Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Спринтер Классик

Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Спринтер Классик

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-4xx (1996-2006) и Classic 3,5t и 4,6t (российского производства).

для Sprinter Classic 3,5t​

Базовый комплект.
Включает в себя:

  • пневморессоры Pega (Турция) или Rubena 170×2 (Чехия, +2000 руб. к цене комплекта),
  • кронштейны для установки,
  • пневматические трубки,
  • пневматические фитинги,
  • весь необходимый крепеж,
  • руководство по монтажу,
  • руководство пользователя.

Пневморессора

для Sprinter Classic 4,6t

Базовый комплект.
Включает в себя:

  • пневморессоры Pega (Турция) или Rubena 170×2 (Чехия, +2000 руб. к цене комплекта),
  • кронштейны для установки,
  • пневматические трубки,
  • пневматические фитинги,
  • весь необходимый крепеж,
  • руководство по монтажу,
  • руководство пользователя.

Пневморессора

Артикул: 1555370102

Включает в себя:

  • компрессор Berkut Pro-17 (VIAIR 100C),
  • панель управления двухконтурную с двумя манометрами и регуляторами “вверх-вниз”,
  • всю необходимую фурнитуру,
  • руководство по установке.

Компрессор VIAIR 100C

Компрессор Berkut PRO-17

Как самостоятельно установить пневмоподвеску на Mercedes Benz

Установка пневмоподвески на Мерседес своими руками не потребует вносить изменения в узлы вашего авто. Нужно просто аккуратно собрать пневмоэлементы с креплениями, выполнив их монтаж на место штатных отбойников. Правильно установленные пневмоподушки не должны мешать работе штатной подвески, а только упрощать ее жизнь.

Для того чтобы установить своими руками пневмоподвеску на Mercedes, достаточно следовать простой логике монтажа, состоящего из следующих этапов:

  • подъем автомобиля на необходимую высоту при помощи домкрата или подъемника;
  • снятие штатных отбойников;
  • очистка места установки от грязи и пыли;
  • подготовка элементов крепления (фланцы, кронштейны);
  • непосредственная установка пневматических подушек;
  • последующий монтаж элементов воздуховода и компрессора;
  • установка блока управления и ресивера.

Самостоятельная установка пневмосистемы на Mercedes зачастую заканчивается тем, что происходит проверка системы на утечку воздуха. Обычно используются традиционный мыльный раствор. Подобные тесты можно выполнять систематически. Также стоит убедиться в том, что узлы штатной подвески и тормозной системы автомобиля не смогут повредить воздуховод и пневмобаллоны.

Решили сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками? Тогда вам стоит обратиться к нам, так как мы производим готовые изделия, разработанные для самостоятельной установки. Конечно, вы можете самостоятельно сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter, купив по отдельности все компоненты. Но для этого вам нужно разобраться во всех технических нюансах. В первую очередь речь идет про подходящий диаметр, высоту подушек, мощность компрессора и так далее. Более простым вариантом станет покупка готового комплекта, монтаж которого выполняется по инструкции. Обратившись к нам, вы сможете установить пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками при помощи стандартного комплекта инструментов.

Применение пневматической системы для данной модели автомобиля имеет большую популярность, так как позволяет существенно увеличить жизнь заводской подвески. Кроме этого, значительно увеличится грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах можно будет регулировать непосредственно с салона автомобиля. Для удобства использования пневматической системы рекомендуется установка блока управления, способного полностью контролировать работу пневмоподушек. Речь идет про монтаж одно, двух или четерыхконтурных систем управления, а также определённых дополнительных опций (подкачка колес, пвевмосигнал и так далее). Такие опции невозможны без применения ресивера, который позволяет максимально расширить функционал. Конечный выбор зависит от индивидуальных потребностей клиента.

Основная составляющая любой пневмы – это воздушные баллоны. Иное их название – пневморессоры. Именно эти детали выполняют роль упругих элементов в подвеске. Баллоны берут на себя всю ударную нагрузку. Вдобавок на них удерживается сам кузов автомобиля. Состоят эти пневморессоры из плотной многослойной резины и способны выдерживать огромное давление. Сверху и снизу на подушке есть металлическая проставка, благодаря которой и крепится деталь к кузову и рычагам подвески. Это своего рода площадка для размещения воздушных рессор. Сами баллоны имеют цилиндрическую форму, но могут менять свою высоту. За счет этого и обеспечивается корректировка клиренса автомобиля.

Читать еще:  Рено дастер устройство полного привода

Вам будет интересно: Hyundai H200: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Компрессор. Как отмечают в отзывах, в комплект пневмоподвески на «Вито» он может и не входить. В качестве бюджетного аналога предлагается установка ниппелей подкачки. Что дает компрессор? Этот элемент производит подкачку баллонов. Подключается агрегат к штатной бортовой сети автомобиля. Также компрессор имеет свой «отсекатель». При достижении определенного давления в ресиверах (обычно это десять атмосфер) он автоматически отключается.

Что представляют собой ресиверы? Это полые металлические емкости, в которых содержится сжатый воздух. Как отмечают в отзывах, для «Мерседеса Вито» достаточно пятилитрового ресивера. Он не слишком большой и его хватает на несколько циклов поднятия-опускания кузова. Ресивер и компрессор пневмоподвески «Мерседеса Вито» могут быть соединены вместе. Нередко производители поставляют уже готовые компрессоры, в которых имеется ресивер. Это очень удобно. Если производится установка пневмоподвески на «Мерседес Вито» своими руками, не нужно думать, где и как расположить данные элементы. Достаточно закрепить все в салоне (например, под одним из сидений).

Также в состав воздушной подвески входят различные шланги, фитинги и электромагнитные клапаны. Последние позволяют воздуху двигаться по системе в нужный момент. А подключается это все к одному пульту управления. Обычно его закрепляют около водительского кресла.

Преимущества от использования комплекта :

  • Регулируемый клиренс.
  • Исключения проседания задней оси.
  • Дополнительный комфорт для пассажирских микроавтобусов.
  • Значительная экономия на обслуживании штатных рессор.
  • Защита амортизаторов от пробоев.
  • Сохранение заводской гарантии.
  • Простота установки.

Изготавливается в заводских условиях.

В комплект пневмоподвески задней оси на Спринтер входит:

  • пневморессоры усиленного типа
  • кронштейны крепежей.
  • воздушная магистраль
  • фитинги
  • ниппель подкачки
  • инструкция по установке

Комплект пневмоподвески для Спринтер является вспомогательным и устанавливается дополнительно к штатным рессорам. Это позволяет распределить нагрузку между штатными упругими элементами и пневмоподушками. Применяться комплект может как в пассажирском транспорте, так и в малотоннажных грузовиках на базе Спринтера. В пассажирских версиях можно значительно увеличить комфорт для пассажиров. В грузовых версиях можно увеличить грузоподъемность без ущерба для штатной подвески.

Цена на пневмоподвеску для Спринтера указанна без учета системы управления из салона (манометр, компрессор, клавиши управления, итд). Управлять базовым вариантом подвески можно посредством ниппеля, выведенного в удобное место. Также вы можете доукомплектовать пневмоподвеску системами управления и подготовки воздуха из салона.

Выбор системы управления осуществляется взависимости от целей преследуемых заказчиком.

Характеристики пневмоподушек подвески :

  • Материал: Пневмоподушки выполнены из усиленной трёхслойной резиносмеси с нейлоновым кордом.
  • Межсекционное соединение усиленно металлическим кольцом.
  • Высота пневмоэлемента — от 15 до 28 см.
  • Диаметр — от 11.5 до 14.5 см
  • 1 Пневмоэлемент при давлении 10 атмосфер имеет подъёмную силу свыше 1 тонны.
  • Эксплуатационное давление 5-8 атмосфер.
  • Минимальное давление 1 атмосфера.
  • Предельное давление 25 атмосфер.
  • Устойчивы к воздействию реагентов и перепадам температур.

Внимание: использование данной подвески без давления приведет к выводу из строя пневмоэлементов.

Все товары изготавливаются в заводских условиях и проходят многоуровневые испытания.

Пневмоподвеска Пневмопродукт

Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, при этом пневморессоры накачиваются с помощью внешнего компрессора через входящие в комплект ниппели.

Читать еще:  Как снять сиденья лада гранта

ЦЕНЫ!

Базовый комплект пневмоподвески для Форд Транзит включает в себя:
  • оцинкованные металлические кронштейны, изготовленные из высококачественной стали марки 09Г2С;
  • комплект высокопрочного крепежа;
  • пневматические рессоры 218 мм со встроенным резиновым отбойником;
  • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 10 м)
  • комплект воздушных фитингов, тройник и два ниппеля;
  • инструкция по монтажу.
Полный комплект дополнительно включает в себя:
  • мощный и надежный электрический компрессор;
  • эргономичную панель управления с двумя манометрами с люминофорным покрытием и кнопками управления для крепления в «штатный» карман слева от руля;
  • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 20 м).
Установка вспомогательной пневматической подвески эффективно помогает:
  • бороться с боковыми кренами при движении;
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
  • перераспределить нагрузку со штатных рессор на пневморессоры;
  • продлить ресурс подвески и сэкономить на ее ремонте;
  • значительно повысить комфорт при езде с тяжелым грузом
  • исключить поломку рессор;
  • регулировать дорожный просвет.

Грузоподъемность а/м Ford Transit определена заводом-изготовителем и не возрастает при установке дополнительной пневмоподвески, однако вы сможете комфортно и безопасно эксплуатировать машину под нагрузками близкими к предельным.

Стоимость монтажа для базовой системы — 4 000 руб

Стоимость монтажа для системы с управлением — 8 000 руб

Так-же вы можете смонтировать комплект самостоятельно.

Информация о пневморессорах

К сожалению, на рынке довольно большое количество недобросовестных продавцов, которые завышают характеристики предлагаемых пневморессор в виду отсутствия для покупателя достаточного количества информации в свободном доступе.

Часто они прибегают к странным формулировкам, вроде: «Да мы грузили, ничего.. держат», «Трехкратный запас прочности», «Точно выдержат, я проверял», «Две тонны каждая, точно!», «Они трехслойные, мамой клянусь!» и так далее. Иными словами, кто во что горазд.

Разумеется, техническое описание от производителя отсутствует, либо имеется в весьма сомнительном виде.

Не будем оспаривать возможность появления таких вариантов, а просто посмотрим реальную техническую документацию от всемирно известного производителя Firestone на типы пневморессор, выпускаемых большинством производителей, таких как Continental, Good Year, Vibracoustic, и мн. др. Имеется в виду, что один и тот же тип пневморессоры выпускается несколькими марками.

На графиках четко показано, при каком давлении поднимет пневморессора определенный вес на определенную высоту.

За высоту принято считать размер пневморессоры вместе с крышками.

Например, пневморессора тип 26 (в нашей номенклатуре обозначаемая как 218) при давлении 7 Бар и нагрузке почти 14 Кн (около 1400 килограммов) будет иметь высоту 130 миллиметров. Эта высота принята нами как средняя, при которой допускается эксплуатация пневмоподвески.

Иными словами, грузоподъемность пневморессоры (несущая способность) зависит от того, какой вес вы планируете на нее возложить и на какую высоту поднять. При этом следует учитывать, что при давлении 8 Бар тот же груз пневморессора поднимет на высоту 160 миллиметров.

А если те же параметры перенести на пневморессору меньшего диаметра, например как на первом графике типа 224 (в нашей номенклатуре обозначается 203), то при давлении 8 Бар 1400 килограмм будут подняты на высоту 118 миллиметров.

Так же следует учесть, что помимо пневморессор, в работе подвески принимают участие и штатные упругие элементы (пружины, листовые рессоры).

Помните, что ни производитель пневморессор, ни материал, из которых они изготовлены, не влияют на несущую способность так, как физические параметры изделия, такие как диаметр и высота.

Читать еще:  Как определить какой шрус хрустит

При разработке своих комплектов мы не руководствуемся принципом «больше — лучше». Зачастую имеет значение принцип достаточности и разумности.

Наша задача не только улучшить характеристики работы подвески автомобиля, но и избежать вреда для нее от самой пневмоподвески, что не редко можно наблюдать когда организации с малым опытом работы в данной области применяют пневморессоры чрезмерно большого диаметра, и, сами того не зная, увеличивают нагрузку на задний мост автомобиля в области соединения корпуса редуктора с осевой частью моста, что в свою очередь может привести к печальным последствиям.

Вывод из всего описанного простой: обращайтесь к специалистам.

Компания «Пневмопродукт» предложит максимально точную и правдивую информацию, качественное, соответствующее обещаниям оборудование и высококлассный сервис.

© 2007-2021 DELTA-S Engineering
Холодильное климатическое технологическое оборудование в Пятигорске

Качественный ремонт и обслуживание пневмоподвески Mercedes-Benz

Пневмоподвеска регулирует высоту кузова относительно дорожного полотна, упрощая преодоление препятствий. Обеспечивает повышенную проходимость и комфортность езды по бездорожью, что особенно принципиально для коммерческих автомобилей Мерседес.

Ремонт пневмоподвески позволяет снизить амплитуду колебаний и улучшить управляемость транспортным средством. К основным неисправностям относятся поломки датчиков и блока клапанов, подтравливание пневмобаллонов и соединений пневмоподвески. Нередко требуется ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес, так как это довольно уязвимая часть системы.

Причины ремонта пневмоподвески Мерседес

Одной из главных причин является низкий ресурс пневмобаллонов. Заявленный ресурс составляет 100 тысяч км, но при эксплуатации в наших условиях он сокращается практически вдвое. Кроме этого, у некоторых автомобилей отсутствует специальная защита пневмоподвесок от попадания грязи, песка и камней. Например, чтобы избежать дорогостоящего ремонта пневмоподвески Мерседес W164, рекомендуется устанавливать защиту на передние пневмобаллоны. Нельзя исключать и такие общие факторы, как резкое изменение погодных условий или естественный износ, которые также провоцируют поломки. Для их своевременного устранения нужно обращаться в автосервис при следующих признаках:

  • Дребезжащий звук или раскачивание при движении.
  • Опускание задней либо передней части при выключенном двигателе.
  • Любые перекосы кузова с наклоном на одно колесо.

Ремонт и обслуживание пневмоподвески

В сервисе АвтоВито выполняются все виды ремонта пневмоподвески Мерседес в Москве с заменой поврежденных узлов. Спектр работ включает в себя снятие и установку пневмоамортизатора в сборе, разборку и сборку пневмобаллона, ремонт комплектующих системы: передних и задних амортизаторов, пневмоподушек с заменой пневмобаллонов, ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес. Конкретный перечень работ будет определен после диагностики. Но при повреждении пневмобаллонов, например, мы рекомендуем менять их парами, так как они испытывают одинаковые нагрузки.

Чтобы избежать капитального ремонта, лучше своевременно выполнять обслуживание пневмоподвески Мерседес. За этими автомобилями нужно следить более тщательно и проходить техобслуживание, как минимум, дважды в год. Наши мастера проверяют техническое состояние и устраняют возникшие неисправности. Обслуживание и ремонт пневмоподвески Мерседес в Москве выполняется с установкой оригинальных пневмобаллонов и компрессоров пневмоподвески либо их аналогов. Стоимость оригиналов достаточно высокая, поэтому мы можем порекомендовать комплектующие других производителей.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что такое вспомогательная пневмоподвеска и какие отзывы она получает. Многие автовладельцы уже испытали все преимущества такой подвески. Она действительно спасает при перевозке тяжелых грузов. Что касается пассажирских «Спринтеров», такую подвеску редко когда устанавливают. Ведь такие микроавтобусы практически никогда не нагружены. Отзывы говорят, что монтаж вспомогательной воздушной подвески актуален только для тех, кто занимается перевозкой грузов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector