Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Чери Амулет

Замена ремня ГРМ на Чери Амулет

Для правильной и бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания необходимо цикличное наполнение воздушно-топливной смесью его цилиндров и удаление из них отработанных газов. Этой цели служит газораспределительный механизм (ГРМ), состоящий из распредвала, клапанов и передаточных механизмов, которые эти клапаны открывают.

В двигателе автомобиля Chery Amulet, который почти полностью скопирован с фордовского агрегата 1.6 CVH, каждый цилиндр имеет два клапана — по одному на впуск и выпуск. При вращении распределительного вала его кулачки через гидротолкатели воздействуют на рычаги (коромысла), а те давят на клапаны, открывая таким образом отверстия впускного или выпускного коллектора. Возврат клапана в закрытое положение обеспечивает установленная на нем пружина. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов регулировка зазоров клапанов не требуется.

Периодичность замены

Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.

Инструкция по замене

Для выполнения процедуры автомобиль желательно установить на эстакаду, смотровую канаву или подъемник. При их отсутствии можно воспользоваться домкратом.

Необходимые инструменты

Из инструментов и материалов для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • головки на «10», «13» и «19»;
  • удлинители;
  • отвертки: крестовую и плоскую;
  • домкрат;
  • расходные материалы.

Расходники для Chery Amulet лучше покупать оригинальные, тогда они могут прослужить положенный ресурс.

Новые расходные материалы

Этапы

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Чтобы обеспечить доступ к ременной передаче, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника. Для этого нужно открутить блок реле, болты крепления фильтра и хомуты, которые удерживают шланги.
  2. Далее следует снять верхнюю защитную крышку ГРМ.
  3. Затем демонтируем правое переднее колесо.
  4. Срываем болт крепления шкива коленвала и откручиваем, но не до конца.

Откручиваем крепежный болт

  • Для доступа к ремням и шкивам снимаем пластиковый подпыльник.
  • Далее метки нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
  • Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера, нужно ослабить натяжной ролик.
  • Далее нужно снять ремешок с насоса гидроусилителя ремня.
  • На следующем этапе нужно выкрутить болт крепления и снять шкив коленвала, расшатывая его из стороны в сторону.
  • Затем демонтируется нижняя защитная крышка ГРМ.
  • Для выставления меток наживляем болт крепления шкива коленвала. Поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, метку на верхнем шкиве ГРМ выставляем так, чтобы она совпала с меткой в виде пики. Аналогично метку внизу на шкиве совмещаем с отливом на двигателе.

    Совмещение меток шкива коленвала

  • Теперь можно демонтировать ремень ГРМ. Для этого выкручиваются болты крепления натяжителя, демонтировать натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снять газораспределительный ремешок.
  • Далее устанавливаем новый натяжной ролик.
  • Снова нужно проверить, чтобы все метки совпадали.
  • Новый ремень ГРМ сначала надевается на зубчатый шкив коленвала, затем на шкив помпы, а затем заводится за натяжной ролик и надевается на шкив распредвала.
  • Далее нужно отрегулировать натяжение ремешка.
  • После окончательной установки, нужно провернуть на два оборота коленвал и проверить метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить процедуру установки ремня.
  • Далее снятые комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При установке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.
  • Закончив сборку, следует завести двигатель и проверить его работу. Если все в порядке, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

    Инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Чери Бонус А13

    Подготовка к процессу замены ремня ГРМ на Chery Bonus A13 заключается в покупке расходников и сборке инструментов.

    Необходимые инструменты и материалы для замены:

    • Набор разных ключей (головок и рожковых);
    • Отвертки (простая и крестовая);
    • Фиксаторы;
    • Новый ремень;
    • Чистая ветошь;
    • Дополнительные инструменты, как молоток, зубило и т.д. (при необходимости).

    Правила техники безопасности:

    1. Установить автомобиль на ровную площадку. Можно использовать крытое помещение (например, гараж).
    2. Затянуть ручник. Поставить рычаг переключения передач в «нейтралку».
    3. Под колеса поставить специальные башмаки, чтобы транспортное средство не откатывалось как вперед, так и назад.
    4. Питание блока управления двигателем необходимо отключить. Для этого следует открутить минусовую клемму аккумулятора и отвести ее в сторону.

    После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ.

    Снятие ремня пошагово

    Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

    1. Открыть моторный отсек. Снять накладку на двигатель.
    2. Поднять переднюю часть на домкрат. Открутить болты переднего правого колеса. Снять его.
    3. Открутить боковую защиту силового агрегата.
    4. Демонтировать крепление гидроусилителя руля.
    5. Установить транспортное средство в скорость. Открутить болт крепления шкива навесного оборудования.
    6. Демонтировать звездочку. Снять с нее ремни и убрать шкив в сторону.
    7. Повторно установить на это место крепление. Этот метод позволит легче выставить метки.
    8. Демонтировать кожух ГРМ. Он держится на двух болтах.
    9. Нижний кожух тоже держится на двух болтах. Его также потребуется снять.
    10. Снять коробку передач со скорости. При помощи специального ключа провернуть маховик.
    11. Проверить метку сверху. Она находится на распределительном валу. Провернуть маховик на еще один оборот, если она не совпала.
    12. Отсоединить два болта крепления ролика натяжителя. Благодаря этому ремень газораспределительного механизма можно легко снять.
    13. Демонтировать ремень ГРМ. После этого можно демонтировать ролик натяжителя.

    Установка нового ремня пошагово

    Выполняется установка ремня ГРМ на Чери Бонус А13 следующим образом:

    1. Установить новый ролик. Для этого можно использовать крайнее левое положение.
    2. Установить новый ремень. Необходимо проконтролировать, чтобы метки совпали.
    3. Использовать отвертку, чтобы натянуть ролик, и зажать болты крепления.
    4. Обратно установить защиту ГРМ. Сначала нижнюю, а затем верхнюю. По-другому поставить не получится.
    5. Провернуть коленчатый вал при помощи ключа, чтобы выставить все метки.
    6. Установить обратно все навесное оборудование.
    7. Установить защиту двигателя сбоку, а после закрутить колесо.

    Замена ремня ГРМ на Чери Бонус завершена. При установке расходника важно сильно его не натягивать и не ослаблять. Как первое, так и второе чревато преждевременным износом. Помимо специального приспособления, проверить натяжение можно стандартным дедовским способом. Для этого необходимо взяться за ремень и попробовать провернуть его вокруг своей оси. Он должен провернуться примерно на 90 градусов.

    Chery Amulet 2007, 88 л. с. — плановое ТО

    Машины в продаже

    Chery Amulet A15, 2007

    Chery Amulet A15, 2007

    Chery Amulet A15, 2007

    Chery Amulet A15, 2007

    Комментарии 23

    Был и 65 ремень, ставил перед продажей предыдущий владелец — отличий по внешнему виду я не заметил. У Dayco немного отличается вершина зуба. Форма зуба не трапециевидная, как некоторые пишут, а такая же как и у Gates, также точно плотно прилегает всей плоскостью к шестерням . Дело думаю не в производителе, а качестве ремней, или подделке под фирму.

    Будем посмотреть как этот ремешок себя покажет.

    Вы один из немногих кто взял правильный ремень, а то все берут не тот, на чинабил в вики весит некорректный номер и все ьупо по нему шпарят.

    Вы про Gates 5357XS ? А чем они отличаются?) то что на коробке там написано форд эскорт, а тут амулет?)

    Скорее всего они ни чем не отличаются

    ProstoyChelovek1

    Вы про Gates 5357XS ? А чем они отличаются?) то что на коробке там написано форд эскорт, а тут амулет?)

    Там вроде есть отличия в форме зуба. Лично в руках не держал утверждать не буду. Но отзывы что раньше времени рвались именно 57е ремни я видел и неоднократно, про 65е такой информации мне не попадалось. Не забывайте, что наш двигатель копия но не 1 в 1, мелкие отличия все же есть.

    Никаких отличий в форме зуба на Gates 5357XS нет. У меня такой уже 4 года стоит, пора уже менять. Все там идентично заводскому оригиналу. Записи про то, что рвались 65 ремни встречал, и не раз.

    Вероятно удешевление производства

    Никаких отличий в форме зуба на Gates 5357XS нет. У меня такой уже 4 года стоит, пора уже менять. Все там идентично заводскому оригиналу. Записи про то, что рвались 65 ремни встречал, и не раз.

    Возможно, спорить не буду. Но по каталогу гайтс идет именно 65й ремень а не 57й, а я предпочитаю доверять производителю.

    Согласен, производителю виднее. Но почему-то, все смотрят на рекомендации не внимательно. А конкретно, на фото коробки ремня, что выше, возле каждой модели автомобиля указано именно 16V. Интересно почему? Напомню, нас интересуют лишь 4 модели — Амулет, Карри, Флегклауд и Qiyun c двигателем 1.6. Здесь может быть только два варианта. Первый — ошибка(опечатка) производителя ремня. Но, согласитесь, как-то не солидно для столь именитого производителя. Кроме того, и на более старых упаковках писали тоже 16V. Второй — возможно в Китае существовала модель 480 двигателя именно с 16-клапанной головой. В пользу второго варианта говорит и тот факт, что в перечне моделей авто по каталогу Гейтс нет Амулета 1.3 с двигателем SQR475, которые продавались у себя на родине. А по инфе, которую я когда-то встречал, этот двигатель есть не что иное, как все тот-же CVH с уменьшенным объемом. Вот поэтому, как мне кажется, с рекомендациями производителя все не совсем однозначно.

    Mar1lynManson

    Там вроде есть отличия в форме зуба. Лично в руках не держал утверждать не буду. Но отзывы что раньше времени рвались именно 57е ремни я видел и неоднократно, про 65е такой информации мне не попадалось. Не забывайте, что наш двигатель копия но не 1 в 1, мелкие отличия все же есть.

    Отличия с Фордовским двигателем это другие поршня и ещё у него есть на распреадвале кулачок для бензонасоса, и всё, а так то один в один с Амулетовским двигателем!

    Форма гбц еще другая, распредвал отличается не только кулачком. Там отличий больше чем Вы думаете, ну да ладно. Не вижу смысла дискутировать на эту тему.

    Ну да, там шло несколько модификаций, эти двигателя выпускались с 80х.г. и по 90г. то те что шли раньше, то они немного другие, а те что с 87г. выпускались, то они уже такие как наш движок, всё подходит по запчастям!)

    Подходит и такое же это немного разные понятия.

    Оно то так, но если оно действительно такое, я имею ввиду что если взять все фордовские запчасти с двигателя 87г.в. CVH то они все встанут на Амулетовский двигатель как родные. Я знаю, так как есть с этим практика, свой двигатель капиталил и с другом ему капитали но Фордовскими запчастями.
    Всё с сайта dok.ua заказывали с двигателя 87г.в. масляный насос, помпа, вкладыши коренные и шатунные, так же все сальники, но поршня и кольца он купил оригинал, всё встало на свои места отлично.
    Ну как то так!)

    Я вот одно не понимаю — что Вы мне пытаетесь доказать? Что из себя представляет SQR480 я прекрасно знаю, мало того я прекрасно знаю что такое SQR477 и даже знаю как одно на другое заменить, при чем далеко не в теории. Потому и пишу, что Вы занимаетесь подменой понятий, потому как подходит и такое же самое это абсолютно разные понятия.

    Этапы проведения ремонтных работ

    Любой ремонт двигателя проходит по схеме:

    • Диагностика;
    • Разборка и чистка запчастей;
    • Устранение неисправности;
    • Замена запчастей при необходимости;
    • Сборка двигателя;
    • Проверка его работы.

    В некоторых случаях ремонтные работы в ДВС проводятся совместно с устранением неисправностей в соседних системах. Специалисты рекомендуют пройти диагностику до 50 000 км пробега. Часто именно на этом показателе одометра выявляются первые серьезные поломки.
    Любые манипуляции с двигателем должны проводиться только профессионалами с использованием соответствующего оборудования. Некачественно выполненные ремонтные работы повышают вероятность попадания автомобиля в аварию.

    Читать еще:  Киа сид чистка дроссельной заслонки
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector