Ауди 80 замена сайлентблоков - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 80 Двигатель PM

Audi 80 Двигатель PM. Бортжурнал Подскажите номер детали подрамник, сайлентбкок

Не считая нового комплекта запчастей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а не считая того на 13;
  2. Будет нужно удлинитель для выполнения работ с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Ключ гаечный на 17, как досадно бы это не звучало изогнутый.

Это ещё не всё. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия не установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. Другая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм. Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 как еще его именуют отрезок трубы, у какой> <занимается внешний поперечник 36 мм. Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 передних на ауди 80. замена сайлентблоков передних рычагов Lemforder. Ещё нужно авто домкрат, подставки под машину, отличные тиски, молоток. Приготовьтесь к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, тут резину шарнира выжигают, обойму разрезают, и позже выбивают молотком. До работ нашему клиенту остается резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV OF .

В этом видео я показал как менять сайлентблок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Сайлентблок задней балки с авторазборов Ауди в Новочебоксарах

Расположение ручки переключения передач очень удобно, переключения четкие, с характерным щелчком. Салон велюровый, темно-синий, хорошо собирает пыль Замена сайлентблоков задней балки на Ауди 80 В4 мусор — это из недостатков.

Задним пассажирам немного тесно, но в основном виновата комплекция пассажира. Люком пользоваться начинал с мая и практически до глубокой осени. У него два положения, при полностью открытом голову печет солнце, пользовался, в основном, когда оно опускалось пониже. Багажник огромный, много можно поместить в.

А если сложить задние сидения, то может поместиться крупно-габаритный груз. Шумоизоляция на высоте. Автомобиль решено было продавать на семейном совете, так как жилищную проблему нашей молодой семьи необходимо было решать. Сначала разместил на сайте одной известной газеты и думал, что будет куча звонков. И практически не ошибся, звонков много, но как только узнавали цену в тысяч рублей с торгом, желание смотреть её пропадало.

И я решил не торопиться и твердо держаться тысяч, которые я хотел получить за неё. Повесил объявление на заднее стекло и катался около двух недель, пока в один прекрасный день нашел своего покупателя.

К радости, он оказался нормальным и адекватным человеком. Короче говоря, моя аудя в хороших руках. Совет — дело неблагодарное, выбирать нужно самому. Данный автомобиль вполне подойдет как первый и если вы можете ремонтировать машины своими руками, то можно брать.

Но не стоит забывать про состояние конкретного экземпляра, так как сильно ушатанные могут разорить. С по год 15 лет пробег на одометре вы пишете км, то есть в среднем типа по км в год. Вы в это верите? Этот пробег надо умножить минимум на 3.

Сайлентблок задней балки на Ауди 80

Немцы у себя в среднем по Но тем не менее машинка смотрится хорошо. Сам подобной B4 г. Отнюдь не всегда тысяч. Есть масса семей, в которых люди ездят на работу на городском транспорте или на велосипеде, а машина — только по магазинам в выходной.

Есть и. Я там жил Мюнхен. У многих бюргеров в гараже стоят бэхи и мерины и при этом они часто катаются по делам на лисапедах. Но гораздо больше людей которые живут в одном городе, а работают в другом порой за — км от дома — это 1. Как правило они юзали дизельные машины ибо выгодно при таких пробегах Суммарный пробег за год их можно сосчитать — под Любитель кататься, б ольше всего я о пробеге не думал, я видел состояние данного автомобиля, которое имеет множество оригинальных деталей, и которые еще походят не одну десятку тысяч км.

А заниматься херней и гадать какой у нее пробег, я бы и вам не советовал. Гадалки все в отпуске. Классная Аудюха!

Тоже себе такую хочу, 2-литровую с моно-впрыском. Или ку С4 с таким же двигателем или с 2. Если хотите гонять и платить за это то 2,6 подойдет с расходом литров, а для спокойной размеренной езды пойдет и 2 л.

Читать еще:  Замена верхних сайлентблоков ваз 2107

Это большинство так думает, раз машина стала совершеннолетней, то стоить копейки должна. Большинство звонивших тоже так думали, один грит -ей красная цена ! Я ему говорю, что нет у нее красной цены. Цена от состояния зависит.

Он в ответ: да в Чапаевске продают за Я с другом сел и поехал смотреть её. По кузову недочетов больше, салон ободранный, ходовая громыхает. Для меня например платить за трех четырех годовалый Ланос или Лачетти-было бы не очень как-то.

ВИДЕО: Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4

Всеи удачи! Я лучше за нее тыр отдам, чем за более свежее за эти деньги. У Ауди нет года выпуска, у Ауди есть состояние.

Да и как у любой другой машины. Есть ушатанные и неушатанные среди любых марок. Я, честно говоря, плохо понимаю людей, которые берут летние машины — если, конечно, не коллекционер. Ладно еще, если ни на что другое денег не хватает, но за тысяч Сама по себе «бочка» — прекрасная машина, но возраст даже самых свежих экземпляров ИМХО слишком велик.

У меня пару лет назад знакомый улетел с трассы на такой машине — обрыв рулевой тяги А Вам это понятие о чем-нибудь говорит. Прохожу практику сварщиком на заводе, который строит объекты от Сочи до Владивостока, в основном это мосты в нашем цеху готовят конструкции для моста на остров Русский и в другие места. В связи с чем происходит усталость? Я думаю немецкие инженеры в те года разрабатывали автомобили в разы качественнее, чем нынешние маркетологи для бюджетных автомобилейкоторым важно, чтоб машина хотя бы лет 5 отъездила, нынче не выгодно тратиться на качесственные материаллы.

Вы меня тогда вообще не поймете, я езжу на летней Ауди «Сигаре», я не коллекционер. Но то что я в ней ремонтировал за год только то, с чем её купил при покупке хрустела граната и гремел рычаг и поменял подшипник выжимной, а мой одногруппник в летнюю десятку вложил с августа около 30 тысяч, плюс сейчас отдал переваривать полностью днище за 20 тысяч и при этом проехал меньше меня хотя я тоже мало проехал. А у меня днище как новое, только вмятинки. Когда домкрачу одну сторону, то двери закрываются так же хорошо, будто бы и не домкратил.

Моя Ауди сделана из хорошей стали, а не из фольги, как нынче делают, которая пальцем проминается. Ты во всем прав.

Только толку нет доказывать упертым людям что акцент лучше бочки. Останемся при своем мнении. Где я говорил, что летняя десятка лучше? Разве что доступностью запчастей. С «Ауди» я могу Вас понять, если ее покупная цена была в районе тысяч, не. И то лично я бы не стал так рисковать, ибо знаю массу случаев, когда человек полгода радовался летней иномарке, а потом машина оседала мертвым грузом во дворе.

Покупать же за тысяч летнюю машину — это, ИМХО, перебор. Опять же, если Вас Ваша машина радует, то я лично за Вас рад и желаю Вам и в дальнейшем не разочароваться. Но так везет, увы, далеко не. Верю, что знаете много случаев — «ибо знаю массу случаев, когда человек полгода радовался летней иномарке, а потом машина оседала мертвым грузом во дворе.

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Кстати, если Вам понадобится ремонт генераторов в Минске, то советуем обратиться на сайт generatorservis.by — сотрудники данной компании готовы выполнить все работы всего за два часа. Стоимость ремонтных работ составит от 25 белорусских рублей, а предремонтная диагностика будет произведена бесплатно.

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

Читать еще:  Фиат альбеа замена салонного фильтра

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность действий такова:

  • Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
  • Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
  • Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
  • Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
  • Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
  • Снимают рычаги. Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
  • Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
  • Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
  • Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.

  • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
  • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
  • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

замена сайлентблоков задней балки В3

#1 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    нашел у себя в загашнике готовую статью для нашего сайта, но не смог вспомнить, вывешивал ли ранее. Во всяком случае -сам найти не смог. Если баян -удалите

    Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.

    К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.
    Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.
    -тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

    -откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки
    -потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.

    -выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.
    -в балке остаётся наружняя обойма.

    -что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить

    -краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.

    -остаётся только поддеть кончики, и выбить.

    -обрабатываем посадочное место круглым напильником

    -для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок

    -в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

    -слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

    Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.
    -запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.
    -убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.
    -Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

    • Наверх

    #2 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #3 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    А на 100/44 процедура такая же вроде, да?

    • Наверх

    #4 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #5 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990

    приспособа толковая. главный понт в том, что не надо снимать узел полностью и тащить его на тиски.

    надо построить такую хрень для сайлентблоков рычагов, и в теории можно будет не откручивать шаровую.

    • Наверх

    #6 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    надо построить такую хрень для сайлентблоков рычагов, и в теории можно будет не откручивать шаровую.

    • Наверх

    #7 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх
    Читать еще:  Установка противотуманных фар ваз 2110

    #8 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    А про замену передних сайлентов нет такого пособия? Да чтоб еще и с картинками. )))

    • Наверх

    #9 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #10 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455
    • Наверх

    #11 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990

    говорю же — больная тема:-( Каждая замена, как война. То выжигать приходится, то выпиливать. А в последнее время всё чаще — менять рычаги.

    Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

    1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
    2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
    3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
    4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
    5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
    6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
    7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
    8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
    9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
    10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
    11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
    12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
    13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector