Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент ТО Шкода Рапид

Покупая автомобиль чешского концерна Skoda, каждый покупатель должен понимать, что он приобретает качественный продукт, созданный на основе последних достижений автостроительной индустрии. Поэтому, все системы данного агрегата идеально подогнаны и требуют постоянной диагностики, ухода и ремонта.

Новый автомобиль находится на гарантийном обслуживании специализированных сервисных центров от компании Skoda. Именно поэтому все регламентные работы в период гарантийного срока необходимо проводить только в таких центрах, в противном случае вы будете лишены такого обслуживания, после первого же нарушения.

Особенности регламента техобслуживания лифтбека Skoda Rapid

Как и у большинства других иномарок, периодичность проведения ТО у Rapid составляет 15 000 километров. При этом необходимо учесть, что альтернативный срок техобслуживания Skoda Rapid составляет один год.

Указанный график может быть пересмотрен в сторону сокращения, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Таковыми считаются ситуации, когда транспортное средство часто или длительное время работает в следующих условиях:

  • используемое дизельное топливо содержит повышенную концентрацию серы;
  • машина используется для буксировки прицепа и ездит при нагруженном верхнем багажнике;
  • эксплуатируется в местности с повышенной запылённостью, на дорогах, посыпанных солью или на глинистых;
  • когда авто часто заводится и ездит мало с большими временными интервалами между поездками (частый холодный пуск мотора);
  • автомобиль часто эксплуатируется при минусовых температурах.

Если совмещены несколько из описанных условий, между регламентными ТО могут потребоваться внеплановые работы (замена масел, фильтров, технических жидкостей).

Нулевой техосмотр не обязателен, но рекомендуется (при наезде 1000 км.). На гарантию игнорирование ТО-0 не влияет.

Замена воздушного фильтра Skoda Rapid

Замену воздушного фильтра на Skoda Rapid рекомендуется проводить каждые 15000 км пробега. Но если автомобиль используется в запылённой местности или городе, и при разных температурных условиях, то необходимо сократить этот интервал до 10.000 км пробега. Рассмотрим самостоятельную замену:

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.
  2. Отсоединяем от корпуса трубку, которая идёт от воздушного фильтра к двигателю.
  3. Теперь необходимо выкрутить пять саморезов крепление крышки воздушного фильтра к корпусу.
  4. Снимаем крышку.
  5. Вынимаем фильтрующий элемент воздуха. Осматриваем его состояние.
  6. Очищаем посадочное место корпуса воздушного фильтра от пыли.
  7. Устанавливаем новый фильтр в посадочное место.
  8. Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра

Оригинальный артикул воздушного фильтра Skoda Rapid — 1K0 129 620 D . Цена составляет 15$.

Ходовые качества

Skoda Rapid можно смело назвать образцом своего класса по части управляемости и энергоемкости подвески. Ходовая «по-фольксвагеновски» собранна: крены в поворотах незначительны, мелкие неровности неощутимы. Никаких неприятных сюрпризов подвеска владельцам не преподносит. Да, чуть раньше срока могут выйти из строя стойки стабилизаторов (от 1 500 рублей), шаровые (от 2 000 рублей) и задние сайлентблоки передних рычагов (от 2 000 рублей). Но на этом все.

В отличие от «Рапида», у которого задняя подвеска — балка, «Октавия» располагает многорычажкой. Благодаря ей лифтбэк отрабатывает кочки и ямы с большим комфортом для обитателей салона.

«Болячки» ходовой те же, что у «Рапида». Сайлентблоки передних рычагов «живут» по 80 тыс. км, стойки — 90-120 тыс. км, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

Так чем же «Рапид» лучше «Октавии»? Клиренсом! Высота дорожного просвета у младшей модели равняется 170 мм, у старшей — 155 мм. Горожан это, возможно, не смутит. А вот дачникам, чей путь пролегает через проселочные дороги с характерными ухабами, стоит хорошенько подумать.

Поиск по меткам: Последние новости о Skoda rapid

24 декабря 2020, 14:14

Иномарки с «автоматом» до 1 млн рублей: какой из них владеть выгоднее?

Казалось бы, Renault Logan является одной из самых доступных иномарок с автоматической КП, но по владению она уступает аналогам, которые стоят дороже, например, KIA Rio и Skoda Rapid. Такие данные получены при помощи «Калькулятора стоимости владения автомобилем (ТСО)», созданного экспертами агентства «АВТОСТАТ».

22 декабря 2020, 13:28

Какой автомобиль стал самым популярным у жителей двух столиц в ноябре?

В последний месяц осени москвичи и петербуржцы оказались едины в своих автомобильных предпочтениях – бестселлером в обоих мегаполисах стала одна модель. Это выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования рынка новых легковых автомобилей по итогам ноября.

17 декабря 2020, 14:05

Какие иномарки покупали россияне в ноябре: ТОП-10 моделей

Почти 100 тысяч иномарок купили жители нашей страны в последний осенний месяц. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», на их долю пришлось 76% от общего объема рынка новых легковых автомобилей. Рассмотрим, какие модели иномарок пользовались наибольшей популярностью.

30 ноября 2020, 08:04

В России – 1 миллион лифтбеков. 60% из них – модели Skoda

Автомобили в кузове «лифтбек» не слишком распространены в нашей стране – их доля составляет всего 2,3%, что в количественном выражении соответствует 1 млн зарегистрированных экземпляров (по данным на 1 июля 2020 года). Такие данные приводят эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

27 ноября 2020, 14:52

Авторынок Санкт-Петербурга в октябре вырос на 9%

В октябре 2020 года жители Северной столицы купили более 9 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 9% больше, чем год назад. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», петербургский авторынок растет второй месяц подряд.

5 ноября 2020, 15:53

Какие европейские автомобили являются самыми популярными в РФ: ТОП-10 моделей

Автомобили европейских марок остаются самыми продаваемыми на российском рынке. По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2020 года на их долю пришлось 28% от общих продаж новых легковых машин. Это соответствует 309 тыс. реализованных экземпляров – на 7% меньше, чем в январе – сентябре прошлого года.

21 октября 2020, 15:25

Сколько иномарок было куплено в России за сентябрь? Бонус: ТОП-10 моделей

В первый месяц осени россияне стали обладателями примерно 104 тысяч иномарок. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это составляет 77% от всех купленных новых легковых автомобилей.

Читать еще:  Установка птф рено логан

20 октября 2020, 14:00

Корпоративные покупки автомобилей в сентябре вышли «в плюс». Впервые за полгода

В сентябре 2020 года корпоративные клиенты (юридические лица) в России приобрели порядка 20 тыс. новых легковых автомобилей, что на 2% больше, чем год назад. Положительная динамика в этом сегменте была зафиксирована впервые за последние 6 месяцев. Напомним, последний раз подобное происходило в марте (+8%).

16 октября 2020, 13:55

Skoda дополнила оснащение своих бестселлеров в России

Компания Skoda Auto Россия расширяет списки оснащения трех моделей 2021 модельного года, а именно – лифтбека Rapid, а также кроссоверов Karoq и Kodiaq.

12 октября 2020, 14:58

У каких моделей наибольшая доля в структуре продаж марок?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование рынка новых легковых автомобилей в России и определили долю наиболее продаваемых моделей среди марок, входящих в десятку лидеров по продажам.

Кто интереснее всего писал про автомобили в январе 2020?

В январе 2020 года «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинги автомобильных пабликов в ВКонтакте, а также страниц автоблогеров в Instagram и YouTube.

Кто интереснее всего писал про автомобили в январе 2020?

Немного машины за немного денег: гид по покупке Skoda Fabia

Skoda Fabia – одно из последних напоминаний о том, что в России когда-то существовал настоящий B-класс и за достаточно скромные деньги можно было купить компактный хэтчбек европейского качества. Недолгое противостояние между классическими компактами и новой волной «полуседанов В+» завершилось уверенным блицкригом последних. Так, в 2014 году второе поколение Fabia ушло с российского конвейера, а новое не добралось не то что до локализации, но даже до рынка. Конкуренция по цене с вышедшим в 2012 году Rapid была бы слишком бессмысленной: платить те же деньги за машину меньшего размера у нас не станут. Ford Fiesta – тому подтверждение. Впрочем, тем, кто предпочитает удобство, рано огорчаться, ведь приличную Fabia еще можно найти на вторичном рынке. Машины в возрасте от 6 до 14 лет пока не назвать откровенно старыми, а цены обещают быть щадящими. Давайте выясним, нет ли каких-то особенных сложностей в выборе и сколько денег нужно готовить на покупку?

Сколько стоит нормальный вариант?​

Конечно, Fabia никогда не была локомотивом продаж бренда Skoda: эту роль сначала успешно выполняла Octavia, а затем, в 2014 году, когда покупательский акцент вынужденно сместился на бюджетные седаны, ее место занял лифтбек Rapid, ближайший родственник Polo. Однако на заре своей рыночной карьеры Fabia была вполне успешна: на нее возлагали серьезные надежды, а потому локализовали в Калуге наравне с Octavia. Причем с 2010 года – по полному циклу. На наш рынок Fabia вышла в 2007 году, а в 2008 к хэтчбеку присоединился универсал. Цены в те годы были восхитительны: базовую машину можно было купить тысяч за 350, и даже универсал стоил от 370 до 570 тысяч. К тому же компакты не успели попасть под влияние валютных курсов, и накануне ухода с рынка в 2014 году базовую Fabia можно было купить чуть дороже 400 тысяч. Все это позволяло машине сохранять неплохие объемы продаж: свои 10-20 тысяч покупателей в год она имела. К тому же сейчас их не слишком-то торопятся продавать: на вторичном рынке представлено менее тысячи автомобилей. Давайте взглянем, сколько за них просят продавцы.

А просят они, надо сказать, не так уж и много по современным меркам. Автомобили до рестайлинга 2010 года оцениваются максимум в 400-450 тысяч рублей, а рестайлинговые поднимаются в цене до полумиллиона. Лишь экземпляры последних лет выпуска в возрасте 6-7 лет достигают планки в 600 тысяч. С одной стороны, это неприлично много, ведь фактически это цена покупки в те годы. С другой стороны, за 600 тысяч сейчас не купить даже топовую Гранту, так что хорошо упакованный универсал с пробегом до 100 тысяч уже не кажется слишком дорогим. Зато минимальный бюджет покупки Fabia – около 200 тысяч. При этом за 200-250 тысяч можно рассматривать автомобиль как 2007, так и 2011 года выпуска – даже рестайлинг не особенно влияет на минимальные цены. И только поздние машины 2012-2014 годов уже не будут дешевле 300 тысяч. Правда, на все эти минимальные ценники ориентироваться не стоит: модель была очень популярна у корпоративных клиентов, которые активно покупали ее для своих сотрудников. И автомобили по низу рынка с пробегом в 250-300, а то и 400 тысяч километров это подтверждают. В общем, даже в случае с Fabia гнаться за дешевизной себе дороже.

Да и вообще, зачем перебирать сомнительные варианты за 200 тысяч, если средние цены всего на 50-100 выше? Дорестайлинговые машины в большинстве своем укладываются в 250-300 тысяч, и шансы на успех за эти деньги вполне есть. Рестайлинг поднимает ценник до 300-350 тысяч, а к 2012-2013 годам выпуска машины дорожают до 350-400 тысяч. Собственно, на 400-450 тысячах и замирает планка средних цен. И статистика, и сервис оценки Autocheck подтверждают, что, имея 400-450 тысяч, можно выбирать из самых хороших вариантов.

Пусть речь и идет о компактном автомобиле класса B, но 450 тысяч – сумма по нынешним временам смешная. Вдобавок те, кому компактный хэтчбек кажется непрактичным или недостаточным, могут рассмотреть универсалы. Пусть их и немного – около 15% от общей массы, но многие из них сохранили свой лоск. Вдобавок они отличались упором на более богатые комплектации, так что здесь не придется перебирать машины в исполнении «барабан с кондиционером». Сейчас на комплектации можно не экономить, так что давайте лучше взглянем, где шире выбор машин.

Читать еще:  Как установить фаркоп на ниву шевроле

Где искать машину?

Несмотря на свою дешевизну, Fabia не превратилась в заядлую провинциалку. Почти 20% автомобилей обитают в столице, да и Санкт-Петербург тоже сформировал целых 10% объема вторичного рынка, что является рекордом за время наших наблюдений. Еще 10% объявлений собраны на Урале. Предсказуемо лидирует по числу машин Поволжье – тут их более 20%. На юге России и в Сибири выбор невелик, но есть: в обоих регионах представлено около 7% автомобилей в продаже. А вот дальневосточных жителей Fabia не зацепила совсем. Дешевые машины там выглядят иначе, так что на момент написания материала на Дальнем Востоке не было ни одного предложения о продаже.

Географическое распределение цен тоже отличается удивительной равномерностью. Фактически вилку средней стоимости, о которой мы говорили выше, можно проецировать на всю страну. В Москве, например, машины абсолютно равномерно распределены в диапазоне от 300 до 500 тысяч со штучным пиком на 300-350. В Санкт-Петербурге разбег тоже большой, но цены пониже: от 250 до 400 тысяч с пиком на 300-350. На юге небольших ценовых пиков два: на 250-300 и 350-400 тысячах, причем второй чуть выше. Ну и все остальные регионы, включая Поволжье, Урал и Сибирь, не выбиваются из общего тренда: машины там стоят от 250 до 400 тысяч рублей.

Таким образом, возможность покопаться в недорогих вариантах сохраняется везде, как и шанс найти автомобиль посвежее и подороже. Во многом это объясняется распределением машин по возрасту: экземпляров после рестайлинга 2010 года почти столько же, сколько более возрастных и дешевых дорестайлинговых (соотношение – примерно 45 на 55 процентов). Вдобавок сказывается стабильность цен в годы, когда Fabia продавалась новой. Ну и разброс цен в зависимости от комплектации здесь не так велик, как, например, у той же Octavia, для которой разница в стоимости между базовой и топовой версиями могла быть двукратной.

На какой пробег рассчитывать?

С учетом своего класса, возраста и цены Fabia – этот тот автомобиль, который сейчас еще можно найти в состоянии «ездил дедушка/ девушка, пробег 60-80 тысяч километров». Конечно, это трудно – мы недаром принимаем усредненный показатель годового пробега равным 15 тысячам километров, ведь статистика показывает, что он практически никогда не оказывается ниже. Впрочем, давайте взглянем на цифры – пусть и со скепсисом, но и с небольшой верой в чудо.

Чудеса, конечно, рассеиваются с самого начала: расчетный пробег для самых свежих машин 2014 года составляет 90 тысяч километров, но в реальности укладываются в этот показатель лишь 20% машин в продаже. Зато 40% честно показывают на одометре 100-150 тысяч, а еще 20% даже по признаниям продавцов прошли более 150 тысяч. Увеличение возраста подтверждает правдивость этой статистики: самые многочисленные автомобили 2012-2013 годов выпуска тоже «попадают в расчеты» на 40-50%, а еще 20-25% их даже превышают. В общем, до десятилетнего возраста и 150 тысяч километров пробега все идет вполне гладко, и большинство машин выглядит более-менее честно.

А вот рубеж в 150 тысяч продавцам уже кажется психологически тяжелым, так что 40% машин 2009 года выпуска «молодятся», и пробег скручен более чем у половины. Дальше напускное кокетство чуть тускнеет, но все равно почти половина продавцов с завидным упрямством отматывает одометр до показателя ниже 150 тысяч, хотя реальный пробег уже наверняка колеблется как минимум около 200. Ну а тем, кто все же хочет верить в чудеса, стоит помнить о малой выборке – экземпляры с небольшим пробегом практически штучные, так что проверять их стоит вдвойне тщательно, чтобы не переплатить за скрученные цифры и дешевую химчистку. В общем, если уж и переплачивать, то лучше за удачный мотор и богатую комплектацию. И если с комплектацией все понятно, то на моторы и все остальное давайте посмотрим повнимательнее.

На что обратить внимание при покупке

Как и для большинства довольно возрастных машин, кузов Fabia нужно осматривать довольно тщательно, но без особой паники: оцинковка не обещает чудес, но позволяет машинам без аварийного прошлого выглядеть очень неплохо. Сколы ржавеют медленно, а внешние дефекты обычно проявляются только в привычных местах вроде рамки лобового стекла, капота, низа дверей, порогов и крышки багажника. Так что видимая ржавчина должна насторожить: часто это последствия некачественного кузовного ремонта. Зато «невидимой» ржавчины может быть достаточно: стоит осмотреть внутренние полости колесных арок, днище и нишу запасного колеса, где иногда застаивается вода.

Подвески у Fabia максимально простые и дешевые: МакФерсон впереди и скручиваемая балка сзади. Здесь все, во-первых, надежно, а во-вторых, доступно благодаря широкому ассортименту неоригинальных компонентов. Так что на подвеске можно не зацикливаться: устранить проблемы можно легко и недорого, нужно просто немного поторговаться с продавцом. Разве что совсем приконченная ходовая часть должна навести на мысли о плохом содержании машины. Как, собственно, и изношенные тормозные диски спереди, и едва работающие барабаны сзади. Сами по себе тормоза вполне достаточны и тоже дешевы в обслуживании, поэтому проверять состояние магистралей и работу ручника нужно все с той же целью – понять общее состояние машины. А вот рулевое управление с электрогидравлическим усилителем требует чуть больше внимания. Новый насос с электрическим приводом при поломке обойдется тысяч в 25-30 даже за неоригинальный узел, и еще столько же стоит восстановленная рейка. Так что состояние масла в системе и работу усилителя лучше проверить вдумчиво. Изредка встречаются машины без усилителя руля – в этом случае возможные проблемы сведены практически к нулю.

Читать еще:  Когда нужно переобувать машину на зимнюю резину

Основных вариантов коробок передач у Fabia два: механика и шестиступенчатый классический автомат TF60SN от Aisin. Разумеется, ручная коробка дешевле в содержании – масло тут нужно менять раз в те же 50-60 тысяч километров, но стоит это гораздо дешевле. По ее надежности нарекания встречаются редко, хотя послушать коробку на подъемнике на предмет шума подшипников все же стоит. Автомат тоже можно считать хорошим вариантом: на маленькой и легкой машине он способен пройти более 200-250 тысяч километров при условии замены масла хотя бы раз в 60-80 тысяч километров. Правда, цена ремонта коробки может составить под треть стоимости машины, так что не стоит пренебрегать диагностикой, да и откладывать деньги на ремонт лучше заранее. Третий, редкий вариант трансмиссии – семиступенчатая DSG с индексом DQ200, и она в содержании и ремонте еще сложнее. Конечно, сейчас эти коробки умеют не только диагностировать, но и сравнительно недорого чинить. Но, учитывая, что речь идет о компактном дешевом хэтчбеке, затраты могут быть неоправданными.

Моторов у Fabia было много, а с учетом различных версий и ревизий – очень много. Нас, впрочем, интересует лишь часть. Дизели у нас официально не предлагались, так что и на вторичном рынке их практически нет. Бензиновые же двигатели представлены семейством EA111 в различных вариациях: трехцилиндровые на 1,2 литра, рядные «четверки» на 1,4 и 1,6 литра, а также четырехцилиндровые наддувные 1,2 и 1,4 TSI. Последние, разумеется, самые сложные и дорогие в содержании: помимо цепного ГРМ с невыдающимся ресурсом здесь и наддув, и непосредственный впрыск, и высокие требования к охлаждению, смазке и топливу.

Атмосферные моторы на 1,2 и 1,6 литра тоже имеют цепной ГРМ со схожими недостатками, а также со временем начинают потреблять масло. Однако сами по себе они попроще, а в крайнем случае здесь даже можно позволить себе капремонт. Самым предпочтительным вариантом можно считать 1,4-литровые моторы: ременной ГРМ здесь дешевле и надежнее, а склонность к угару масла пониже, чем у собратьев. На практике это означает, что ремонт может потребоваться не к 200, а к 250-300 тысячам километров. Жаль только, что этим мотором оснащено всего около 20% машин, а основная масса – это 1,2-литровые атмосферники. Впрочем, атмосферная Fabia – не тот случай, когда мотор – это приговор. А для наглядного доказательства этого тезиса давайте взглянем на несколько машин, с которыми мы в Automama столкнулись лично.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Fabia – не самый распространенный автомобиль чешского бренда на нашем рынке, так что в наши руки она попадает реже своих собратьев. Хорошие экземпляры на этом фоне особенно запоминаются, и один из них посетил нас весной этого года. Клиент обратился в наш офис в Краснодаре в середине марта с целью обмена своей Fabia на автомобиль побольше – нашу Skoda Octavia III 2016 года, которую он рассчитывал купить с помощью нашего продукта «Автокредит». Смена автомобиля без смены бренда намекала на то, что марка владельцу нравится, и это давало надежды на хорошее состояние его текущей машины.

Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.

* — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

** — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.

Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.

1* — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

2** — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

  • Brilliance
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • DWHower
  • Datsun
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • JAC
  • Kia
  • Lada
  • Lifan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Zotye
  • Каталог автомобилей
    • Brilliance
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Citroen
    • DWHower
    • Datsun
    • Dongfeng
    • FAW
    • Ford
    • Foton
    • Geely
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
    • JAC
    • Kia
    • Lada
    • Lifan
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Ravon
    • Renault
    • Skoda
    • SsangYong
    • Suzuki
    • Toyota
    • UAZ
    • Volkswagen
    • Zotye
  • Заказать авто
  • Авто с пробегом
  • Trade-In
  • Утилизация
  • Такси в кредит
  • Первый автомобиль
  • Семейный автомобиль
  • Медицинский кредит
  • NEW Trade-in
  • Экспресс-кредит
  • О нас
  • Услуги
  • Техцентр
  • Отзывы
  • Контакты
  • маски
  • перчатки
  • антисептик
  • измерение температуры
  • соблюдение дистанции
  • Автокредит от 3,5%
  • Первый взнос от 0%
  • О нас
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Заказать автомобиль
  • Заявка на Trade-In
  • Заявка на утилизацию авто
  • Заявка на экспресс-кредит
  • Заявка на госкредит

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Портал ВИТА-АВТО.РУ — наиболее посещаемый автомобильный ресурс в российском секторе интернета. У нас самая крупная база автообъявлений о продаже разных видов новых автомобилей и автомобильных транспортных средств с пробегом.
Мы готовы предложить для покупки большой выбор легковых автомобилей и коммерческого транспорта различных классов и категорий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector