Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут объем бака

Ниссан ноут объем бака

Nissan Note – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2004 году. Машина спроектирована на платформе, которая используется в моделях Renault Modus, Renault Symbol, Nissan Tiida, а также Renault Logan и Nissan Platina. Модель первого поколения выпускали для рынков Японии и Великобритании. Среди ближайших конкурентов Nissan Note можно выделить Citroen C3 Picasso, Honda Freed и Ford B-Max. Кроме того, автомобиль находится в одном классе с компактвэнами Ford Fusion, Fiat Idea, Opel Meriva, Mitsubishi Colt и Honda Jazz.

Модель дебютировала на японском рынке в 2004 году, а продажи начались в 2005-м. В Европе автомобиль впервые представили во Франкфурте в 2005 году, а Женевская премьера состоялась в 2006 году. Производство компактвэна организовано в британском Сандерленде. На российском рынке автомобиль предлагался в комплектациях Comfort, Luxury и Tekna. Уже в базовом исполнении машина получила две подушки безопасности. Российская гамма двигателей представлена моторами 1.4 и 1,6 литра, мощностью 88 и 110 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, а также автоматическая 4-ступенчатая.

Объем бака

Nissan Note Хэтчбек

Год выпускаОбъем (л)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201946

Рестайлинг Nissan Note проводился в период 2005-2012 г. Машина не получила существенных изменений, за исключением появления расширенных комплектаций и доработок в дизайне.

В 2012 году начались продажи второго поколения компактвэна. Серийная модель стала прообразом концепт-кара Nissan Invation, представленного в 2012-м на Женевском автосалоне. Моторная гамма «второго» Ноута представлена двигателями 1,2 литра, с мощностью 79, 80 и 98 л. с., а также 1,6-литровым 138-сильным мотором. Еще есть его дефорсированная до 109 сил версия, а также единственный дизель 1.5 л на 90 сил.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первую замену охлаждающей жидкости в автомобиле Ниссан Тиида необходимо производить через 90 тыс. пробега или через 60 месяцев. Последующие замены нужно делать с периодичностью в 60 тысяч.

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Тиида;
Ниссан Латио;
Ниссан Верса;
Ниссан Пульсар
бензин 1.86.8Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.66.3
бензин 1.56.1
дизель 1.57.0

Обзор Nissan Tiida: Прерванный полет

11.04 Представлена новая модель С-класса Nissan Tiida.
04.07 Состоялась европейская презентация Tiida и начаты продажи в Украине.
09.10 Рестайлинг модели.
04.11 Дебют второго поколения Nissan Tiida, переименованного в Европе в Pulsar. Автомобили первой генерации продолжают реализовывать в Украине.

05.14 Продажи Nissan Tiida прекращены.

Европейские успехи Nissan в С-классе всегда оставляли желать лучшего, о чем косвенно свидетельствует постоянное изменение названий моделей этого сегмента рынка: Sunny, Almera, Tiida, Pulsar. Смена имени – хитрый способ привлечения новой когорты покупателей, но срабатывает он не всегда. Так, маркетологи марки решили, что в Украину прибыльнее завозить другие, более востребованные отечественными автомобилистами модели Nissan. Tiida стала последним представителем С-класса марки в нашей стране.

Серьезный козырь

Кузова Tiida отличаются неплохой коррозионной стойкостью, уязвимые места обнаружены только у седана. Есть претензии и к состоянию его кузовных деталей: слазит хромированное покрытие с радиаторной решетки и декоративной планки на крышке багажника, вздувается краска на фирменных литых дисках, трескается отражатель передних фар (см. фото). В Украине встречаются не только официальные европейские версии, выпускавшиеся в Мексике – не редкость здесь и «арабы». Проблем с их обслуживанием практически не возникает, за исключением одной: их аккумулятор нестандартного размера и встречается довольно редко, а заменить на стандартный его нельзя – нет места, клеммы тоже меньшего размера.

Оформление салона Tiida не удивит дизайнерскими изысками. Обшивка может быть черно-серой и бежевой. Последняя более нарядная, но непрактичная – требует более частых чисток. Хотя любая отделка отличается неважной износостойкостью, особенно страдают светлые тона (см. фото). Отмечены также проблемы с обшивкой карт дверей – кожзам иногда вылезает с мест креплений. Оборудование надежное, могут разве что выйти из строя кнопки включения кондиционера или рециркуляции салонного воздуха.

Серьезным козырем Tiida является то, что по длине ее салон превосходит не только многих одноклассников, но и модели классом выше (1839 мм против 1784 мм у VW Passat и 1787 мм у Opel Vectra). Благодаря этому внутри «японца» смогут удобно разместиться даже высокие люди.

По функциональности хэтчбек заметно превосходит седан, и это не только благодаря типу кузова. Так, задние сиденья хэтча сдвижной конструкции (ездят на салазках взад/вперед на 240 мм), что позволяет изменять приоритет запаса пространства для ног или места в багажнике. В штатном положении (сиденья сдвинуты максимально назад) на заднем сиденье будет комфортно даже высоким пассажирам. Повышает удобство и регулировка спинок по углу наклона в широком диапазоне (от почти вертикального до полулежачего), а также небольшой центральный тоннель пола. Хотя сидеть здесь втроем тесновато. Единственное, за что стоит покритиковать конструкторов – в задних сиденьях отбрасываются вперед только спинки, а вот подушки поднять нельзя, из-за чего ровная грузовая площадка не получается. Седан лишен подобной функционалки, и для увеличения багажного отделения можно только отбросить спинки задних сидений. При этом практичность снижает небольшой проем доступа в салон и, опять-таки, ступенька от сложенных кресел. Хотя в целом багажные отделения обеих версий Tiida средние в сравнении с конкурентами. Так, объем багажника седана – 467 л, тогда как у аналогичной модификации Renault Megane – 520 л, а у Honda Civic – 389 л.

Спокойный нрав

Официально в Украине продавались только бензиновые версии Tiida, а вот найти дизельную модификацию практически нереально – они не вызывали интерес и у серых дилеров. Наибольшее распространение у нас получили автомобили с меньшим по объему двигателем 1,6 л и автоматической КП. Такие версии – типично семейные, со спокойным нравом: разгон до сотни занимает 12,6 с. А вот расход топлива здесь довольно существенный – в городском цикле около 10 л, поэтому нередко владельцы этих авто для экономии устанавливают газобаллонное оборудование.

По утверждению работников фирменного сервиса, двигатели Tiida требуют качественной установки ГБО. К тому же их ГРМ не оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому при работе на газе необходимо периодически (в среднем каждые 40 тыс. км) контролировать тепловые зазоры клапанов. Регулировка клапанов обойдется недешево – тут используются дорогие регулировочные стаканы.

Как показал опыт эксплуатации, серьезных неполадок в агрегатах Tiida выявлено не было. Из характерных болячек мотористы припомнили только прогорание уплотнительной прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой выхлопной системы к пробегу в 50–80 тыс. км.


ГРМ обоих агрегатов оснащен металлической цепью, способной выходить весь срок эксплуатации мотора. Безотказно, как правило, работают фазорегулятор и индивидуальные катушки зажигания. Удорожает обслуживание моторов разве что дорогостоящая замена свечей: они сами по себе недешевые – с платиновыми наконечниками электродов, а их замена достаточно трудоемкая – нужно демонтировать впускной коллектор. Значительных вложений потребует и замена топливного фильтра – конструктивно он выполнен вместе с топливным насосом, и заменить его отдельно нельзя. На практике владельцы эксплуатируют авто до тех пор, пока насос не выйдет из строя (может выходить 120 тыс. км и более).

Дело не в пробеге

Для Tiida предназначались две КП: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Мы уже говорили, что большее распространение в Украине получили версии с «автоматами».

Серьезных неполадок у этих агрегатов не возникает, но все же два слабых места в трансмиссии все же есть. Механики припомнили проблемы со ШРУСами (даже при целых пыльниках они могут начать хрустеть), возможна также течь сальников полуосей. Эти огрехи от пробега не зависят и вызваны неважным качеством перечисленных деталей. После замены они уже не создают проблем.

Для долговечной работы коробки передач нуждаются в регулярной замене смазки: в МКП – спустя 90 тыс. км, а в АКП – каждые 60 тыс. км вместе с масляным фильтром.

Передок подкачал

Настройки подвесок выполнены с учетом спокойного нрава модели. Ходовая энергоемкая и на наших дорогах обеспечивает неплохую плавность хода, а вот при резких маневрах крены кузова в поворотах хорошо ощутимы, поэтому подобная езда не доставляет удовольствия.

Передняя подвеска оказалась не слишком долговечной. Ее слабые места – опорные подшипники передних стоек (служат 30–40 тыс. км), задние сайлент-блоки передних рычагов (40–60 тыс. км) и сайлент-блоки переднего подрамника (около 50–80 тыс. км). Еще одна проблемная зона – передние пружины. В некоторых партиях авто к их качеству есть замечания: последний виток пружины выполнен неправильно, что провоцирует увод автомобиля, чаще всего в правую сторону.

