Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Некоторые нюансы регулировки фар на Мазда 6

Популярная линейка автомобилей Mazda 6 выпускается с 2002 года (в Японии называется Mazda Atenza). За это время сменилось три поколения и выпущено 22 модификации, на которые указываю литеры после названия, например, Mazda 6 GG, GH или GY и другие, в зависимости от периода выпуска и формы кузова.

Осветительные системы автомобилей этой линейки разнообразны и зависит от модификации авто. Есть общее — это суппорт фары.

Выпускают суппорта для систем освещения с двумя и четырьмя лампочками:

  • С раздельным регулированием ближнего и дальнего света, для чего может потребоваться специальный инструмент.
  • С единым регулированием всего блока. Правильное освещение в различных режимах обеспечивается точной сборкой и установкой осветительного блока на автомобиль.

Суппорта различаются по конструкции механизма выставления пучка и схеме отведения тепла, т.к. ксеноновые и галогенные лампы нагреваются по-разному. Для унификации конструкции посадочного места фары присоединительные размеры суппорта и кузова делают одинаковыми для разных моделей автомобилей, но не всегда. Возможность замены осветительного блока и изменение возможностей регулировки фар Мазда 6 следует уточнять по каталогу.

Мазда 6 регулировка фар

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Чт, 29 мар 2012, 07:37

Думаю может кому пригодится делал на своей бывшей, мне оч помогло.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией

Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.
0- центр машины
А и В центр фар по вертикали (совпадает с центром линз ближнего)
Линия М на высоте h это центр фар по горизонтали (совпадает с центром линз ближнего)
Расстояние Х это расстояние от цента авто до центра фар (совпадает с центром линз ближнего)
В общем пересечение М-А и М-В совпадает (совпадает с центром линз ближнего) по вертикали и горизонтали
Р это верхняя граница ПТФ
Теперь своими словами. Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз (фар) точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.
Пришлось размулевать свою [smilie=rofl.gif] ну примерно так. На стене должна быть в точ такая схема как тут.

Z это пол. Подогнал в плотнул перенес на стену. Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню. Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую. Потом другую. Это сначала кажется сложным, на деле 10 минут. И схему я проще делал, но ориентировался на основной

Короче накорякал тут [smilie=rofl.gif] , если чего непонятно спрашивайте!

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

R3Z Вт, 27 ноя 2012, 00:51

Подробнее с фото какие винты куда крутить что бы не сломать.
Вот здесь http://www.autoprospect.ru/mazda/6/7-3- . sveta.html написано, что:

«Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7.23. Сначала ослабьте винты, затем затяните их.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар. «

Читать еще:  Ваз 2110 замена передних тормозных колодок

Если реулировка осуществлется вращением винтов, так как можно их ослабить или затянуть, если они регулировачные?

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Вт, 27 ноя 2012, 06:53

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:31

Svistunov Продвинутый маздавод Сообщения: 409 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 02 май 2006 Откуда: Moscow area

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Вт, 27 ноя 2012, 08:36

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:40

Svistunov Продвинутый маздавод Сообщения: 409 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 02 май 2006 Откуда: Moscow area

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

Serёga Вт, 27 ноя 2012, 08:52

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

chunga-changa Вт, 27 ноя 2012, 23:12

накидным ключом достать можно

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

Noiz Пт, 08 мар 2013, 13:12

То есть сначала надо как бы резким движением ослабить винт, потом спокойно его крутить и после настройки опять резким движением затянуть?

Noiz Почетный маздавод Сообщения: 1195 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 16 апр 2008 Откуда: Москва, ВАО Машина: 2.3 USA 2003

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Сб, 09 мар 2013, 10:00

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

19николай83 Ср, 09 окт 2013, 11:42

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Ср, 09 окт 2013, 13:17

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Ср, 09 окт 2013, 16:09

Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:

Дальний:

И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Ср, 09 окт 2013, 18:04

Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:

Дальний:

И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

stirlitzmos Ср, 09 окт 2013, 21:36

Не знаю как на галогене, а на ксеноне все регулируется отдельно на 2003 года . Сам себе регулировал.

А вот, что говорит умная книга.

stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

djuser111 Ср, 09 окт 2013, 23:12

Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:

Дальний:

И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.

djuser111 Продвинутый маздавод Сообщения: 484 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 11 мар 2013 Откуда: Тула, Москва Машина: MAZDA 6 WAGON, 4WD

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

Евгений_626 Пн, 11 ноя 2013, 04:10

Евгений_626 Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 13 ноя 2011

  • Ответить с цитатой

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Пн, 11 ноя 2013, 05:54

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Регулировка света

При помощи товарища удалось раздобыть схемы регулировки официалов, как для фар с лампами накаливания галогенная лампатак и LED. Может кому пригодится.

Читать еще:  Форд транзит замена масла

Хочу поделиться личным опытом настройки фар.

Включить ближний свет. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно.

Регулировка света фар Mazda 6 2002-2015

Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом. Отрегулировать винтами в горизонтальной и в вертикальной плоскости ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному. Фары считаются отрегулированными тогда, когда регулировка фар на мазда 6 границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.

Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз фар точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.

На стене должна быть в точ такая схема как. Z это пол.

Регулировка фар

Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.

Процедура самостоятельной регулировки:

  1. Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
  2. Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

Схема регулировки фар автомобиля

Идеи тюнинга

Тюнинг оптики включает в себя установку ксенона, светодиодных ламп, тонировку, «ангельские глазки», реснички, подсветку приборов и т.д. Ресничка представляет собой накладку, которую можно изготовить своими руками.

Фотогалерея «Тюнинг автомобиля Мазда 3»

Регулировка фар

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Davydoff

  • Пользователь
  • 312 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Евгений

    Вчера, поздним вечером переходящим в ночь, возвращался домой и первый раз воспользовался ближним светом. Штатный ксенон конечно просто великолепен =) Но вот несколько встречных автомобилей моргали мне дальним светом, якобы я их ослеплял. Вот в связи этим возник вопрос. Регулировал ли кто нибудь фары на новом авто, есть ли в вообще этом необходимость, ибо автокорректор. И сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой.

    З.Ы.: Когда стою в пробке за легковым авто, то СТГ от фар чуть выше номерного знака.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Mike8404

  • Пользователь
  • 223 сообщений
    • Откуда: СПб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Михаил

    предлагаю моргать в ответ, чтобы встречные водители успокаивались увидев как светит дальний

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Nick

  • Пользователь
  • 636 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 МАКСИМ

  • Пользователь
  • 32 сообщений
    • Откуда: Волгоградская область
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Максим

    У владелуцев с голагеном обратная проблема,ближнего света не хватает даже с поднятым корректором до конца т.е. в положение ноль.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Davydoff

  • Пользователь
  • 312 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Евгений

    Ну если честно так и сделал вчера, так как не понял, что от меня хотят. Но у меня на самом деле появилась теория. В первый раз моргнули, когда я немного поворачивал, возможно линза повернулась и верх ступеньки от СТГ оказался на уровне глаз встречника.

    Но вообще немного напрягло. Так как, я все таки стараюсь уважать других участников движения. Даже на предыдущем авто (цивик 4д), вместо того чтобы воткнуть в рефлекторную оптику гей ксенон, как делают многие, заморочился с переделкой штатной оптики — установка линз Hella.

    Читать еще:  Замена ремня форд мондео 3

    Фары были абсолютно чистые, авто после мойки.

    МАКСИМ , положение «0» — это положение в котором фары должны находится всегда. При загрузке задней оси нужно фары опускать, и тогда крутить корректор.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Олеган

  • Пользователь
  • 555 сообщений
    • Откуда: Моск. обл..
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Мне иногда моргают,когда я еду на неосвещённой дороге и не в потоке.Встречные привыкают к темноте и им много чего . кажется .Может быть у Вас такой случай?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Davydoff

  • Пользователь
  • 312 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Евгений

    Олеган , да у нас как бы сейчас белые ночи, и то что сейчас есть, темнотой можно назвать с натяжкой =)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 Серега

  • Пользователь
  • 15 344 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    У владелуцев с голагеном обратная проблема,ближнего света не хватает даже с поднятым корректором до конца т.е. в положение ноль.

    да , действительно с галогеном немного бы поднять повыше, хотя по городу пофиг, а трассе есть дальний

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 anton-tyres

  • Пользователь
  • 230 сообщений
    • Откуда: SPb
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Антон

    Ехал ночью за товарищем, он мне тоже сказал, что фары чутка его слепили, не критично конечно, но все же, особенно на ямках)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 UrVas

  • Пользователь
  • 20 996 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    У владелуцев с голагеном обратная проблема,ближнего света не хватает даже с поднятым корректором

    Надо всегда добавлять что это только твоё мнение. Не нужно говорить за всех. Галоген СХ5 лучше чем би-ксенон на Мазда 6 по моим сравнениям и вполне устраивает.

    Видео по замене ламп ближнего света у Мазды 6 2002-2008

    Шаг 1. Откройте капот

    Во-первых, убедитесь, что ваши фары выключены. Далее, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы возле внешнего края автомобиля (рис. 1). Может возникнуть проблема для некоторых моделей машки. V6s и версии мазда с турбонаддувом плотно упакованы к двигателю. Это затрудняет, но все таки возможно получить доступ к корпусу фары. Вы можете, найти кого-нибудь с маленькими руками, или снять передний бампер (но это уже совсем другая история).

    Шаг 2.Просуньте руку вниз и захватите крышку (рис. 2). Прокрутите влево, чтобы открыть.

    Шаг 3. Снимите крышку и отложите ее в сторону.

    Шаг 4. Посмотрите на сборку фар . Обратите внимание на защелку, которая блокирует ближнего света.

    Шаг 5. Нажмите на защелку назад и в сторону, чтобы освободить его.

    Шаг 6. Теперь вы можете поднять защелку и привязать его к верхней кромке (спасибо инженерам Mazda).

    Шаг 7. Ближний свет теперь свободен и может быть ОСТОРОЖНО удален из корпуса фары. Я говорю осторожно, потому что возможно лампа не сгорела, а просто просто проблемы в подключении. Удалените лампу медленно и осторожно, чтобы не касаться рукой самой поверхности лампы, и возможно вы сэкономите лампочку.

    Шаг 8. Примите к сведению о положении лампы по отношению к жгуту провода. Это поможет, когда вы будете вставлять новую лампу. Извлеките лампу, потянув на окружающий кусок металла (Помните, чтобы попытаться не касайтесь стекла!).

    Шаг 9. Посмотрите на нить накаливания. Возможно она не нарушена, тогда просто проверьте контакты, возможно лампа не требует замены.

    Шаг 10. В случае если нить все же повреждена, замените новой лампой H1

    Шаг 11. Достаньте новую лампу осторожно (Опять стараясь не прикасаться к стеклу), вставьте ее в жгут проводов, обращая внимание на позицию, которую вы отметили ранее.

    Шаг 12. Аккуратно и медленно разместите ближний свет обратно в корпус фары.

    Шаг 13. Потяните защелку вниз из держателя и поставьте его обратно на место.

    Шаг 14. Теперь вы можете включить свет и проверить работу лампочки. Если все прекрасно работает, можете закрыть крышку. Если не работает, то, вероятно, есть проблемы проводки или перегоревший предохранитель. Проверьте предохранитель.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector