Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей Поло Седан

Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых 60000 км.

Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также во время замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи (многое может рассказать цвет нагара), масляных пятен и конечно, же зазора.

Когда и почему нужна замена свечей на Поло седан?

Исправный двигатель, в сочетании с работоспособной системой зажигания работает стабильно и ровно, как при наличии нагрузки, так и в режиме холостых оборотов. Но когда система зажигания начинает давать сбои, появляются характерные признаки, указывающие на неисправность свечей зажигания:

  • сложности при запуске мотора;
  • как при движении, так и на холостых оборотах работа движка становится нестабильной;
  • расход топлива возрастает;
  • общая мощность двигателя снижается;
  • шумы и вибрации при работе;
  • изменение цвета выхлопных газов.

Если такие симптомы характерны для Вашего Фольксваген Поло Седан, то следует обратиться в автомастерскую для диагностики свечей зажигания, и при обнаружении их негодности или неисправности, устранить причину.

Специалисты нашего автосервиса при необходимости диагностики свечей зажигания помогут определить и другие дефекты, на которые укажет цвет изолятора рабочего кончика свечи, его состояние или тип отложений:

  • черные отложения свидетельствуют о применении слишком обогащенной топливно-воздушной смеси, низком уровне компрессии и большом искровом зазоре свечи;
  • сажевые отложения указывают на неправильную регулировку карбюратора или загрязненность воздушного фильтра;
  • масляные отложения – о высоком содержании масла в камере сгорания или изношенные поршневые кольца;
  • свинцовые отложения указывают на перегрев свечей при нагрузках;
  • изолятор имеет мутно-белый или сероватый цвет, что вызвано использованием свечей зажигания высокого теплового диапазона;
  • желтые или белые отложения порошкообразного типа вызывает топливо такого качества, которое не соответствует требованиям конкретного автомобиля.

Необходимость замены свечей зажигания возникает и при механических неисправностях их отдельных элементов, а также наличии различных дефектов:

  • повреждение или оплавление электродов;
  • потрескавшийся изолятор;
  • механические повреждения резьбы или контактного вывода.

Какие свечи поставить?

Свечи нужно ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель авто. На автомобилях Фольксваген Поло Седан устанавливаются СЗ VAG10190560F.

Читать еще:  Фиат дукато замена ремня грм

Они должны иметь следующие параметры:

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK — 5960;
  • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso — KJ20DR-M11;
  • VAG — 101 905 617 C;
  • NKG — BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Оригинальное изделие от NGK

Катушка зажигания

Еще одним элементом системы управления бензиновым двигателем фольксваген поло является катушка зажигания. Если деталь выходит из строя, в цилиндрах не происходит воспламенения.

Катушка преобразует электрические импульсы амплитудой 12 вольт в высоковольтные импульсы (15 тысяч вольт). Такое высокое напряжение обеспечивает пробой рабочей зоны свечи зажигания.

Признаки неисправности

В большинстве случаев выход из строя катушки зажигания происходит внезапно. Чаще всего это приводит к невозможности продолжения движения.

Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь – при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение. Основными признаками возможной неисправности катушки зажигания можно считать следующие моменты:

  • Двигатель «троит». При этом происходит пропуск искры в одном или нескольких цилиндрах;
  • В темное время суток на корпусе наблюдается появление «дорожек пробоя»;
  • В диэлектрической зоне появляются сколы и трещины;
  • Конструкция чрезмерно нагревается;
  • На наконечниках высоковольтных проводов видны следы подгорания;
  • На катушке видны следы масла и грязи.


Любой из вышеперечисленных признаков может говорить о скором выходе детали из строя. Приобрести новую катушку для Volkswagen Polo не составит труда – большинство специализированных магазинов предлагают оригинальные и аналоговые запчасти на выбор.

Выбор катушки зажигания

Поскольку фольксваген поло является достаточно распространенным автомобилем на территории нашей страны, купить запчасти для автомобиля можно практически везде. В таблице ниже можно сравнить стоимость оригинальных катушек зажигания и популярных аналогов.

BREMI (Германия)205052000 — 2500 руб.
NGK (Япония)484081900 — 2000 руб.
DELPHI (США)GN10631-12B11800 — 2200 руб.
BOSCH (Германия)0 986 221 0572500 — 3000 руб.

Как показывает практика, качественные аналоговые катушки зажигания фольксваген поло ничем не уступают оригинальным запчастям, срок службы у них примерно одинаков.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на ниссан тиида

При выборе запчасти нужно учитывать модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические характеристики.

Советы по замене свечей на Поло Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод.

Рекомендуется, при монтаже новых свечей нанести на катушки зажигания смазывающую пасту G 052141 A2. Использование этой пасты предотвращает как «прикипание» свечи к наконечнику катушки зажигания так и ее резьбовой части.

Как поменять свечи на Поло

Свечной ключ на Я купил на базаре за рублей. Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.

Свечи зажигания Поло Седан NGK ZFR6T-11G, kasko-lux.ru

Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка. Ну и относительно прямые руки.

Отвертка из набора не понадобилась, побоялся погнуть и взял другую потолще. Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW. Для этого отстегиваем два крепления спереди.

Самое простое снять крышку: Гнем гвоздь на конце под углом градусов, чтобы получился крючок. Дальше смотрим на катушку, у нее по краям есть место где можно зацепить ее.

Вот за эти места нужно зацепить ее нашим крючком из комплекта и импровизированным из гвоздя. Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами.

Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали. Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку.

Читать еще:  Замена свечей киа рио 3

Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

Комментарии и отзывы

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами. После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки. Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания.

Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ.

Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.

Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние.

Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе.

Порядок работ

Для обеспечения доступа к свечным колодцам надо снять пластиковую крышку, отсоединить проводку и снять катушки зажигания. Выполнение этих операций без специнструмента (например, с использованием отвертки вместо съемника) может привести к поломке катушек или пластикового крепежа.

Также понадобится удлиненный ключ, способный удержать выкрученную запчасть и обеспечить усилие в 25 Нм при установке новой. Превышение рекомендованного момента затяжки может привести к повреждению резьбы или появлению микротрещин в блоке цилиндров. В обоих случаях восстановление обойдется недешево.

Избежать всех трудностей и проблем Вы сможете, воспользовавшись услугами автосервисов Фольксваген нашей сети. Квалифицированные мастера приведут в порядок систему зажигания Вашего Поло и предоставят гарантию качества проведенного ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×