Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива

Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива

Автомобиль Mersedes-Benz GL-Class является полноразмерным внедорожником, относящимся к премиум классу. Машину поставили на конвейер в 2006 году, сейчас в производстве находится второе поколение этой марки с кузовами Х164, Х166. Сильного конструктивного отличия между моделями нет, изменения коснулись передней части машины, дополнительного оборудования. Машины первого поколения имели три двигателя, один работает на дизельном топливе, две модификации бензиновые. Многим автолюбителям интересен расход топлива Мерседес gl 350 дизель.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После рестайлинга в 2009 году ставили два бензиновых мотора, рабочим объёмом 4700 см3, 5500 см3. После 2012 года стали использовать четыре мотора, один дизельный, три работают на бензине. К уже известным моторам добавили бензиновый движок рабочим объёмом 3000 см3.

Интерьер

Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.

Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.

На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.

Характеристики Mercedes GL / Мерседес ДжиЭл

Технические характеристики Mercedes GL / Мерседес ДжиЭл. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes GL / Мерседес ДжиЭл, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mercedes GL.

Выберите модель Mercedes GL:

Ответы

История Mercedes GL / Мерседес ДжиЭл

В январе 2006 года на Североамериканском международном автошоу в Детройте (NAIAS) Mercedes-Benz зажег новую звезду в сегменте роскошных автомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка. Производится автомобиль в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме.

Внешний вид GL-класса довольно импозантный. Оригинальные формы подчеркивают мощь и эксклюзивность внедорожника. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.

Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу бесконечного уюта. При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями. Расстояние до среднего ряда сидений составляет 815 мм, расстояние от подушек сидений до потолка — 979 мм. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объём багажного отделения составляет 1240 л – это лучший показатель в данном классе. Максимальный полезный объём багажного отделения Mercedes GL составляет 2300 л при длине 2128 мм.

Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля.

В перечень комфортабельного оборудования Mercedes GL, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки «Artico» (кожа Nappa для GL500), регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.

GL-класс имеет несущий кузов максимальной прочности и интеллектуальное решение облегченной стальной конструкции. Результат: исключительно высокая пассивная безопасность. Вместе с передними и задними деформационными зонами высокопрочный каркас безопасности образует эффективную основу для работы систем защиты водителя и пассажиров. GL может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (она анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.

Читать еще:  Расход топлива рено сандеро степвей

Конечно же, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Специальная версия пневмоподвески Airmatic позволяет автомобилю приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля.

На бездорожье также помогут специальные системы: такие как противоскатные системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме, ABS. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности Mercedes GL на экстремальных участках. В него, в частности включены двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси.

Современные двигатели, предлагаемые для всех моделей Mercedes GL-класса, гарантируют впечатляющие ходовые свойства при отличных для данного класса показателях расхода топлива. Базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получила двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который дебютировал на новом S-классе. Предлагаются и дизельные двигатели: V6 объемом 3,2 л. мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Оба двигателя отвечают строгим стандартам токсичности EU-4.

Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT и возможность ручного переключения передач.

Отличная динамика и низкий расход топлива – результат сравнительно низкой полной массы, что обеспечивается несущим кузовом и превосходной для автомобиля с такими внушительными габаритами аэродинамикой (cw 0,37).

GL отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю категории SUV. Он унаследовал классические для внедорожника Mercedes гены – солидность, надежность и выносливость. Недаром в его обозначении присутствует литера «G», указывающая на легендарного прадеда всех внедорожников – Mercedes-Benz G-класса.

На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году состоялся дебют второго поколения Mercedes GL-Class. По сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил по всем габаритам, его длина составляет 5 120 мм, ширина – 2 141 мм, высота – 1 850 мм. Величина колесной базы осталась неизменной, ее величина составляет 3 073 мм. Масса GL-Class 2013 снизилась на 100 килограммов (до 2350 килограммов) за счет появления изготовленных из алюминия капота, крыльев и некоторых соединительных элементов подвески, а также благодаря магниевому креплению передней панели, специальному «акустическому» лобовому стеклу и электрическому усилителю рулевого управления, пришедшему на смену гидравлическому механизму. Кроме того, внедорожник получил более жесткий кузов и модернизированное шасси.

Внешний вид обновленного GL стилистически перекликается с образом младшего брата Mercedes ML 2012, их роднит и общая платформа. Передняя часть характеризуется миндалевидными фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой с двумя мощными горизонтальными перекладинами и крупной эмблемой Mercedes-Benz. Передняя светотехника украшена бумерангами светодиодов, которые гармонично дополняют ленты дневных ходовых огней, расположившиеся на бампере чуть выше боковых воздухозаборников. Капот — с двумя центральными ребрами и уступом из нескольких ребер по краям. Передний бампер — спойлер со множеством аэродинамических элементов и воздуховодов, защищенных мелкозернистой сеткой, в нижней части присутствует алюминиевый диффузор.

Длинный капот, ровная крыша, увеличенные колесные арки, способные на размещение шин на дисках R18-R19 (опционно R20-R21). От передней арки по боковинам дверей простирается широкая выштамповка, придающая кузову динамичный облик. Присутствует мощная подножка, облегчающая посадку в салон автомобиля и защищающая порог кузова. На всю длину крыши протянулись хромированные рейлинги, на больших зеркалах красиво расположились повторители указателей поворотов.

Изысканная задняя светотехника со светодиодами и применением оптиковолоконной технологии, огромная дверь багажного отсека с электроприводом, бампер правильной аэродинамической формы с прорезями псевдовоздуховодов и алюминиевым диффузором, выполняющим роль защиты. Словом, выглядит второе поколение Mercedes-Benz GL дорого и изыскано.

Семиместный салон предлагает улучшенные материалы отделки и выверенное размещение органов управления. Приборная панель и другие элементы салона преобразились новым дизайном. Удобный руль на четыре спицы с массой кнопок и комбинированной отделкой (кожа и дерево), два классических блюдца информативных приборов с разместившимся между ними экраном бортового компьютера, джойстик управления АКПП на регулируемой рулевой колонке. Центральную консоль венчает экран мультимедийной системы, круглые сопла вентиляции уступили место прямоугольным. В отделке интерьера использовалась исключительно эксклюзивная кожа Nappa, классическая кожа и искусственная дышащая кожа ARTICO, по периметру салона вставки из натурального дерева или алюминия. Переднее торпедо и центральная консоль перекочевала на Mercedes-Benz GL 2013 с соплатформенника Mercedes-Benz ML 2012.

Регулировок водительского сиденья множество: от высоты подголовника до всевозможных режимов массажа. Кнопки управления креслами, как у других Mercedes-Benz перенесены на двери. Второй ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. На третий ряд забраться стало проще, благодаря системе EASY-ENTRY, складывающей кресла по нажатию кнопки. На галерке места достаточно даже взрослым, кресла имеют электропривод, впрочем как и дверь багажного отделения. Объём багажника от 680 до 2300 литров, в зависимости от расположения задних сидений.

Читать еще:  Регулировка шкворней уаз патриот

Шумоизоляция на самом высоком уровне, что подтверждено многочисленными испытаниями. Это стоило немцам значительных усилий: было модернизировано шасси, конструкция кузова переработана в сторону большей жесткости, использованы более качественные изоляционные материалы.

Все три силовых агрегата, что предлагались для GL-Class прежнего поколения, подверглись небольшой модернизации. Они стали в среднем на 20% экономичнее, имеют меньший объем, но большую мощность. Базовый 3,0-литровый турбодизель, устанавливаемый на GL350 BlueTEC, выдает 240 л.с. (617 Нм). С ним внедорожник набирает сотню с места за 8,4 секунды. Версия GL 450 оснащается 4,6-литровым V8 twin-turbo мощностью 362 л.с. (550 Нм), разгоняющим автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Наконец, топовый GL 500 с 5,5-литровым V8 twin-turbo под капотом развивает теперь 429 л.с. – на 41 л.с. больше чем раньше, а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм. Для разгона до сотни внедорожнику с таким мотором хватает всего 5,6 секунды.

Все модификации новинки являются полноприводными, а коробка, как и прежде, представлена только семиступенчатым автоматом. В оснащение нового Мерседес GL 2013 входят пневмоподвеска, электромеханический усилитель рулевого управления и множество систем безопасности, а именно: ABS, ESP, новейшая противобуксовочная система – ASR, система активной безопасности – PRE-SAFE, уникальная система распознающая усталость водителя – ATTENTION ASSIST, стабилизирующая система при внезапном боковом ветре – CROSSWIND STABILIZATION. В качестве опции доступны пакеты безопасности, которые включают в себя камеру заднего вида, которая контролирует мертвые зоны и систему слежения за полосой передвижения.

Опциональный пакет ON&OFFROAD, включает в себя понижающую передачу, блокировку заднего и межосевого дифференциалов. Но и исходные данные для преодоления бездорожья у внедорожника внушительные. Благодаря пневмоподвеске, величина дорожного просвета колеблется от 276 до 306 мм.

Цвета эмали для окраски кузова могут быть выбраны из двух неметалликов — Белый Кальцит и Черный, а так же металликов — Бежевый Жемчуг, Серебристый Иридий, Черный Обсидиан, Белый бриллиант, Серый Тенорит, Коричневый Цитрин или Синий Кавансит.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
3,0 AT9 983 руб.5 148 руб.4 835 руб.7 875 руб.4 061 руб.3 814 руб.
4,7 AT14 213 руб.7 326 руб.6 887 руб.11 212 руб.5 779 руб.5 433 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mercedes-Benz GL-klasse редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Первое поколение (X164; 2006–2012)

Первое поколение полноразмерного кроссовера от компании Mercedes-Benz дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. GL-класс представлял собой увеличенную и более роскошную версию M-класса. Автомобиль оснастили 3 рядами сидений на семь мест. Первоначально GL-класс разрабатывался для замены внедорожников G-класса, однако в соответствии с мнениями клиентов марки, компания Mercedes-Benz решила разделить данные автомобили. Продажи стартовали в июле 2006 года.

Дизельные силовые агрегаты с системой BlueTEC были представлены на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году. Такие двигатели используют систему впрыска специального состава для очищения выхлопа. Модели, оснащённые подобной системой, появились на рынке только с 2008 года.

В 2007 году автомобиль завоевал звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.

Модельный ряд первого поколения GL-класса включал дизельные GL 320 CDI BlueTEC (3.0 л V6, 218 л.с.), GL 350 CDI BlueEfficiency (3.0 л V6, 224 л.с.), GL 450 CDI: (4.0 л V8, 306 л.с.), а также бензиновые GL 450 (4.6 л V8, 340 л.с.) и GL 500 (GL 550 в Северной Америке, 5.5 л V8, 388 л.с.).

Рестайлинг (2009)

В 2009 году Mercedes-Benz X164 подвергли рестайлингу, в ходе которого изменился внешний вид автомобиля: модернизации подвергли передний бампер со светодиодными фарами, решётку радиатора и задний бампер. Добавились два новых варианта цвета кузова — тёмно-серый и светло-серебристый. В интерьере обновилась панель приборов, многофункциональное рулевое колесо и специальные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира. Обновлённая версия модели была представлена широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке.

В 2012 году производство было остановлено.

Отзыв владельца Mercedes GL-Class (Мерседес GL-Класс) 2007 г.

Mercedes GL-Class , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Читать еще:  Как проверить коммутатор ваз 2109

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 4.0 л, Дизель , АКПП , 306 л.с.

Пробег: 110,000 км

Привод: Полный

Машина — супер! Поставил новую резину, по кругу заменил все, до чего смог добраться, вложил около четырехсот тысяч рублей. Сделал чип — тюнинг, сейчас авто имеет около 360 л. с. Ураган на дорогах. Но зато какие это лошадки! При желании, улетаю со светофора со свистом, на трассе или автобане уверено разгоняюсь даже после 180 км/ч.

Это первый дизель, который легко крутится до красной зоны, причем звук мотора со спортивными нотками даже нравится, а не раздражает, как на предыдущих дизелях. В общем, мотор для меня оптимальный.

Проблем никогда не было. В целом, машина одна из самых лучших, которую можно купить. Даже не с чем сравнить. Одни плюсы.

Плюсы

Превосходная управляемость на дорогах, низкий расход топлива. Скорость набирает мгновенно. Расход по городу 11-13 литров, по трассе 9-10. Никогда не подводила. Комфортный салон, большой. Очень удобный. Семейный. Очень большой багажник.

Минусы

Камеры на дорогах мешают ехать с достаточной скоростью. Если есть деньги, минусов нет. Только штрафы успевай оплачивать.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Лучше Мерседеса только Мерседес! Владел различными марками автомобилей, разных. У каждой машины есть свои плюсы. Решил попробовать покататься на Мерседесе. Впечатлений получил — море и маленькая тележка. Жалко продавать. Привык к нему. Очень много вложил в него средств и души. Можно сказать сроднились.

Салон. 100% совместим с владельцем. Первое время долго искал оптимальную регулировку водительского сидения, но потом приноровился, все ок. Обзор — лучший из всех автомобилей, на которых когда-либо ездил. Хотите комфорта, престижа, быстрой езды, удовольствия, тогда приобретайте Мерседес. И он вас никогда не подведет!

Будет ли дизельная версия GLS 350 D 4Matic популярна в Европе и в России?

Во-первых, надо признать, что на Европейском рынке эта модель не будет так популярна как в России или США. Ведь большая часть автомобилей в Евросоюзе малолитражные и небольших размеров. Так что мы думаем, что в нашей стране будет за 2016 год продано больше внедорожников GLS, чем во всей Европе.

Хотя стоит признать, что, несмотря на мощность машина довольно таки экономичная. Особенно если учесть размеры внедорожника. Так средний расход топлива (заявленный) составляет 7,1 литр на 100 километров пути. Правда во время теста в наших руках машина не показала выдающиеся экономичность (Город — 12,2л/100км, Шоссе — 8,8л/100км, Смешанный цикл — 10,5л/100км).

Тем не менее, это отличный результат для такого класса автомобиля.

Помимо дизельной версии вы также сможете купить GLS 400 GLS 500 или полностью безумный Mercedes-AMG GLS 63 с V8 двигателем объемом 5,5 литра мощностью 585 л.с.

На самом деле как будет продаваться новый внедорожник GLS в России и в Европе (особенно дизельная модель) покажет время. Старт продаж намечен на весну 2016 года. Так что к концу следующего года мы узнаем результаты продаж новой модели. Мы думаем, что даже с учетом кризиса в Российской экономике, продажи новой модели GLS будут высокими.

Двигатель и

коробка передач

Новая модель Mercedes GL получила новое имя в GLS. Мы протестировали новый внедорожник.

Формально все осталось почти также. Только длина кузова увеличилась на 1 сантиметр, а обновилась оптика и бампера.

Даже вес остался таким же — 2455 кг.

Передняя часть машины теперь имеет лучшее аэродинамический коэффициент. Также передняя часть визуально выглядит гораздо больше.

Улучшенная и оптимизированная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает довольно необычный и проворный характер такого большого автомобиля.

В интерьере нового Mercedes GLS появилась новая информационно-развлекательная система с новой системой управления Comand и новое трехспицевое рулевое колесо.

Кроме того была переработана приборная панель.

Массивная центральная консоль салона украшает интерьер.

Справа от новой системы управления (Тачпад) информационно-развлекательной системы, расположено управления режимами работы автомобиля и коробки передач.

Элементы дизайна дерева с открытыми порами подчеркивает роскошность и премиальность интерьера нового внедорожника GLS.

Все элементы отделки внедорожника выполнены из высококачественных материалов.

GLS имеет огромное количество места внутри салона: семь мест, до 2300 литров грузового пространства. Это единственный в своем классе внедорожник с таким внутренним пассажирским и грузовым пространством.

Трехлитровый дизельный двигатель V6 мощностью 258 л.с. с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Расход топлива в смешанном цикле согласно спецификации составляет 7,1 литр на 100 километров.

Светодиодные фары выполнены в таком же стиле, как и в S-классе, в С-классе, а также в том же стиле как новое поколение Е-класса, который выйдет в 2017 году

Передняя видеокамера расположена под передним фирменным значком Мерседеса. Очень полезный гаджет на узкой парковке перед супермаркетом.

Система полного привода 4Matic является стандартным для всех версий GLS.

По нашим прогнозам стоимость модели 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic будет начинаться от 4,950,000 рублей (в случае если эта версия все-таки будет представлена на Российском рынке).

Компания Мерседес планирует начать серийное производство и старт продаж на март 2016 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector