Zaz sens от чего двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zaz sens от чего двигатель

Характеристики ЗАЗ Sens

ЗАЗ Sens — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ЗАЗ Sens.

Бренд:ЗАЗ
Модель:Sens
Класс:Класс B
Начало выпуска:2007

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
ЗАЗ Sens 1.3 MT 5MT Sedan5MT70 л.с.2007 г.2009 г.
ЗАЗ Sens 1.4 MT 5MT HB5MT77 л.с.2008 г.2009 г.
ЗАЗ Sens 1.4 MT 5MT Sedan5MT77 л.с.2008 г.2009 г.
ЗАЗ Sens 1.3 5MT 4dr Sedan5MT70 л.с.
ЗАЗ Sens 1.3 MT 5MT HB5MT70 л.с.2009 г.
ЗАЗ Sens 1.5 MT 5MT Sedan5MT86 л.с.2009 г.
ЗАЗ Sens 1.5 MT 5MT HB5MT86 л.с.2009 г.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор ЗАЗ Сенс на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль ЗАЗ Сенс, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на ЗАЗ Сенс в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяМеМЗ 307
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.70 (51) / 5400
Мощность70
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1299
Тип топливаБензин
Расход топлива, л/100 км7.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.108 (11) / 3500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Модификации ЗАЗ Сенс

ЗАЗ Сенс 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31299
Мощность, л.с. / оборотах70/5500
Момент, Н·м / оборотах108/3250
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ланос. Сенс или альтернатива.

Есть ли какието альтернативы Сенсу. Ланосу в плане первой машины и стоимости запчастей. ремонта ?

Расматриваюсться авто токо 2000-2006 годов выпуска. жигули нерасматриваються.

Есть опыт вождения Славуты — неужели в Сенсе такая же точно коробка передач.

Подаскажите альтернативу Сенсу. Ланосу — бо сам пока таких невидел.

Не бери сенса. Лучше слегка добавить денег и ланос взять.

ЗЫ В плане запчастей конечно ланосы не шибко дорогие, вот недавно брал крыло правое переднее — 325грн, фара правая передняя — 430 грн, фонарь задний — 260 грн.

Daewoo Sens с 2001 г.: В чем смысл Sens’a

Имя ему придумала женщина – и как же она оказалась права! Когда и без того успешно продающийся Lanos вдруг оснастили украинскими мотором и трансмиссией, многие знатоки недоумевали: «А смысл?». Как показало время, смысл был – и не только в названии модели.

К моменту появления на рынке Daewoo Л-1300 – а именно так сначала назывался Sens – послуживший ему основой Lanos выпускался уже три года. Он стал первой моделью Daewoo Motors, которую корейцы разработали самостоятельно, хотя и при участии более опытных европейских автопроизводителей. Например, кузов Lanos (а значит, и Sens) рисовали стилисты ItalDesign, ходовую часть помогали создавать в техническом центре в Вортинге (Великобритания). Все Sens’ы собирали в Украине на основе кузовов, поступающих с польского завода Daewoo-FSO.

Просто и красиво

Главная особенность модели Sens, как и его прототипа Lanos, – в единстве вполне современных «внешних данных» и недорогой, проверенной временем начинке. «Персональное» отличие Sens – более доступный украинский мотор скрыт под неизмененной «иномарочной» оболочкой.

Sens выпускался только с кузовом седан. Все машины имели подогрев заднего стекла, дополнительный стоп-сигнал, корректор фар, складывающуюся по частям спинку заднего сиденья. Многие владельцы дополнительно оборудовали свои автомобили центральным замком и электростеклоподъемниками. Не редкость подержанные машины с заводским или самостоятельно установленным газобаллонным оборудованием. Опасаться их не следует: при своевременной регулировке клапанов моторы МеМЗ без проблем работают на пропане, обеспечивая экономию средств владельца до 30%.

Емко и уютно

Компоновка салона несколько устарела – сегодня в С-классе модны более высокая посадка и большее пространство над головой. И все же интерьер удобен и функционален, а простоватая отделка соответствует классу и цене машины.

Обзорность вперед с водительского места достаточна, а назад ограничена крышкой багажника и проемом окна. Пластик отделки интерьера редко гремит на неровностях, хотя некоторые шорохи слышны. Светлая обивка потолка на моделях последних четырех лет выпуска стала довольно маркой, так что даже на самых молодых автомобилях она может казаться несвежей.

Многие экземпляры Sens работали в такси, о чем расскажут следы крепления рации и антенны. Полезно знать, что после 3-4 лет эксплуатации Sens в качестве личного транспорта руль, педали и сиденья не имеют явных потертостей. Исключение – «чулок» рычага КП, который может потрескаться уже к 50 тыс. км.

Детали кузова Sens оцинкованы, и такой гальванической защиты достаточно на несколько лет беспроблемной эксплуатации даже на «соленых» дорогах. Довольно прочны также лакокрасочное и виброшумоизоляционное покрытия на днище, наносимые, кстати, на польском заводе FSO. Только на самых старых экземплярах Sens, круглогодично эксплуатировавшихся на «соленых» улицах больших городов, можно найти следы коррозии. Ее первые очаги появляются на днище в районе двигателя и внутри отбортовок вырезов колесных арок, позднее ржавеют внутренние полости капота (впереди) и дверей (в местах завальцовки панелей).

Пористая резина шумоизоляционного покрытия пола долго сохраняет влагу, поэтому если она случайно попадет под ковер, требуется тщательная сушка. Шумоизоляция моторного отсека недостаточна. Двигатель хорошо прослушивается в салоне, особенно на высоких оборотах – а в таком режиме владельцы Sens вынуждены ездить часто.

Излишнее внимание

Отечественные силовые агрегаты традиционно считаются наиболее слабым местом модели, но это мнение оправданно лишь отчасти – особого внимания мотор не требует. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым двигателем, построенным на базе таврийского движка МеМЗ-245. Машины первых партий оснащались мотором МеМЗ-301 (63 л. с.) с карбюратором Solex, но с 2002 г. все без исключения Sens получили более экономичный двигатель МеМЗ-307 (70 л. с.) с распределенным впрыском.

На фоне остальных, чисто «иномарочных» узлов двигатель Sens действительно менее долговечен. Из-за особенностей характеристик мотора его приходится часто «крутить» при разгонах. Однако при заявленных заводом-производителем 130 тыс. км пробега до капремонта в реальности часто встречаются Sens, прошедшие до 200 тыс. км без переборки двигателя, – в том числе в такси, режим эксплуатации которых не назовешь щадящим.

Карбюратор на МеМЗ-301 требует регулярной чистки, что традиционно для Solex. На впрысковых моторах, в свою очередь, необходимо регулярно (каждые 10–20 тыс. км) чистить клапан регулятора холостого хода. Ремень ГРМ нужно менять строго на 60 тыс. км, причем одновременно с ним стоит поставить и новую помпу, так как уже после 70 тыс. км может заклинить и порвать тот же ремень. К счастью, клапаны при обрыве ремня остаются целыми.

Для продления жизни двигателя механики советуют соблюдать сроки ТО и использовать качественное масло. Впрочем, в изношенные моторы не рекомендуется лить «синтетику» – маловязкое масло скорее просочится через слегка изношенные сальники и «усохшие» прокладки. Как и все современные силовые агрегаты, МеМЗы не любят, когда в их систему охлаждения льют воду – из-за этого корродирует головка блока цилиндров и сокращается срок службы помпы. Определить двигатель, работавший «на воде», можно по коричнево-рыжему налету на стенках расширительного бачка.

Не слушайте!

Коробка передач Sens, как и мотор, позаимствована у «Таврии». Именно к ней больше всего замечаний у владельцев 1,3-литровых Daewoo. Типичные «болезни» – шум и затрудненное включение передач. Однако явные отказы – редкость. В целом ресурс КП соизмерим с ресурсом двигателя. В первую очередь в КП изнашиваются подшипники валов. Совершенно безотказны ШРУСы, способные значительно «пережить» двигател ь – естественно, при условии сохранности пыльников и отсутствии привычки резко трогаться с вывернутыми колесами. Сцепление также украинское – усиленное от «Таврии», оно без проблем служит до 70–80 тыс. км. Привод сцепления – гидравлический, нареканий он не вызывает, не считая малой информативности педали.

Для наших дорог

Ходовая часть Sens – удачное сочетание компромиссов. При неплохой управляемости на скорости она хорошо проглатывает неровности среднего калибра, звучно «отдает на кузов» при проезде мелких ям и демонстрирует недостаточный ход колес на волнистых проселках. Если дорога не идеальна, при скорости более 120 км/ч машина проявляет склонность к раскачиванию. Но главное достоинство подвески Sens – долговечность.

Без проблем служат до 100–150 тыс. км шаровые опоры, после чего даже не обязательно заменять их вместе с рычагом – «расходники» передней подвески можно купить отдельно. Передний сайлент-блок переднего рычага считается «вечным», а задний резинометаллический шарнир «ходит» в среднем 70 тыс. км. Сайлент-блоки задней балки приходится перепрессовывать не чаще, чем через 150 тыс. км. Амортизаторы (как передние, так и задние) безотказно работают до 60 тыс. км и более, а их подушки и втулки – не менее 30 тыс. км.

Недостатки Sens заметны, если сравнивать его с «иномарками», и незначительны при учете стоимости этой модели.

Ступичные подшипники передка «живут» не менее 120 тыс. км, задние – еще дольше, но нельзя допускать появления в них люфта. Все подшипники заменяются отдельно от ступиц. Полученная в наследство от Opel поколения 1980-х болезнь Lanos и Sens – чувствительность задних пружин к перегрузам, от которых они проседают, а нередко просто лопаются. Особенность рулевого управления скорее комическая – простейшая фторопластовая втулка вала руля выпадает из своего кронштейна до тех пор, пока ее не застопорят подходящим хомутом. Если в рейке возникает люфт, ее регулируют или заменяют втулки. Наконечники тяг рулевой трапеции даже на разбитых дорогах «ходят» не менее 50 тыс. км.

Педаль тормоза не обладает высокой информативностью, поэтому при интенсивном замедлении можно легко заблокировать колеса. Для большей еффективности тормозов активные драйверы переобувают машину в более широкую резину (185/60 R14). Проблем с тормозами не будет, если каждые 30 тыс. км заменять рабочую жидкость, а ставя новые колодки, не забывать смазывать направляющие – иначе колодки будут изнашиваться несимметрично, а то и подклинивать.

Твоя первая иномарка

Этот автомобиль – компромиссный вариант между стопроцентно отечественными машинами и стопроцентными иномарками. Недостатки Daewoo Sens заметны лишь при оценке с позиций иномарки, и несущественны, если принимать во внимание цену машины. Широкий выбор подержанных Sens поможет найти хороший экземпляр и существенно сбить цену.

История

2001 Начат выпуск автомобиля Daewoo Л-1300 с карбюраторным двигателем МеМЗ-301.
2002 Автомобиль получает имя Daewoo Sens и двигатель МеМЗ-307 с инжекторной системой питания.
2008 На украинском рынке Daewoo Sens уступил место модели Daewoo Lanos 1,4 с двигателем МеМЗ и КП Lanos. Поставки Sens на экспорт продолжаются.

До и после

а смену Sens пришел седан Lanos 1,4 с 1,4-литровым мелитопольским двигателем и корейской коробкой передач. В остальном автомобиль конструктивно ничем не отличается от 1,3-литрового «собрата». На ходу Lanos 1,4 заметно живее Sens, хотя до полуторалитрового Lanos все же недотягивает. Некоторые владельцы машин с мотором 1,4 л жалуются на высокое потребление топлива по сравнению с двигателем 1,3 л.

Резюме «Автоцентра»

Владимир, 40 лет
Эксплуатирует машину 2 года, 78 тыс. км, возраст – 4 года

Я сначала хотел купить какой-нибудь ВАЗ, но потом решился на компромиссный вариант – иномарку с нашим мотором. И нисколько не жалею. Я не очень опытный водитель, но мой Sens не создает мне никаких проблем. Автомобиль уже немолод, однако расходы на его содержание – минимальны. Пока не менял ничего даже в ходовой части, хотя задние пружины просели. После покупки плавали обороты холостого хода и машина дергалась при троганье с места. На СТО не ездил, побрызгал во впускную трубу аэрозолем для очистки инжекторов – и все наладилось. Раз в год чищу форсунки на стенде – вот и все хлопоты.

Срочно продать машину

Как работает быстрый автовыкуп в Одессе?

Наш сервис работает в двух направлениях: выкупает автомобили и помогает потенциальным покупателям найти автомобиль по конкретным параметрам.

Если вы хотите продать автомобиль?

Конечно, каждый автовладелец рассчитывает как можно быстрее продать свою машину и получить за неё хорошие деньги. При этом хочется избежать утомительного переоформления документов и решения вопросов с диагностикой. И это всё возможно, если найти срочный выкуп автомобилей и в Одессе есть такой сервис – это «Автогород».

Итак, если вы хотите продать свою машину, вам нужно:

  1. Подать заявку (по телефону или на сайте);
  2. Договориться с оценщиком о времени осмотра;
  3. Узнать стоимость вашего авто.

После этого вам нужно решить, продавать автомобиль или подождать лучшее предложение. Обычно, 9 из 10 автовладельцев сразу переходят к переоформлению, потому что мало кто сможет предложить большую сумму. К тому же очень заманчиво заключить сразу сделку, переложив бумажную волокиту на сотрудников нашей компании. Другими словами, минимум ваших усилий даст максимум результата.

Купить авто в Одессе

Если у вас есть определённая сумма денег и более-менее чёткие представления о том, каким должен быть ваш будущий автомобиль – срочный автовыкуп Одесса «Автогород» также поможем вам найти продавца. Всё что вам нужно – оставить заявку на покупку и система сама подберёт авто, согласно вашим данным.

Большинство наших клиентов обращаются к нам не первый раз или по рекомендациям друзей и знакомых. Это тот результат, к которому мы стремились и стремимся.

Автопродажа Одесса

Преимущества автоцентра срочного автовыкупа автомобилей «Автогород»

  • Нужно всего три минуты, чтобы оценить автомобиль и узнать его рыночную стоимость;
  • Возможность найти покупателя за 1 день;
  • Реальность найти автомобиль по своим параметрам и бюджету.

Автопродажа в Одессе с «Автогород» стала быстрым, простым и результативным способ продать абсолютно любой автомобиль. Мы готовы на реальных примерах доказать вам, что нет ничего сложного в том, чтобы всего за 1 час продать машину.

Гарантируем успешную сделку!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Впрыск бензина это какой тип двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector