Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Гетц составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Когда пора менять ремень ГРМ

В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.
Видео последствий можно найти в конце статьи.

Этапы замены ремня

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и фиксируем его.
2. Отключаем аккумулятор, отсоединив левую клемму.
3. Снимаем привод рулевого гидроусилителя, а само устройство отводим немного в сторону.
4. Снимаем привод генератора, ослабив болт натяжителя. При этом соблюдайте осторожность, так как можно повредить масляный щуп.
5. После этого снимается привод кондиционера. А перед этим таким же образом ослабляется его ремень.
6. Теперь нам нужно вывернуть болт крепежа шкива. Для выполнения этой процедуры нам потребуется помощник. Он должен будет нажать на тормоз на 5 передаче. Болт следует крутить по часовой стрелке.

7. Скорее всего, снять шкив будет непросто. Его придется раскачивать.
8. После этого снимаем крышки ГРМ.
9. Выставляем все необходимые метки на валах. Для этого следует нажать на болт крепежа шкива коленвала. Начинаем крутить коленвал, чтобы метка на его звездочке совместилась с меткой на движке. Также должны быть совмещены метки распредвала с метками, расположенными на нижней крышке ГРМ.

10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Снимаем ролик.
11. После этого снимаем и сам ремень.

12. Теперь можно приступать к установке новых расходников. Начинаем с натяжителя. Потом проверяем совмещение меток и устанавливаем новую ременную передачу. Сначала ремень натягивается на шкив коленвала, а затем на распредвал.
13. Ослабляем крепление на натяжителе. После этого под воздействием пружины он примет положенное ему положение. Но натяжку придется проверить, чтобы она была корректной. Слегка надавите на натянутый ремень – провисание не должно превысить 5 мм.
14. Крутим коленвал по часовой и снова проверяем метки на совместимость. Если они не совместятся, значит, новый ремень нужно снова снять и повторить его установку.
15. Теперь включаем двигатель и проверяем, как он работает.

Читать еще:  Ваз 2114 замена топливного фильтра

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?

Если все метки совпали и самую длинную ветвь ремня невозможно повернуть двумя пальцами больше чем на девяносто градусов, значит, все у нас получилось. Сборку проводим в порядке обратном разборке. Как вы могли заметить, процедура замены ремня ГРМ на Гетсе с разными двигателями отличается незначительно и подсилу любому автолюбителю с прямыми пуками.

Сразу хочу предупредить видео очень познавательное, но ни в коем случае не вздумайте стопорить шкив коленвала газовым ключом. Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. Оценка статьи:.

Комментарии и отзывы

А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность. Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

Получаем следующий набор деталей. Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези. А у многих и через все тыс.

Здесь не толькло желание заработать сервиса ,здесь есть и другие причины. Не хочу обидеть всех, не все такие, но сами понимаете, что чем менее качественная деталь замены, тем дешевле она стоит и тем меньше и сомнительнее срок ее эксплуатации.

Понимаете, ремень ГРМ, это все же деталь двигателя, а не резинка от трусов которая намокла и порвалась. Ну даже резинки, бывают разного качества, сами понимаете!

Нужно сказать клиенту ,что лучше менять тысяч так через 30! Ну не надо же приравнивать ГРМ, к резинке от трусов.

Читать еще:  Лада ларгус замена воздушного фильтра

Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4

Давно уже пора было сменить ремень ГРМ, на СТО на выходных надо заблаговременно записываться, поэтому начитался на российском форуме кто как это делается и решил менять самостоятельно.

К сожалению информация по этой теме оказалась очень разрозненной и обобщенной, а мануал как обычно весьма скуден, то попытался максимально подробно описать данный процесс, авось кому еще пригодится, для того чтобы иметь представление с чем при ходтся сталкиваться при замене ремня ГРМ. Инструмент, который в итоге был использован при этом мероприятии: Надежно фиксируем автомобиль с помощью ручника и башмаков под колеса или чем под руку попадется, например половинки кирпича.

Теперь «начинаем КВН», снимаем все «ненужное»: Далее выводим натяжной болт вверх, чем будет обеспечено перемещение генератора после ослабления нижнего болта его крепления, который лучше ослабить под машиной см далее ВАЖНО — здесь довольно тесновато и мешает трубка с масляным щупом — надо быть аккуратным что бы ее не обломать — была тема на русском форуме с обломанными трубками масляного щупа.

Здесь как раз виден тот длинный вороток для накидных головок.

Поскольку сиденье двигается, то особых проблем подстроиться под длину бруска нету. Для этого требуется определенное усилие, так что мне пришлось упереться ногой в край ямы и лед тронулся. Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху.

HYUNDAI ATOZ;GETZ 1.1 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, что он лучше, чем новый.

Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ. Если картинка под вашим капотом отличается, значит у вас не Хендай Гетц.

На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать. Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов.

Читать еще:  Хендай солярис замена ремня генератора

В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично.

Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР. Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт. Он же, вид спереди.

Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой. Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора. Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера. Ослабив болт натяжного ролика генератора и нижний болт крепления, снимаем ремень генератора.

При откручивании болтов следует проявить осторожность, чтобы не обломать масляный щуп. Таким же образом, ослабив болты натяжителя, снимаем ремень кондиционера. Выкрутив полностью четыре болта крепления, демонтируем шкив водяного насоса, который состоит из двух частей.

Для того, чтобы выкрутить болт крепления шкива, нужно поставить автомобиль на пятую передачу и нажать на тормоз. Надев головку на болт, с помощью удлинителя проворачиваем его по часовой стрелке. На это может потребоваться большое усилие. Откручиваем болт крепления шкива коленвала Расшатывая шкив из стороны в сторону и поддевая его плоскими отвертками, снимаем шкив коленвала.

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется)
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо
  3. Откручиваем верхний болт крепления компрессора кондиционера.
  4. Ослабляем натяжной ролик.
  5. Вынимаем старый ремень.
  6. Откручиваем натяжной ролик.
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.
  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
  9. Устанавливаем ролик.
  10. Устанавливаем ремень.
  11. Затягиваем натяжитель.
  12. Натягиваем ремень.
  13. Затягиваем болты кондиционера.
  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно. Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на гетце

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector