, после чего ей на смену пришла семиступенчатая трансмиссия 722.6 – 7G-Tronic.

Мерседес W124: технические характеристики

В 1984 году W124 пришел на смену устаревшей модели W123. Официально эти машины в России не продавались, но достаточно много Мерседесов 124 привозилось из-за границы. «124-й» производился в различных кузовах:

  • кабриолет;
  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • лимузин.

Также существовала удлиненная версия седана, у этой модели кузов длиннее на 785 мм.

Модельный ряд двигателей Mercedes W124 разнообразен, в линейке силовых агрегатов присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС. Бензиновые моторы представлены моделями серий M102/ 103/ 104/ 111/ 119 с объемами цилиндров от 2.0 до 6.0 литров, всего на «сто двадцать четвертом» насчитывается 14 различных модификаций движков. Дизелей в линейке моторов меньше, их всего лишь шесть видов, и это двигатели OM601/ 602/ 603/ 604/ 605 с объемами от 2.0 до 3.0 л.

Все силовые агрегаты Мерседес оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма, бензиновые ДВС – это четырех- и шестицилиндровые рядные, а также 8-цилиндровые V-образные моторы. Дизели – 4-х, 5-ти и 6-цилиндровые, все силовые агрегаты имеют рядное расположение цилиндров. В 1993 году на всех моделях Мерседес изменилась классификация, и цифры в названии стали обозначать объем двигателя, а первая буква перед цифровым индексом – принадлежность к классу. Следует отметить, что первоначально моторы оснащались не только топливной системой (ТС) с распределенным впрыском, также движки были карбюраторными и с ТС типа «моновпрыск».

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей форд транзит

В комплектации Мерседес 124 имеется четыре типа трансмиссии:

  • 4-ступенчатая механическая КПП;
  • 5-ступенчатая механическая КПП;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • пятиступенчатая коробка-автомат.

«Четырехступки» шли на первых выпусках машин, еще в дорестайлинговой версии, позднее стала применяться более совершенная пятиступенчатая трансмиссия. В 1989 году W124 подвергся рестайлингу – изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части автомобиля. В частности, в модельный ряд ДВС был добавлен мотор новой разработки M104 объемом 3.0 л, также в серию пошел удлиненный седан.

В 1990 году появилась новинка – модель W124 E500 с пятилитровым V-образным восьмицилиндровым движком. Этот авто оснащался задней гидроподвеской, антипробуксовочной системой (тип ASR), увеличенным в размерах катализатором. С 1992 года произошла серьезная модернизация силовых агрегатов, и теперь у всех ДВС в камерах сгорания имелось по четыре клапана.

У автомобиля Мерседес W124 технические характеристики (в стандартном кузове седан) следующие:

  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,755/ 1,74/ 1,43 м;
  • колея колес (передних/ задних) – 1,50/ 1,49 м;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база (межосевое расстояние) – 2,8 м;
  • стандартный размер колесных дисков – R15;
  • снаряженная масса – 1,49 тонны;
  • максимальный вес (с грузом и пассажирами) – 2,04 тонны;
  • объем багажника – 520 л;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • тормоза на передней/ задней оси – дисковые.

Необходимо отметить, что Мерседес W124 в основном производился в заднеприводном варианте, но также существуют и автомобили с полным приводом колес (4х4).

Проблемы АКПП Мерседес

АКПП 722.3 имела много проблем с механической частью, сейчас редко можно увидеть эту АКПП в ремонте. Именно эту 4-x ступенчатую коробку полностью гидравлическую, до 1997 года ставили на w124 Мерседесе. Стандартная поломка: разрушение тормозной ленты, фрикционов и отказ гидроблока по причине загрязнений радиатора охлаждения (масляного фильтра) -машина теряет ход.

Большинство, предпочитают ставить контрактную.

Контрактные коробки-автомат – это коробки передач, которые были сняты с транспортных средств, проходивших эксплуатацию за рубежом и поставлялись в Россию по контракту. В основном они были сняты со списанных автомобилей, т.е. б/у и прошли проверку. Обычно, срок их эксплуатации не превышал 5-ти лет. Стоимость такой коробки передач значительно ниже стоимости новой и не превышает стоимости всего предстоящего ремонта.

АКПП 722.4 толчки и удары при переключении из-за отказа масляного насоса, либо гидроблока. Причина «масляный голод».

АКПП 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки и поломки соленоида.

Заказать Коробки передач Mercedes-Benz E-Klasse W124 из Польши

Популярность автомобилей Mercedes-Benz в последнее время серьезно выросла. Mercedes-Benz E-Klasse W124 смогли завоевать лидерские позиции в собственных сегментах и отличаются повышенной долговечностью, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Несмотря на то, что Mercedes-Benz E-Klasse W124 отличается высокой степенью надежности, машина не застрахована от износа автокомплектующих и эксплуатационный срок предельно ограничен у всех машин любого класса.

Читать еще:  Холодильник веко не работает двигатель

Интернет-магазин «Авто Плюс» предоставляет возможность для заказа Коробки передач Mercedes-Benz E-Klasse W124 из Польши, которые привезены с европейских авторазборок и помогут в качественном устранении неполадок Вашего авто.

В нашем каталоге Вы можете найти только оригиналы автомобильных деталей Mercedes-Benz E-Klasse W124, а заказ очень просто можно оформить, используя специальную форму или набрать телефонный номер: +38 (098) 350-37-50.

Jaguar XK8 (1996 – 2006)

Jaguar XK8, который дебютировал на автомобильном рынке в 1990-х годах, имел кузов купе или кабриолет. Jaguar XK8 был одним из первых настоящих современных Jaguars, который поднял планку качества, технологии и подлинных английских ценностей.

Будьте готовы потратить минимум от 15 до 20 тысяч евро на ухоженную машину. Ведь Jaguar XK-R, который является очень популярным среди автоколлекционеров, стоит еще дороже.

Однако, по данным проверки истории автомобилей, проведенной компанией carVertical, 29% автомобилей этой модели имели недостатки, а 18% – сфальсифицированный пробег.

Какой Двигатель Можно Поставить На Мерседес W124

Александр (Roul) w124 это если это тоже Ашка, поподробнее, какие двигатели, какие кузова?

Саша (Онани) Понятно, что коробка, электричество и тд.

Слава (Каденс) движется туда 6л, не меняя конструкции, если двигатель не исправлен, поставь японский 2jzgte

Слава (Каденция) http://toyota-club.kz/forum/index.php? showtopic = 16701

Саша (Онани) Слава, нет, спасибо, особенно интересует двигатели Merc =)

Серхио (Moshoeshoe) без переоборудования в кузов, можно поставить хоть какой-то двигатель, не считая 119 4.2 и 5л. Также не считая марки. никаких изменений не требуется для установки двигателя внутреннего сгорания. отдел двигателя также не нуждается в расширении.

Один из самых интересных проектов для нас, потому что мы сами любим традиционный Mercedes с тех пор.

Этот Мерседес позади «500E» из России

Время чтения: 2-3 минуты, но оно того стоит

В 1990 году Мерседес Бенц заключил соглашение с Porsche о выпуске эксклюзивной модификации Mercedes W124 500E (E500 с 1993 года), получившей прозвище «волк» (Wolf).

Идея была проста. поставить большой двигатель в кузов W124 (средний класс того времени) и оснастить автомобиль. Новая модификация была основана на двигателе R129 Series 500SL и была значительно улучшена. Чтобы предотвратить вращение колеса, система ASR была установлена ​​в стандартной комплектации, задняя подвеска получила гидропневматический контроль уровня, катализатор был почти удвоен, а система впрыска KE-Jetronic была заменена электрической системой LH-Jetronic. 500E был разработан инженерами Mercedes-Benz с участием инженеров Porsche.

Как убить машину ИЛИ что произойдет, если вы поставите HBO на Mercedes W124?

Снаружи машина выглядела как обычные 124-е. внешность «волк» Отличается от стандартных W124 расширенными колесными арками, противотуманными фарами, встроенными в передний бампер, фарами с раздельными фонарями для дальнего и дальнего света, а также колесами большего размера, но структура кузова имела множество внутренних конфигураций, не говоря уже о механическом салоне.

Это не позволило использовать производственные линии заводов Mercedes-Benz для производства W124 E500. Это требовало ручной сборки, которая могла бы обеспечить Порше Мастерс на заводе Росси Блау. Строительство 500E / E500 велось на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, затем покрасили кузов будущего. «верхушки» отправился на завод в Цуффенхаузене для окончательной сборки (установка двигателя, коробки передач, ходовой части и т. д.) и, наконец, для окончательной подготовки к продаже, машины снова отправились на завод в Штутгарте. Таким образом, машина, считавшаяся произведенной Mercedes-Benz, имела всю символику Mercedes-Benz и «родственники» идентификационные номера.

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе хонда фит

Я должен сказать, из-за сложной технологии разработки для каждого экземпляра «волк» 500E занял в среднем 18 дней. Менее 10 000 были выпущены за 5 лет. «волки»,

Ускорение плетения не менее 6 секунд. Примечание. с атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач! Настоящее животное. По правде говоря, мощность двигателя M119 составляет 326 л.с. при 5700 об / мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об / мин.

Resad (Roald) Этот автомобиль всегда просыпается самым лучшим и знаменитым

Алан (Триш) Сколько стоит Волчек

Поддельный верх, Mercedes W124 с V8 M119 от E50 AMG W210.

RENEGADE (Joleeta) за свою жизнь сменила 40 автомобилей. это лучшее

Зафар (Вислава) Такая машина в моем сердце, я люблю такого монстра Вава

ЗАКРЫТЬ (Тео) У меня все еще есть эта машина.

Агабалаев (Васима). правительственный класс таких встречаются случайно

Тюнинг двигателя Mercedes M102 E23 / V23

Компрессор

Говоря о доработке мерседесовской 102-й серии следует помнить о ее возрасте и забыть про расточки с верховыми валами. Первым и наиболее разумным способом тюнинга М102 Е23 является заказ контрактного двигателя Мерседес М111 Компрессор с последующим свапом в свой автомобиль, либо покупка более мощного и свежего Mercedes-Benz. Вторым и менее надежным вариантом является покупка компрессора Eaton M45 или АвтоТурбо РК-23 с интеркулером, с форсунками от более мощного автомобиля, настройка на Январе и получить свои 30-50 л.с.

У многих автовладельцев часто возникает вопрос о надежности двигателей Mercedes. Попробуем в этой статье разобраться в устройстве и технических особенностях силовых установок этой марки, на примере хорошо известного 102 двигателя Мерседес , зарекомендовавшего себя одним из самых надежных.

Моторы этой серии устанавливались на автомобилях Mercedes Benz в 123,124 и 201 кузовах, которые были популярны в 90-е годы прошлого столетия. За годы эксплуатации двигатели доказали свою надежность, но как у любого агрегата у него также имеются и недостатки. Для начала разберемся в его устройстве и основных компонентах.

Проблемы семейства М104 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Техническое обслуживание мотора M104 E32.

  • Перегрев двигателя. Стоит провести диагностику состояния радиатора и вискомуфты. При необходимости сменить элементы.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector