Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересует расход топлива у БМВ Е60

Интересует расход топлива у БМВ Е60

4 l/100km. How to redice fuel consumption of BMW 5303.0D? Chipbox from Racechip!


Расход — трасса 7 л, город 10 л.

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Средний расход у дизеля составляет литров. Поколение Е60 получило еще более мощные моторы — рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 3. BMW E39 i, г.

Если вы берете дизельную БМВ для экономии — это глупо.

Бензин. Расход топлива 525, 530, 535, 545 и пр.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 SPetzz

  • Members
  • 97 сообщений
    • e36 320i
    • Soligorsk

    Ахренеть мой 2.2 бенз чисто город сейчас 14.5л 95-го.Короч продать и взять 3.0 .Толбко одного не пойму чем немцы руководствуются делая такие движки

    • Наверх

    #17 spurlos

  • Members
  • 56 сообщений
    • е60, 530xi
    • Минск

    привет, 530xi на полном приводе в городе с учётом пробок 16-18, если пробок нет и не топить 12-14. трасса 7.1 при 97кмч, по поводу 7.1 кто не верит могу забабахать фотки, сам в шоке что так мало )

    ПС вообще покупать трёх литровую бмв и говорить про расход глупо, купил корми))

    Всем удачи на дороге.

    • Наверх

    #18 sitdee

  • Members
  • 59 сообщений
    • 520i e39,525i e60
    • Гомель
    • Наверх

    #19 Dima

  • Members
  • 1 979 сообщений
    • 530i
    • Минск

    Да вообще нет разницы, 2.5 у тебя или 550, ну 15-18 литров во всех случаях, хочется большой разницы надо дизель брать, 535D отличный аппарат, кот едет и жрет немного

    • Наверх

    #20 Gebels

  • Members
  • 325 сообщений
    • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
    • Минск

    Всем привет! Нужен совет. имеет 525 XI , расход начинает утомлять. В городе без пробок 17 к гадалке не ходи, при том что утром качу в пустом городе по победителей в центр и вечером обратно, а если пробки начинаются, то печаль полная. Диагностика как-то раз показала лямбду, но ошибку стерли и больше она не появляется, но мысль о том, что она была не дает мне покоя. Что можете показать, как продиагностировать лямбды, куда еще посмотреть? Ах, да. ВАНОС бьет ошибку, может ли он влиять на расход?

    • Наверх

    #21 spurlos

  • Members
  • 56 сообщений
    • е60, 530xi
    • Минск

    Всем привет! Нужен совет. имеет 525 XI , расход начинает утомлять. В городе без пробок 17 к гадалке не ходи, при том что утром качу в пустом городе по победителей в центр и вечером обратно, а если пробки начинаются, то печаль полная. Диагностика как-то раз показала лямбду, но ошибку стерли и больше она не появляется, но мысль о том, что она была не дает мне покоя. Что можете показать, как продиагностировать лямбды, куда еще посмотреть? Ах, да. ВАНОС бьет ошибку, может ли он влиять на расход?

    как и у любой системы газораспределения, самая главная задача Ваноса-это снижение расхода топлива и соответственно, снижение вредных выбросов в атмосферу.Далее, более ровная работа на холостых оборотах, посредством более позднего открытия клапанов.Ну и наконец, ощутимая прибавка в мощности и моменте, во всём диапазоне, опять же, посредством точной работы системы, которая, например при увеличении оборотов двигателя, открывает клапана, наоборот-раньше, нежели чем на холостом ходу, а с достижением уже высоких оборотов, с задержкой. Поэтому если чекает ванос то ищи проблему там, но расход в 18л это норма, у меня 530xi кушает тоже 18, привык

    • Наверх

    #22 Starik13

  • Members
  • 142 сообщений
    • 550i E60 + 420i Xdrive F32
    • Минск

    БМВ 525 series E 39

    Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

    • 0 (бензин/дизель);
    • 2 (бензин);
    • 8 (бензин);
    • 9 (дизель);
    • 5 (бензин);
    • 4 (бензин).

    Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

    Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

    Читать еще:  Шевроле авео горит чек

    3 поколение

    Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.

    Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.

    «С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

    «BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

    BMW E60 525d 2006 увеличился расход

    #1 badhaker

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • механика.купил у друга он уверяет что расход по городу был всегда в пределах 9-11 л. у меня по компу показывает 15. реально литров 14. на улице плюс 1. расходники все заменены, форсунки все доставались чистились. на днях поменян термостат т.к. было не более 70 градусов, сейчас 93 град. езжу мало 5 км с утра на работа и 5-10 км по сле работы. сажевый не вырезан, пробег 270.000. чипована( вин b415434). что можете посоветовать на что смотреть.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 ucv

  • Пользователи
  • 281 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Ответ на расход топлива таится в описании, малые пробеги с прогревом,чип,форсунки мыть на дизеле считаю только разводом на деньги. Совет выскочи на трассу и км 200 в спокойном темпе при скорости 100 км в час прокатись и расход снизится и сажавый фильтр прочистишь. Не пугайся если полетит чернота из выхлопа. Удачи.

    • badhaker это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 badhaker

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • попробую но форсунки не мыли а корректировали на стенде , плюс ультразвук.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 GUNhed

  • Администраторы
  • 6 023 сообщений
  • попробую но форсунки не мыли а корректировали на стенде , плюс ультразвук.

    а ультразвуком что, полировали их что ли? и интересно, что там корректоровали на них

    нету денег — сосите сами

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 badhaker

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • форсунки по компу отлично себя ведут все в рамках нормального.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 ucv

  • Пользователи
  • 281 сообщений
    • Город Екатеринбург

    форсунки по компу отлично себя ведут все в рамках нормального.

    Совет выскочи на трассу и км 200 в спокойном темпе при скорости 100 км в час прокатись и расход снизится и сажавый фильтр прочистишь. Не пугайся если полетит чернота из выхлопа. Это хорошо что форсунки в порядке, но регенерация активируется каждые 600 км и этот процесс нужно завершать, т.к. при старте данного режима увеличивается впрыск топлива и каждый раз кода происходит короткая поездка он запускается но не завершается. При следующей поездке вновь запускается и так до бесконечности пока сажевый не забьёт полностью, тогда вложения потребуются другие или колхоз лепить как поступают многие.

    • badhaker это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 badhaker

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

    В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.

    Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме — новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.

    Читать еще:  1 то хендай крета

    Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.

    После рестайлинга автомобиль без изменений выпускался в период 2007-2009, а в 2010 г. уступил место моделям BMW F07 и BMW F11.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег М5 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    5,0 AMT95 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном BMW M5 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Читать еще:  То 3 фольксваген поло седан

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×