Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки; КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Адаптация дроссельной заслонки — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Чистка дроссельной заслонки Киа Рио III


Сначала сказали — катализатор, съездил, поменял, не помогло кстати, у официалов это стоило от 70. Думаю, надо поменять и вторую.

Заслонка дроссельная Kia Rio. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России. Патрубок дроссельной заслонки…

Делали машину целый день:

Если в активе дроссельная заслонка киа рио 2012 новой прокладки дроссельной заслонки, то будьте предельно осторожны перед отделением дросселя от впускного коллектора — бумажная прокладка между ними могла прикипеть к горячему выпускному коллектору и при резком отсоединении корпуса дросселя есть вероятность ее повредить. В средине июня будет информация. Рио года, 1.

Даже учитывая присадки для пережигания топлива которые я заливаю через раз при заправки и дважды чистку топливной системы — идеальной чистоты нет. Грязь, копоть налипает конкретно! Да и еще так что результат на лицо… вернее проблемы на лицо.

А все вина это чья? Да-да… верно — бензина! Что б удешевить промывку могу посоветовать промывать бензином или как мне посоветовал мой друг — растворителем.

На непосредственно заведенном двигателе я промывку не делал. Что-то не вразумил меня ни один БЖ.

Не знаю какие последствия от этого баллончика для ДВС. И тут вопрос, смысл это делать? Вся грязь которая на задней стенке — не смоется.

Да и больше минусов от такой работы чем плюсов. Если взялись то делайте так что было завидно остальным и качественно!

Грязь в дроссельной заслонке Kia RIO 3

Как по мне, самый безопасный метод — чистка дросселя с непосредственным его снятием. Мотор так тихо работал ооочень давно: Чуть про газовал, машина наверное первые секунд 20 захлебывалась.

Потом на первой дал жару. Остановился и еще раз. Скорей всего, прогнал средство для очистки которое задержалось по все площади и нормализировалась подача воздуха. В средине июня будет информация. Сегодня проблему устранил заменой катушки зажигания.

Что это может быть подскажите машина г. Машина не ехала, и чем помогло то? В прошлом году началась такая же ерунда, выкинул катализатор, пару месяцев вроде ничего, но как то не так все равно.

Потом чек загорелся, и пришли холода, машинка вроде поехала, но чек не погас. Сейчас опять тепло приходит, и чувствую что машинке что то не хватает. В чем была проблема у парняги, который выше писал что машина перестает ехать в жару.

Информация

В последнее время машина после того как заведешь едет с потерей тяги движок ревет а не едет,остановишься прогазуешься оборотов до потом едет нормально. Да, очень интересно, что стало с тем парнем и его машиной У меня примерно аналогичная ситуация! Рио года, 1. Месяц назад стала пропадать тяга, то есть, то нет, все примерно как выше описывали. Мало того при нажатии на педаль газа мог появляться посторонний звук-свист, как будто что-то дребезжит.

Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai Solaris и KIA Rio

Следовательно, даже самый легкий и малозаметный нагар и копоть на диффузоре или на самой заслонке могут изменять количество поступаемого на впуск воздуха. При этом электроника считает, что заслонка открыта достаточно, чтобы обеспечить 800 об/мин холостого хода. Однако при засорении заслонки этого не происходит и ЭБУ увеличивает подачу топлива, чтобы выйти на номинальные обороты.

В результате имеем целый букет неприятностей:

  1. Нестабильные обороты холостого хода. Они скачут от 750 до 900 об/мин, двигатель работает с перебоями.
  2. Перерасход топлива как в режиме холостых оборотов, так и под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгонах и старте.
  3. Плохой запуск двигателя . ЭБУ не может сразу отреагировать на заведомо меньшее количество поступаемого воздуха, мотор не заводится, заливает свечи.
  4. Рывки при ускорении и трогании с места.
  5. Неравномерность образования воздушно-топливной смеси .

Сканер показывает нестабильные холостые обороты при неочищенном дросселе на Hyundai Solaris и KIA Rio

Все эти сложности возникают только благодаря изменению сечения диффузора при закрытой и открытой заслонке, искажению компенсационного зазора между заслонкой и диффузором из-за налета грязи, масляных отложений, пыли и нагара.

Именно поэтому опытные водители рекомендуют проводить чистку дроссельного узла не реже, чем раз в 30-40 тысяч км пробега , а при необходимости и чаще.

Ошибки при чистке

Чистка дроссельной заслонки Kia Rio 3 – занятие ответственное и кропотливое.

О том, как почистить правильно расскажем ниже, какие ошибки при этом совершают:

  • Не лезьте к заслонке с тряпками сразу при возникновении описанных неполадок, приступайте к чистке только после диагностики системы.
  • Некоторые водители в попытке сэкономить время пытаются провести чистку без демонтажа узла. Экономия отразится и на результате – нагар счистить качественно не получится, зато смытая грязь легко может попасть в двигатель.
  • Не трите элементы с чрезмерным фанатизмом. Неосторожными движениями, сопряжёнными с чрезмерным усилием можно повредить как саму заслонку, так и датчик её положения (он находится рядом).
  • Распространённая ошибка – использование металлических щёток. В Киа Рио для снижения сопротивления потокам воздуха заслонка и внутренняя полость узла имеют специальное молибденовое покрытие. При недостатке опыта молибден принимают за налёт и яростно трут щётками. В результате пропускная способность ДЗ меняется, она может начать пропускать излишний объём воздуха или из-за шероховатой поверхности появятся закусывания и подклинивания в работе.
  • Двигатель Киа Рио управляется сложной электронной системой. После демонтажа, чистки и установки на место требуется провести адаптацию дроссельного узла, и настройку оборотов холостого хода.

Признаки грязной дроссельной заслонки

— плавающие обороты
— затрудненный запуск
— рывки на медленной скорости

Читать еще:  Чистка карбюратора ваз 2106

Для нормальной очистки нужно снять дроссельный узел, иначе грять и средство читски может попасть в систему дальше. Естественно, проверить грязная или нет можно не снимая узел.

Снятие дроссельного узла из бумажного руководства

Как снимается и чистится в реале, на примере https://www.drive2.ru/l/2956897/

Работы проводил на только что заглушенном двигателе, в боксе при температуре в 0 градусов. Предварительно прочитав руководство по ремонту. Важно понимать, что конкретно меня ждало и смогу ли я это сделать сам. Сразу оговорюсь, в руководстве все написано несколько сжато и не раскрыто, хотя и правильно. Сделать все по написанному сможет разве что человек с пальцами ребенка. Поэтому я начал с того, что снял резиновый рукав идущий от коробки воздушного фильтра к дросселю. Тут два хомута, откручивающиеся крестовой отверткой.
Расположение дроссельной заслонки

Хомуты отмечены зеленым

Вид дроссельной заслонки со снятым резиновым рукавом

Далее, для облегчения доступа и создания рабочего пространства, я снял всю коробку воздушного фильтра. Она держится на 3-х винтах и снимается очень просто. После откручивания винтов, с некоторым усилием и покачивая в разные стороны, просто выдергиваем коробку из патрубка уходящего за крыло. Все, коробка в руках,

откладываем ее в сторону.

Зелеными стрелками отмечены места нахождения винтов. Оранжевым цветом отмечено соединение коробки с пластиковым рукавом уходящим за крыло

Вид без коробки воздушного фильтра

Сама коробка.
Выходное отверстие необходимо прикрыть в целях исключения попадания грязи и пыли!

Общий вид подготовленного пространства

После того как было создано пространство для манипуляций, приступаем к отсоединению патрубков от дроссельной заслонки. Но сначала необходимо отсоединить фишку проводки. Она снимается легко, простым сдавливанием. Также я вынул из отверстия черной планки, пистон крепящий жгут проводки к заслонке. Это можно сделать сдавив концы пистона с внутренней стороны. Теперь весь жгут отводим в сторону, чтобы он не мешал.

Внимание! При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки (два толстых патрубка), будьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги!
При снятии патрубков, из них потечет антифриз. Дабы избежать больших потерь жидкости и попадания ее на корпус АКПП и фишки с разъемами, я приготовил два больших болта, которыми в последствии заткнул патрубки.
Сами же патрубки снимаются достаточно трудно. Хомуты разжимаем пассатижами или если есть съемником. Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем ( в моем случае, заранее приготовленными болтами).
Третий патрубок (тонкий), находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут.
Зеленым показаны патрубки, которые необходимо снять. Надписью ОЖ — отмечены патрубки с антифризом

Патрубки закупоренные винтами, в целях сокращения потерь охлаждающей жидкости

Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию. Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не нужно. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие!
Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору


Впускной коллектор без дроссельной заслонки


Снятая дроссельная заслонка


Загрязнения не сильные. Это очень хорошо

Чистка.
Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть. Но тем не менее название/словосочетание «очиститель карбюратора» живо и по сей день.
Нам понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками. Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит. Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать.

Читать еще:  Ваз 2106 замена тормозных колодок

Очиститель карбюратора ABRO
Сама чистка очень проста. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости.
Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла. Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под него. У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности. И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов. Проверяем на свет.
Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону.
Внимание! Во время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза!
Процесс чистки


Готовый результат

Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во впускной коллектор, снимаем весь черный налет.
После того как все очищено, вставляем новую прокладку. Важно! Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна! При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали. Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал. Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом. Во время сборки системы подачи воздуха, ее нужно протирать от пыли и песка. Попадание подобного содержимого в камеры сгорания не желательно.
Общий вид после сборки

Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть! Если все хорошо, то прежде чем завести двигатель, сначала включаем зажигание и даем пару секунд системам все проверить. После чего заводим мотор и идем на осмотр подкапотного пространства. Даем прогреться двигателю, после чего несколько раз нажимаем на педаль газа, увеличивая обороты двигателя, заставляем охлаждающую жидкость двигаться интенсивнее, дабы выгнать из системы образовавшиеся воздушные пробки. Можно глушить. Перед закрытием капота еще раз все осматриваем, нет ли течей антифриза. Перед следующей поездкой обязательно проверяем все еще раз. Ну а через несколько сотен или десятков километров, скорее всего упадет уровень антифриза в системе. Это произойдет по причине выхода воздуха из системы. Это нормально и не стоит пугаться. Однажды у меня был случай, когда я три дня ездил с пробкой в системе, а потом, раскрутив двигатель до высоких оборотов, она выскочила сама собой.

283132B600 — Прокладка дроссельной заслонки 93 рубля
CC200 — Очиститель карбюратора ABRO (2 шт.) 124 рубля за балонЗ.Ы. На мой взгляд, 53 000 километров — это слишком рано для того чтобы чистить заслонку. Если вы заливаете хороший бензин, масло, то пробег до чистки я бы ставил в 80 000 километров.Чистка дросселя у ОД стоит в районе 1500 рублей. Делают ее без снятия узла, простым протиранием тряпкой. Соответственно качество совершенно не то.Адаптация заслонки не требуется

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Читать еще:  Как почистить кондиционер в машине

Как почистить дроссельную заслонку на киа сид 2010 * Клуб Киа Спортейдж

ГРМ КИА СИД 2008 г.

Чистка дроссельной заслонки и ее адаптация. — logbook KIA Ceed Белая_Ночь |

Чистка дроссельной заслонки. Двигатель не «тянет». — Киа Рио клуб

Заурядного ума для их откручивания не нужно. Таким же образом счищаем грязь с заслонки, для начала я замочил дроссель в очистителе для большего эффекта, подождал примерно полчаса и принялся за дело. Заливаем регулятор очистителем, и подождав несколько минут начинаем счищать налет кистью.

Чистка дроссельной заслонки — Kia Ceed клуб

Kia Ceed Чистка Дроссельной Заслонки

Чистка дроссельной заслонки — Kia Ceed клуб

08, 2015 · Как снимается и Распыляем средство на заслонку и внутреннюю Киа Сид Клуб. как на советских На пробеге 36 тыс.км. почистил дроссельную заслонку. с ценой на Сид.

Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Пришло время чистить, не стабильная заводка, тупизна на холодную, троение, это симптомы грязного впускного тракта. Комментарий будет опубликован после проверки. Сейчас стоит аналог: BRISK Silver, свечи для газа с уменьшенным растоянием между электродами.

Kia Ceed Чистка Дроссельной Заслонки

Чистка дроссельной заслонки — киа форум — KIA Клуб

(чистка дроссельной заслонки) — бортжурнал KIA Ceed Dark Gun Hatch |

возникшей при эксплуатации Киа Сид и так как на дроссельную заслонку. На. эксплуатации Киа Сид и саму дроссельную заслонку. На дросселе Как оказалось.

Чистка дроссельной заслонки — Kia Ceed клуб

Так все грамотно разжевал, возьму на заметку, скоро полтос пробега, можно тоже профилактику провести! Отводим их ниже по патрубку. Киа Церато kia cerato. Общий вид после сборки Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть!

Чистка дроссельной заслонки КИА Сид Вся информация на сайте охраняется законом об. 08, 2012 · Киа Центр на Запсибе параллельно спроси как правильно накатать жалобу на ОД)).

(чистка дроссельной заслонки) — бортжурнал KIA Ceed Dark Gun Hatch |

когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку почистить на заслонку. 06, 2015 · просто пшикаем очистителем на заслонку и педаль в но и как почистить: Киа Сид Клуб.

Чистка дроссельной заслонки КИА Сид (ED)

04, 2014 · На ФФ2 проблема в программном Там сеточка а не фильтр как Киа Сид.

Чистка дроссельной заслонки — Kia Ceed клуб

Адаптация дроссельной заслонки Hyundai i30

hyundai i30 чистка дроссельной заслонки

Скачет стрелка на холостых? После перегазовки проваливается почти до 0 ? Тогда на вашем корейском hyundai i30…

Очистка дроссельной заслонки + адаптация на Солярисе и Киа Рио

Обобщенный опыт очистки ДЗ и регулировки холостого хода.

Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Решение данной проблемы

Существует несколько решений проблемы плавания оборотов после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Этот…

Kia Rio чистка и адаптация дросселя

Как самому почистить дроссель и сделать так, что бы после чистки не прыгали обороты (адаптация дросселя)….

Чистка дроссельной заслонки Hyundai Solaris

В данном видео показываем как без труда самому избавится от многих проблем которые за собой ведет нагар,…

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХ

Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода на автомобиле Hyundai Elantra J4 (HD) 2010 года с двигателем…

Быстрый способ чистки дросселя на Solaris и Rio

Таким способом можно быстро почистить дроссель на хендай солярис, киа рио, киа сид, хендай елантра и т.д…….

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris — Kia Rio

Основная причина плавающих холостых оборотов хендай солярис и киа рио. Чистка дроссельной заслонки с част…

Зачем чистить дроссельную заслонку Хендай Солярис (Hyundai Solaris)?

Эксперимент продолжается, т.к. после промывки мне не очень понравился результат. Тестировал при помощи:…

Плавают обороты Hyundai i30 после чистки ДЗ (электронной)

После чистки Электронного дросселя плавают обороты.

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Hyundai i30 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Hyundai i30 «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×