Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus RX RX350 Су-30 см

Машины в продаже

Lexus RX200t, 2017

Lexus RX200t, 2017

Lexus RX270, 2012

Lexus RX270, 2011

Комментарии 15

у меня 12-13л 50-город/50-трасса, стоит на улице но есть вебаста

А вебасто на «святом духе» работает?! Бензин не ест?!

Добавлю 200т езжу активно

Город 16 с прогревами и почти без пробок
Трасса 14 140-150км

В том году расход был на 2 литра меньше, бенз только 98

Город не больше 17с активным педалирование.Трасса 9,5-10.Япы(как и все азиаты), к огорчению.не делают экономные движки.Только бла-бла-бла про это

RX200t трасса 10-11л город 16-20 зимой

RX 350, пробег 9290, трасса минимум что было 15.1, Пробкоград в режиме овощ — 16.2 и уверенно ползет вверх)))

пробег 9тыс, версия 200t, комп показывает средний 13.8 по факту думаю около 15, пробег город -траса 50/50, езда в режиме эко, если начать отжигать(что на этой машине не очень хочется делать)аппетит думаю будет ближе к 20

Трасса от 10.5 до 11.7, как нажимать. В городе, традиционно, не любит короткие поездки, 20 запросто. Если много катаешься, до 17 падает, 15 иногда. LEXUS RX 350, пробег 4000.

Толку то все равно минимум 20
У меня с новья меньше 21не получается

У меня на 200t awd в городе Москва расход 13-14, за городом 10-11
Режим езды не пенсионер но и не лехач .

Характеристики Lexus RX / Лексус ЭрИкс

Технические характеристики Lexus RX / Лексус ЭрИкс. Узнайте габариты, расход топлива Lexus RX / Лексус ЭрИкс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lexus RX.

Выберите модель Lexus RX:

Ответы

История Lexus RX / Лексус ЭрИкс

Дебют Lexus RX 300 состоялся в 1999 году. Компактный внедорожник был создан на платформе модели Toyota Camry. Автомобиль был в первую очередь ориентирован на североамериканский рынок. В Европе появился только в 2000 году, в то время как в США объемы продаж за два года производства составили 140 000 автомобилей.

Lexus RX 300 первого поколения имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой и КПП — 4-диапазонный «автомат». Спереди и сзади, подвески McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, передние – вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а так же боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Комплектация Sport отличалась черным салоном и вставками на консоли под алюминий.

За пять лет было продано более полмиллиона Lexus RX первого поколения. Но оно стало устаревать, нужна была достойная замена.

Lexus RX 300 второго поколения увеличился в размерах и сменил много деталей, но по идеологии остался очень близок своему предшественнику. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, «автомат», полный постоянный привод с межосевым дифференциалом, реечный руль и независимые свечные подвески достались в наследство. Силуэт стал более стремительным, а дизайн утонченным.

Базовая версия отличается богатством оснащения: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD, 9 подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, легкосплавные колеса и т.д.

В дорогом исполнении владельца ждут пневмоэлементы с возможностью регулирования дорожного просвета. Кроме «нормальной», позиций еще четыре: минус 25 мм — для входа-выхода, минус 15 — нижняя, минус 7,5 — «скоростная» после набора 100 км/ч и плюс 30 мм — «внедорожная». А также адаптивные фары, люк, электропривод задней двери и аудиосистема от «Mark Levinson».

Преемственность традиций просматривается и в дизайне. Лишь светотехника довольно сильно изменилась, приняв более замысловатую форму. По сравнению с первым поколением значительно увеличился наклон заднего стекла, в периметр которого органично вписались верхний спойлер и «прозрачные» фонари. Вид сзади украшают большие фонари на светодиодах.

Интерьер RX 300 оформлен стильно, качественно и респектабельно. Композицию передней панели интерьера оживляют две вертикальных полосы «под алюминий» и отделка «под дерево». Основные приборы слегка «утоплены» в панель и подсвечиваются при включённом зажигании. Высвечивается большой информационный дисплей. Чтобы оперировать электроникой навигации и трип-компьютером, достаточно прикоснуться к экрану с обозначенными на нем клавишами (touch-sensitive-дисплей во всех комплектациях предлагается как опция, в «стандарт» же включен обычный бортовой монитор). Пластики используются только мягкие, тщательно подобранные по цвету и фактуре.

Водительское сиденье имеет пять электрических регулировок. Задние сиденья порознь регулируются по наклону спинки и сдвигаются вперед-назад. А если их сложить, получится ровная грузовая площадка. Между передними сиденьями появился большой передвижной бокс: в его передней части контейнеры для мелочей и держатели для бутылок, сзади — вентиляционные сопла. Сдвинул его вперед — у третьего пассажира сзади появилось место для ног. Надоело рулить — отодвинул ящик назад и перебрался с водительского сиденья на соседнее. Рулевое колесо отделанное кожей и деревом можно двигать в двух плоскостях. Словом, внутреннее убранство салона полностью соответствует цене и классу автомобиля.

Под капотом находится шестицелиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра мощностью 204 л.с. с системой VVT-i. Расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. Работа этого мощного агрегата почти не слышна благодаря прекрасной шумоизоляции. В паре с ним работает пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.

Теперь несколько слов о динамики и комфортабельности движения. Первое, что следует отметить — это выдающаяся плавность хода. Благодаря постоянному полному приводу (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживающей буксующие колеса) автомобиль безукоризненно точно выполняет все команды. Высокая скорость и далеко не идеальное покрытие не сбивают Lexus с курса и почти не требуют подруливания. Движении автомобиля на высоких скоростях спокойно и надежно. Мощным тормозам с удобным приводом помогают АКП и автоматически задействованное торможение двигателем.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления рекордно мал для внедорожника (Сх=0,33). Это значит — низок аэрошум и чувствительность к боковому ветру.

RX второго поколения — первый Lexus, который выпускали не только дома, но и за границей, в Канаде. Это поколение преумножило успех предшественника.

19 января 2009 года в Токио прошла официальная презентация третьего поколения Lexus RX350 с бензиновым мотором, а чуть позже появилась гибридная версия RX450h.

Кроссовер стал немного крупнее, но по-прежнему предлагаться только в пятиместном исполнении. Силуэт автомобиля все так же узнаваем, как и модели предшествующих поколений. Хотя классическая решетка радиатора в новой интерпретации идет теперь прямо от капота и сливается в единое целое с передним бампером. Добавьте к этому довольно агрессивное выражение по-азиатски чуть раскосых фар, резко очерченные колесные арки и мощные изгибы кормы с привлекательными узкими задними фонарями — и перед вами новый RX 350. Гибридный RX450h можно будет отличить от обычного кроссовера по особому бамперу и решетке радиатора, голубым логотипам Lexus и тонированным (с голубым оттенком) фарам и задним фонарям. В списке опций для этой машины 19-дюймовые колесные диски и светодиодные фары головного света.

Читать еще:  Тойота прадо расход топлива

Увеличившиеся объемы положительно сказались на просторности салона и управляемости, но платой за статные пропорции и улучшенную безопасность стала прибавка в весе. Стандартный RX350 с приводом на переднюю ось стал почти на 227 кг тяжелее своего предшественника, а полноприводная комплектация — еще на 180 кг. У гибридного RX450h дела обстоят не намного лучше: его переднеприводная версия набрала 208 дополнительных килограмма, а модель с полным приводом стала тяжелее еще на 201 кг.

От своего предшественника RX третьего поколения отличается и кардинально переделанным интерьером с оригинальной асимметричной передней панелью, новым блоком управления климатом и магнитолой. Вместо трех глубоких колодцев перед глазами водителя — единая «доска» оптитронных приборов, которые, как и раньше, загораются лишь при включении зажигания. А в списке оснащения есть не только проектор, который выводит информацию (в том числе музыкальную) на лобовое стекло, но и манипулятор Remote Touch — небольшой джойстик, расположенный рядом с селектором АКПП. Выглядит он, как компьютерная мышь с двумя клавишами по бокам. Привычно нажимая на кнопки, можно перемещаем курсор по иконкам на дисплее и выбирать нужную функцию. Отдельно стоит отметить превосходное объемное звучание аудиосистемы Mark Levinson Premium с 15 динамиками. Качество отделки на самом высоком уровне.

В Lexus RX 350, помимо уже знакомой камеры заднего вида (информация от которой отображается на дисплее, расположенном на центральной консоли) применены также и камеры бокового вида, встроенные в боковые зеркала. Эти камеры продолжают работать и при сложенных зеркалах, когда, к примеру, необходимо «просочиться» в узких местах.

Как и прежде автомобиль будет выпускаться в двух вариантах — с традиционным бензиновым двигателем V6 (3,5 литра) мощностью 277 лошадиных сил и с гибридной силовой установкой, в которой используется тот же двигатель и дополнительный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Двигатель развивает 245 л.с. при 6 000 оборотов в минту (раньше было 208 л.с.) и 317 Нм крутящего момента (вместо прежних 287 Нм), а когда подключаются электромоторы, общая мощность возрастает до 295 л.с. Ni-MH-батареи емкостью 288 В расположены под задними сидениями и аккумулируют энергию от двух или трех моторов, в зависимости от конфигурации привода (постоянный полный или передний). Lexus RX 450h получил облегченные электрические моторы и компактный блок управления питанием, что позволило повысить экономию топлива на 8-12% в сравнении с RX 400h.

Обычный RX350 комплектуется традиционным шестиступенчатым «автоматом», а RX450h с гибридной установкой получил бесступенчатый вариатор. Кроме того, у гибридной машины появились две новые системы, позволяющие экономить топливо. Первая — система сохранения тепла от двигателя, которая сокращает время прогрева бензинового мотора до его рабочей температуры при частых остановках. Вторая — особая система рециркуляции выхлопных газов, благодаря которой инженерам удалось снизить насосные потери двигателя.

Шасси у Lexus RX абсолютно новое. Cтойки McPherson остались только спереди, а сзади их заменила многорычажная подвеска. Гораздо более серьезные реформы претерпела трансмиссия – если раньше полный привод на RX был постоянным, с распределением крутящего момента в соотношении 50:50, то теперь все изменилось. Вместо блокирующей виско-муфты появилась электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось лишь по мере необходимости, например при пробуксовке или резком разгоне. Но в любом случае назад идет не более половины от общего крутящего момента. Неизменные 50:50 все-таки можно получить, но только нажав особую кнопочку, да и то после 40 км/ч трансмиссия перейдет в обычный режим работы. Этих возможностей вполне достаточно, чтобы вызволить автомобиль из какой-нибудь незначительной снежной или грязевой ловушки.

Как и раньше, RX третьего поколения выпускается на двух заводах — в Канаде и Японии.

2012 году модель пережила рестайлинг. Внешность кроссовера подретушировали в едином корпоративном стиле: теперь у него новая радиаторная решетка, напоминающая формой песочные часы, новый бампер и новая оптика с лентами светодиодов. Изменился и дизайн колесных дисков. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и стремительно.

Компания Lexus добавила новые варианты расцветок салона, изменила материалы отделки. Рулевое колесо стало более функциональным. В отделке появились некоторые дополнительные элементы. Опционально существует возможность заказать мультимедийную систему отдельно для водителя и переднего пассажира, а также свою для задних пассажиров. Экран мультимедийного центра может показывать одновременно несколько вариантов информации, к примеру, входящий звонок на мобильный телефон, настройку климат контроля и карту маршрута автомобиля. Багажник совсем невелик. По данным производителя, его объем — 446 литров. Виной тому – полноразмерная запаска под полом багажного отсека, которая ополовинила его объем.

Агрегатируется обновленный Lexus RX исключительно бензиновыми двигателями. Силовая линейка начинается с 2,7 литрового мотора мощностью 188 лошадиных сил. Он ставится только на автомобили с передним приводом. Расход топлива при движении по городу равен 13,3 литров и по трассе – 7,7 литров на 100 километров пробега. Продолжает линейку двигателей 3,5 литровый агрегат мощностью 277 лошадиных сил. Отдельных слов заслуживает гибридная версия. Она оснащается двигателем внутреннего сгорания объемом 3,5 литра и электромоторами. Общая мощность такой установки составляет 299 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Версии RX350 и RX450h могут порадовать покупателей опциональным пакетом F Sport. Проще всего отличить версию F Sport от «обычных» RX по более резко очерченному, грозно выглядящему переднему бамперу с дополнительными воздуховодами и большим колесным дискам Dark Graphite размером 19-дюймов. Корма у F Sport – та же, что и у «стандартного» RX.

Интерьер версии F Sport также получил некоторые изменения в спортивном стиле. Среди которых стоит отметить спортивный руль, на котором расположились подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи шестиступенчатого автомата, кроме этого руль усеян кнопками управления и логотипом «F Sport». В салоне спортивные кресла. Кожа сидений у F Sport – только черная, с перфорацией и просрочкой серой ниткой. Задний диван регулируется по продольному положению и по наклону спинки. Третьего седока на галерке порадует практически полное отсутствие выпирающего тоннеля под ногами.

Читать еще:  Как открыть форд фокус 1 без ключа

Главное техническое изменение состоит в следующем: у F Sport появились демпферы вибрации кузова, попарно соединяющие передние и задние лонжероны. Данная конструкция призвана снизить поперечные колебания кузова.

Базовая версия модели – переднеприводная, но при желании можно заказать и полноприводный вариант. Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которая по команде электроники отбирает часть крутящего момента на заднюю ось. Муфту также можно принудительно заблокировать кнопкой рядом с боксом-подлокотником. Дорожный просвет автомобиля составляет 175 мм.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Lexus RX, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
3,0 AT72 л.
3,5 AT72 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Технические параметры Lexus RX 350

Первое о чем сразу хочется сказать, что Lexus RX делится на стандартный бензиновый и гибридный кроссовер. Для последних в конце модели будет характерная буква «h» означающая Hybrid.

Начнем с модели Lexus RX и RX F Sport, под её капотом спрятан бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Мощность составляет 295 лошадок, а максимальный крутящий момент 6300 об/мин. В пару к двигателю будет установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп. Для RX стандартом будет передний привод, а за дополнительную плату полный привод.

Для Lexus RX F Sport полный привод будет стандартным. Разгон от 0 до 100 км/час при переднем приводе 7,7 с, а при полном приводе 7,9 секунды. Расход топлива так же немного отличается при разных приводах. Так для переднего привода он 11,76 л/100 км. при городском цикле, за городом этот показатель 8,4 л., в смешанном цикле RX с передним приводом потребует 10,2 л.

При полном приводе расход будет 12,38 л. по городу, за городом 9,05, а вот в смешанном цикле новый Lexus RX съест 10,7 л.

Что же касается гибридных моделей, то здесь в помощь к бензиновому V6, объемом 3,5 л. устанавливается и гибридная установка. Таким образом, общая мощность Lexus составляет 308 лошадок, хотя разгон от 0 до 100 км/час такой же, 7,7 с. для переднеприводного и 7,9 секунды для полноприводных.

В пару к гибридной установке Lexus RX будет устанавливаться вариаторная коробка передач с электронным контролем переключения. Учитывая расход гибридную установку расход топлива для переднеприводного Lexus RXh или RXh F Sport составит 7,58 л. по городу, и 7,84 как за городом, так и в смешанном цикле. При полном приводе что по городу, что в смешанном цикле расход будет 7,58 л/100 км, а за городом 8,4 л. такие показатели обусловлены постоянный полным приводом.

Как вывод можете решать, какой вариант вам будет удобней, для экономии или для быстрой езды. Мощность Lexus RX 350 / 350h не сильно отличается, а вот расход топлива существенно отличается.

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Интересно конечно, что за «незначительное повышение выбросов СО2» и с чем оно связано) Хочется конечно, чтобы если этот метод работал, то был максимально экологичным. Всё-таки если это вредит экологии, то эта экономия — полный эгоизм

Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».

Расход лексус рх 350 2008

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Лексус РХ 350 составляет от 9 до 11.8 л на 100 км.

Lexus RX350 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).

Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 276 л.с.
Расход топлива по трассе:10.0 л/100км
Расход топлива по городу:15.0 л/100км
Год приобретения:2009
Пробег:182 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10

Уважаемые дромчане всем доброго времени суток.
Пишу в первый раз отзыв, сильно не судите!)
Начну с предыстории, в нашей семье всегда были только японские автомобили и только ТОЙОТА, самым первым авто была Тойота Корона 98г, сразу скажу попался шлак редкостный, сыпалась везде где могла, избавились сразу, далее приобрели Камри, Опу))), и вот наконец когда позволили финансы решили приобрести машину дороже и свежее предшественников.

В 2009 году продали нашу Тойоту Опу 2002г за 300 000р и решили добавить 1 400 000р и того 1 700 000 для покупки нового автомобиля. (благо тогда кризиса не было, было в разы лучше чем сейчас).
Вернемся к мукам выбора), рассматривали Infiniti FX 35, Lexus rx 350, TLC Prado, Honda CRV и VW Tuareg. Естественно рассматривали автомобили с пробегом, так как очень накладно и обидно покупать новую машину которая после выезда из автосалона теряет 200 000р, не говоря о затратах на сигнализацию с автозапуском ( в Сибири без нее ни как), плюс комплект зимней резины, вообщем не вижу смысла приобретать из салона, да возможно когда нибудь я смогу себе это позволить, но не в тот момент и не сейчас))
Рассматривали автомобиль 2008 года и не старше 2 лет, покатался на Инфинити, очень жесткая подвеска, в условиях наших Кемеровских дорог, диски с радиусом 20-22 на FX 35 гнулись бы на наших ямах за просто, этот вариант сразу отпал. Далее Хонда ЦРВ, посмотрел на нее в живую и как то сразу желание отпало тестировать его, какой-то он не солидный (ни в обиду владельцам, чисто мое субъективное мнение). Далее Туарег, сразу скажу что слышал очень много баек о немцах, о масложоре и т.п., но Тур мне очень нравится и по сей день, 3,5 объем двигателя бензин, очень хорошие ездовые качества, нооо Немец это не Японец)).
Осталось два варианта ТЛК Прадо и Лексус РХ, Прадо внешне брутален, прекрасен как движущаяся скала на дороге, все уважают, всем нравится, особенно в Сибири такие машины пользуются популярностью и являются прекрасным и надежным другом зимой, но салон. Салон у Прадо это ужас, прост как 2 копейки, ничего абсолютно не подчеркивает статусность автомобиля, максимум что понравилось это деревянный руль и кожаные сиденья, центральная панель выглядит нищенской и убогой.
Теперь о главном, Лексус РХ. И вот наконец абсолютно случайно после долгих и мучительных поисков наткнулись на нашем авторынке на Лексус РХ 350, с пробегом 10 000, бывшая владелица дочь богатого толи силовика, толи военного, точно не помню. Договорились встретиться в нашем Тойота Центре для прохождения комплексной диагностики, машину проверили от и до, не бита не крашена, ИДЕАЛЬНАЯ, в 2009г, Лексус РХ 2008 года выпуска в максимальной комплектации стоил 1 800 000р, нам посчастливилось скинуть цену до 1 550 000р. вы спросите как? Честно говоря сами не поняли как бывший хозяин согласился на это). В тот же день оформили договор купли-продажи и вот мечта сбылась, машина отличная, плавность хода, пневмоподвеска, богатейшая комплектация, салон отображает статус и престиж бренда Лексус, короче счастью не было предела.
Прошло 8 лет эксплуатации и за это время вообще ни одной поломки, ничего, только замена масла и фильтров и все на этом.

Читать еще:  Расход топлива бмв х3

Плюсы:
1) Плавность хода
2) Надежный двигатель
3) Отличный свет фар
4) Прекрасное оснащение салона, качество на высшем уровне
5) Низкий расход топлива, 14-15 л. по городу для объема в 3,5л. и 276 лошадей считаю отличным.
6) Пневмоподвеска работает на Отлично.
Минусы:
1) Налог в почти 40 000р. это бред, в соседнем Томске он составляет 12 000р.
2) Проблема всех Лексусов и Тойоты, плохое лакокрасочное покрытие.
3) И наконец БИЧ всех РХ 350-ых, это проблема при запуске зимой, когда заводишь машину от звук такой как будто в стиральную машину кинули булыжник. Ездил 4 месяца подряд к дилеру для устранения проблемы, деньги брали, но через неделю звук снова появлялся, в итоге пришлось смириться с этой не понятной для меня и дилера проблемой.

Не приятные ситуации с Дилером.
Купив машину в 2009г. машина была еще на гарантии, все ТО проходил по регламенту, ничего не жалел и вот в один прекрасный день забрал машину с ТО и спустя 2 недели мне почему-то решил посмотреть как снимается запаска и что вы думаете? Ее не было, она была снята, сразу скажу что машина хранится только в гараже, не важно зима, лето, только гараж, за все время машина ни разу не «ночевала» на улице. Запаску не возможно было украсть, так как для этого нужно открыть багажник, а сделать это на улице не возможно.
Во-первых необходимо отключить сигнализацию,
Во-вторых открыть багажник,
В третьих отпустить колесо.
Это занимает слишком много времени, машина столько не стоит на лице. Следов какого либо проникновения или повреждений нет, соответственно напрашивается логический вывод, что запаску сняли на ТО. Обратившись к дилеру мне сказали, что акт приема ТС я подписал, к ним претензий не может быть, а видео где обслуживался мой автомобиль нет, так как оно удаляется каждые 3 дня. Мне предложили купить у них новое запасное колесо, когда мне озвучили цену я был в шоке – 60 000 р. (замечу что запаска была полноразмерная на литом диске с 18 радиусом) Естественно я отказался. Друзья будьте осторожны и бдительны.
Это был единственный не приятный эпизод связный с автомобилем за весь период пользования. Ни разу он не подвел нашу семью. Лексус РХ стал не просто очередной машиной, он стал чем то больше, надежным другом, членом и семьи.

И напоследок хочу сказать всем, ухаживайте за своим автомобилем, каким бы он не был: Ваз, Лексус, БВМ, любая машина требует ухода. Желаю всем здоровья, успехов в жизни и хороших машин)

Премиальный среднеразмерный кроссовер Lexus RX350 относится ко второму поколению кроссоверов семейства RX. Он впервые был показан на Чикагском автосалоне в 2005 году, в но серию пошел только в 2007. Базой для нового кроссовера послужила модель Lexus RX330, получившая более жесткую подвеску, мощный бензиновый двигатель 2GR-FE объемом 2.5 литра, а также постоянный полный привод с отключением заднего моста на высокой скорости (AWD).

Lexus RX350 бензин 3.5 л

Кроссовер Lexus RX350 оснащаются инжекторным V-образным шестицилиндровым мотором 2GR-FE, но он имеет две версии: для американского и для европейского рынка. Модель для рынка США имела мощность двигателя 270 л.с., а для Европы производилась более мощная версия с мотором 276 л.с.

С 2000 года устанавливается модифицированная, более экономичная версия силового агрегата — 2GR-FXE, развивающий такую же мощность, как и его предшественник.
На модели до 2009 года устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но после 2009 года стал устанавливаться новый 6-диапазонный автомат.

В апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке компания Lexus представила четвертое поколение кроссовера RX 2016 модельного года. Автомобиль получил полностью обновленный внешний и внутренней вид, улучшилась производительность и управляемость.

Новый Lexus RX оснастили 3.5-литровым V6 двигателем мощностью 300 л. с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По заверению производителя, все двигатели потребляют меньше топлива и имеют низкие показатели уровня выбросов CO2.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector