Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный

Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный

Каждый автомобиль УАЗ 469, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом, комплектуется резервуарами для хранения и транспортировки топлива. Автомобильные топливные баки представляют собой герметичные емкости. В автомобилестроении бензобаки используются для жидких типов горючего – бензина, дизельного топлива, сжиженного газа. Некоторые транспортные средства работают даже на жидком мазуте.

Ответы (1)

Топливный бак внедорожника UAZ Hunter имеет объем в 78 литров, причем, любая модификация, как бензиновая, так и дизельная.

На полном баке модель с бензиновым мотором 2.7 литра может проехать 590 км пути, при среднем расходе 13,2 литра. Соответственно, если расход будет больше, то и проехать можно будет меньше.

Хантер с дизельным двигателем 2.2 литра при среднем расходе 10,2 литра может проехать 735 км пути.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака УАЗ Хантер составляет от 70 до 72 л.

Бак топливный УАЗ Патриот 38 л правый «Бакор» (870 мм)

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)

Характеристики товара:
Бак покрыт полимерно — порошковой краской.
Материал бака: сталь черная.
Толщина стенок — 1,5 (1,8) мм (заводская — 0,8 мм).
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 220*210*870. Тип Y.
Вес: 13,5 кг

Применяемость:
Бак на УАЗ Патриот и их модификации (инжектор).
Комплект поставки бака:
бак топливный с двумя отверстиями и патрубком
Назначение:
Топливный бак увеличенный, объем 38 л, устанавливается вместо штатного бака.
Установка:
Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации ПАТРИОТ). Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.
Отличия от бака УАЗ Хантер:
1. Литраж 38 л.
2. Вместо заливной горловины с крышкой – патрубок. Все остальные технологические отверстия такие же.
3. Выпуклые боковины.
4. Диаметр патрубка — 48 мм

Описание:
Все предыдущие баки для а/м УАЗ были аналогами серийных. Баки 53 л для внедорожников УАЗ Патриот и 65 л (для УАЗ Патриот ПИКАП) являются разработкой Завода Бакор и аналогов не имеют. Данные баки позиционируются как баки увеличенного объема для а/м УАЗ Патриот. В нишах кузова УАЗ Патриот имеется свободное пространство для установки более длинного бака (1210 мм против стандартных 870 мм у заводского бака). Баки 53 л устанавливаются на два стальных хомута, устанавливаемых на стандартные посадочные места и крепится дополнительное «ушко», приваренное к баку к монтажной петле кузова автомобиля, расположенной как раз в конце ниши для бака. Баки комплектуются хомутами, резиновыми прокладками и комплектом крепления «ушка» к монтажной петле.
Правый бак имеет большой отверстие под погружной насос (система перелива топлива из дополнительного аналогична системе Хантера). Также имеются 2 дополнительные бонки сверху по краям бака – одна под воздух (так как нет крышки заливной горловины с клапаном), вторая – «под обратку». У левого (дополнительного) бака сверху раздельные отверстия под топливозаборник и датчик уровня топлива, плюс бонки ¼ под обратку и воздух.
Баки для двигателей Дизель и Ивеко отличаются от инжекторного только правым баком – там зеркально отображены заливной патрубок и монтажное «ушко».
Конкурентными преимуществами данных баков являются:
Увеличенный объем (не нужно возить с собой канистры)
Антикоррозионное покрытие изнутри бака
Возможность нанесения антигравийного покрытия (защита от сколов)
Толщина металла верхней части бака 1,5 мм нижней — 1,8 мм.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя31602-1101008
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипБак
МодельПатриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи (ТОРГМАШ TRAVEL)

Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи

В дилерском центре ТОРГМАШ вы можете приобрести автомобиль с уникальными характеристиками — Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи (ТОРГМАШ Travel) — на максимально выгодных условиях.

Новые возможности

Модуль «Автодом» предназначен для установки на автомобиль УАЗ Профи с двухрядной кабиной и грузовой платформой размером 2500х1800.

Автомобиль подойдет любителям активного отдыха и туризма, путешественникам, охотникам, рыболовам.

Отличное соотношение цены и качества, высокая функциональность, надежность и проходимость легендарных внедорожников семейства УАЗ — все это делает новинку от компании ТОРГМАШ уникальным предложением на отечественном авторынке.