А вот ресурс остальных расходников передка вполне приемлемый: стойки переднего стабилизатора ходят около 50 тыс. км, их втулки – 60–80 тыс. км, шаровые опоры – 100 тыс. км, а передние сайлент-блоки передних рычагов – более 150 тыс. км. Претензий к задней полузависимой подвеске нет – резинки балки способны выдержать около 200 тыс. км.

Реечное рулевое управление Tiida оснащено электроусилителем руля, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. При больших пробегах (за 100 тыс. км) на наших дорогах разбивается шлицевое соединение рулевого вала, о чем сигнализирует характерный стук при проезде неровностей. По утверждению сервисменов, на безопасность это особо не влияет, а только создает неприятный шумовой эффект.

Тормозная система европейских версий оснащена дисковыми тормозными механизмами на обеих осях, а вот у «арабов» сзади используются барабанные тормоза. Хотя в обоих вариантах замечаний к надежности у отечественных специалистов нет.

Слабые места автомобиля

Резюме

Кузов и салон

Двигатели

Трансмиссия

Ходовая, рулевое

Nissan Tiida

от $7 200 до $15 500 по данных каталога Автобазар

Общие данные

хэтчбек и седан

5/5 и 4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4295/1695/1535 и 4474/1695/1535

2600

Масса снаряженная/полная, кг

1225/1715 и 1185/1745

Объем багажника, л.

272-463/н.д. и 467/н.д.

62

Двигатели

Бензиновый 4 цилиндр.

1,6 л 16V (110 л.с.), 1,8 л 16V (126 л.с.)

Трансмиссия

передн.

5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

диск. вент./диск.

независ./полузавис.

185/65 R15, 195/65 R15

Альтернатива

Renault Megane II 2003–2009 г.в.

от $6 500 до $10 500

Объем багажника, л

Kia сee’d 2007–2012 г.в.

от $7 200 до $14 000

Объем багажника, л

Владимир Nissan Tiida 2009 г.в. Эксплуатирует 4 года. Пробег 145 тыс. км. Мотор 1,6 л 16V Мощность 110 л.с. КП4-ст. автомат.

Нравится

Tiida привлекла меня своей невысокой стоимостью – ниже, чем у японских и немецких конкурентов. Еще мне нравится ее комфортная подвеска – она хорошо скрадывает качество наших дорог. В моем авто установлен «автомат», что повышает удобство езды в городских заторах. Для экономии расходов на топливо я установил ГБО и теперь с учетом нынешних цен на бензин очень рад.

Не нравится

Расход топлива небольшого по объему мотора 1,6 л в паре с «автоматом» великоват – в городском цикле езды около 10 л на сотню. Передняя подвеска слабовата – уже не раз приходилось менять те или иные детали. За шесть лет кузов неплохо сохранился: ржавчина есть только в одном месте – на крышке багажника, вокруг хромированной накладки. Следует покритиковать и качество отделки – на руле и водительском сиденье она сильно потерлась. К тому же бежевый салон моей машины очень маркий.

Моя оценка 3,5

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше.

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

Топливный фильтр тонкой очистки для Nissan Tiida. — Nissan Tiida, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Старый фильтр и коробка от нового.

Информация полезная, не забывайте ставить лайк!Многие пренебрегают замену топливного фильтра, а потом удивляются почему у них вышел из строя топливный насос. Продается топливная станция только в сборе и цена выше 10000 рублей. Сам фильтр по каталогу не бьется, а его желательно менять не реже раз в два года, тогда и проблем не будет, цена адекватная 1500руб.Искал путем подбора, достал свою станцию, померил, сфотографировал и поехал искать… нашел, узнал каталожный номер, забил на emex.ru и заказал. Цена на порядок дешевле чем в обычных автозапчастях. Вроде бы от x-trail.Фильтр приобрёл ещё в феврале, он просто дожидался своего часа в гараже, и вот он настал.Замена очень проста. Откручивание задний ряд сидений, вскрывает окошко. Оказалось что прошлый хозяин уже с этим сталкнулся и воткнул б/у контракт (писдессс). Сквозь пластик видно что фильтр просто черный внутри. Фильтр грубой очистки хорошо промыл, т.к. просто забыл приобрести новый. Конструкция несложная, что то накосячить тяжело. Перебираем, устанавливаем все обратно и наслаждаемся.

Итог: пропали небольшие провалы при резком ускорении.

Читать еще:  Ниссан максима расход топлива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector