Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам

То, сколько лет составит гарантия на Фольксваген Поло Седан, зависит от года выпуска автомобиля. Для машин выпущенных с 2010 года гарантия составляет 2 года или 100 000 км пробега. Если представленный пробег проявится раньше, то гарантийный срок закончится сразу после его достижения. Также и наоборот, гарантия закончится через 2 года даже если машина не двигалась с места.

Для Volkswagen Polo, выпущенных после 2016 года предусмотрена гарантия 3 года. Причем первые два года никаких ограничений по пробегу не предусмотрено. А вот третий год считается до достижения 100 000 км.

Отдельно рассматривается кузов автомобиля, на который также распространяется гарантия. Производитель берет на себя ответственность за ремонт в случае обнаружения недостатков кузовного покрытия в течение 3 лет после покупки. А на отсутствие сквозной ржавчины и вовсе предоставляется гарантия 12 лет. И пробег в данном случае не учитывается вовсе.

Роботизированная коробка передач DSG имеет такую же гарантию, как и весь автомобиль: 2 года без ограничения или 3 года с пробегом до 100 000 км. Двигатель VW Polo также подпадает под определение общей гарантии.

Обратиться по гарантийному ремонту можно к любому официальному дилеру Volkswagen. Нет необходимости искать того дилера, у которого приобретался автомобиль.

Регламентное ТО Фольксваген Поло седан

  • На автомобиле
  • Пешком

Фаворит Хофф Варшавка

Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Замена лобовых стекол Volkswagen Polo (Фольксваген Поло Седан) за 1 час

Гарантия на работу — 1 год!

Ставим новые молдинги

Клиентская комната

Склад автостекол

Наша автомастерская

Замена лобового стекла — всего за 2 часа!

«Купистекло» — срочная и недорогая замена лобового стекла Фольксваген Поло Седан напрямую со склада в Москве! У нас Вы сможете купить любое стекло на Volkswagen Polo по выгодной цене и гарантией до 3 лет! Узнайте нашу специальную цену на стёкла с подогревом и датчиком дождя! Приезжайте!

Вы всего в четырех шагах от замены лобового стекла:

  • 1. Позвоните по телефону: +7 (968) 828-86-18
  • 2. Назовите марку, модель и год выпуска автомобиля
  • 3. Назовите нужное Вам автостекло: переднее, заднее или боковое

Простая процедура замены автостекла:

  • Вы звоните, получаете предварительную консультацию по выбору, цене лобового стекла, согласовываете удобное для вас время замены.
  • Замена происходит с использованием приспособлений по технологии производителя, профессионального инструмента, качественных герметиков, клеев, молдингов.
  • Настоятельно рекомендуем заменить (и заменяем!) щетки стеклоочистителя сразу после установки автостекла.
  • Вся процедура замены занимает 1.5-2 часа. И это время можно провести в нашей комнате отдыха.

Опции ветровых стекол:

  • С подогревом.
  • С обогревом дворников.
  • Панорамное автостекло.
  • С датчиком дождя.
  • С датчиком света.
  • С обогревом и датчиком дождя.
  • С подогревом и датчиком дождя и света.
  • Верхняя тонировка.
  • Шелкография по периметру.
  • С окном под VIN автомобиля.

В компании «КупиСтекло» проблема установки решается быстро, надёжно, с учетом конкретной ситуации и ваших личных предпочтений.

Предлагаем продажу с установкой лобовых стекол от производителей:

  • КМК (Россия). Эконом класс.
  • FYG (Китай). Эконом класс.
  • Benson (Китай). Бизнес класс.
  • NordGlass (Польша). Бизнес класс.
  • Sekurit (Франция). Бизнес класс.
  • Guardian (США). Бизнес класс.
  • Asahi Glass (Япония). Премиум класс.
  • Pilkington (Финляндия). Премиум класс.
  • Оригинал (с товарным знаком). Премиум класс.
Читать еще:  Фольксваген поло горит чек

Три причины купить ветровое стекло с установкой в «Купистекло»:

  • Толковые специалисты дадут дельные советы по выбору производителя с учетом состояния кузова автомобиля, пожеланий клиента, в том числе, рестайлинга автомобиля.
  • У нас вы можете заказать комплектацию, идентичную рекомендациям производителя Фольксваген Поло Седан. Тем самым гарантируется отличная аэродинамика и идеальная герметичность автостекла.
  • На складе в наличии ветровые стекла на все варианты кузова Volkswagen Polo — дорестайлинг и рестайлинг. Ничего искать и ждать не нужно. Всё получаете на месте и в комплексе. В том числе, экономию времени и денег.

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчет

Гарантия

На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.

Хотите купить ветровое стекло с доставкой?

У нас Вы можете купить лобовое стекло и заказать доставку — курьер привезет стекло в удобное время и место. «КупиСтекло»: разумная цена, приятный ожидаемый результат, безопасная эксплуатация автомобиля с комфортом.

Модельный ряд Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo III: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
  • Volkswagen Polo IV: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
  • Volkswagen Polo V: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Автор: Екатерина Липатова

А какое поколение из «Поло» нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Новый Фольксваген Поло седан: импортозамещение

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Polo Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 26 480

Volkswagen Polo Sedan Oбщий рейтинг — 75% / Всего голосов — 148

П ро новый Фольксваген Поло седан из Калуги нельзя сказать, что наш народ и такое видал. Как раз наоборот.

ВИДЕО-тест и тех. характеристики в конце статьи.

Только наше правительство дало сигнал к импортозамещению, а новый Фольксваген Поло седан тут как тут. Модернизируясь в Вольфсбурге, сам шеф дизайнер VW Вальтер да Сильва приложил к нему руку, и в Калуге, он правда, заметно подорожал. Впрочем, как и все импортозамещение.

Помню презентацию Поло седан 2010 года, тогда базовая цена была объявлена около 400 тыс. рублей. Сегодня при сборке в России по полному циклу со сваркой и окраской кузова с привлечением отечественных комплектующих новый Поло на треть дороже.

С лета 2015-го модернизированная версия VW Polo Sedan российской сборки уже в продаже. Двигатели бензиновые 1,6 л (85 либо 105 л.с.). Коробки передач — 5-ступенчатая механическая либо 6-ступенчатая автоматическая. Цена базовых версий 554900 — 739900.
У нас на тесте 105-сильный Поло с механикой.

Volkswagen Polo sedan откровенно создан для рынков третьих стран, где народ попроще и валюта не всегда конвертируется. В Европе такой компакт, да еще с бензиновым двигателем даже не предлагают, американцы в него не поместятся, а вот нам с китайцами да бразильцами в самый раз.

По ходам подвески это, конечно, не вседорожник. Но при вывешивании колес все двери и багажник легко закрываются. Зазоры между кузовными деталями минимальны.

Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 200

После доработки подвески новый Фольксваген Поло седан получил воистину российский клиренс в 163 мм. Для сравнения у Хендай Солярис дорожный просвет на 18 мм меньше.

Раз наш народ любит седаны, таки он его и получит, да еще с большим багажником и не надо ничего везти из-за границы.

Огромная по сравнению с конкурентами ширина проема, небольшая погрузочная высота, ровные стенки. Объем багажного отделения 460 литров. На крышке есть две ручки выемки — справа и слева. Под полом полноразмерное стальное запасное колесо. Спинки заднего дивана раскладываются с небольшой ступенькой.

Более широкие и длинные ламели на радиаторной решётке объединили фары, стал более рельефным бампер, а капот получил фирменную горбинку. Почти Jetta, да и до новенького Passat не слишком далеко. Прибавьте к этому дневные ходовые огни и «премиальный» коричневый металлик, и можно снимать шляпу, приветствуя соседа на таком авто.

Со светодиодной подсветкой номерного знака сзади. Да, еще теперь гарантия 3 года или 100 тыс. км.

Под капотом пока еще прежний 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с., он уже успел хорошо себя зарекомендовать практически на всей линейке массовых моделей Volkswagen и Skoda.

Мотор, как и прежде, надёжен, шустр и в то же время экономичен. Даже на фоне более мощного агрегата Hyundai/Kia, он не спасует, а на низах работает даже лучше. Подтверждают это и цифры, пик крутящего момента достигается при меньших оборотах, а значит, в городе он удобнее.

Не смущает даже отсутствие шестой передачи, которая есть у корейцев, высшие ступени имеют похожие передаточные числа — при скорости в 100 км/ч на тахометре около 2500 об/мин.

На таком автомобиле с брендом VW везде будешь званым гостем.

Вот только в салоне по-бюджетному шумновато. Даже на свежеуложенном асфальте солируют шины, да и мотор тихоней не назовешь. После 100 км/ч уже приходится делать музыку громче, а разговаривая с пассажирами повышать голос. Так что в дальних вояжах придётся нелегко.

При активном разгоне механическая коробка передач дает понять, что она не из японского инкубатора. Передачи приходится заталкивать «в шею». Но наш народ к этому приучен, тем более, что при спокойной езде коробка становится покладистей.

А как хороши кресла и в целом эргономика водительского сиденья! Кажется, инженеры Volkswagen смогут сделать идеальный автомобиль даже для гуманоидов, что уж про нас, простых смертных.

Новая усеченная снизу баранка выглядит лучше старой и уже в базе регулируется по вылету. Предельно простые приборы отлично читаются, а монохромный центральный дисплей не бликует на солнце. Сиденьям чуть не хватает поясничной и боковой поддержки.

Не хватило на навигацию — не беда, купим отдельный или спросим дорогу, зато уже средняя магнитола имеет разъёмы для подключения SD-карты и USB для зарядки смартфона.
Единственная лишняя деталь в салоне — опциональный центральный подлокотник, он имеет право на существование только на версиях с автоматом, но и тогда дергать ручник неудобно. На трассе на него можно поставить локоть, только сняв руку с руля, но в городе, с частыми парковками, одно неудобство. Хорошо, что он откидной и им можно отгородиться от задних пассажиров.

Во втором ряду просторно. Здесь есть и средний подголовник.

На блоке стеклоподъемников Volkswagen сэкономил. У водителя под левой рукой всего две кнопки для управления передними стёклами. Мы уж было решили, что у нас совсем базовая версия, но сзади электроприводы тоже нашлись, вот только водителю они недоступны. Редкое, однако, решение.

На плотных стоянках Поло подстрахует электропривод складывания боковых зеркал. Сами наружные зеркала могли быть и побольше.

Однако, все эти мелочи уходят на второй план, стоит сесть за руль и отправиться в путь. Новый Фольксваген Поло седан покоряет своей простотой и лёгкостью. Пожалуй, именно таким и должен быть народный автомобиль — как любимые кроссовки.

В поворотах Поло ведет себя надежно, но на агрессивную езду не провоцирует.

Новый Фольксваген Поло седан, не слишком комфортный в плане шумоизоляции, но зато с отличной драйверской подвеской, которая прилежно справляется с кочками и лежачими полицейскими. Он без лишнего шума и пробоев, которые случаются у Хендай Солярис, со спортивным усеченным рулем, с прекрасным тяговитым и, в то же время, экономичным мотором довезет вас, например, в магазин за импортозамещением, а потом на дачу. На нем можно и в офис, и в библиотеку. Мы же самый читающий народ!

Читать еще:  Как проверить подшипник ступицы

— Девушка, как проехать в библиотеку? Мы уже полгорода исколесили, а навигатора нет. Девушке Яне наше импортозамещение явно понравилось.

Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным.

Поиск по меткам: Последние новости о Volkswagen polo

22 декабря 2020, 13:28

Какой автомобиль стал самым популярным у жителей двух столиц в ноябре?

В последний месяц осени москвичи и петербуржцы оказались едины в своих автомобильных предпочтениях – бестселлером в обоих мегаполисах стала одна модель. Это выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования рынка новых легковых автомобилей по итогам ноября.

21 декабря 2020, 15:35

Лидеры и аутсайдеры авторынка РФ за 11 месяцев 2020 года

В январе – ноябре нынешнего года в нашей стране было реализовано более 1,4 млн новых легковых автомобилей и LCV. Это на 9,9% меньше, чем за тот же период 2019 года.

19 декабря 2020, 08:00

Какие иномарки с пробегом лучше покупались в ноябре: ТОП-10 моделей

376 тысяч подержанных иномарок обрели новых владельцев в нашей стране в последний месяц осени. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», на их долю пришлось 74% от общего объема вторичного рынка легковых автомобилей. Рассмотрим, какие модели иномарок с пробегом пользовались наибольшей популярностью.

17 декабря 2020, 14:05

Какие иномарки покупали россияне в ноябре: ТОП-10 моделей

Почти 100 тысяч иномарок купили жители нашей страны в последний осенний месяц. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», на их долю пришлось 76% от общего объема рынка новых легковых автомобилей. Рассмотрим, какие модели иномарок пользовались наибольшей популярностью.

10 декабря 2020, 14:12

Корпоративные покупки автомобилей снизились на 15%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 10 месяцев 2020 года корпоративные клиенты (юридические лица) в России приобрели около 164 тыс. новых легковых автомобилей, что на 15% меньше, чем год назад. Эксперты агентства отмечают, что на долю юрлиц приходится 14% от общего числа купленных машин, или каждая седьмая.

7 декабря 2020, 14:25

Новый Volkswagen Polo получил опциональный пакет «Спорт»

Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на новый Polo с опциональным пакетом «Спорт». Производство новинки уже началось, а в продажу автомобили поступят в январе 2021 года.

27 ноября 2020, 14:52

Авторынок Санкт-Петербурга в октябре вырос на 9%

В октябре 2020 года жители Северной столицы купили более 9 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 9% больше, чем год назад. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», петербургский авторынок растет второй месяц подряд.

23 ноября 2020, 11:24

Какие автомобили собирают в России?

Автомобили, которые производятся в нашей стране, оказываются и самыми популярными на российском рынке. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», именно им отдают предпочтение покупатели. Многие из них, что называется, «по карману», да и к тому же подпадают под госпрограммы «Первый / Семейный автомобиль».

19 ноября 2020, 17:06

Какие автомобили в возрасте до 3 лет покупают россияне?

В 3 квартале нынешнего года россияне приобрели 1,7 млн легковых автомобилей с пробегом. По данным агентства «АВТОСТАТ», это на 16% выше результата годичной давности, т.е. июля – сентября 2019-го. Эксперты отмечают, что на столько же (+16% до 96 тыс. шт.) выросли и покупки автомобилей в возрасте до 3 лет.

13 ноября 2020, 14:00

Какие автомобили с пробегом имеют наибольшую долю в структуре марок?

У марок-лидеров вторичного рынка доля самых популярных моделей составляет от 10% до 63%. Это установили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования рынка легковых автомобилей с пробегом в РФ за 9 месяцев 2020 года.

Стоимость работ

Стоимость ремонта «Фольксваген Поло» седан зависит от конкретной неисправности и видах работ, которые нам необходимо провести для ее устранения. Также сумма рассчитывается исходя из времени, которое будет затрачено на устранение неполадок. Мы используем в своей работе труд профессиональных мастеров, а также современное оборудование, которое значительно сокращает время работы, а соответственно, и ее общую стоимость. Прайс-лист на ремонт можно узнать, позвонив нам по телефону.

Записаться на диагностику и ремонт Volkswagen Polo sedan в наших сервисах в Москве можно посредством заявки на сайте, а также по звонку. Вы также можете заказать обратный звонок для уточнения всех деталей работы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector