Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки шкода октавия

  • Ответить с цитатой

Чистка дроссельной заслонки на AVU/BFQ (фотоотчет)

Wraiz » Чт, 06 май 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Чистка дроссельной заслонки на AVU/BFQ (фотоотчет)

Wraiz » Пт, 07 май 2010, 12:45

  • Ответить с цитатой

Вопрос про чистку дросселя BFQ

Слаука » Чт, 17 ноя 2011, 20:36

Доброго всем дня.
FAQ про чистку дросселя читал, но там не был освещен один вопрос — надо ли при разборе менять прокладку между дросселем и впускным трактом? Когда на BCA чистил, то менял.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M . d=40800030

Номер 5 это она?

  • Ответить с цитатой

Re: Вопрос про чистку дросселя BFQ

MiGu » Чт, 17 ноя 2011, 20:36

  • Ответить с цитатой

Re: Чистка дроссельной заслонки на AVU/BFQ (фотоотчет)

Слаука » Сб, 02 июн 2012, 19:23

  • Ответить с цитатой

Re: Чистка дроссельной заслонки на AVU/BFQ (фотоотчет)

vicom » Ср, 06 июн 2012, 7:27

  • Ответить с цитатой

Re: Чистка дроссельной заслонки на AVU/BFQ (фотоотчет)

Слаука » Ср, 06 июн 2012, 7:40

  • Ответить с цитатой

Re: Чистка дроссельной заслонки на AVU/BFQ (фотоотчет)

vicom » Ср, 06 июн 2012, 8:42

Понятно, спасибо!
Я тоже, было дело, не одел тонкий патрубок, но заметил сразу после пуска приличный расколбас мотора, поэтому сразу устранил .

  • Ответить с цитатой

Re: Чистка дроссельной заслонки на AVU/BFQ (фотоотчет)

VAMP » Ср, 06 июн 2012, 9:48

  • Ответить с цитатой

Re: Чистка дроссельной заслонки на AVU/BFQ (фотоотчет)

vicom » Ср, 06 июн 2012, 9:58

А опасности нет, что жидкость попадет в механизм заслонки или датчик и тд?

  • Ответить с цитатой

Re: Чистка дроссельной заслонки на AVU/BFQ (фотоотчет)

VAMP » Ср, 06 июн 2012, 10:14

А опасности нет, что жидкость попадет в механизм заслонки или датчик и тд?

  • Ответить с цитатой

Re: Чистка дроссельной заслонки на AVU/BFQ (фотоотчет)

vicom » Ср, 06 июн 2012, 12:18

Почти убедил

  • Ответить с цитатой

Re: Чистка дроссельной заслонки на AVU/BFQ (фотоотчет)

Слаука » Вт, 12 июн 2012, 19:50

Для инфо. Делал вчера Васей диагностом
Адаптация дросельной заслонки!
Процедура выполняется при включенном заживании, двигатель не заводится, но прогрет до 80 градусов С .
Метод1.
Авто имеет температуру >80. Зажигание ВКЛ, двиг не работает
01-04-098 (с механическим приводом газа)
Надо проверить 4 поле. На дисплее должно переместиться
ADP.RUNS
ADP.OK
Когда на дисплее индикация ADP.OK – процедура закончена
Эта процедура должна выполняться в течении 15сек.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра шевроле авео

Метод2
Все то же самое, только
01-04-060 (с электронной педалью газа)
Перемещаться в Базовых установках кнопками
UP & DN
Нежелательно. Надо сразу вводить номер и GO

Метод3
Процедура 01-04-001
Позволяет стабилизировать холостой ход в течении 30 сек
Индикации завершения процедуры нет.

  • Ответить с цитатой

Re: Чистка дроссельной заслонки на AVU/BFQ (фотоотчет)

De:nis » Сб, 23 июн 2012, 16:21

Подскажите пожалуйста с адаптацией. Разобрал, почистил, собрал. Машина работает как трактор, холостые обороты держит 650-750, двигатель работает неровно, большие вибрации. Периодически обороты падают почти до 0, после чего видимо ЭБУ пытается не дать заглохнуть и поднимает до 2-2,5 тыс. На педать акселератора реагирует. Ошибка только одна — слишком бедная смесь (код не помню).
пытался адаптировать в vcds-лайт 1.0 по методу 01-04-060, однако ничего не происходит. Сколько по времени должна проводится адаптация? при старте процедуры слышно работу электродвигателя, однако положение заслонки не меняется (контроллировал визуально при снятой гофре от воздушного фильтра). Ждал минуты 3, после чего выключил.
Вот скрин:

Если простой шнурок (не фирменный) и vcds-лайт не подходит, то может ли кто-нить помочь с адаптацией заслонки?

Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 29 секунд:
в общем адаптацию один раз запустить удалось,но улучшений не последовало. ошибки такие:

Суббота, 23 Июня 2012, 21:04:41:0
Версия VCDS-Lite: AUTOTESTERS.RU 1.0 RUS
Номер блока управления: 06A 906 033 BK
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS9803
Кодировка: 00231
Код мастерской: WSC 73430
2 Найдены неисправности:
16555 — Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси: Переобеднение смеси
P0171 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
—————————————————————————

на хх как будто троит, холостые плавают. сделал кружок по гаражу — едет вроде норм, на педаль откликается бодро.
скидывал раъем с ДМРВ (при выключенном зажигании), заводил и с ним и без него — двигатель дергается одинаково.

было ли что-то похожее у кого-нибудь после чистки?

Читать еще:  Замена ремня грм субару форестер

Признаки того, что ремонт необходим

Двигателю автомобиля Шкода необходима адаптация дроссельной заслонки, если — случаются резкие перепады напряжения, происходят периодические сбои в работе бортовой системы, наблюдается некорректная работа аккумулятора.

При обнаружении возможных неполадок необходимо в первую очередь проверить состояние электронного блока управления, выполнить ремонт или же замену. Если проблема не устранена, то следует выполнить тщательную очистку ДЗ – возможно ее нормальной работе мешает скопившаяся на ней грязь. Если же эта процедура ничего не изменила, скорее необходим ремонт или замена педали акселератора.

Почему заслонка нуждается в чистке

Несмотря на то, что дроссельная заслонка работает на частичное отсекание воздушного потока, ее эксплуатационный ресурс и общая работоспособность зависит от целой плеяды факторов и множества смежных узлов. Если регулярно менять расходники , заслонка будет меньше загрязняться. Если ее чистить с определенной периодичностью, проблем со впускной системой точно не будет наблюдаться долгое время. Вот что ускоряет засорение дросселя:

  • Некачественное топливо или топливо с большим количеством неправильно подобранных присадок (в т.ч. тех, что может добавлять сам водитель);
  • Сильная запыленность воздуха;
  • Засорение топливного и воздушного фильтра;
  • Попадание в воздуховод мелких капель моторного масла.

Классическим сочетанием факторов, которые в итоге приводят к засорению дроссельной заслонки, является одновременное попадание во впускную систему масла из картера и пыли с улицы. Если разобрать изношенный дроссель, на нем можно увидеть толстый слой маслянистой грязи – это и есть сочетание пыли с улицы и моторного масла. Со временем грязи на заслонке становится много. Маслянистые отложения препятствуют открытию дросселя на нужный угол и его полному закрытию, вследствие чего мотор получает слишком малые или слишком большие объемы воздуха.

Как промыть дроссельную заслонку

Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.

Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

Читать еще:  Снять фару форд фокус 3

Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.

Адаптация дроссельной заслонки

Похожие Статьи:

  • Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6…
  • Как заменить свечи зажигания на Opel Corsa D
  • Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0…

Поделиться «Чистка дроссельной заслонки Skoda Fabia»

Когда требуется чистка дроссельной заслонки

плавные скачки оборотов двигателя либо их зависание на холостом ходу;

плохой запуск двигателя;

появление вибрации двигателя на холостом ходу.

Данные показатели работы двигателя могут свидетельствовать о различных его неисправностях, но следует начать с самой распространенной проблемы. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис или мастерскую, где проведут качественную диагностику с помощью компьютерной техники. Квалифицированные специалисты не только определят неполадки, связанные с загрязнением, но и исключат затраты по будущей замене всего блока двигателя автомобиля, которые могут возникнуть из-за некачественной диагностики и самостоятельного ремонта.

4 Результат обновления дроссельного узла

Стоит отметить и появление некоторых проблем в работе двигателя на ВАЗ 2112 после установки дроссельной заслонки диаметром 52 мм. Причиной тому нарушение соотношения топлива и воздуха, что приводит к некорректной работе ЭБУ и мотора. Многие предпочитают после этого воспользоваться редактором прошивок ЭБУ, но никак не вернуть на свое место старый дроссельный узел. Хотя проблемой могло быть банальное загрязнение старого регулятора. После обновления прошивки замечается снижение потребления топлива на 0,5 литра – может быть, и не существенно, но все же плюс.

Как итог мы можем сказать, что просто установка дроссельной заслонки повышенного диаметра не даст особого прироста в мощности и других показателях. Только в комплексе с обновлением прошивки и другим мелким тюнингом двигателя эффект будет заметен. Однако нужно учитывать обоснованность этих действий в отдельных случаях. Ведь даже на форсированных двигателях может стоять заслонка стандартных размеров (например, 46 мм) чего бывает достаточно для корректной работы впускной системы воздуха.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector