Расход масла в двигателе на Сузуки Гранд Витара
Расход масла в двигателе на Сузуки Гранд Витара
ВИДЕО: Suzuki Grand Vitara — Куда уходит масло из двигателя (часть 1)
Что касается классификации двигателей и необходимого количества масла для них, то ситуация выглядит следующим образом:. Каталог новых автомобилей. Запись на тест-драйв.
Купить Suzuki. Рассчитать кредит.
Замена масла в двигателе Сузуки Витара. Suzuki Vitara 23 Августа 2017. В настоящее время львиная доля автовладельцев перестаёт утруждать себя походом в автосервис с целью поменять масло в двигателе собственной машины.
Всё чаще они прибегают к практике замены масла своими руками, хоть далеко и не все из них знают правильный алгоритм действий. Рассмотрим по деталям весь этот процесс на примере автомобиля Suzuki Vitara.
Поколение 2 ()
Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины предпочтительно 5-литровая канистраибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль.
Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычный металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть. В дальнейшем это поможет легче выявлять протечку масла в момент запуска силового агрегата. В это время ждём, когда масло сольётся в поддон и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи.
О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, если перед монтажом не заливать масло в фильтр, то для 2-литрового двигателя объём заливаемой жидкости составит 4,7 литра, а для мотора объёмом 2,4 литра — 4,8. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы: — технические кондиции двигателя Suzuki Vitara; — интенсивность эксплуатации автомобиля; — зимний или летний сезон — качество самого масла.
Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki Vitara — возраст автомобиля.
Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара – очень важный вопрос
По поводу выбора масла. Лить в мотор J20A рекомендую SAE 5W, желательно со стандартной высокотемпературной вязкостью, тем более с учётом расхода масла. А с учётом того что авто эксплуатируется на газу можно выбирать малозольное масло. По цене и по свойствам практически равны. Я не думаю что расход связан только с вязкостью масла, скорее с немного более сложными температурными режимами, по причине эксплуатации на ГБО, и c не очень хорошими показателями заливаемых масел по испаряемости и по температуре вспышки, плюс вязкость.
В принципе, заливка ПАО-синтетики должна снизить расход масла. Да я и не уверен что позволит полностью избавиться от расхода масла, хотя снизится. Да и вязкость 5W не оптимальна для мотора J20A. Я бы на Вашем месте лил Longtime High Tech SAE 5W и возможно немного сократил бы интервал, хотябы тысяч до 12 и не обращал бы внимания на расход масла. Возможно после качественной раскоксовки ситуация улучшится.
По поводу раскоксовки. Самый эффективный способ, это воспользоваться MotorClean арт. Нужно разделить флакон мл. Выкручиваем свечи и, допустим шприцом, выдавливаем первую порцию в каждый цилиндр. Затем нужно обеспечить проворачивание коленвала, можно просто толкнуть машину на первой или задней передаче.
Затем заливаем вторую порцию, накрываем двиг тряпкой и оставляем на ночь. На следующий день, не снимая тряпки и не вкручивая свечей, крутим двиг стартером. С тряпкой потому что из свечных отверстий может вылетать грязь. Затем вкручиваем свечи, заводим мотор, даём поработать минут на ХХ.
Потом меняем масляный фильтр и масло. Если такой вариант кажется хлопотным, можно поступить проще. А потом промыть масляную систему с Pro-Line-Engine-Flush арт.
Хотя такой вариант будет менее эффективным. Мне очень нравится аналогия с ведром воды и ведром мёда. Если вы будете колотить ложкой ведро мёда, то устанете быстрее, чем в случае с ведром воды.
Чем выше вязкость и плотность жидкости, тем больше затрат энергии. Именно поэтому маловязкие масла, особенно это касается масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, называют энергосберегающими. По поводу снижения расхода, если Вы внимательно перечитаете мой предыдущий пост, я написал, что при переходе на Synthoil High Tech SAE 5W расход будет минимальным или его не будет вообще, именно из-за более высокой вязкости масла, более высокой стойкости к выгоранию и испарению.
Во-вторых, автопроизводитель рассчитывает необходимую вязкость и эксплуатационные свойства масла для нормальной работы мотора, учитывается много факторов, от зазоров в парах трения, производительности масляного насоса до клапанов в системах изменения фаз газораспределения, тоесть работа некоторых систем часто зависит от давления в масляной системе и заливая не правильное масло мы можем мешать мотору нормально работать.
Это может приводить к разным последствиям, от шумной работы мотора или увеличенного шламообразования или нарушения температурных режимов до выхода из строя различных элементов. И хоть часто подобные проблемы не проявляются сразу или даже не возникают, никаких гарантий быть не. Поэтому всегда нужно руководствоваться предписаниями автопроизводителя и спать спокойно.
По поводу Top Tec 5w40 скажу вот. Для эксплуатации на газу, хорошо. Если выбрать правильное масло для Вашего мотора, а именно то что рекомендовано автопроизводителем, при этом с учетом эксплуатации на газу, то Longtime High Tech SAE 5W Да, коленвал можно просто прокрутить стартером.
Какое моторное масло предназначено для Suzuki Vitara
Присадки очень похожи по воздействию. А Oil-schlamm-spulung мягкая промывка, не уверен что поможет качественно сделать раскоксовку. Что касается вязкостно-температурных характеристик, они идентичны у масла которое Вы залили и тех что я рекомендовал. Поэтому расход топлива будет на одном уровне.
Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара
Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6. Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в масло является:
- Увеличение ресурса кулачковых толкателей
- Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
- Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
- Восстановление компрессии
- Восстановление давления в масляной системе
- Глубокая очистка от нагара
- Снижение потерь мощности на трение
- Уменьшение расхода масла на угар и топлива
- Долговременная защита от износа
Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.
Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия – 2,5, полный вакуум – 0,77, остаточный вакуум – 0,45. Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.
Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом. Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км., силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.
Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.
Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ
Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ
Сообщение Pentagon » 25 ноя 2010, 14:00
Хотелось-бы получить консультацию с рекамендациями по выбору масла в мотор авто Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006 г.в. (оборудована для газа ГБО-4).
Производитель рекомендует в NSGV масло Shell Helix Ultra 5w30 — его и заливают на фирменном СТО «АИ».
Последние два года я заливал Mobil 5w40 Super 3000, Castrol Magnatec 5w30 (межсервисный интервал — 15 тыс. км).
Сейчас пробег 142 тыс. км.
Есть проблема — мотор «кушает» масло — примерно 1л на 5000км (около 3л на 15 тыс.). Когда был пробег 80 тыс. км я доливал 1,5л на 15 тыс.
Режим эксплуатации — 45% город, 5% лес-поле, 50% трасса (не выше 130 км/ч — обычно 110 км/ч).
Из-за газа подгорели выпускные клапаны (не уследил за зазорами — в итоге они уменьшились и в одном цилиндре была низкая компрессия).
В итоге, на пробеге 125 тыс. я делал ремонт головки блока цилиндров — протачивали все сёдла и клапаны (в проблемном цилиндре у одного выпускного клапана была даже слегка погнута шляпка — заменили).
В ходе ремонта ГБЦ так же заменили все направляющие выпускных клапанов + маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) — была надежда, что это уменьшит расход масла.
К сожалению, и после ремонта ГБЦ «жёр» масла не прекратился — где-то на прежнем уровне 3л на 15 тыс. км
Осталось подозрения на залёгшие или закоксовавшиеся маслосъёмные кольца в цилиндрах. Также переживаю, что сгорание «лишнего» масла в цилиндрах быстрее забъёт катализатор .
Вопросы:
1. какое масло порекомендуете для двигателя НСГВ 2,0л, работаеющего преимущественно на газу ??
2. Стоит ли бороться с высоким расходом масла с помощью подбора типа масла? К примеру, заливать более вязкое 5w40 вместо 5w30 ?
3. Если закоксовались МСК, насколько эффективным может быть попытка их очистить и вернсть маслосъёмные кольца к нормальной работе с помощью очищающих присадок в масло? К примеру, сначала «мягкого действия» Oil-schlamm-spulung (1990), а непосредственно перед заменой Pro-Line-Engine-Flush (7507).
P.S. я читал тему Масло для NSGV 2.4/2008, но там обсуждаеются другие вопросы. К тому же я чаще езжу на газу.
Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ
Сообщение admin » 25 ноя 2010, 15:43
Здравствуйте. Очень жаль, для Suzuki Grand Vitara 2006 г.в. расход масла достаточно большой
1. По поводу выбора масла. Лить в мотор J20A рекомендую SAE 5W-30, желательно со стандартной высокотемпературной вязкостью, тем более с учётом расхода масла. А с учётом того что авто эксплуатируется на газу можно выбирать малозольное масло. Тоесть ACEA A3/B4/C3 будет то что надо. Из ассортимента ЛМ под эти требования подходят два продукта Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт.1137) и Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707). По цене и по свойствам практически равны.
2. Я не думаю что расход связан только с вязкостью масла, скорее с немного более сложными температурными режимами, по причине эксплуатации на ГБО, и c не очень хорошими показателями заливаемых масел по испаряемости и по температуре вспышки, плюс вязкость. В принципе, заливка ПАО-синтетики должна снизить расход масла. Но, дело в том, что правильная ПАО-синететика для Вашего мотора это Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), а она стоит сумасшедших денег, можно купить две канистры Longtime High Tech SAE 5W-30 или Top Tec 4200 SAE 5W-30. Да я и не уверен что позволит полностью избавиться от расхода масла, хотя снизится должен. В принципе, в J20A можно залить и Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) и расход масла на нём скорее всего будет минимальным, а может и не будет вообще, но расход топлива будет выше и скорее всего за пробег 15000 км., расход топлива значительно перекроет расход масла по деньгам. Да и вязкость 5W-40 не оптимальна для мотора J20A. Я бы на Вашем месте лил Longtime High Tech SAE 5W-30 и возможно немного сократил бы интервал, хотябы тысяч до 12 и не обращал бы внимания на расход масла. Возможно после качественной раскоксовки ситуация улучшится.
3. По поводу раскоксовки. Самый эффективный способ, это воспользоваться MotorClean (арт.1019). Нужно разделить флакон 500 мл. на количество цилиндров умноженное на 2. Выкручиваем свечи и, допустим шприцом, выдавливаем первую порцию в каждый цилиндр. Затем нужно обеспечить проворачивание коленвала, можно просто толкнуть машину на первой или задней передаче. Затем заливаем вторую порцию, накрываем двиг тряпкой и оставляем на ночь. На следующий день, не снимая тряпки и не вкручивая свечей, крутим двиг стартером. С тряпкой потому что из свечных отверстий может вылетать грязь. Затем вкручиваем свечи, заводим мотор, даём поработать минут 10-15 на ХХ. Потом меняем масляный фильтр и масло. Если такой вариант кажется хлопотным, можно поступить проще. Воспользоваться сначала промывкой топливной системы Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553). А потом промыть масляную систему с Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507) или MotorClean (арт.1019) и заменить фильтр и масло. Хотя такой вариант будет менее эффективным.
Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ
Сообщение Pentagon » 25 ноя 2010, 16:08
admin писал(а): Здравствуйте. Очень жаль, для Suzuki Grand Vitara 2006 г.в. расход масла достаточно большой
1. По поводу выбора масла. Лить в мотор J20A рекомендую SAE 5W-30, желательно со стандартной высокотемпературной вязкостью, тем более с учётом расхода масла. А с учётом того что авто эксплуатируется на газу можно выбирать малозольное масло. Тоесть ACEA A3/B4/C3 будет то что надо. Из ассортимента ЛМ под эти требования подходят два продукта Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт.1137) и Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707). По цене и по свойствам практически равны.
2. Я не думаю что расход связан только с вязкостью масла, скорее с немного более сложными температурными режимами, по причине эксплуатации на ГБО, и c не очень хорошими показателями заливаемых масел по испаряемости и по температуре вспышки, плюс вязкость. В принципе, заливка ПАО-синтетики должна снизить расход масла. Но, дело в том, что правильная ПАО-синететика для Вашего мотора это Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), а она стоит сумасшедших денег, можно купить две канистры Longtime High Tech SAE 5W-30 или Top Tec 4200 SAE 5W-30. Да я и не уверен что позволит полностью избавиться от расхода масла, хотя снизится должен. В принципе, в J20A можно залить и Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) и расход масла на нём скорее всего будет минимальным, а может и не будет вообще, но расход топлива будет выше и скорее всего за пробег 15000 км., расход топлива значительно перекроет расход масла по деньгам. Да и вязкость 5W-40 не оптимальна для мотора J20A. Я бы на Вашем месте лил Longtime High Tech SAE 5W-30 и возможно немного сократил бы интервал, хотябы тысяч до 12 и не обращал бы внимания на расход масла. Возможно после качественной раскоксовки ситуация улучшится.
Спасибо за советы-рекомендации!
А как, в случае с реклмендованным вами Longtime High Tech SAE 5W-30 будет обстоять дело с расходом бензина?
За счёт чего предполагается повышенный расход топлива с другим маслом, к примеру, с более дешёвым Synthoil High Tech SAE 5W-40 ??
какая связьзависимость расхода топлива от типа-параметров масла — в двух словах
А что скажете по поводу рекомендаций на разных форумах, при повышенном расходе масла заливать более вязкое масло (к примеру 5w40) по сравнению с исходным 5w30 ?
Как вариант, что скажете по поводу более дешёвого масла Top Tec 4100 5w40 — для моего случая (газ + расход масла) ?? Его мне порекомендовали на СТО, которое практикует масла ЛМ (они у них просто есть в наличии). Так же они предлагали не самое дорогое LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 НС.
Для варианта с заливкой MotorClean (арт.1019) в цилиндры — как прокрутить коленвал после первой порции, если у меня авто с АКПП ?? Может можно пару секунд повращать стартером?
Если идти «другим» путём (без вывинчивания свечей), то почему вы не рекомендуете сначала залить «мягкую» промывку — Oil-schlamm-spulung (1990), а уже непосредственно перед заменой масла — Pro-Line-Engine-Flush (7507) ?
Или MotorClean (арт.1019) так же можно использовать вместе с Pro-Line-Engine-Flush (7507) не вывинчивая свечи ?
Объявление
FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр
Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.
Правила Форума
Правила Форума
Общие положения
— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
1. Права и обязанности членов форума:
Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме
Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.
Флейм — Википедия
Флуд, — Википедия
Оффтопик — Википедия
Троллинг — Википедия
На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».
Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.
Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.
Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.
За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
Пособие для новичков
Краткая история форума.
Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.
Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.
Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9
О некоторых непонятных непонятках
Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php
Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .
Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.
Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.
Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.
Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.
Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»
Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.
Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».
Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.
Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Обслуживание
Производитель дает четкие указания автовладельцам по поводу проведения регламентных работ. Разработан график ТО:
- Через 250 тысяч километров необходимо менять цепи ГРМ, клиновые ремни ‒ через 50 тысяч километров.
- Зазоры клапанов следует регулировать через 30 тысяч километров.
- Очистка вентиляции картера должна производиться раз в несколько лет.
- Масляный фильтр и саму смазку следует менять через 7.5 тысяч километров.
- Топливный фильтр требует замены через 40 тыс. км., воздушный фильтр ‒ каждый год.
- Менять антифриз после 40 тысяч километров пробега.
- Устанавливать новые свечи через каждые 20 тыс. км.
- Очистка впускного коллектора от нагара через 60 тыс. км.
Если двигатель J20A оснащен гидромуфтой, то ее состояние также следует контролировать, так как от нее зависит качество охлаждения двигателя. Если придерживаться всех рекомендаций, то ресурс двигателя превысит регламентный (360 тысяч километров).
Выводы
В двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется заливать синтетическую моторную жидкость, в от отличие от его старшего собрата 2.4, где смело применяется полусинтетика.
Рекомендованным является оригинальная моторная жидкость Сузуки, но допускается применение и других моторных смазок, которые подходят по индексу.
Всегда беру синтетику, в последнее время перешёл на ПАО составы. Крайняя удачная покупка Синтойл Хай Тэк Ликви Моллевский. Масло решило некоторые мелкие проблемы в эксплуатации, на нем двигатель легко заводится при минусовых температурах.
Я ПАО от ЛМ тоже пробовал, но потом перешёл на более простое масло Molygen New Generation 5W-30 (ПАО для меня дорогим оказалось, хотя масло очень хорошее). Molygen New Generation 5W-30 рекомендовал владелец Сузуки Гранд Витара с сайта drive2.ru, он в своём бортжурнале целый обзор написал. Я его тоже попробовал залить, по сравнению с ПАО (Synthoil High Tech) большой разницы не почувствовал, поэтому перешёл на качественный гидрокряк.