Модуль выполнен по разработанной производителем и впервые примененной в России двухальковной схеме, что позволило разместить на малой площади функционал, ранее доступный только для полноразмерных автодомов.

Съемная конструкция позволяет использовать авто по прямому назначению в перерывах между путешествиями. Это очень важно, так как содержать и обслуживать автомобиль, предназначенный только для путешествий и туризма, могут себе позволить далеко не все.

Установка модуля на автомобиль займет не более 1 часа и с этой задачей может справиться один человек.

Для этого необходимо снять задний и боковые борта грузовой платформы и закрепить на раме крепежные элементы. Для монтажа применяются домкраты, которые идут в комплекте поставки.

Габаритные размеры автомобиля, ДxШxВ:

  • Внешние: 4500х2000х2000;
  • Внутренние: 4400х1900х1900;
  • Размер по полу: 2400×1900 мм;
  • Передний альков: 1900х1400;
  • Задний альков: 1900х800;
  • Туалетная комната: 1100х700;
  • Прихожая: 1200х900;
  • Кухня: 1050х500;
  • Столовая зона: 1300х800.

Вес модуля со всем оборудованием составляет 960 кг.


Двигатель

  • ZMZ PRO объемом 2,7 л. и мощностью 150 л.с.

Трансмиссия

  • 5 МКПП

Рулевое управление

  • Рулевой привод с ГУР.

Экстерьер

Внешне Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи выглядит уютно, компактно и органично. Модуль имеет в основе металлический каркас, сваренный из профильной трубы различного сечения. Каркас достаточно жесткий на кручение и защитит внутреннее пространство в случае механического воздействия в аварийных ситуациях, к примеру, в случае падения деревьев.

Со всех сторон каркас обшит сэндвич-панелями толщиной 40 мм. Все стыки панелей герметизированы и защищены алюминиевым уголком.

На Автодом установлен автомобильный тент-полог маркиза, который является незаменимым атрибутом любого путешествия, охоты и рыбалки.

На задней части модуля расположены запасное колесо, бак и дополнительная канистра с топливом для автономного отопителя.

Для доступа в модуль во время стоянки используется механическая складная лестница, закрепленная к нижней части кузова автомобиля.

Крепление модуля к грузовой платформе УАЗ Профи осуществляется в 7-ми точках: в 5 по периметру кузова и в 2 в передней части.

Конструкция крепления центрует модуль при установке.

Интерьер

Внутри Автодом оснащен всем необходимым для того, чтобы вы комфортно чувствовали себя в дороге.

Элементы внутренней планировки, мебели и отделки надежно закреплены к каркасу.

Сиденья обтянуты экокожей, на полу постелен автолин, что упрощает уборку.

Конструктив и компоновка модуля разработаны инженерами с большим опытом проектирования подобных транспортных средств, поэтому в плане эргономики модель создает только положительное впечатление.

Внутренняя высота кузова составляет 1900 мм.

В задней части кузова размещены рундуки с двойным полом, в которых вы можете разместить необходимые в дороге вещи.

В правом по ходу движения рундуке размещен автономный отопитель салона, в левом находится отсек для домкратов, используемых для монтажа модуля или других длинномерных предметов.

Доступ к кассете биотуалета и его заправке водой и химией осуществляется с улицы через специальные люки.

Под кузовом закреплен бак для серой воды объемом 50 литров.

Спальные места в альковной зоне стационарные, что добавляет комфорта в путешествии, так как для организации мест сна и отдыха, приема и приготовления пищи не надо что-то убирать и раскладывать.

Столовая зона размером 1300х800 (одно сиденье 800х450, второе 600х450), между сиденьями имеется стационарный стол.

Столовая зона рассчитана на трех взрослых людей или двух взрослых и двух детей.

Под сиденьями расположены баки для чистой воды и АКБ модуля.

Под каждым сиденьем находится технический отсек с необходимым оборудованием: баками для воды, зарядными устройствами, АКБ.

Над столовой зоной размещены две закрывающиеся антресоли.

Для вашего удобства имеется кухонный модуль со встроенным холодильником объемом 95 литров с морозильной камерой.

Кухонный блок имеет рабочий стол размером 1050х500 мм со встроенной мойкой и отдельным краном для фильтрованной воды.

Под столом находятся три выдвижных ящика для бытовых мелочей и продуктов. В нише за дверью установлены системы водоснабжения и имеется мусорное ведро.

Комфорт

В Автодоме представлено внутреннее LED-освещение и разветвленная система зарядок как с автомобильными разъемами, так и с USB.

В жилом модуле установлен гелиевый АКБ, емкостью 100 А/час, две солнечные панели по 150 Вт каждая, контролер заряда и инвертор с чистым синусом мощностью 1500 Вт, которые обеспечивают освещение, работу насоса для воды, отопителя, вытяжки, микроволновой печи, бойлера, розеток 12В и работу оборудования от 220В.

Зарядка АКБ производится с помощью солнечных батарей, системы УРА 400 или T-MAX.

Работа электрических систем модуля возможна как автономно, так и от внешнего источника питания.

С помощью специальной панели управления и приборов индикации контролируется уровень заряда АКБ, запаса воды, наполняемости туалета.

Объем баков для чистой воды, расположенных внутри модуля под сиденьями столовой группы, составляет 50+50 литров.

Подача воды организована через два крана и душевую лейку нефильтрованной воды в кухне и туалете, а также один кран фильтрованной воды.

Заправка баков может осуществляться как с помощью давления через специальный штуцер, так и наливом через горловину, расположенную на правой стороне модуля.

Нагрев воды осуществляется электрическим бойлером с накопителем объемом 10 л.

Отопление и вентиляция

Для отопления в модуле установлен бензиновый воздушный отопитель Webasto мощностью 2 кВт. Забор воздуха в него может осуществляться как снаружи (летом и в межсезонье), так и изнутри (при минусовой температуре). Регулировка забора воздуха осуществляется дефлектором, который находится под правым рундуком.

Управление отопителем производится из салона модуля. С помощью регулируемых дефлекторов можно обеспечить отопление только в туалетной комнате, используя ее для сушки вещей.

Вентиляция осуществляется путем открытия сдвижных форточек и/или принудительно с помощью двухскоростного вытяжного вентилятора в крыше модуля.

Безопасность

Автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, специальной капотной компоновкой, трехточечными регулируемыми ремнями безопасности, системой ABS, EBD, креплениями ISOFIX на втором ряду сидений для детских кресел.

Кузов крепится к раме в восьми точках, что делает конструкцию прочной и надежной.

Автомобиль отлично ведет себя на любом дорожном покрытии, устойчив в поворотах и сохраняет управляемость в сложных ситуациях.

Чтобы купить Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи (ТОРГМАШ TRAVEL) в дилерском центре ТОРГМАШ и воспользоваться выгодными программами покупки, свяжитесь с нашими менеджерами по продажам по номеру +7 (495) 230-77-55, либо оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте.

В короткие сроки с вами свяжется ваш персональный менеджер, который сопроводит вас на всех этапах покупки, проконсультирует по всем интересующим вопросам и подберет оптимальный вариант автомобиля и модуля.

Интерьер

В качестве идентификации «звания» российской автомобильной легенды разработан специальный шильдик, на котором представлено название «Юбилейной» спец.версии и порядковый номер автомобиля, расположенный на левом крыле в салоне автомобиля около ручки пассажира.

Ещё одна особенность спец.версии — откидной борт, который трансформируется в походный столик, а также может быть использован для перевозки длинномерных грузов. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации.

Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей юбилейный УАЗ ХАНТЕР оборудован неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость при любых дорожных условиях.

Особенности баков

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, – это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива – это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Система питания топливом Уаз-31512, 31514, 31519 с двигателем УМЗ-4178 объемом 2.445 литра и двигателями УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104 объемом 2.89 литра, состоит из двух топливных баков, топливопроводов, крана переключения между топливными баками, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.

В модификациях автомобилей оборудованных предпусковым подогревателем, система питания топливом оснащена дополнительным электрическим бензонасосом, включенным в систему параллельно топливному насосу с механическим приводом .

Система питания топливом Уаз-31512, 31514, 31519, общий принцип работы.

Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит из топливного бака через сетку топливозаборника, далее по топливопроводу и крану переключения поступает в корпус фильтра-отстойника. Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе фильтра, а топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по топливопроводу подается к топливному насосу.

После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор. Воздух, необходимый для образования рабочей топливовоздушной смеси подается в карбюратор через воздушный фильтр.

Топливные баки Уаз-31512, 31514, 31519.

Стальные, прямоугольной формы, расположены по обеим сторонам рамы автомобиля. Емкость одного топливного бака составляет 39 литров. Баки крепятся к лонжеронам рамы с внешней стороны при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки. Баки соединены топливопроводами с краном переключения, установленным под сиденьем водителя. С его помощью можно переключить забор топлива из одного бака на забор из другого.

В верхней части каждого бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива. В некоторых модификациях баков, в нижней его части расположено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Пластмассовая резьбовая пробка горловины бака имеет впускной и выпускной клапана для предотвращения образования разрежения и повышенного давления внутри бака. На части автомобилей заливная горловина топливного бака может быть снабжена выдвижной трубой для удобства заправки. Снаружи лючок заливной горловины топливного бака закрыт крышкой.

Топливопроводы системы питания.

Выполнены из резиновых шлангов и медной трубки. Шланги присоединены к топливному насосу, крану переключения топливных баков, фильтру-отстойнику через штуцера с накидными гайками. На патрубках топливозаборников, карбюратора и фильтра тонкой очистки топлива шланги закреплены стяжными хомутами. Медная трубка одним концом через штуцер подсоединена к фильтру отстойнику, а другим вставлена в резиновый шланг и стянута хомутом.

Топливный фильтр-отстойник.

Установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком и предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0.05 мм. Для очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим элементом, состоящим из набора тонких металлических пластин. Для удаления отстоя снизу корпуса фильтра имеется сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Топливный насос.

Диафрагменный, приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу двигателя. На автомобили Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 с двигателем УМЗ-4178, УМЗ-4218 и ЗМЗ-4104 возможна установка насоса одной из трех моделей: Б9В (451-1106010-40), 900-1106010 и 2105-1106010-50.

Топливный насос состоит из корпуса, крышки блока клапанов и рычага привода. Блок клапанов установлен в крышке насоса. Над всасывающими клапанами расположен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки. Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода. Для контроля герметичности диафрагмы и предотвращения попадания топлива в картер двигателя корпус насоса имеет дренажное отверстие.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Может быть двух типов: разборный, со сменным фильтрующим элементом и не разборный. Разборный топливный фильтр крепится на кронштейне головки блока цилиндров.

Он состоит из корпуса, резиновой прокладки, уплотнительной резиновой втулки, керамического или бумажного фильтрующего элемента, пружины, пластмассового стакана-отстойника и деталей крепления стакана-отстойника. Фильтр с пластмассовым не разборным корпусом и бумажным фильтрующим элементом устанавливается на шланге, подводящем топливо к карбюратору.

Воздушный фильтр.

Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из нетканого синтетического материала. Установлен на кронштейне головки блока цилиндров. Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на кронштейне кожуха радиатора справа.

При температуре окружающего воздуха ниже плюс 5 градусов, для подачи в карбюратор подогретого воздуха следует отсоединить гофрированный шланг от патрубка фильтра, а заслонку на выпускном коллекторе перевести в положение «Зима».

Крышка воздушного фильтра имеет два патрубка для подсоединения шлангов системы вентиляции картера двигателя. Если крышка головки блока цилиндров из-за нарушения комплектации имеет два патрубка для отвода картерных газов, то для предотвращения попадания не отфильтрованного воздуха во впускной трубопровод, необходимо заглушить не задействованный малый патрубок крышки воздушного фильтра любым доступным способом.

Привод управления дроссельными заслонками.

Состоит из педали, системы тяг и рычагов, наконечников регулировочных гаек, муфт и пружины. Кроме того на автомобилях имеется ручной привод дроссельных заслонок. Он состоит из ручки на панели приборов, тяги в оболочке, кронштейна и рычага.

Воздушная заслонка карбюратора управляется ручкой, расположенной так же на панели приборов. Она соединена с рычагом заслонки тягой в оболочке. Когда ручка находится в исходном положении и утоплена, воздушная заслонка полностью открыта.

Читать еще:  Как подключить противотуманки на ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×