Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя

Тюнинг Yamaha

Camoplast лучшие гусеничные системы для всесезонной эксплуатации и езды по глубокому снегу на квадроциклах.

Если Вы желаете получать максимум удовольствия от поездки на любимую охоту или рыбалку,а также если вы трудитесь на ферме или даче,или Вам просто нужно поработать на открытом воздухе,установите гусеничные системы Camoplast на свой квадроцикл или мотовездиход,и мчитесь по накатанным трассам или открывайте неизведанное,не страшась суровых вызовов природы,будь то это глубокий снег или коварная грязь.При этом ваш квдроцикл сохраняет свою тягу и грузоподъемность.

Современная технология Flextrack™ для передних гусениц предлагает множество преимуществ

Разрабатывая гусеницы, которые по своим характеристикам практически не уступают современным шинам, компания Camoplast дополнительно предлагает целый ряд преимуществ, обеспечивающих ей превосходство над конкурентами.

Гусеница поглощает удары от неровностей дороги, не передавая их на рулевое управление, и заметно снижает уровень вибраций

Легкое рулевое управление – идеальное решение для поездок на большие расстояния

Форма внешней части облегчает вращение гусениц на поворотах и в сложных условиях

Закругленная форма гусеницы способствует облегчению рулевого управления

Ремонт квадроциклов Yamaha Grizzly

Мотосервис Pm-moto выполняет качественный ремонт квадроциклов Ямаха Гризли с использованием новейшего диагностического оборудования. Данный процесс является достаточно сложным и требует специальных умений, поскольку эта популярная модель квадроциклов отличается непростой конструкцией. Она выпускается в двух версиях, которые оборудованы двигателями различной мощности: на 450 и 700 кубов. Кроме того, приводная система On-Command представлена в трех режимах. Все это усложняет ремонт квадроциклов Yamaha Grizzly, поэтому доверять столь ответственную задачу малоопытным мастерам крайне рискованно.

Технические характеристики квадроцикла Ямаха Гризли 700

Сейчас производитель выпускает три модификации своего флагмана: Grizzly 700, 700 EPS и 700 EPS SE. Отличаются аппараты только комплектацией, некоторыми параметрами и ценой.

Характеристики базовой версии Yamaha Grizzly 700:

  • Одноцилиндровый мотор с жидкостной системой охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 708 куб. см.
  • Мощность мотора – 49 лошадиных сил.
  • Топливная система – Mikuni.
  • Система зажигания – транзиторная.
  • КПП – клиноременный вариатор.
  • Система пуска – электростартер.
  • Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режимах 2 и 4 WD.
  • Независимая подвеска на двойных рычагах (передняя и задняя).
  • Тормоза – дисковые.
  • Грузоподъёмность багажника – 50 кг (передний) и 90 кг (задний).
  • Ёмкость бензобака – 18 л.

От модификации квадроцикла Ямаха Гризли 700 зависит его вес и комплектация. На базовую версию производитель установил лебёдку, мощное светодиодное освещение, два багажника и отбойник. А в модификации EPS есть электрический усилитель руля.

Читать еще:  Датчик холостого хода шаговый двигатель

Описание конструкции

Квадроциклы из серии Grizzly 700 считаются одними из самых больших и мощных среди утилитарных квадроциклов. В качестве силового агрегата на модели 2015 году устанавливается одноцилиндровый четырехтактный мотор с 4 клапанами и одним распредвалом объемом 686 см 3 , развивающий мощность 47 л.с. Но модели 2016 года получили новый, более мощный двигатель объемом 708 см 3 с двумя распредвалами, мощность которого составляет 55 л.с. В связи с этим выросла и общая масса квадроцикла – с 274 до 314 в неснаряженном состоянии (т.е. без пассажиров, топлива и технических жидкостей).

Все остальные характеристики общие для всех квадроциклов серии Yamaha Grizzly 700:

  • Передняя и задняя подвески независимые, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
  • Система привода имеет три режима: 2WD, 4WD и 4WD с принудительной блокировкой дифференциала.
  • Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic® с клинообразной ременной передачей и возможностью торможения двигателем;
  • Электроусилитель руля Ackermann;
  • Габариты 2065х1180х1240 мм, клиренс 275 мм и колесная база 1250 мм.
  • Максимальная нагрузка на багажник 45 кг спереди и 85 кг сзади;
  • Максимальная тяга на крюке – до 550 кг.

Перевод на банковскую карту

Перевод денежных средств с карты на карту для дальнейшего внесения их в кассу магазина. Доступны карты Сбербанк и Альфабанк. Самый удобный способ оплаты товара для регионов. Как правило, деньги поступают в течении 10-15 минут, и ваш товар отправляется в этот же или на следующий рабочий день, в зависимости от времени оплаты и выбранного способа отправки. Реквизиты для оплаты предоставляются после подтверждения наличия всех позиций в заказе и консультации с менеджером по телефону или электронной почте.

Подвеска Ямаха Гризли 700

Yamaha Grizzly 700 оснащен двухрычажной независимой подвеской. Ход передних амортизаторов составляет 193 мм, задних — 232 мм. Это проверенная конструкция, которая служит долгие годы и требует лишь периодической замены текущих стоек, когда колесо попало в глубокую яму или ударилось о препятствие. Клиренс мотовездехода — 288 мм.

BRP оснастили Аутлендер подвеской TTI. Это не дает мотовездеходу «клевать» носом при резком спуске в яму и эффективнее восстанавливает ровное положение кузова. Ход задней подвески почти идентичен Гризли 700, а вот ход передней больше — 203 мм, поэтому квадроцикл получает меньше жестких ударов на сложном рельефе. Амортизаторы FOX 1.5 выносливы и хорошо отрабатывают неровности. Клиренс 305 мм — значительно больше, чем у японца.

Тюнинг ямаха гризли

Тюнинг ямаха гризли – отправляясь за город любой владелец квадроцикла четко осознает насколько обязательна важна подготовка мотовездехода. Особенно, когда готовишься к поездке по пересеченной местности. Уверенность в проходимости и надежности вашего квадрика поддерживает ваше настроение и безопасность.

Читать еще:  Двигатель 4216 схема брони проводов

Все определяется выбором маршрута, который вы предполагаете пройти. Российское раздолье предоставляет возможность путешествовать по любой сложной местности. Поэтому подготовка квадроцикла к поездке является первоочередной задачей, нужно понять какой вид тюнинга использовать для выбранного вами маршрута.

В приведенном примере владелец, активный путешественник, для начала принял решение отправится в легкую, приятную прогулку. А потом уже плавно переходить к более серьезным экспедиционным походам. У нас исторический путь квадрациклов не особо длинный в сравнении с автомобилями, но всеже имеются безупречные модели для этого. Отличным экземпляром считается квадроцикл Yamaha Grizzly 700 2017, который производится уже 16 лет. В течении этого времени японские инженеры свели на нет все слабые места и мелкие изъяны в модели.

Установка радиатора охлаждения

Установка радиатора охлаждения, это тюнинг ямаха гризли, теперь он является нормой у компании Атом, а внешний его вид стал необычным. Появился элемент в виде клюва, две пары ребер жесткости, предназначенные для усиления прочности основного шасси. Современное устройство воздухозаборника (Шноркель) с великолепным дизайном, также имеет ребра жесткости. В конструкции кроме ребер жесткости использованы сварочные швы, обеспечивающие гашение вибрацию в поперечнике корпуса.

Расположенные сбоку кронштейны, в тоже время выполняют функции транспортных платформ. Так же там сделаны сварные швы по вертикали, для придания особой жесткости. Идеально созданная схема конструкции теперь гарантирует сохранность двигателя и вариатора от механических повреждений. Но на этом модинг еще не заканчивается. Привычным для нас явлением считается расположения кофра сзади квадрацикла, но эта конструкция получила специальные кофры. Они выполнены в строгом дизайне с комфортными крышками и нет застегивающих молний.

Эффективные кофры

По ходу эксплуатации мотовездехода вам станет понятна степень удобства и как эффективнее использовать эти кофры. Емкость этих грузовых отсеков не очень большая, тем не мение туда вмещаются матрас, спальный мешок, посуда, аптечка и так далее. Их внешний вид копирует форму установки радиатора и обзор при этом хорошо сохраняется. На шноркеле смонтирована опора для крепежа навигатора. Все предусмотрено, комфортно, высоко-информативно. Тюнинг ямаха гризли 700, в частности объединенный комплекс радиатор, воздухозаборник (шноркель), транспортные платформы, кофр.

Ниже трубы с воздухозаборником (шноркель) расположены два коннектора в герметическом исполнении, которые могут сыграть хорошую службу в критический момент. Теперь вам не стоит демонтировать шноркели и композитный материал, что бы обеспечить свободный доступ к аккумулятору. Коннекторы всегда рядом. Кроме этого есть разъем для подключения зарядного устройства АКБ. Он смонтирован на руле.

Читать еще:  Ваз 2110 двигатель плохо заводиться троит

Лебедка

Вспомогательная лебедка находится на своем обычном месте. Даная модель появилась в розничной торговле еще в середине 2012 года. А основное ее отличие от своих старших образцов, это наличие в комплекте троса из сверх-высокомолекулярного полиэтилена колоссальной плотности. Который обладает свойствами прекрасно противостоять влажной среде. Другими словами он не требует сушки, как стандартный трос из синтетики.

Покрышки на внедорожнике – универсальные. Очень легкая, имеющая в своем составе восемь слоем специальной резины с особой конфигурацией и размером шашек. Такой тип протектора наиболее эффективен для поездок по пересеченной местности. Она без особых трудностей справляется с любым бездорожьем, идеально проходит высокую колею и болота. В тандеме с резиной уверенно себя чувствуют создавая комфорт комбинированные газо-маслянные амортизаторы. Модель обладает возможностью регулировать дорожный просвет квадроцикла относительно днища и жесткость. В следствие, когда начинаете выполнять тюнинг ямаха гризли, можно отрегулировать подвеску под определенного квадроциклиста.

Передний бампер

Установленный спереди бампер пользуется наибольшей популярностью у обладателей Yamaha Grizzly 700, он акцентирует их качества проходимости по бездорожью. С первого взгляда очень мощный и грозный в действительности у него вес составляет около шести кг. Изготовлен он из нержавеющей трубы с тонкими стенками, а сверху на него нанесен слой антикоррозийного состава. На бампере размещена комфортная платформа для установки различных осветительных приборов на светодиодной основе. В этом варианте встроены три эффективные фары, мощностью 40W – общая 120W. При этом по сторонам смонтированы фонари ближнего света, а в центральной части платформы находятся фонари дальнего света.

Задний бампер

Задний бампер снабжен усиленными элементами, призванные обеспечивать добавочную жесткость как самому бамперу, так и багажному отсеку. Задний стоп-сигнал имеет основательно защиту, а две фары для освещения заднего движения гарантируют уверенность ночью. Капитальная защита днища, как один из элементов обязательного тюнинга так же качественно выполнена. Задний кофр выполненный в виде трона, ну можно сказать это первоначальный вариант для поездки вне дороги.

Не лишним было бы добавить количество подножек и на этом можно было бы остановится. На рынке предоставляемых услуг есть несколько видов тюнинга. По нашему мнению представленный здесь вариант наиболее подходит как для неопытного квадроциклиста, так и для профессионального искателя приключений.

Видео обзор – Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 2018. Черный дождь

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector