Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клиренс Шкода Октавия: как увеличить дорожный просвет

Клиренс Шкода Октавия: как увеличить дорожный просвет

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно


Ни пояснения, ни объяснений, почему у меня клиренс меньше мм, хотя продаётся машина с заявленным клиренсом мм. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов.

Реальный клиренс у Шкоды Октавии Комби А7 получается меньше мм. Из которой, в частности, следует:…

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Октавия может серьезно отличатся от заявленного производителем.

Звонок, кстати, бесплатный — на сотовом не снялось ни копейки за

Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал.

Клиренс А7

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии.

Дело в клиренс шкода октавия а7, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода. Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см.

Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге. Такой легкий тюнинг клиренс шкода октавия а7 очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений.

Итак, старт: Все бутылочки лежат Глазам своим не поверил. Снова все поднял, долил водички для веса, чтоб не сдувались, и ещё раз, аккуратно, пропуская ряд бутылочек строго под серединой машины.

Чуда не случилось. Все бутылочки повалены.

То есть, полгода выбора нормальной машины, с клиренсом хоть на пару сантиметров больше, чем у Kia Ceed, коту под хвост. Реальный клиренс у Шкоды Октавии Комби А7 получается меньше мм. Типа, машина для россии Не согласился поначалу. С таким раскладом, да за 1.

Ведь ориентировался именно на повышенный клиренс Шкоды. Да и сильно подкупала картинка в автосалонах, где под передним бампером ставили коробку, с большими цифрами 21 сантиметр.

Клиренс новой Шкоды Октавии 2013 года

Отписал на русском сайте шкоды — как узнать комплектацию машины по VIN-коду? Типа, может мне по ошибке подсунули машину, собранную для Европы? То есть — есть ли вообще в данной версии машины Пакет для плохих дорог? Ответили быстро — обращайтесь к дилеру! На повторное письмо с разъяснениями клиренс шкода октавия а7 ничего не ответили. В клиренс шкода октавия а7 и быстрореагирующей круглосуточной службе поддержки клиентов Шкоды mail servicedesk volkswagen.

Значит, не зря не поверил фантастическим рассказам выпускающего менеджера про прямо-таки супер-сервис послепродажного сопровождения шкод. Отписал проблему дилеру, что продал мне такую машину. Выпускающий дилер расшифровку VIN-кода прислал четырёх-страничный список с номерами PR и разъяснением.

Из которой, в частности, следует: UC7 — Амортизаторы сзади, увеличенный дорожный просвет И всё! Ни пояснения, ни объяснений, почему у меня клиренс меньше мм, хотя продаётся машина с заявленным клиренсом мм. Вообще, расшифровку VIN-кода читать интересно.

Читать еще:  Митсубиси паджеро 4 расход топлива

Дорожный просвет Шкода Октавия и как его увеличить

Многое представлено как-то совсем по другому и очень много интересного по машине. Раз нет ответа дилера, будем доставать клиренс шкода октавия а7 Шкоду. Именно поэтому следует принять ряд мер, направленных на защиту клиренс шкода октавия а7 под угрозу частей автомобиля.

Если вы будете использовать защиту двигателя, то дорожный просвет Skoda Octavia не станет для вас проблемой. Не стоит забывать об элементах выхлопной системы автомобиля, они также могут пострадать при прохождении неровной дороги, также за неровности можно зацепиться карданным валом, абсорбером, корпусом заднего дифференциала и топливным баком. Словом, пострадать могут различные составляющие Октавии. И если вы все-таки решили увеличить клиренс Шкоды Октавия 3, то вы можете воспользоваться одним из следующих наиболее оптимальных вариантов увеличения клиренса Октавии: Можно увеличить размерность колес, при этом увеличивать необходимо не только сам радиус, но и профиль резины.

Данный способ сделать автомобиль выше является самым простым и недорогим. Однако, если в списке клиренс шкода октавия а7 новой Шкоды уже присутствуют колеса большего радиуса, то на прибавку в Skoda Octavia клиренса рассчитывать все же не придется.

Можно заменить амортизаторы и пружины Шкоды на более высокие, естественно, оригинального производства. Но к сожалению, замена любых штатных узлов автомобиля приведет к мгновенной потери заводской гарантии, но Шкода Октавия просвет станет заметно.

Данный способ может также негативно повлиять на устойчивость автомобиля, особенно при прохождении виражей. Можно установить резиновые проставки на пружину автомобиля вместо клиренс шкода октавия а7.

Высокопрочная резина не деформируется, так как способна выдержать массу кузова автомобиля Шкода с находящимися в нем водителем и пассажирами.

Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом

Шкода Октавия, клиренс которой невелик, рассчитана на передвижение по гладким дорогам города, стоит выехать за его пределы и попасть хотя бы на обочину, покрытую камнями, начинаются проблемы с управлением.

Машина не может безопасно проехать по сильным неровностям, гравию, грязи. Камни поднятые авто с дороги ударяют по картеру, и если он не имеет дополнительной защиты, могут нанести автомобилю серьезный вред. Они же могут оставлять отметины и вмятины на бампере. Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал. Существует риск пробить или повредить бензобак.

Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально.

Использование пневмоподвески

Особняком стоит еще один метод изменения дорожного просвета Шкоды Octavia — применение пневматической подвески. Этот способ очень дорогой, но имеет ряд преимуществ. После покупки и установки передних и задних пневмоподушек, специальных датчиков давления, компрессоров и ресиверов, а также панели управления, владелец автомобиля получает возможность менять дорожный просвет в зависимости от скорости передвижения или качества дорожного полотна в широком диапазоне.
Таким образом, машина может иметь и пониженную, и повышенную посадку. Однако данный способ не является идеальным и имеет свои недостатки.

  • Во-первых, это высокая стоимость — установка пневмоподвески не всем по карману.
  • Во-вторых, пневматическая подвеска сравнительно быстро выходит из строя, особенно при езде по некачественному дорожному полотну, что особенно характерно для российских дорог.

к содержанию ↑

Посмотрел, а она явна не на полтора сантиметра поднялась, много выше. Вот.

Читать еще:  Как открыть хендай акцент

Грамотно расчитано все наверно. Пардон за сумбурную речь. Буду наблюдать пока устраивает. Тереть совет всем кто собирается ставить проставки на автомобиль Октавия Скаут, Не стоит заморачиваться обрезанием более толстых проставок, в магазинах есть родные проставки 1,2см.

Ставить как обычно, можно даже не откручивать гайки шаровой опоры, сколько получится прирост дорожного просвета не знаю, думаю что не сильно будет отличаться от моих 23см даже шкода октавия а5 увеличение клиренса см думаю вполне достаточно.

По поводу задней подвески ставить самодельные резиновые шайбы толщиной не более 5мм, если не будите менять амортизаторы. В первую очередь повысить показатели клиренса можно, использовав диски большего размера или резину, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять машину на см.

Увеличение клиренса Шкода Октавия А5

Например, клиренс Шкоды года выпуска при таком шкода октавия а5 увеличение клиренса составить Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля.

Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную. Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется.

Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии.

Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода.

Дорожный просвет шкода октавия а5 увеличение клиренса данной модели Пришло время определять где все поставить, так как к этому времени возникли очередные вопросы к Асмотославии, решено было начать с.

Бедный Сергей, стоически выдержал очередной наплыв проблем, даже сделал вид, что рад меня опять видеть. Так как была предложена хорошая цена по работе над повеской и Сергей шкода октавия а5 увеличение клиренса за раз все устранить, да еще пришло время ТО, решил сделать все в одном месте и ограниченное время. Ну как, говорится без промашек не обошлось, но кто должен быть первым: Вообщем приехал, стоит машина как и должна для наших дорог, порог на всем протяженни параллелен земле, под защитой оказалось около 15 см.

Сиглаку зделали, парктроник не работал из-за отказавшео датчика педали сцепеления — вчинили, попутно выявили скрип радиатора я даже не замечал зделали прокладку. Вообще надо пару слов хороших написать в адрес славии и Сергея, все проблемы, замечания и нюансы были записаны, половина отпала сразу в процессе консультаций, по оставшейся части был сделан список и контроль выполнения, предоставлены максимальные скидки на расходники.

Skoda Octavia Scout — тюнинг Вообще ожидал от бильштайна шкода октавия а5 увеличение клиренса, всетаки в части конфорта монро не слабак и в определенных диапазонах вибраций даст фору. Шкода октавия а5 увеличение клиренса, удалось получить лучшую управляемость при завышеном клиренсе с присутствием комфорта, подвеска немного более нервная, но не допускает сильнй раскачки да и рельсы пролетает на ура, а какой удовольствие пролететь по лесной дороге не сбавляя скорости на ямы.

Передние стойки теперь не бухают на отбой при таком диапазоне работы.

Какой клиренс у Шкода Октавия А5

Общие сведения

Расстояние от днища машины до поверхности дорожного полотна, которое измеряется от самой нижней точки корпуса, называется клиренсом. При этом реальный размер дорожного просвета не всегда совпадает с заявленным в паспорте авто, ведь под днищем располагаются масляный поддон двигателя, глушитель или амортизатор, которые заметно уменьшают расстояние до земли. Кроме того, машина с грузом и пассажирами проседает на несколько сантиметров.

Читать еще:  Почему не качает бензонасос

Для россиян при покупке важно знать, какой клиренс у Шкода Октавия А5, по причине того, что:

  • наши дороги не всегда в хорошем состоянии, особенно вне крупных населенных пунктов;
  • бордюры вызывают постоянные проблемы при парковке;
  • зимой дороги не всегда хорошо очищены от снега.

По информации из паспорта автомобиля клиренс Шкоды Октавия варьируется в границах 127-180 мм. При этом с каждым новым поколением эта машина адаптируется под реалии российских дорог, продолжая подниматься над землей. Октавия А5 относится ко второму поколению известной линейки, впервые она сошла с конвейера в 2004 году. Производилась в кузове универсал и лифтбек.

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Данные по моделям

Если ваш автомобиль раньше не тюнинговался, то величина клиренса определяется легко: об этом должна быть запись в паспорте авто. Если такой книжки у вас нет, то можно воспользоваться следующими таблицами, где приведены данные по всем моделям и модификациям второго поколения. Достаточно знать модель и дату выпуска.

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008:

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008

Размер дорожного просвета Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008:

Клиренс Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение:

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Высота дорожного просвета Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение:

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода А5 может стать меньше с течением времени, так как пружины в ходе эксплуатации теряют свою эластичность и проседают.

Чтобы самостоятельно определить расстояние от днища автомобиля до земли, нужно поставить ее на абсолютно горизонтальную поверхность. Затем найти самую нижнюю точку бампера, приложить к ней край рулетки и замерить расстояние до земли. Можно измерить клиренс от поддона картера, потому что он чаще всего рискует зацепиться при езде по неровной дороге.

Дорожный просвет, мм (Заявлено 164) — Skoda Octavia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Совершая автопрогулку по лесным полянам, попалась под колеса моей машины ровная площадка. Вспомнил одну запись в БЖ и решил сам проверить (тем же способом) клиренс своей окташи. Что из этого вышло?!

Пришлось немного поработать руками (ввиду отсутствия лопаты), чтобы организовать снежную кучу посреди площадки.

Вот она и послужит нам измерительным инструментом и, конечно, +рулетка!

Куча выросла на 280 мм

Сажусь за руль. Испытываю должное волнение) перед преодолением препятствия. Включаю D — ручник + газ в пол (чтоб не зацепиться) и вот наша куча побеждена, остается позади) Хороший клиренс, снежная куча проиграла!

Достаем рулетку. Производим не сложные измерения того, что осталось от снежной кучи и получаем…Да! Получаем заявленные 164 мм (а как хотелось увидеть на рулетке цифру в районе 20 и удивиться)

Дорожный просвет, 164 мм

И к остатку, ширина снежной кучи (от внутреннего края левого заднего колеса до внутреннего края правого заднего колеса) оказалась 1200 мм +/-

Прогулка была позновательной, интересной. А для тех кто учавствовал в экспериментах, была устроена небольшая фотосессия и фото скоро будут)))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector