Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать фару на ваз 2110

Как разобрать фару на ваз 2110

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Демонтаж

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Демонтаж

Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло

Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.

Подробней об установке на ВАЗ 2110 «ангельских глазок» можно узнать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html

Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.

С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.

Вот так, с помощью ножа и отвертки возможно, удастся отсоединить стекло. Если герметик «упирается», нужно подогреть его феном, и сразу же продолжить снятие герметика, пока он тепленький.

Правильно отрегулировать фару после установки поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/regulirovka-far.html

При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.

Основные действия, которые выполняют при замене фары на любом автомобиле ВАЗ 2108-2115 одинаковы. В первую очередь это отключение аккумулятора. Если снимать фары при подключенном аккумуляторе, велика вероятность короткого замыкания, повреждения бортовой электрической сети или возгорание автомобиля. Сняв аккумулятор, отключите колодки проводов от разъемов фары. К каждой блок-фаре подключены две колодки проводов. После этого снимите гидрокорректор.

  • Для этого отщелкните его фиксаторы, поверните против часовой стрелки и вытащите из корпуса блок-фары.
  • Чтобы снять блок фару автомобилей ВАЗ 2108-21099 открутите 4 гайки крепления по краям фары. Они расположены со стороны подкапотного пространства, поэтому для откручивания понадобится головка соответствующего размера (10 мм) и вороток-трещетка.
  • После откручивания гаек и извлеките блок-фару из кузова.
  • Чтобы снять фару с автомобилей ВАЗ 2110-2115, снимите решетку радиатора, выкрутив 4 болта, затем снимите «ресничку», расположенную ниже фары. Она закреплена с помощью двух защелок (2110-2112) и одного винта (2113-2115).
  • Выкрутив винт, потяните ресничку на себя. Под ресничкой расположен один из болтов крепления фары. Еще 4 болта расположены сверху и снизу фары. Открутив все болты, вытащите блок-фару из кузова.

Фары ВАЗ 2110

Содержание статьи:

Доработка фар Bosch для ВАЗ 2110

Всем известно, что фары Bosch плохо освещают дорогу в темное время суток. При езде на ближнем плохо видно-убегает дорога, а на дальнем ехать-встречным машинам мешаешь. Я предлагаю вам отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch Ваз 2110.
Начнем с того, что нам необходимо снять, и разобрать фару. Как снять и разобрать фару я вам говорить не стану. На эту тему много записей в интернете, и пошагово. Нам нужно немного изменить конструкцию фар, а именно-заменить лампы Н1 на Н7.
На мой взгляд, лампа Н7 встанет как нельзя лучше в эту фару. Размеры лампы Н1 и Н7 одинаковые как по высоте, так и по расположению хромовой нити.Вот смотрите на фото :

Читать еще:  Как снять фару шкода октавия

Просверлить нужное отверстие можно вот такой круглой пилой.

Разбираем, снимаем все ненужные нам пилы. Самая ближняя к центру- это и есть наша пила, которая просверлит отверстие в отражателе фары. Просверлить отверстие нужно такое, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Взяв к себе в помощники сына (он держал отражатель), вооружившись дрелью и зарядив в патрон нашу пилу, просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно, так что лучше сверлить на улице. Вот что получилось.

Кстати, можно просверлить и другим инструментом. Вот, к примеру, у меня есть вот такая вещь. У нас в магазине она стоит 30 рублей!

Примеряем наши Лампы Н. Встают на «отлично», и запираются теми же зажимами, что и держали лампы Н. Вот, в принципе, со сверлением и все. Теперь берем паяльник и включаем его в розетку, а сами тем временем отрезаем клеммы «+» и «–», питающие лампу Н1 электричеством. Зачищаем провода, припаиваем другие клеммы (мамы). Нам их понадобится 4 штуки на фару. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, я в габариты вставил в место ламп светодиоды. Вот что получилось.

Не знаю, как у других, но у меня постоянно сваливался отражатель. Вот как я решил эту проблему:

Просто заблаговременно просверлил отверстие, и не затягивая до конца ввинтил шуруп с шайбой. Теперь никуда не денется.
Что касается ламп, я взял «Новатор» и «Нарва» по 55 w каждая.

Установив фары на авто и отрегулировав их (кстати, лампу установил срезами буртиков вверх), выехал в темное время суток на неосвещенный участок дороги. Я был очень удивлен своим результатом. Теперь на ближнем все очень хорошо видно- не только саму дорогу, но и края обочины. Фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Вот фото из машины. Это- ближний.

На фото дальний свет, от машины примерно шагов 35.

Позвонил другу- у него тоже «десятка» с фарами Bosch. Произвели сравнение моих фар и его на том же участке дороги. Вот что получилось. Это- ближний свет на машине друга.

Это фото я сделал, стоя между машинами. Отличие есть и еще какое!

Это фото тоже примерно с 35 шагов на ближнем. Справа-машина друга, слева-моя!

Читать еще:  Замена тормозных колодок лада гранта

Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и т.д. Я скажу вам честно: до тюнинга, пробовал ставить лампы Osram, Philips, и многие другие- результат меня не устраивал.
И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления): теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4.

Регулировка фар Bosch для ВАЗ 2110

Стоя у стены, я заколебался их регулировать. Плюнул на все, снял их и принес домой. Разобрал их полностью. И, глядя на сам отражатель, понял из-за чего не мог настроить их. А вот из-за чего

Это из-за него все происходит. Колпачок, мать его. Я летом другу менял лампочки в фарах ксенон. Поменял, а лампы он хотел выкинуть. Покрутил их в руках, я не дал ему это сделать. Забрал их себе. Уж больно понравились мне на этих лампах колпачки, которые установлены на них.

Колпачок держится на двух маленьких шурупчиках. Лампы выкинул, а колпачки прибрал. И вот, глядя на мои фары, вспомнил про эти колпачки. Сам колпачок с лампой H7 не входили, и пришлось немного поработать наждачной бумагой. Блин, я так был увлечен, что не сделал фото моих колпачков. Я надеюсь, вы меня простите! Разделил верхнюю часть ножницами по железу, сам колпачок. И получилось, как в линзах Киржача. Все это делалось для того, чтоб на стене получилась полоса, а не пучок света в разные стороны. Вот фото у стены как было летом

По отдельности светят так. Левая

Еще раз про колпачок. А то чую не поняли. Смотрим фото ксенона. На фото видно сам колпачок- он сверху самой лампы. Он держится на 2-х шурупах. А у основания лампы тоже есть 2 шурупа, они тоже откручиваются. Вот я и взял не один колпачок, который сверху, а вместе с «ногой», которая держит колпачок. Если ксенон разобрать, то получится что он состоит из 3 частей. Ну как-то так.
Наверное можно и имеющийся колпачок доработать, но я не стал. Ну не понравился он мне.
По поводу того слепит или нет? Нет не слепит! Фото что я приложил внизу показывает фотоаппарат. Глазами если смотреть, то совсем другой эффект.

Следующие фото в гаражах. Это ближний

Многим покажется, что они одинаковые. Но смотрите на соседние гаражи и на ворота, что вдалеке.
Это на расстоянии примерно 60 — 70 метров со вспышкой

На мокром асфальте видно хорошо. На снегу сами видите как.

Ремонт повторителей указателей поворота и установка светодиодов в поворотники ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:
1. Ремонт повторителей указателей поворота ВАЗ 2110
2. Установка светодиодов в поворотники

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector