Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пневмоподвески на УАЗ (Профи, Патриот, Буханка, Хантер, Пикап)

Установка пневмоподвески на УАЗ (Профи, Патриот, Буханка, Хантер, Пикап)

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 29.12.2020
  • +7 (831) 210-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Характеристики

  • Бренд автомобиляУАЗ

Описание

Хотите купить Установка пневмоподвески на УАЗ (Профи, Патриот, Буханка, Хантер, Пикап) в Нижнем Новгороде? Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону!

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Здравствуйте.Заказал радиаторы конденсора на реф. выслали в Хабаровск в день моего звонка. Один правда был немного бракован.это был брак производителя. Замену на исправный произвели быстро,за что отдельное спасибо Геннадию.

Всегда открыты к новым клиентам и готовы к сотрудничеству.

Спасибо что можно купить и установить рефрижератор в кредит, денег сейчас не возможно накопить. Заполнение анкеты и ответ дали в течении часа, установили за один день. Буду советовать всем. Ещё раз спасибо .

Пришла зима, а денег, как не было, так и нет, а спать холодно в машине. Купил в кредит автономку, там же и установил. Рекомендую

Контакты Автовариант

  • +7 (831) 210-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Описание Автовариант

Дополнительное транспортное оборудование, запчасти и расходные материалы для коммерческого, спецтранспорта и личного автомобиля по доступным ценам. Наличие, исполнение заказа в короткие сроки, доставка по России. Широкий ассортимент, доступные цены.

Преимущества Автовариант

  • Дополнительное транспортное оборудование, запчасти и расходные материалы для коммерческого, спецтранспорта и личного автомобиля по доступным ценам.
  • Наличие, исполнение заказа в короткие сроки, доставка по России.
  • Широкий ассортимент, доступные цены, сохранение заводской гарантии на оборудование и автомобиль.
  • Короткие сроки поставки, установки оборудования, сохранение заводской гарантии на оборудование и автомобиль.

Пневмоподвеска РИФ для УАЗ Буханка задний мост, для стандартной подвески

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)
Общие
ПроизводительРиф
Артикул производителяVMPCSV-1325
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Особенности конструкции для УАЗ Карго

Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:

  • 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
  • ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
  • кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
  • набор крепежных метизов для сборки устройства;
  • пневмомагистраль с воздушными фитингами.

Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.

Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.

Дополнительное описание

Пневмоподвеска УАЗ Патриот (задняя ось, с дополнительными ресиверами, Aride) — комплект вспомогательного оборудования на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске авто, что позволяет получить ряд преимуществ:

  • Снизить нагрузку на рессоры.
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники).
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути).
  • Увеличить комфортабельность автомобиля. Устраняется эффект «Козления».
  • Улучшить грузовые характеристики транспорта.
  • Позволяет перевозить больше груза без снижения управляемости авто.
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю крениться на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении).
  • Избавляет от проседания рессор и их поломок.
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Возможность установить на уставшие рессоры.
  • Создает более плавные рабочие характеристики подвески, снижая раскачку кузова с валкостью.

Приобретая комплект пневмоподвески на УАЗ Патриот с дополнительными ресиверами вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить пневмокомплект подвески возможно на базе любой автомастерской, и даже же своими руками в гараже.

Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона.
  • Система может быть установлена на 1 контур (общее давление в подушках) или на 2 контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт).
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал.

В комплект входит:

  • Американские пневматические элементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резино-кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях.
  • Элементы крепления заводского производства из 6мм качественной стали отечественного производителя, которые разработаны специально под УАЗ Патриот. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации.
  • Набор болтов, шайб, гаек для сборки комплекта отечественного производителя из качественной стали.
  • Воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга, что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля.
  • Ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift.
  • Инструкция по установке.

Все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает 100% уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкцией по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом, убедиться в его надежности с простотой установки.

Характеристики — пневмоподвеска УАЗ Патриот

  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) двухсекционный сильфон 160D2
  • Вес брутто, кг 13.5
  • Размеры коробки (ВхШхГ), см 51x22x21
  • Материал кронштейнов сталь 3, 6мм, порошковая покраска
  • Среднее время самостоятельно установки комплекта 5 часов
  • Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
  • диаметр / высота (без давления), мм 145 / 205
  • диаметр / высота (давление 8 Бар), мм 145 / 280
  • диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 150 / 115
  • минимальное эксплуатационное давление, Бар 1
  • Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 10
  • подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг 1200
  • макс. давление (разрушение), бар 25
  • Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -40 / +50
  • Ось задняя
  • Примечание ресиверы 2.5 л

Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками

Установка пневмосигнала будет производится на автомобиль KIA Sorento 3.5. Фактически для установки будет использоваться комплекс готовых решений от компании «Беркут». Так будет применена станция, способная выдать до 7,5 атмосфер. («БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03)

Сразу скажем, что применение более производительной станции и станции с повышенным давлением не оправдано, так для пневмосигнала, давление 5 атмосфер и запаса воздуха в 2,85 литра, что соответствует объему ресивера станции, вполне достаточно. Кроме того, используется установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59, фактически это набор клапанов и переходников. При установке использован также звуковой пневматический сигнал Cicada
Одна из основных проблем это подобрать место под установку пневмокомпрессора, ведь свободное место на машине крайне ограничено, чтоб понять это достаточно заглянуть в моторный отсек большинства современных автомобилей. В итоге, оптимальным вариантом установки для компрессора оказалось пространство под бампером.

Но прежде, чтобы компактно установить компрессор его необходимо снять с рамы. В таком случае установку компрессор и ресивера можно будет произвести по месту.

Итак, после разборки компрессора для его дальнейшей установки выбираем только все самое необходимое, что необходимо для функциональной работы нашего пневмосигнала. Рама на которой все было установлено ранее для установки нам не пригодится.

Производим примерку компонентов пневомосигнала. Предварительно все будет установлено на силовых элементах «телевизора». Здесь необходимо обратить внимание на то, чтобы монтируемые элементы не препятствовали теплоотдаче радиаторов кондиционера и системы охлаждения.

Воздушный пневматический сигнал «дудки» были установлены «на фоне» радиатора охлаждения.

Далее устанавливается сервисное, контрольное и регулирующее оборудование. Так производится прокладка трубопроводов, установка штуцеров и клапанов. При монтаже пневматических трубопроводов, для соединения резьбы необходимо использовать ФУМ ленту. Это не смотря на то, что резьбы, в большинстве случаев конические, а соответственно самоуплотняющиеся.
От штатной кнопки включения системы отводится управляющие провода, которые пойдут в салон.

Производится подключение системы пневмосигнала к аккумулятору.

Лучше всего, через дополнительное редле, подающее напряжение на компрессор только после появления напряжения в системе зажигания автомобиля. Прокладываются воздушные трубопроводы до пневмосигнала.

Подключение системы можно реализовать через дополнительное реле, которое будет управлять штатным тумблером пневмосистемы, замыкая его контакты. Реле будет управляться от штатной кнопки сигнала, находящегося на руле вашего автомобиля.

До сборки всех кузовных элементов машины проверяем его работоспособность, а также отсутствие протечек. В нашем случае давление стабильно и держится в районе 6 атмосфер. Штуцеры забора и выдачи воздуха выведены в моторный отсек, повыше.

Такое расположение будет гарантировать удобство подключения шланга для подкачки, и исключение попадание воды с трассы в компрессорную установку. Шланг пневмосистемы легко демонтируется и устанавливается длиной, а его длина составляет 7,5 метров, что обеспечить подкачку любого из колес машины.

В итоге, мы получили отличный пневмосигнал, который даст о вас знать всем автолюбителям встретившемся на вашем пути, а также штатную станцию подкачки колес, установленную под капотом вашего автомобиля. Не смотря на наш сарказм по поводу вашего особого положения на дороге, из-за наличия подобного громкоголосого устройства. Хотим вас предупредить об ограничении использования подобного сигнала в неустановленных случаях, так как это не только может предупредить ДТП, но так же и создать его. Ведь участники дорожного движения могут не ожидать подобного сигнала с высокой громкостью, что может элементарно их напугать. В результате этого, они могут отступить от своего обычного поведения на дороге. Относитесь с уважением к другим участникам движения и применяйте сигнал лишь в неотложных ситуациях, требующих того.

Клапаны двигателя: конструктивные особенности и назначение

Клапанный механизм – это основной исполнительный компонент ГРМ (газораспределительный механизм) современного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Именно этот узел отвечает за безупречно точную работу мотора и обеспечивает в процессе работы:

  • своевременную подачу подготовленной топливовоздушной смеси в камеры сгорания цилиндров;
  • последующий отвод выхлопных газов.

Клапаны – ключевые детали механизма, которые должны гарантировать полную герметизацию камеры сгорания при воспламенении в ней топлива. Во время работы мотора они испытывают постоянно высокую нагрузку. Вот почему к процессу их изготовления, а также особенностям конструкции, регулировкам и непосредственно самой работе клапанов ДВС предъявляются жесткие требования.

Общее устройство

Для нормальной работы двигателя в конструкции газораспределительного механизма предусмотрена установка двух типов клапанов: впускных и выпускных. Первые отвечают за пропуск в камеру сгорания топливовоздушной смеси, вторые – за отвод отработанных газов.

Клапанная группа (одновременно является оконечным элементом системы ГРМ) включает в себя основные детали:

  • стальная пружина;
  • устройство (механизм) для крепления возвратного механизма;
  • втулка, направляющая движение;
  • посадочное седло.

Эксперты MotorPage.Ru обращают внимание автовладельцев на тот факт, что именно сопряжение «седло-клапан» при работе мотора подвергается самой высокой степени воздействия экстремальных температур и разнонаправленным (вверх, вниз, в стороны) механическим нагрузкам.

Кроме того, из-за скоростной работы образуется недостаточное количество смазки. В результате – интенсивный износ и необходимость проведения ремонта двигателя, замены и установки новых деталей ГРМ с последующей регулировкой зазоров.

К каждой паре и группе клапанов предъявляются следующие требования:

  • минимально возможный вес;
  • антикоррозийная устойчивость;
  • безупречная теплоотдача клапана;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • герметичность работы при контакте с седлом;
  • повышенная механическая прочность и жесткость одновременно;
  • отличный показатель стойкости к механическим и ударным нагрузкам;
  • максимальный уровень обтекаемости при поступлении рабочей смеси в камеру сгорания и выпуске отработанных газов.

Конструктивные особенности

Главное предназначение клапана – своевременное открывание и закрывание технологических отверстий в блоке цилиндров для выпуска отработанных газов и впуска очередной порции топливовоздушной смеси.

В процессе работы двигателя основание выпускного клапана нагревается до высоких температур. У бензиновых моторов этот параметр достигает 800 — 900°С, у дизельных силовых агрегатов – 500 — 700°С. Впускные работают при температуре порядка 300°С.

Чтобы обеспечить необходимый уровень устойчивости к таким нагрузкам, для изготовления выпускных клапанов используют специальные жаропрочные сплавы и материалы, содержащие большое количество легирующих присадок.

Конструктивно деталь состоит из двух частей:

  • головка, изготавливаемая из материала, устойчивого к экстремальным нагревам;
  • стержень из высококачественной легированной углеродистой стали.

Для защиты от коррозии поверхность выпускных клапанов в местах контакта с цилиндром покрывается специальным сплавом толщиной 1,5 – 2,5 мм.

К впускным клапанам требования не столь жесткие, поскольку в процессе работы двигателя они охлаждаются свежей топливовоздушной смесью. Для изготовления стержней используются низколегированные марки сплавов с повышенными параметрами прочности, а тарелки делают из жаропрочных сталей.

Требования к изготовлению пружин и втулок

Пружины. В системе ГРМ эта деталь работает в условиях экстремально высоких температурных и механических нагрузок. Задача – обеспечить плотный и надежный контакт между клапаном и седлом в момент их стыковки.

Нередко в процессе работы пружины ломаются, испытывая повышенные нагрузки, зачастую это происходит по причине вхождения ее в резонанс. Как отмечают эксперты Моторпейдж, риск подобных неисправностей гораздо ниже при использовании пружин с переменным шагом витков. Также достаточно эффективны конические или двойные (усиленные) модели.

Пружины для клапанов изготавливают из специальной легированной стальной проволоки. Ее закаляют и подвергают отпуску (технологические операции, используемые в металлургическом производстве). Защиту от коррозии обеспечивает дополнительная обработка оксидом цинка или кадмия.

Втулки. Обеспечивают отвод излишков тепловой энергии от стержня клапана, а также его перемещение в заданной (возвратно-поступательной) плоскости. Эти направляющие элементы системы постоянно омываются раскаленными парами и отработанными выхлопными газами. Функционируют также в условиях экстремальных температур.

Потому к материалу изготовления втулок тоже предъявляются высокие требования – хорошая износоустойчивость, стойкость к максимально допустимым температурам и трению. Данным запросам соответствуют некоторые виды чугуна, алюминиевая бронза, высокопрочная керамика. Именно эти материалы и используются для производства втулок.

Характеристики пневмоподвески УАЗ Буханка, УАЗ 452

  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) двухсекционный сильфон 160D2
  • Диаметр без давления, мм 150
  • Вес, кг 16.5
  • Размеры коробки (ВхШхГ), см 79х31х16
  • Материал кронштейнов сталь 3, 6мм, порошковая покраска
  • Толщина металла кронштейнов, мм 6
  • Среднее время самостоятельно установки комплекта 4 час
  • Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
    • диаметр / высота (без давления), мм 145 / 205
    • диаметр / высота (давление 8 Бар), мм 145 / 280
    • диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 150 / 115
    • минимальное эксплуатационное давление, Бар 1
  • Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 10
    • подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг 1200
    • макс. давление (разрушение), бар 25
  • Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -40 / +50
Читать еще:  Как установить бампер на ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector